Трейлер Пиратов Карибского


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «КИНОновости» > Трейлер "Пиратов Карибского моря: На странных берегах"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Трейлер «Пиратов Карибского моря: На странных берегах»

Статья написана 14 декабря 2010 г. 12:53
Размещена:

Российская премьера фильма намечена на 19 мая следующего года.





277
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 12:59
Всегда любил эту серию. Отрадно, что не будет опостылевшей парочки Блума и Найтли. Пенелопа со своим испанским, возможно, оживит картину. Ну конечно Джек Воробей, в смысле, капитан Джек Воробей. Его будет много, судя по всему. Это и хорошо. На нем держатся все фильмы этой серии, на самом деле.


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 13:04
Я конечно извиняюсь, но разве это не трейлер (всетаки хронометраж больше 3 минут)?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 14:10
Пожалуй, все-таки трейлер =) Я его сначала назвал так, как в новости прочитал, откуда брал :-)


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 14:09
Неплохо, но уже не так впечатляет, как раньше. Помню трейлер третьей части пересматривал 7894563432 раз. :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 15:53
А меня третья часть вообще не впечатлила. Вторая была еще более-менее, но круче первой части не было ни одной.


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 15:09
В принципе ничего так. Остается наедятся, что смена режиссера, удаление Блума и замена супового набора имени Киры Найтли на сексапильную Пенелопу Круз , помогут вновь оживить серию и вырулить ее хотя бы на уровень первой части.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 15:52
Появление Пенелопы приносит плоды уже с первых кадров — от нее глаз нельзя оторвать)))

Надеюсь, что в фильме будут и другие достоинства, типа внятного сценария, достойных шуток и вменяемой игры Деппа)))
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 16:07

цитата Aleks_McLeod

вменяемой игры Деппа)))

Так он же и так практически единственное светлое пятно второй и третьей части :-D
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 16:12
Зато после «Пиратов» он что-т мне ни в одном фильме не понравился, а в «Джонни Д» и вообще пробесил отсутствием какой-либо внятной игры. Если и дальше будет так играть, но в «Пиратах 4» единственным светлым пятном останется мордашка Пенелопы...
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 16:33
Ну, не знаю, на вкус на цвет. Мне лично Public Enemies понравился и игра Деппа тоже. Шляпник был попсовым это да, но тоже прикольно. А вот вторые и третьи Пираты... %-\ Кроме Деппа там решительно не на что было смотреть, разве что еще на спецэффекты и иногда Раша, но невозможно же смотреть как один актер прикалывается над собственной же ролью весь фильм :-)))
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 16:35
Невозможно, поэтому очень надеюсь, что в четвертых «Пиратах» будет на что посмотреть помимо Деппа, а то он Воробья может и до старости играть, ему это кажется в кайф.

А что касается «Врагов общества», то случилось мне до премьеры прочитать книгу, по которой якобы сняли фильм. После прочтения фильм потерял все шансы получить от меня оценку выше «УГ».
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 16:43
Еще бы не в кайф. Учитывая как играют актеры в современном попкорнмуви, ему даже напрягаться не приходится, а деньги товарняками подвозят :-D

цитата Aleks_McLeod

А что касается «Врагов общества», то случилось мне до премьеры прочитать книгу, по которой якобы сняли фильм. После прочтения фильм потерял все шансы получить от меня оценку выше «УГ».

Книгу не читал, поэтому интересуюсь почему?
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 22:33
Я Вам завтра отвечу подробно, сейчас нет возможности развернуто ответить.
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 22:34
Буду ждать.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 10:54
В общем, фильм плох уже тем, что во всем уступает книге.

Книгой, этой толстой, чрезвычайно подробной документальной работой я буквально зачитывалась, она шла быстрее и интереснее иных приключенческих романов, я получал удовольствие практически от каждой страницы. В книге было все, атмосфера, динамика, яркие характеры, документальные данные, море вкусных подробностей, само повествование, подлинная история всех этих банд была куда интереснее чем иной художественный сюжет.

Фильм же всего этого лишился. Из четкого, грамотно выстроенного сюжета получилась какая-то мешанина. Сценаристы бездарно обошлись с первоисточником, повырезали из него кучу интересных и важных сцен, а все что осталось — смешали в бесформенную кучу. Хронология полетела к чертям уже с первых кадров, когда друг за дружкой пошли сцены из начала, середины и конца книги.

Я так и не понял, зачем нужно было брать за основу подробный документальный роман, чтобы затем в итоге оставить от него очередное слащавое и полностью выдуманное повествование. Показанные в книге характеры на экране полностью изменены. По книге Мелвин Первис был чуть ли не ничтожеством, единственным достоинством которого было позирование перед камерами. Ошибки и просчеты Первиса долгое время помогали бандам избегать поимки, и в конечном итоге Гувер убрал Первиса и поставил на его место Сэма Коули (в фильме его роль свелась к идиотской гибели при поимке Малыша Нельсона). По фильму же Первис — чуть ли не супермен, от чего становится непонятно, почему чуть ли не сразу после убийства Диллинджера Первиса поперли из ФБР.

Биографии и ключевые события в жизни других членов банды не сохранены. В фильме не показано, что в оригинале Диллинджер руководил двумя бандами в разное время, как он красиво сбежал из тюрьмы при помощи деревянного макета пистолета, как он красиво встречал 1934-й год — все эти потрясающе атмосферные сцены из книги в фильм не попали или попали в урезанном виде, убивающем все впечатление от книги.

Зато появились такие идиотские сцены, как глупый агент ФБР, который от страха пытается пристрелить Диллинджера, в то время, как агенты сначала хотели брать его живьем.

Но в принципе, такие вольности можно было бы и простить, если бы в фильме были какие-то другие достоинства. Но их нет.

Актерская игра в фильме отсутствует как класс, Бейл в который уже раз абсолютно незаметен и ходит по фильму с одним и тем же выражением лица, Депп либо страдает ерундой, либо изображает из себя Хита Леджера (того и гляди, сейчас спросит Why so serious?), единственный, кто меня приятно порадовал из актеров — это Стивен Лэнг, который своей ролью персонажа даже не второго, а третьего плана затмил всех остальных.

Ну и совсем впечатления от картины убивает дергающаяся весь фильм камера и манера съемки, которую я встречал ранее только в российских криминальных сериалов последнего времени.

В общем и целом, ужос.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 11:36
Спасибо за подробный отчет. Но вы упустили одну важную деталь... Скажите, пожалуйста, название книги.
По поводу сюжета ничего не скажу, так как книгу не читал. Но тут уже все претензии к Манну.
На счет актерской игры... Ну, не знаю... Да, Бейл мне не понравился, уже надоело его Бэтмено-подобное воплощение, но сравнивать Депппа с Леджером %-\ Это кому что ближе. Да, Депп играет свой второй немного заезженный образ — человека ходящего по грани, но образ этот был задолго до Лэджеровского Джокера (см. Кокаин, Донни Браско) На счет Лэнга тоже согласен. Лично мне еще запомнилась игра Котийяр и некоторых второстепенных персонажей. Так что сказать, что актерская игра отсутствует как класс — это мне кажется сильное преувеличении (про Бейла молчу).

цитата Aleks_McLeod

Ну и совсем впечатления от картины убивает дергающаяся весь фильм камера и манера съемки, которую я встречал ранее только в российских криминальных сериалов последнего времени.

Манера съемки тоже понравилась только за счет выбранной камеры и светофильтров, которые придали фильму дополнительную реалистичность и шарм. Нашим до такого мастерства как до Китая раком.
Так что «Пой соловей» ;-)
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 12:07

цитата

Скажите, пожалуйста, название книги.


Брайан Барроу «Джонни Д. Враги общества». Я вот тут отзыв на книгу свой нашел и опубликовал.

цитата

Но тут уже все претензии к Манну.


Конечно к нему, он в последнее время гробит перспективные проекты. О его ужасном римейке его же сериала «Полиция Майами: Отдел нравов» я лучше умолчу.

цитата

но сравнивать Депппа с Леджером Это кому что ближе.


Леджера игра Деппа мне напомнила в эпизоде, когда Диллинджера арестовали и Первис приходит навестить его в тюрьму. Там вот Депп до ужаса похож на Джокера на допросе.

цитата

Так что «Пой соловей»


Хех, самая трогательная сцена в фильме — когда герой Лэнга приходит к героине Котийяр в тюрьму. Вот это единственная удачная режиссерская находка =) Да и актеры хорошо ее отыграли =)
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 15:44

цитата Aleks_McLeod

Брайан Барроу «Джонни Д. Враги общества»

Попробую найти и прочитать.
Понравился отзыв на рид.ру «толстая и в сумочку не влезает!» :-)))
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 16:13
Искусство требует жертв, что поделать :-)))
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 18:39
Я книгу, по которой... , не читал, но фильм показался ужасТным: актёрской игры нет совершенно.
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 20:52
Полностью с Вами солидарен. И посоветую, если Вам интересна тематика лихих 30-ых, прочесть книгу, я давно такого удовольствия не получал)))
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 21:43
Оно-то интересно, но время, время!..


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 16:13
Мне первые три фильма одинаково нравятся. И трейлер третьей части я пересматривал раз, наверное, сто. Этого же мне хватило на один раз и больше не хочется. Вербински мне как-то больше по душе.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 19:07

цитата

Этого же мне хватило на один раз и больше не хочется

А по-моему стало ясно, что фильм ничем не уступит предыдущим.
Чёрт, ещё пять месяцев ждать... :-(((
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 19:11
Очень надеюсь на то, что не уступит. Последнее время зарекюсь делать выводы о самих фильмах по трейлерам. Просто у третьей части был просто шикарнейший ролик. Одна только постановка боя на корабле под музыку чего стоит!

У Роба же Маршалла мне «Чикаго» нравится, но всё равно держу пальцы скрещёнными, а то мало ли...
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 19:24

цитата

Последнее время зарекюсь делать выводы о самих фильмах по трейлерам.

В трейлере по-прежнему чумовой Воробей и всё-всё-всё интересное, что было раньше. Ну, про музыку, правда, не ясно. А в остальном :-) можно сделать вывод — :cool!:
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 19:27
Рад встретить столь же большого поклонника фильмов, как и я. :beer:
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 19:29
Нопэрапон :beer:


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 16:27
Намешали всего и сразу.
Очень не хватает Блума и Найтли, непривычно без них «Пиратов» видеть.


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 16:50
Без Блума и Найтли «Пираты» уже не те.

Ну и Пенелопа мне никогда не нравилась. Так что видеть её в качестве эрзац-заменителя Найтли не очень приятно.


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 16:57
Кстати, что-то память совсем не к черту, только сейчас вспомнил, что Круз и Депп уже встречались на съемочной площадке гениального Кокаина и тогда составили просто изумительную пару. Еще один плюс в копилку новых пиратов.


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 17:18

цитата iRbos

Круз и Депп уже встречались на съемочной площадке гениального Кокаина

Точно! В голове крутилось, а вспомнить не мог. Надеюсь на хорошее Кино!


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 17:32
Как сам роман Тима Пауэрса? Стоит читать?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2010 г. 18:38
Да.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 19:18
Кровища и детский сад. Притом и то и другое с первых же страниц. Настолько же чтение о пиратах, насколько «Стеклянные книги пожирателей снов» чтение об авантюристах. Книги не только одного уровня но и очень похожи.
Страницы: 12

⇑ Наверх