КИНОновости


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Рубрика «КИНОновости» облако тэгов
Поиск статьи в этом блоге:
   расширенный поиск »

  

КИНОновости


Данная рубрика посвящена новостям кино и всей киноиндустрии.

Для пишущих в рубрику — помните, пост не может быть просто копи-пастой и нему обязательно хотя бы одна картинка!

Модераторы рубрики: vad, Kons, WiNchiK, sham

Авторы рубрики: Mishel5014, Ank, Брисоль, Mezeh, vad, Kons, armitura, WiNchiK, suhan_ilich, Barros, glupec, Aleks_MacLeod, Денис Чекалов, Vladimir Puziy, Kiplas, cat_ruadh, angels_chinese, Fearless, redber, Кадавр, Burn_1982, iRbos, atgrin, coolwind, geralt9999, Petro Gulak, garuda, creator, Verveine, Мэлькор, Gelena, Десмонд де Рейн, happybookyear.ru, sham, SnowBall, DemonaZZ, e-Pluto, saga23, DukeLeto, MyRziLochka, GrandDuchess, tencheg, Rusalka2810, Stealthy Doom, Alexey Erberg, Robin Pack, Берендеев, NataBold



Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ... 180  181  182

Статья написана 22 марта 19:13

Потоковый сервис Netflix займётся производством и показом телевизионного сериала по манге Кэя Самбэ «Город, в котором нет только меня». В прошлом году вышли сразу две экранизации первоисточника — одноимённый анимационный сериал от студии A-1 Pictures и полнометражный игровой фильм.

Главный герой фантастического триллера — талантливый автор манги Сатору Фудзинума, обладающий способностью возвращаться в прошлое и предотвращать уже случившиеся трагедии. Когда неизвестный убивает мать Сатору, протагонист отправляется в прошлое, чтобы всё исправить, но промахнувшись, попадает во времена своего детства незадолго до таинственного исчезновения одноклассницы Кайо.

В актёрский состав будущего netflix'овского сериала вошли Рео Учикава, Мио Юки, Ринка Какихара, Щигеюки Тоцуги, Юки Фурукава, Томока Куротани, Норико Эгучи, Дзин Щирасу и Хидеказу Мишима.

Режиссировать сериал возьмётся Тен Шимояма по сценарию Томоми Окубо. Съёмки в формате 4К будут проходить в городе Томакомай на острове Хоккайдо, где разворачиваются события манги. Премьера первого сезона сериала состоится будущей зимой.

Да-да, правильно: это будет сериал, снятый на базе американского потокового сервиса, с генеральным шоураннером-японцем, с японцами же в главных ролях.


Статья написана 22 марта 19:04

Тетрадь Смерти нашла своего хозяина.

В сети появился первый тизер-трейлер телевизионного сериала «Тетрадь Смерти» от Netflix:

Сериал является экранизацией одноименной манги, которая рассказывала о том, как в руки школьника по имени Лайт попала Тетрадь Смерти, крайне могущественный артефакт. Чье имя будет записано в Тетради — умрет. Вместе с Тетрадью Лайт получил и присутствие Рюка, бога Смерти. Лайт решает изменить мир по своему усмотрению, убивая преступников и недостойных. Но тут за ним начинает охоту таинственный детектив по кличке L.

Роль Лайта исполняет Нат Вулф, а роль Рюка сыграет Уиллем Дефо.

Первый сезон «Тетради Смерти» режиссёра Адама Вингарда появится на Netflix 25 августа.


Статья написана 20 марта 11:55

В истории Голливуда было немало громких кинопроектов, которым так и не удалось уйти в производство. Одним из них, безусловно, является сиквел знаменитого исторического эпика «Гладиатор».

Лента Ридли Скотта вышла на экраны в 2000 году. «Гладиатор» заработал более $457 млн в мировом прокате и завоевал пять премий «Оскар», включая статуэтку за лучший фильм года. Картине также удалось придать второе дыхание карьере Скотта. В XXI веке именитый британец начал не только выпускать фильмы на экраны практически каждый год, но и активно продюсировать амбициозные телепроекты. Так, в настоящий момент Ридли участвует в создании популярных сериалов «Человек В Высоком Замке» и «Табу».

Хотя оригинальный фильм представлял собой вполне завершенную историю, руководство студии DreamWorks было не прочь найти способ вернуть гладиатора Максимуса на экраны. Работа над сценарием второй части была поручена Нику Кейву, который решил, что герой Рассела Кроу оживет благодаря римским богам. Кейв собирался отправить Максимуса но поля самых кровопролитных войн в истории человечества, но боссы DreamWorks не рискнули реализовать сценарий ленты с провокационным названием «Гладиатор 2: Убийца Христа».

Проект был отправлен на полку, однако в новом интервью Entertainment Weekly Ридли Скотт признался, что он всерьез рассматривает идею возрождения сиквела. «Я знаю, как вернуть Максимуса», — признался режиссер. — «Я уже обсуждал этот проект с боссами студии, которые, естественно, сказали: «Но он же умер». Однако у меня есть способ вернуть этого героя на экраны. Не знаю, удастся ли нам реализовать эту идею. «Гладиатор» вышел в прокат в 2000 году, и Рассел с той поры слегка изменился. Сейчас он занят другой работой, но я уговариваю его подумать о сиквеле».

Скотт пока не стал вдаваться в подробности проекта. Недавно 79-летний режиссер то ли в шутку, то ли всерьез заявил, что его предстоящий фильм «Чужой: Завет» откроет не трилогию, а целую гексалогию приквелов к его знаменитому научно-фантастическому триллеру «Чужой». Если Скотт действительно собрался снимать еще пять фильмов о ксеноморфах, сложно представить, когда он найдет время для работы над продолжением «Гладиатора».

На днях Ридли сорвал овации на фестивале South by Southwest, где он представил на суд публики несколько сцен из «Завета». В российский прокат новый фильм британца попадет 18 мая.


Статья написана 5 марта 16:16

В сеть утекли первые промо-кадры со съёмок исторического фильма «Вещий Олег»:


Статья написана 25 февраля 16:54

На вышеуказанном фото: официальный каст новой версии фильма «Хищник» вместе с режиссёром Шейном Блэком.

Все знают, кто такой Шейн Блэк, и все знакомы с его творчеством. «Смертельное оружие», «Последний бойскаут», «Долгий поцелуй на ночь» — все это картины, к которым он написал сценарии. Фактически, работы Блэка помогли сформировать целый поджанр экшн-фильмов. На пике своей популярности Блэк был самым высокооплачиваемым голливудским сценаристом. Но, как известно, ничто не длится вечно. Сборы картин, к которым он делал сценарии, становились все меньше и меньше, и это привело к тому, что на некоторое время Блэк фактически выпал из киноидустрии.

Спустя почти десятилетие забвения, Блэк вернулся. В этот раз не только в качестве сценариста, но еще и режиссера. Его дебютом стала лента «Поцелуй навылет». Потом он попробовал себя на блокбастерной ниве, сняв «Железного человека 3». Затем были «Славные парни». Но есть еще одна вещь, всегда стоявшая особняком в фильмографии Блэка: первый «Хищник». Он внес несколько правок в скрипт, и даже сыграл в фильме одну из ролей — спецназовца Хокинса (любителя шуток в очках), который погиб первым.

Нет нужды пересказывать историю создания картины 1987 года, стоит лишь упомянуть, что после первого «Хищника», ни один из последующих фильмов франшизы и близко не подобрался к его успеху. «Хищник 2» стал кассовым разочарованием для студии. «Чужой против Хищника» хоть и собрал денег, но не сильно обрадовал фанатов. «Хищники» стали попыткой серии вернуться к истокам. Концепция казалась неплохой, но вот реализация, откровенно говоря, выдалась средней.

И вот, когда фанаты уже отчаялись дождаться хорошего фильма про инопланетного охотника, на горизонте забрезжил лучик надежды. В 2014 году Шейн Блэк предложил студии 20 Век Фокс идею картины, которая должна будет вытянуть франшизу из того болота, в котором она прозябала последние четверть века. Боссы одобрили идею. В итоге, Блэк получил карт-бланш: вместе со своим давним соратником Фредом Деккером он написал сценарий и буквально на днях приступил к съемкам фильма. Премьера нового «Хищника» намечена на 9 февраля 2018 года.

Искомый сценарный скрипт, о котором пойдет речь, датирован 17 апреля 2016 года и насчитывает 133 страницы.

Итак, завязка действия начинается на Кубе. Наш главный герой с неприметным именем Стив Маккена — боец американского спецназа. Вместе со своим отрядом он собирается ликвидировать какого-то наркобарона и освободить заложников. Внезапно с неба в буквальном смысле падает спасательная капсула с космического корабля. Маккена добирается до места падения и находит там тело Хищника, который от удара потерял сознание. Не растерявшись, бравый вояка быстро экспроприирует шлем и оружие пришельца в качестве доказательства контакта. В этот момент прилетает зловещий черный вертолет с наемниками из ЦРУ. Маккена понимает, что запахло жаренным, и убегает. Вскоре Хищник приходит в себя, и убивает не столь расторопных бойцов отряда Маккены. Затем пришельца выслеживают наемники из ЦРУ и усыпляют. Потом люди в черном ловят и самого Маккену. Но к этому моменту герой уже успел отправить по почте в свою камеру хранения инопланетные артефакты.

Исходя из всего вышеизложенного, получается, что уже в завязке главный герой предстает в каком-то не самом положительном свете. Вначале он обворовывает космического гостя, а затем бросает свой отряд. И знаете, это впечатление еще больше усиливается, потому что вскоре выясняется, что Маккена не заплатил за камеру хранения. Это приводит к тому, что все вещи оттуда пересылают ему домой (сразу чувствуется подготовка профессионала!). Это дает нам шанс познакомиться с семьей героя — женой-разведенкой и сыном-аутистом по имени Роби. Понятное дело, сын героя скрытый гений с удивительными лингвистическими способностями, а в школе ему не дают прохода хулиганы-старшеклассники. Для полного комплекта штампов не хватает разве что астмы.

После этого вступления, действие разбивается на три параллельно идущие сюжетные линии:

А) Мы знакомимся с главной героиней — ученой по имени Кейси. Она получает приглашение от ЦРУ и отправляется на секретную базу, где держат в плену Хищник. Там она пытается наладить межвидовой диалог и учит инопланетный язык. Также героиня изучает биологию Хищника. Когда она узнает, что пришельца очень легко поймали, а на базе хранится куча оставшегося после прошлых фильмов инопланетного оружия, в ее голову закрадываются нехорошие подозрения. Но слишком поздно...

Б) Маккена тем времени пребывает в психушке. Коварные ЦРУшники сделали так, что героя признали сумасшедшим. Вскоре Маккену сажают в автобус с еще шестью экс-вояками, которые тоже должны провести остаток жизни в дурдоме. Но во время перевозки охрана получает приказ доставить Маккену на ту самую секретную базу — героя хотят еще раз допросить. Зачем отправлять автобус, наполненный особо опасными заключенными на режимный объект, когда нужен лишь один, не понятно. Автобус прибывает как раз в тот момент, когда Хищник вырывается наружу. Маккена пользуется моментом, чтобы освободиться. При поддержке психоотряда заключенных он спасает Кейси, после чего они устраивают зрелищный побег на чопперах.

В)  Ну а пока происходят все эти события, сын Маккены, Роби исследует артефакты Хищника, буквально за пару страниц «взламывает» их, и обучается инопланетному языку. Это запускает цепь событий, в результате которой на Землю прибывает еще один Хищник. В сценарии он назван Апгрейдом. Он трехметрового роста и внешне больше похож на человека, нежели классические Хищники. Ему нужен артефакт, который находится у Роби.

Наконец, все три линии сплетаются воедино. Маккена с психоотрядом добирается до своего сына  в тот самый момент, когда его находят сбежавший Хищник и Хищник-Апгрейд. Далее выясняется, что Апгрейд — это кто-то вроде межгалактического киллера. Его задача — убить Хищников-диссидентов, которые прячутся на Земле в Зоне 52 и работают на организацию, защищающую Землю от инопланетян.

Это далеко не единственное подобное «откровение». Вот все думали, что Хищники забирают позвоночники просто в качестве охотничьих трофеев? Нет, теперь выясняется, что таким образом они собирают спинной мозг, чтобы потом извлечь из него человеческую ДНК и вколоть ее себе, чтобы стать сильнее.

Ближе к финалу герои находят во Флориде спрятанный корабль Апгрейда (он был угнан Хищником-диссидентом из вступления). Вскоре туда заявляется его владелец, высвобождает кучу инопланетных гибридов (трехногие Хищники, хищники-пауки и. д.), после чего… они дружной толпой уходят на своих двоих атаковать Зону 52. Не, серьезно, скрипт никак не объясняет ни почему Хищник просто оставил свой корабль и пошел пешком, ни как он вообще узнал, где скрываются диссиденты. Подобная непроработанность приводит к достаточно странной последовательности сцен. Герои садятся на вертолет и летят в Зону 52, где после небольшой экспозиции им объясняют, что нужно срочно доставить Хищников-диссидентов… на тот же самый корабль. При этом, все персонажи видимо где-то подхватили амнезию. Иначе сложно объяснить, почему вместо того, чтобы снова взять вертолет для транспортировки Хищников, используют автомобили (может у пришельцев страх высоты?). И что это вообще за организация по защите Земли, которая не может защитить свой штаб от группы пеших мутантов?

Конечно, все это прикрыто большим количеством разнообразных экшн-сцен. Тут и и эпизод, где сын главного героя рулит инопланетным кораблем и, без шуток: розовый вертолет. Во всех предыдущих фильмах все было крайне просто. Или герой выживет, или его череп украсит стенку охотничьего домика где-нибудь на Бетельгейзе. Тут же в первой половине скрипта худо-бедно, но у персонажей была понятная мотивация. Но во второй все обстоит куда печальнее. Никак не объясняется, что будет, если Апргейд убьет диссидентов и почему это вообще должно хоть кого-то волновать. Отсюда и хромающая логика и нелепые поступки. Все, лишь бы поставить героя и его семью в опасность. Иначе просто непонятно, за каким хреном герой рискует жизнью — ведь Апгрейд же прилетел не ради охоты за ним.

Стоит ещё упомянуть, что в скрипте присутствует также много других спорных моментов. Например, сына героя похищают, причем дважды (да, Хищник становится киднеппером, что дальше — азартные игры и наркотики?). Юмора тут также много. Даже слишком много. В паре мест сценарий опасно приближается к грани, отделяющей иронию от самопародии. Например, Хищник отрывает руку и голову одному из ученых, и затем таскает их с собой, чтобы проходить систему идентификации. Или же сын героя надевает на себя маску и пушку Хищника и решает прогуляться по улицам города в разгар Хэллоуина. Он натыкается на школьных хулиганов, кто-то кидает в него яблоко, и оружие Хищника автоматически воспринимает это как нападения с соответствующими печальными последствиями. Ну... наверное, это юмор. Просто не понятно, как такое может восприниматься всерьез на большом экране.

Ни один современный перезапуск классики не может обойтись без массы отсылок. И тут этого добра тоже навалом. Есть переделанная фраза «You are one beautiful motherfucker». Школа Роби носит имя Лоуренса Гордона (продюсер первого фильма). Главная героиня убеждает вояк, что слово Хищник неверно отражает суть пришельца и его нужно называть Охотником (если кто не понял суть шутки, «Охотник» это первоначальное название оригинального фильма со Шварценеггером которое позже изменили на «Хищника»).

Как и в предыдущей картине в сюжете присутствуют «собаки Хищника». Одна из них после случайной лоботомии даже перейдет на сторону героев и окажется очень даже милой (ну понятно же, семейное кино — пускай и с кучей кишок и оторванных голов). Есть даже отсылки к неэкранизированным сценариям из 1990-х. Например, за неимением оружия Хищнику приходится использовать земной автомат (точно такая же сцена была в скрипте «Чужого против Хищника» Питера Бриггса).

В творении Блэка есть сцена, где Апгрейд и беглый Хищник впервые встречаются лицом к лицу, после чего переросток убивает его одним ударом. На мой взгляд, это просто прекрасная метафора на весь сценарий, где ради эффекта «удивления и новизны» автор буквально разрывает классику на кусочки.

Кто-то, может, хочет спросить — стоит ли ждать Шварца? Скажем так, в сценарии предусмотрено его камео, но оно построено так, что сцену легко вырезать. Или, скажем, заменить его на Дэнни Гловера или Адама Болдуина. В конце концов, Датч должен был появиться еще в финале «Хищников», но Шварценеггер тогда отказался от предложения.

Конечно, пока еще рано судить о том, на чем будет строиться маркетинговая компания «Хищника» и как будет позиционироваться фильм. Также может быть, что сценарий за прошедший год основательно переписали. Возможно, тест-просмотры пройдут плохо, и что-то переснимут. Но все же, скорее всего, на выходе тональность сильно не изменится. Таким образом можно сказать, что, судя по искомому сценарию, новый «Хищник» должен представлять собой смесь большого приключенческого экшн-фильма, черной комедии и семейной картины.


Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ... 180  181  182




  Подписка

RSS-подписка на авторскую колонку


Количество подписчиков: 418