Neun Welten


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Fadvan» > Neun Welten
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Neun Welten

Статья написана 18 февраля 2011 г. 15:35

Общая информация

Neun Welten — это немецкая музыкальная группа, состоящая из пяти человек. Они играют акустическую музыку с партиями скрипки, кларнета, виолончели, и некоторых других народных инструментов, которая укладывается в стилистику dark folk. Однако их музыка не обладает характерным для дарк фолка отталкивающим трансцендентальным оттенком. Хотя темы музыки в основном меланхоличные и печальные, если и лирические, светлые композиции. Но главное, что ставит для меня группу выше почти всех её товарищей по жанру — это талант музыкантов сочинять и потрясающе отыгрывать потрясающие мелодии, которые очень трогают до глубины сердца, ласкают слух. Музыка в основном инструментальная, пение используется лишь как дополнительный компонент в некоторых песнях — на первом плане мелодии. Природа, леса, озёра, осенняя меланхолия — вот что рисуется в голове, когда вы слушаете звук Neun Welten. Музыкальный стиль состоит из дарк фолковых, мечтательных, но и игривых мотивов и классических элементов. Звук уносит зрителя в спокойную атмосферу полной гармонии и меланхолии. Название группы означает девять миров из нордической и германской мифологий.

группа

Состав:

Anja Hövelmann — recorder, clarinet

Aline Deinert — violin, piano

David Zaubitzer — acoustic guitar, cello

Marten Winter — drums, percussion

Meinolf Müller — acoustic guitar, Jew's harp

На сегодняшний день у группы два полноформатных альбома.

Vergessene Pfade («Забытые тропинки»)

Destrunken

Рецензии на альбомы

Vergessene Pfade


обложка

цитата

Просто, негромко, ненавязчиво вошли в мой мир музыканты немецкой группы Девять Миров (так переводится Neun Welten) и принесли с собой покой, гармонию и чуть-чуть красоты, отсутствие которой в последнее время остро ощущается. При всём моём настороженном отношении к такому стилю как folk, я всегда был неравнодушен к работам вечно вертевшихся вокруг да около этого жанра талантов Empyrium и Tenhi, но даже теперь, в который раз слушая «Vergessene Pfade», в первую очередь я испытываю чувство глубокого уважения к творчеству этого даровитого квинтета. Хотя я и привёл с ходу сравнение Neun Welten с другими музыкантами, на самом деле, если рассматривать их с позиции андеграунда или уж тем более метал-сцены, их работа глубоко индивидуальна. С другой стороны, чего проще было бы написать: мелодичный, акустический folk. Пожалуй, я бы отнёс этот диск даже не столько к folk, сколько к neo classic'е, и в каждой мелодии кроется некая простая извечная история, изложенная слушателю языком одной лишь музыки. Тут я немного погорячился, конечно, вы услышите вокал – по-моему, на трёх композициях, но он так тих и ненавязчив, будто это какой-то новый инструмент, вступающий в отведённое для него время и, недолго отыграв свою партию, отступающий в тень. Альбом, кроме того, ещё и концептуален, все десять дорожек, включая последнюю, концертную «Heidenacht», разбиты на три группы, каждая из которых освещает определённое повествование нордической мифологии. Например, первая трилогия посвящена истории Нибелунгов, вторая описывает нам царство подземных альвов – Свартальвхейм, а последние четыре композиции – путешествие в землю титанов Ётунхейм. Последние два сюжета, к слову, должны быть известны вдумчивым слушателям Therion :-). Как вы заметили, я вдохновлён этим релизом, это действительно так, и он идеален целиком и полностью – от живописной обложки с трогательно оформленным буклетом до самого последнего трека. Neun Welten стали для меня бесспорным образчиком естественной и чистой красоты. Они делают не просто тонкую, но и полезную работу, в которую вложена самая душа и лучшие помыслы. Это должно ценить соответственно. Да, вот что ещё, я ознакомился с официальным пресс-релизом и парой рецензий на счёт этого диска, в них музыка Neun Welten характеризовалась как dark folk. Это неверно. Конечно, они меланхоличны, возможно, мрачноваты, но «dark folk» – это не то же самое что и «мрачный folk». Не забывайте об этом.

(c) Lightbringer, http://www.metallibrary.ru

Destrunken


обложка

цитата

Sometimes — and only sometimes — it really is nice to get away from from the rampaging riff, steam train double kick and flem-flinging roar of metal that all of us here swear by. Occasionally we do like turning it down and stripping it back with something light, if not for a bit of time to hear ourselves think. Well, for the soundtrack of your thoughts you could do a lot worse than Destrunken, the follow up to 2006's Vergessene Pfade, by German folk quintet Neun Welten.

Destrunken is light, but only in the weight-related sense of the word, often taking dark, alluring steps into impending territory. Devious and gradual are the menacing turns in tracks like “Destrunken I,” like the subliminal musical theme to a dark character, with a dark purpose entering the story. Imagery is key to the effect of this band, and if a picture paints a thousand words, the well placed swoop into a minor key makes it come to life.

There are no rules here determining whether the tip-toed percussion and delicately stroked acoustic instrumentation should float gently or patter urgently. From the calming violin and cello duet of “Ewig Ruh',” to the more motioned and urgent tracks like “Destrunken II,” Neun Welten never haunt the same corridor for too long. Vocals of both genders are briefly present, but remain inconsequential, leaving the flutes and strings to tell the tale in the company of the piano, which often brings a beautiful classical tone to the sound.

With much in common with bands like Agalloch, Eluveitie and Empyrium, but with no metal to their sound at all, Neun Welten still curiously share some kind of connection with metal that can maybe be identified in how compatible and translatable tracks like “Jarknez” could be, should they ever chose to plug their instruments in.

(c) Ross Main, http://www.metalreview.com

Мой перевод:

цитата

Иногда — всего лишь иногда — действительно приятно убежать от неистовых риффов, двойной бочки и яростных рыков металла, это относится ко всем. Иногда мы предвочитаем оставить это всё в стороне и обратиться к чему-то светлому, если бы недостаток времени, чтобы услышать собственные мысли. Саундтрек для ваших мыслей вы можете сами сделать гораздо хуже, чем Destrunken, следующий за Vergessene Pfade альбом немецкого фолк-квинтета Neun Welten.

Destrunken лёгкий, именно в весовом значении этого слова, часто мрачный, как будто делаешь шаги в неизведанную территорию. Таиственное и постперенно начинающее казаться угрожающим слышится в треках Destrunken I, как подсознательная музыкальная тема к сложному характеру, или истории к плохим концом. Воображение это ключ к прочувствованию таких моментов, эта картины передают их лучше тысячи слов.Здесь нет никаких правил, что на цыпочках подступающие ударные и деликатная игра на акустике должны переходить в удары помощнее и усилению темы. Здесь есть как успокаивающий дуэт скрипки и виолончели Ewig Ruh, так и более мощные треки, такие как Destrunken II — Neun Welten никогда не увлекаются одним и тем же слишком долго. Вокал обоих полов скромен, ненавясчив, правят балом флейты и струнные в компании с пианино, которое часто добаляет прекрасное классическое звучание к гамме.

Есть довольно много общего с такими группами, как Agalloch, Eluveitie и Empyrium, только здесь нет металла вообще, и интересно в общем то, с каким ещё видом металла их ещё можно связать.





803
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение18 февраля 2011 г. 17:47
Спасибо за обзор!:beer: Надо будет ознакомиться с ними — подобная музыка мне очень даже по нраву.


Ссылка на сообщение18 февраля 2011 г. 18:03
Исправь размер главной картинки, а то она растянута не по своему размеру.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 февраля 2011 г. 20:26
Исправил, спасибо


Ссылка на сообщение18 февраля 2011 г. 19:25
Великолепная группа, одна из самых любимых:-):-):-)
только вы не на все альбомы рецензии выложили и, если можно, переведите отзыв на англ. языке
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 февраля 2011 г. 20:27
Я выложил только на полноформатники. А рецензию попробую перевести, конечно
 


Ссылка на сообщение18 февраля 2011 г. 20:42
спасибо:-)


Ссылка на сообщение19 февраля 2011 г. 11:16
Скачиваю. Ваши рекомендации всегда вызывают интерес.


Ссылка на сообщение19 февраля 2011 г. 15:11
Думаю, попробую.


⇑ Наверх