Семинар Новая


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «vvladimirsky» > Семинар "Новая Малеевка"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Семинар «Новая Малеевка»

Статья написана 19 сентября 2011 г. 19:54

Ну вот, долгожданный пресс-релиз по новому литературному семинару, который пройдет под Санкт-Петербургом в начале 2012 года, готов. Итак, представляю вашему вниманию литературный семинар «Новая Малеевка»:

«Малеевка-Интерпресскон: новая волна».  Семинар молодых писателей-фантастов

Одна из характерных черт современной отечественной фантастики — дефицит культурной преемственности. Обстоятельства сложились так,  что механизм передачи опыта в фантастике работает с перебоями. Большинство авторов, пришедших в жанр, вынуждено вновь торить давно исхоженные другими тропы, вместо того чтобы использовать багаж, накопленным предыдущими поколениями, для создания ярких, запоминающихся книг. Семинары, которые ведут мэтры фантастики, например, в Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске, как правило, достаточно замкнуты и не решают проблемы в целом. Краткие же мастер-классы на конвентах, при всех их достоинствах, не позволяют в достаточной степени подробно и вдумчиво разобрать представленные произведения, а тем более получить какие-то серьезные общелитературные навыки.  Учитывая все эти факторы, конвент «Интерпресскон» возрождает традиции  Малеевки — легендарного семинара, через который прошли все звезды «четвертой волны». Первый такой семинар прошел в Малеевке под Москвой, позже пререехал в Дубулты, но название «Малеевка» навсегда закрепилось за ним. Теперь новая Малеевка — в Санкт-Петербурге: в начале февраля 2012 года  состоится первый рабочий семинар, вести который будут бывшие «малеевцы», а ныне живые классики российской фантастики.

Для участия в семинаре необходимо предоставить сюжетно законченное произведение средней или крупной формы (повесть, роман, фрагмент романа) объемом от 5 до 15 авторских листов, либо 3 рассказа объемом от 0,5 до 1,5 авторских листа. К повестям, романам и фрагментам в обязательном порядке должен прилагаться синопсис объемом от 1 до 2 тыс. знаков с пробелами: если вы намерены издаваться, искусство написания синопсисов придется освоить так или иначе. Рукописи принимаются на адрес: maleevka@interpresscon.ru. Авторы, прошедшие предварительный отбор, будут уведомлены об этом сразу после одобрения ведущим.

Подчеркиваем: семинар рассчитан на писателей (как начинающих, так и уже публикующихся), пришедших в жанр всерьез и надолго. Основная его цель -- помочь вам повысить качество произведений и в общелитературном смысле, и в смысле привлекательности для читателя и издателя, рассмотреть и научиться исправлять типичные ошибки (разумеется, и на примере присланных текстов), глубже изучить фундаментальные нормы и современные требования, предъявляемые к фантастической литературе, освоить и перенять опыт мэтров. В лучших традициях старой Малеевки тексты участников будут рассматриваться прежде всего с точки зрения литературных качеств — сюжета, композиции, языка, стиля, а также идеи, лежащей в основе произведения, оригинальности, неожиданности, новизны фабулы.

Помимо работы с ведущими мэтрами, участников семинара ждет курс по основам редактуры и стилистики, разбор синопсисов, а также встречи с представителями ведущих издательств России, публикующих фантастику. Конечно, пять дней не смогут заменить пять лет литинститута, но тем не менее ощутимо поднимут вашу квалификацию.  

Из Малеевского семинара вышли лучшие представители «четвертой волны» нашей фантастики, от Святослава Логинова до Виктора Пелевина. Мы уверены, что возрожденный семинар даст мощный импульс развитию современной российской фантастики, а сам факт участия автора в этом семинаре будет лучшей рекомендацией для издателя.

Сроки проведения: с 31 января по 5 февраля (6 дней, считая дни заезда и отъезда).

Место: Дом творчества кинематографистов  (Санкт-Петербург, Курортный район, поселок Репино).

Стоимость участия: 7500 рублей (проживание в двухместных номерах с удобствами, питание). Есть одноместные номера, в этом случае стоимость составит 9000 рублей.

Ведущие: Андрей Лазарчук, Алан Кубатиев, Святослав Логинов. Ведутся переговоры с четвертым потенциальным ведущим.

Требования к текстам, подробности и новости на сайте interpresscon.ru.





278
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение19 сентября 2011 г. 20:01
Нету на сайте интерпресскона про семинар 8-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2011 г. 20:03
Будет.
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2011 г. 20:29
Слегка попеарил мероприятие.
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2011 г. 21:04
и не мешало бы еще добавить в основную инфу — до какого момента принимаются тексты ;)
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2011 г. 21:08
Добавим.
 


Ссылка на сообщение24 сентября 2011 г. 16:06
Хотелось бы уточнить сроки приёма текстов, будут ли они выкладываться в сеть или нет, и от 0,5 до 1,5 а.л. — это каждый рассказ или все три?


Ссылка на сообщение19 сентября 2011 г. 20:29
«Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва -- в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать...» :-)))


Ссылка на сообщение19 сентября 2011 г. 22:02
Молодцы.


Ссылка на сообщение20 сентября 2011 г. 01:17
литературный семинар гОтов — это здорово.


Ссылка на сообщение20 сентября 2011 г. 10:36
После трех ежегодных (и успешных) семинаров Олдей и Валентинова в Партените как-то он запоздало выглядит, этот новый романный семинар. Наш ответ Чемберлену?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 сентября 2011 г. 13:07

цитата biart

Наш ответ Чемберлену?


Нет. Идея родилась у того из оргкомитета ИПК, кто про семинары в Крыму не знал и не слышал. ;-)

И, если ты внимательно прочитаешь, увидишь, что семинар не «романный». Дурное слово.
 


Ссылка на сообщение20 сентября 2011 г. 13:19
Идеи витают в воздухе.

Я сразу увидел, что не «романный» (это я по привычке написал). В Партените-то повести, однако, на равных участвуют.
Но рассказные семинары (пусть даже семинары, куда допускаются рассказы наравне с романами) — это, увы, не то (ибо авторы натащат добра из закромов родины). В таком формате проходили (дят) мастер-классы на конвентах, и даже инет-конкурсы можно с (большой) натяжкой назвать рассказным семинаром :-))) Толку от таких — как с кота молока. От «новой волны» ждут романов всё-таки, рассказами сыт не будешь.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 14:59
Лазарчук и Логинов всё-таки на голову выше, чем Валентинов и Олди.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 15:43
Не знаю, как проводят мастер-классы Лазарчук и Логинов, а Олди, судя по стенограммам, делают это на высшем уровне. Что касается качества их текстов, то, во-первых, кто пишет качественней, покажет только время, а во-вторых, хороший автор — не всегда хороший ментор, и наоборот. Например, Логинов как автор мне не близок, но это не значит, что он плохой автор. Валентинов пишет ширпотреб, но и Конан Дойл писал ширпотреб, и что?

цитата denshorin

Лазарчук и Логинов всё-таки на голову выше, чем Валентинов и Олди.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 15:51
>> Не знаю, как проводят мастер-классы Лазарчук и Логинов

У меня в колонке, по тегу «мастер-классы», только чуть вниз промотать: http://fantlab.ru/user...

Расшифровок Логинова довольно много, Лазарчука, правда, пока нет, но со временем и до него дойдут руки, его мастер-класс я на последнем Интерпрессконе записал.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 15:57
Вот за это спасибо!
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 16:25
Если не сложно, когда выложите мастер-класс Лазарчука, дайте ссылочку мне в личку. Буду премного обязан.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 16:27
Хорошо. Вам дать ссылку, когда я начну делать Лазарчука или когда закончу? Просто обычно я делаю расшифровку постепенно, и частями выкладываю в колонке. А к последней части — приделываю файлик с полным текстом.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 16:28
Лучше когда начнёте.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 16:30
О'кей, скажу.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 16:19
Именно судя по стенограммам Олдей у меня нет никакого желания ехать на их семинар в Партенит. Я им не верю.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 16:49
На последнем ЗМ многие призеры — выходцы с Партенитского семинара. Все же работает?
Я знаю про дружное голосование фэндома и проч. Но, тем не менее.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 17:04
Артём, цеховые фантастические награды никак не влияют на продажи. Об этом ещё Олег Дивов, если не ошибаюсь, говорил. Просто одни хорошие люди делают приятное другим хорошим людям. Вот лично для меня эти награды не стоят ничего — пусть партенитовские авторы покажут тиражи, тогда я призадумаюсь. И то ещё не факт, что это будет благодаря семинару, а не вопреки ему. Единственная полезная вещь, что в Партенит притаскивают кучу издателей, это своеобразная презентация авторов. Но к школе это ни малейшего отношения не имеет.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 17:09

цитата

пусть партенитовские авторы покажут тиражи

лучшие тиражи у Этногенеза и сточкеров — при чем тут семинарская школа?! о_О
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 17:14
Наташа, а мне нравятся многие тексты из Этногенеза.
Потому у них и тиражи, что эти романы хотя бы читабельные.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 17:23
Спасибо, учтем, что наша работа не пропадает даром :-D

А Сталкер? ;) Прекрасные романы, чо! Ну и прочие в том же роде ;) Никакой школы, сплошной недоруб с Самиздата — и тиражи вдвое-втрое больше, чем у Лазарчука там же ;)

Дэн, ну что ты как маленький, в самом деле. Не хуже меня ведь знаешь, что тиражи с качеством литературы сейчас коррелируют весьма слабо.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 17:39
Мне и Сталкер местами нравится. Тот же первый роман Алексея Калугина про болотного доктора весьма хорош.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 17:31
Из достоверных источников:
«Самый тиражный в Этногенезе был роман «Маруся», написанный некой Полиной Волошиной, от которого дружно проблевался весь фантлаб — и поставил итоговый балл 5,05, что по-фантлабовски значит «всё чрезвычайно печально». Там суммарный тираж был 300.000 экз.» ;))
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 17:42
Будешь смеяться, но это один из любимых моих романов в Этногенезе. А блевать меня в этом сериале тянет от Бурносова, Волкова и Бенедиктова. Это при том, что Зоричей даже читать не стал, ибо знаю чего ждать)))
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 18:04
Я разве про тиражи? Выступление Олди с того и началось, что они сказали, наши советы могут способствовать падению тиражей. Но вы же хотите научиться писать хорошо и, возможно, остаться в классике литературы или хотите чего-то другого? И заметили, что самые массовые тиражи у Шекспира. :-)))
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 18:13
Шекспир не писал книг (не считая сонетов, конечно).
Он драматург, он ставил пьесы. Ориентируясь на Глобус. Шекспир — это ни разу не литература. Он гениален, но он другие инструменты использовал.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 17:10

цитата biart

На последнем ЗМ многие призеры — выходцы с Партенитского семинара. Все же работает?


Давай подождем, пока на этих выходцев обратят внимание где-нибудь помимо «ЗМ», лады? ;-)
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 17:21
+1
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 18:05
Хе-хе, я же оговорился про дружное голосование фэндома.
Конечно, подождем.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 19:38
Все еще сложнее. На разных конах собираются разные «фэндомы». Например, сколько премий Громыко получила в Харькове? «ФантЛаб» подсказывает: семь штук, включая «Меч Без Имени». И только одну за пределами Харькова -- на «Серебряной стреле».
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 10:09
Это вообще без вопросов. От состава и кол-ва участников такая зависимость — мама не горюй.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 19:31
Вася, а вот не можешь ты без гнильцы.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 19:36
Каждый понимает в меру своей испорченности.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 19:40
А врать зачем?

цитата vvladimirsky

Давай подождем, пока на этих выходцев обратят внимание где-нибудь помимо «ЗМ», лады?

«Бронзовую Улитку» Скоренко тоже на ЗМ дали?
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 19:49

сообщение модератора

Глеб, пожалуйста, без обсценной лексики.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 19:52
Приношу извинения. Вырвалось. Не люблю откровенной лжи.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 21:24
Тиму-то дали, но множественное число тут ни при чем. Надеюсь, пока. Наверняка у аю-даговских авторов когда-нибудь будут и разнообразные премии, и приличные тиражи... Со временем.

Не вижу смысла спорить. Спокойнее надо быть.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 22:50
Есть уже и тиражи. В проекты наши тоже пошли. Не вижу смысла тебе врать.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 16:17
Я был на мастер-классе Лазарчука. Больше не хочу. Спасибо. Мастер практически устранился от обсуждения произведений МК, предоставив всё участникам, я так и на конкурсах, например, могу время провести.
Также я не хочу к Лукьяненко, Дивову, Дяченкам. По разным причинам. Главная же — плохое (на мой взгляд) ведение МК.
Логинова слышал на МК Дяченок. Вроде ничего так. Но его разборы Блэк Джэка — это, извините, смех один. Так что к Логинову тоже не хочу.

Олди и Валентинов по МК на две, нет, на три головы выше всех остальных. Dixi.
В плане текстов Олди тоже лучшие. Имхо.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 16:24
Я ни один из текстов Олдей дочитать не смог. Это уныло.
А Лазарчук один из лучших писателей-современников. А скорее всего даже просто лучший, без всяких «один из».

Но речь даже не про тексты. Когда я читаю расшифровки партенитских семинаров, то от некоторых высказываний Олдей меня смех разбирает. Ну не работает та технология, которую они проповедуют. Ни в их текстах ни в чьих-либо других. Это тупик, и этому учиться я не хочу.

Так что каждому своё. Dixi.

И да, я очень рад появлению первого нормального романного семинара. Это был ответ на ваш скептицизм по поводу запоздалого семинара и ответа Чемберлену. Лучше поздно, чем никогда.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 16:44
Разумеется, у каждого свое мнение. Расшифровки читать и присутствовать — разные вещи.
Можно, примеры «некоторых высказываний Олдей»? Чисто, чтоб понять, почему не гоже.

>я очень рад появлению первого нормального романного семинара.

Пусть сначала состоится. Потом будем сравнивать. Но то, что новомалеевцы не первые, увы, уже не наверстать.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 17:00
Всё-таки хорошая вещь фантлаб. Посмотрел на граф оцененных нами произведений и понял, что единого мнения у нас и не могло сложиться — слишком вкусы разные.
Сейчас не могу цитаты привести — не открывается что-то сайт аю-даговский, а по памяти цитировать — дурной тон. Если в общих чертах, помню, что позиция Олдей на дуэли про проекты позабавила очень. А в партенитовских семинарах помимо прочего поверхностность их анализа. Обычные зацепки по корявостям, которые любой нормальный бета-тестер поймает. Излишняя концентрация на герое удручает (на мой взгляд герой — это продолжение сюжета, истории). И как правило никакого внятного мнения по поводу самого сюжета. А ведь сфокусированная на герое фантастика умерла вместе с «новой волной». Уже полвека прошло.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 17:53
1. Насколько я помню, на дуэли про проекты Олди высказали очень взвешенное мнение, на что даже Джабба и Мельник сказали, что думали, будто сейчас спор разгорится, ан нет, дуэли-то и не было.
2. Корявости на семинарах в Партените как раз оставляли «на сладкое», ибо не главное. Но вот неверное словоупотребление отмечалось, да. Это не корявости, это неумение владеть инструментом.
3. У Олди очень внятное мнение насчет сюжета — экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка. «Побежали-пострелял и» — это не сюжет.
4. Как мне кажется, концентрация была на сюжете, композиции, развитии конфликта и образах героев (не просто на герое).
5. Цитаты можно и потом привести. Главное, чтоб не было голословно.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 18:00
Артём, неумение владеть инструментом в плане неверного словоупотребления — это уровень детского сада. От которого уже ко второй грелке излечиваешься.

А спор там не разгорелся больше потому, что стороны спорить не хотели.)))
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 18:08
Щербу как раз за неверное словоупотребление ругали, например.
Это отнюдь не уровень детсада. Многие писатели в возрасте не умеют выразить мысль грамотно и четко.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 18:11
Это скорее всего было случайностью. Я пару книг Наташи вычитывал, целенаправленно обращая внимание на словоупотребление. Всего несколько ошибок на роман попалось. А я такие вещи хорошо отслеживаю — с тех пор, как довелось выпускающим редактором поработать.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 18:19
Нет, это была ее систематическая ошибка. Олди разбирали типичные ошибки на примерах. У всех были разные типичные ошибки. У Наташи — эта.
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 00:04
Как участник, который присутствовал при разборе, соглашусь: ошибка систематична. И примеров было предостаточно.
А вообще подход сугубо индивидуален. Разные произведения — разные дефекты.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 18:09
«3. У Олди очень внятное мнение насчет сюжета — экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка. «Побежали-пострелял и» — это не сюжет.
4. Как мне кажется, концентрация была на сюжете, композиции, развитии конфликта и образах героев (не просто на герое)».

Вот тут есть тонкость. Сама форма построения фантастического текста бывает разная и определяется она так называемой точкой входа. Есть кемпбелловская модель, когда точкой входа является идея, вокруг которой строится сюжет. Есть модель «новой волны», когда точкой входа становится рефлексия героя. Есть киберпанковская модель, когда подавляющее человека общество рассматривается через призму героя и его мировоззрения, и здесь точка входя тоже сюжет». Так вот, Олди замкнуты на рефлексиях героя, то есть это примерно то, что было в ранней «новой волне», причём британской, аля Муркок. Американская новая волна была умнее, придумав сакральную фантастику и удерживая классическое фантдопущение. Так вот, судя по том, что говорят Олди, для них герой самоценен — в результате их «экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка» касается конфликтов и внутреннего состояния героя, отрываясь от сюжета. Если следовать этому направлению, то сюжет строится под героя, а это, имхо, неинтересно. Читатель хочет услышать историю, а не справочник по психоанализу.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 16:28
про рассказный мастер-класс Лазарчука на Росконе-2007 — полностью согласна.
про Олдей — тоже :)

но Логинов тоже очень хорош как ведущий, по моим личным впечатлениям — почти на уровне Олдей ;)
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 16:45
Я был как раз на МК Лазарчука 2007. ;-)
Ну так я и сказал: послушать С. Логинова — милое дело. Читать его «критику» на бумаге/в сети — увольте.


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 19:38
Вася, спасибо огромадное за пост. Отборные комменты, отборнейшие!

свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2011 г. 19:41
Незачта, если что -- обращайся за лулзами.
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 01:13
Ага, я тоже наслаждаюсь. Осталось стравить... э-э... предметы обсуждения. Олди с каратэ против Логинова с лопатой :-)))
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 01:21
Не всегда с лопатой. Бывает ещё с топором:

 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 01:30
Супер-босс, однозначно! ^_^
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 01:42
o_O%-\o_O

а где лопата???
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 01:48
C лопатой не запечатлён был папарацци. Но неоднократно сам признавался. Даже венок сонетов есть, садово-огородный: «Сажаю огурцы и помидоры...» называется. Как такое без лопаты-то напишешь? :-D
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 01:58
во-во. лопата — она подлиннее топора будет. Олди как прыг! А Логинов лопатой как шмяк! Мортал комбат! ;-)
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 02:00
А может у него специализация на топорах? +3 ко всем параметрам :-)))
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 02:06
тогда он сначала должен пройти 33 уровня подземелий и из клетки Злого Гугнивца добыть Топор Тьмы! :-[
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 02:11
Добудет ;-) И Топор, и Гугнивца впридачу.
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 02:13
и напишет об этом роман, и сам разберет его на семинаре, и станцует джигу и рок-н-ролл!
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 02:14
Роман вряд ли. Скорее повесть или дюжину рассказов.
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 02:21
сюжетно законченный фрагмент романа :-)))
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 02:26
:-D Сюжетно законченный фрагмент романа — это лучше, чем сюжетно незаконченный роман. Но встречается значительно реже
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 02:32
мелкие, но по 3, или крупные, но по 5? я вообще предпочитаю крольчатину :-)
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 02:39
А вчера мужик на рынке крольчатину продавал. За рубль. Но.
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 02:33

цитата kypislona

сюжетно законченный фрагмент романа


Узнаю топор руку мастера! ^_^
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 02:32
Это уж какая-то наносказочка. У Кощея смерть была в яйце, а у Злога Гугнивца -- аж в клетке! В митохондриях нычет, а? (просто так интересуюсь, не подумайте чего).
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 02:49
в нуклеусе! :-)))
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 02:50
хотя в процессе апоптоза является смерть и из митохондрий, да
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 13:53
:-)))
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 02:07
Олди как раз не далее как на прошедшем ЗМ говорили о том, что если на тебя, пусть ты стопиццот раз каратист, идет некто с лопатойножом, то первым делом надо искать соответствующее подручное средство для отбивания ;)
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 02:12
семинарист! надо схватить его за ноги и закрутить над головой, став при этом слегка похожим на грузовой вертолет на холостом ходу :cool!:
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 02:13
...и все тогда подумали: «а какое отношение эта метафора имеет к литературе?» А оказалось — вон оно как. :-)))
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 02:34
Тс-с-с! Не надо ж вот так, скопом, всех сразу сдавать! Ну подумали. Но ведь с почтением же ж!
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 02:30
Лопата -- специализация Караваева, другим она в пользу не йдёт, лучше и не браться.
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 01:30

цитата kypislona

Осталось стравить... э-э... предметы обсуждения.


О!!! О-о-о!!! «Рабинович, да вы интриган!»
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2011 г. 01:43
Да что вы! Я прям и прост, краду серебряную табакерку и сматываюсь в направлении мексиканской границы :-)))
 


Ссылка на сообщение25 сентября 2011 г. 23:58
Ага. Я вот только сейчас добрался. Много нового про Шекспира узнал и вообще о жызне :cool!:
 


Ссылка на сообщение26 сентября 2011 г. 00:05
Ну видишь как жизнь-то обернулась к Шекспиру и ваще. :-)))
 


Ссылка на сообщение26 сентября 2011 г. 01:24
So enterprises of great pitch and moment, ага 8-)
 


Ссылка на сообщение26 сентября 2011 г. 01:25
«...і сходять нанівець». :-)))


⇑ Наверх