В одной московской


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «baroni» > В одной московской школе
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

В одной московской школе

Статья написана 10 ноября 2008 г. 12:21

Если это действительно правда, то нужно, в конце концов, что-то делать

http://nataly-hill.livejournal.com/903185.html





36
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение10 ноября 2008 г. 12:38
Спасибо за статью-действительно надо что-то делать,вот только в нашем «полткорректно-толерантном»>:-| обществе,на данный момент это малореально.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 ноября 2008 г. 13:06
Увы, увы. Самое поганое заключается в том, что в подобных конфликтах наши власти однозначно и сознательно выступают на стороне тагиевых
 


Ссылка на сообщение10 ноября 2008 г. 14:19
ну так-то вполне можно представить на месте этого Тагиева какого-нибудь магната Василия Кузнецова. Так что национальность тут если и влияет, то очень косвенно...
 


Ссылка на сообщение10 ноября 2008 г. 14:35
У обобщенного» магната Василия Кузнецова» ментальность не та.
 


Ссылка на сообщение10 ноября 2008 г. 15:09
В целом «Да». Два примера, которые я имею перед глазами (русские, богатые дети; школа) говорят в пользу этого заявления (хотя уверен, что где-то имеется и контрпример).

Но хамское поведение не на своей родной земле — это всегда заставляет кровь бить в виски и сжиматься кулакам (возникает гнойная реакция организма в виде скинов и прочая).

Сейчас Россия вышла на второе место по привлекаемой зарубежной рабсиле (первое удерживают США). Нас ждут интересные метаморфозы, как в России, так и в Европе и самих Штатах. (Кстати, где-то была тема на Фантлабе про Питер и фашизм — или её уже переименовали — так там украинские коллеги лечили Северный город от сей напасти и смешно будет очень, когда и наше правительство станет нести такую же ахинею, вот тогда ждите фашистов настоящих, ибо одно дело, когда пох...ру за что русских ни упрекать, другое реальная действительность, когда мы вливаем в себя американскими темпами чужую ментальность, а риторику будем иметь, как у пустоболов и этой же риторикой и будем ограничиватьсяв плане решения проблемы).
 


Ссылка на сообщение10 ноября 2008 г. 15:24
Отдельное спасибо за ахинею и пустоболов — украинских коллег в теме про Питер и Фашизм. :-)))

Согласен с тем, что риторика — пустое занятие, если лишь говорить.

Но как только вопрос становится ребром — что делать? — ваших же российских коллег как ветром сдуло. Видимо отдать свою страну на откуп «гнойной реакции» проще и вернее?
 


Ссылка на сообщение10 ноября 2008 г. 15:54
За «ахинею» пожалуйста :-))), «пустобольство» — это общий диагноз. И Россия, и Европа, и США пытаются красиво прыгнуть в пропасть, при этом именно на красоту делается ставка -- как там отзовётся коллега из Бельгии, или Канады, а не скажет ли, что через чур сильно трясу ногами, по-фашистки дёргую ими? А то что в пропасть летим, так это нормально, ибо даже малейшее действие в обратном направлении — фашизм, нацизм...
 


Ссылка на сообщение10 ноября 2008 г. 16:15
А вопрос-то остался открытым! Что делать, по-вашему — по «конкретно-деловому » ;-)?

Только воздержитесь, прошу вас, от пустого утрирования и придирок к словам.
 


Ссылка на сообщение10 ноября 2008 г. 16:37
Ту тему (про Питер) я больше даже не открываю и лучшее, что можно сделать, её закрыть. Что делать в реальности, «по-деловому» --- не место Фантлаб для такого обсуждения, минимум получится именно «пустобольство», максимум — жёсткий холивар.

цитата Tyrgon

Только воздержитесь, прошу вас, от пустого утрирования и придирок к словам.

Не занимаюсь таким делом. А сегодня вообще настроен быть конкретным ;)
 


Ссылка на сообщение10 ноября 2008 г. 16:48

цитата VuDu

Что делать в реальности, «по-деловому» --- не место Фантлаб для такого обсуждения, минимум получится именно «пустобольство», максимум — жёсткий холивар.
Ну да — к чему обсуждать это здесь, где могут что-то возразить. Это ж спор будет, пустобольство! :-)))

цитата VuDu

Не занимаюсь таким делом
Успехов в ваших заблуждениях и счастливо оставаться с ними наедине ;-)
 


Ссылка на сообщение10 ноября 2008 г. 16:57
Совершенно верно.


Ссылка на сообщение10 ноября 2008 г. 14:16
Как у Михалкова в «12»? — «Нужно что-то делать, нужно что-то делать... И на этом всё.»

Что конкретно предлагаете вы, baroni, делать в этой и подобных ситуациях?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 ноября 2008 г. 14:33
Предложить могу хотя бы «прожиточный минимум» — держаться в стороне, брезговать... и уж точно — не «шестерить», не становиться соучастником

хотя бы это
 


Ссылка на сообщение10 ноября 2008 г. 15:00
Думаю это все — в головах.
В данном контексте — в головах директора школы, родителей тех детей, которые были «соучастниками». Именно они могли самостоятельно и с помощью правильно воспитанных детей создать «стену отчужденности» вокруг нечеловеческих повадков такого «звереныша», независимо от его социального и национального происхождения.

Только вот в жизни частенько у многих идеалы человечности отступают в борьбе за место под солнцем — директриса получает прибыль и связи, родители — зарабатывают деньги, начхав на воспитание детей, окружающие очевидцы — молчат во избежание личных неприятностей.
В итоге — личное превалирует над общим.К сожелению, своя рубаха ближе к телу и рвать ее на груди за пострадавших будут скорее всего лишь те, кому от этого светит опять таки личная выгода.

Вопрос — что делать? — остается открытым...

Да всё так. Всё! Увидали, осудили, потрендели, покурили — и всё. И всё так. (с) «12»
 


Ссылка на сообщение10 ноября 2008 г. 19:47
кстати, поганый «12» — это и есть упомянутый выше в комментах политкорректный пустобрёх от государства... весь фильм пронизан этой гнусной и бессмысленной пропогандой. такими темпами через поколение останется лишь неспособное к действиям стадо покорных овец...
 


Ссылка на сообщение10 ноября 2008 г. 20:50
Согласен. Омерзительное кинго.
 


Ссылка на сообщение11 ноября 2008 г. 04:39

цитата losthero

весь фильм пронизан этой гнусной и бессмысленной пропогандой.

Ну, я бы так не сказал. Помните сцену с Гармашом: «Потому что мы для них — добыча!» Контраргументов не было.


Ссылка на сообщение10 ноября 2008 г. 14:18
Беспредел. Тут нужно бы попробовать придать этому делу широкую огласку, чтоб репортажи в СМИ, и все дела.


Ссылка на сообщение10 ноября 2008 г. 16:25
Ну, что делать? Бороться до конца. Писать письма, выступать со встречными исками. Идти на телевидение. Женщине уже и так терять нечего — лишь жизнь. А лишнее появлене на телеэкране только обезопасит от силового метода расправы.

Моё фе
Господа, преступность не знает национальности. В блоге bacumurа не чеченец был. Да и директор школы, небось, потомственный москвич.
Вор должен сидеть в тюрьме. Этого вполне достаточно.
Прекращайте злословить. Противно читать.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 ноября 2008 г. 20:08
Да, такова позиция многих русских (и европейцев вообще) — все равны, преступность не имеет национальности. У представителей диаспор, и чеченцев в особенности, совсем другое отношение к этому вопросу. Поэтому ситуация несимметрична.
 


Ссылка на сообщение10 ноября 2008 г. 20:29
Вот в точку! Об этом с Tyrgon'om и говорил, только, правда, в личке ;)
 


Ссылка на сообщение10 ноября 2008 г. 21:06
А крышует эти национальные ОПГ кто? А на границе кто не видит нелегалов, так же как не видит безцельно или фиктивно приехавших, просроченных, безработных, неизвестно за чей счет существующих «легалов»-иностранцев — сами же граждане РФ!

Так кто им доктор — зачем толерантность и политкорректность приравнивать к коррупции, равнодушию, трусости и правовому нигилизму? Так легче — «виноваты Западные примочки, а не собственные недостатки!»

ИМХО — боротся нужно с преступностью и фашизмом в том числе! И при этом, уж поверьте, получив четкую команду «сверху», правоохранители точно могут сделать все как надо, чтобы уже никакой суд никого не оправдал и не выпустили по амнистии или «вновь открывшимся обстаятельствам«! Только команду что-то никто не отдает — и политкорректность тут вовсе ни причем.
 


Ссылка на сообщение11 ноября 2008 г. 04:36
С фашизмом бороться нужно, но это совершенно отдельная тема.
К сожалению, национальные ОПГ (уже давно прочно слившиеся с местной элитой) — не только наша проблема, и проблема очень тяжело решаемая. «Западные примочки» тут ни при чём.


Ссылка на сообщение10 ноября 2008 г. 18:11
Справедливости НЕТ.


Ссылка на сообщение10 ноября 2008 г. 19:35
москвичи сами виноваты, чесгря, со своей алчностью безразмерной )
продавали за бабло должности, вот теперь пусть расхлёбывают.


Ссылка на сообщение10 ноября 2008 г. 20:15

цитата PetrOFF

Справедливости НЕТ.
К сожелению вы правы.Но ТВ может помочь пусть идет в «Пусть говорят» Я не думаю что Тагиев туда придет и будет нагло врать побоится общественного мнения.


⇑ Наверх