Перси Джексон и проклятие


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > Перси Джексон и проклятие Пола Андерсона
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Перси Джексон и проклятие Пола Андерсона

Статья написана 21 октября 2011 г. 22:54

Напрямую говорить, что сюжетная составляющая новых “Мушкетеров” является абсолютным бредом как-то даже и неудобно. В смысле, неужели кто-то ждал от переработки романа Дюма Полом Андерсоном чего-то интересного и фееричного? Полом “посмотрите, какое у меня три дэ” Андерсоном? Полом “моя жена играет главную роль – иначе не снимаю” Андерсоном? Нет, я не верю, что кто-то мог этого ждать.

От Пола Андерсона я, в первую очередь, ждал бреда, но бреда веселого, сродни тому, что творился в последней “Обители Зла”. И я даже был не против получить еще и порцию экранизации “Assassin`s creed” в придачу. И поначалу все казалось даже неплохо – ассассины Мушкетеры и Миледи, работающие в лучших традициях Хитмана, выглядели вполне забавно. Но потом, в дело (как видимо и в процесс производства) вмешалась Мила. Мила, спору нет, очень мила, но даже ей не все простительно. В смысле, всем уже с постера было понятно – кто будет играть главную роль в этой игровой видеовырезке, но чтобы так много? Мила прямо в кадре отодвигает Мушкетеров, показывая “кто на площадке жена режиссера” и пускается в продолжительное и потрясающе идиотское слоу-мо. Нет, подождите, я люблю слоу-мо и я люблю Милу, здесь что-то не так…. Точно! К концу фильма все проясняется – на самом деле Мила играет Бессмертную! Ха! Я раскрыл эту тайну. Ведь нельзя же обычному человеку пережить все взрывы, удары, пули и падения, которые настигают Милу каждые десять минут. Ведь нельзя же? Хотя….Пол Андерсон…. Да нет, он не мог, я не верю.

Следующий прикол Пол подготовил совершенно неожиданно. Именно в тот момент, когда ты уже приготовился, и жаждешь увидеть тотальный безумный апокалипсис на экране, чтобы все крутилось и взрывалось, герои вдруг….начинают говорить. Но, святой Пол, что же за лабуду они несут! Зачем? Я пришел на этот фильм не за этим – что ЭТО?????

Мало того, что герои начинают говорить много и долго, они, будто издеваясь над людьми в зале, говорят такие фразы, которые любой насмотренный зритель может закончить не напрягаясь. Кардинал, вдруг спохватившись, что он в этом фильме еще и играет, решает несколько раз напомнить зрителю, что он злой, и начинает манерно угрожать всем тихим голосом. Подождите, я что-то не уловил, кардинал – ГЕЙ? Дальше – лучше. В тот момент, когда герцог Бекингем (кто это, почему он самый важный человек в Англии?…. а ладно, просто забейте) прилетает на небесном корабле, я начал подозревать уже что-то совсем нехорошее. Но в тот момент, когда гей король (что, серьезно что ли?) устроил гей-парад истерику по поводу цвета одежды – я сломался. Пол, за что? Я смеялся на Обители Зла потому что мне правда было смешно, я клянусь, не мучай меня.

Но он не остановился. Я почти плакал, но он не остановился. Когда я думал, что он сжалился надо мной и решил показать баталию, оказалось, что это была ловушка. Видимо Пол всегда мечтал снять свою версию “Пиратов Карибского Моря”, да вот только ему никто не дал этого сделать (хвала небесам). Решив, что кораблики в воде – это не так уж и интересно, он перенес их в небо. Но вот только забыл поменять сценарий “ПкМ: На Краю света” на свой. Битва в воздухе не только передает привет Пиратам, но и звонко целует их в щечку. Да, здесь даже есть ядро, которое пролетев через дыру и все-таки взрывается внутри корабля. И взрывы палубы в слоу-мо тоже есть. Подождите, в этом творении еще же и Орландо Блум играет….

Я бы хотел еще рассказать на чем строился гениальный в своей зловещности план кардинала, призванный развязать войну, но давайте я просто пощажу ваши нервы и опущу подробности. Потому что кроме Милы и кардинала в фильме есть еще и другие герои. Черт….

Не знаю, чем можно оправдать персонажей. В этот раз Пол не позаботился проработать свой визуальный аттракцион и оттого весь идиотизм поведения людей – просто налицо. Вместо того, чтобы убить Д`артаньяна, злодей читает мораль, чтобы в финале умереть от шпаги, проткнувшей ему куртку. Мадам Констанция долго и упорно посылает своего воздыхателя “куда-подальше”, и когда ее ловят (а вы сомневались?), я не смог понять — зачем ее спасали. Всем же на нее наплевать. Она же не делала ничего…Она никому была не нужна…. У нее же было такое пустое лицо… Пол, ну зачем?

А, да. В этом видео же еще есть и Д`артаньян. В смысле Перси Джексон. Просто если это не Перси, то я не вижу других объяснений его бессмертию. По выживаемости он занимает второе, после Милы, место. (Третье – Герцог Бекингем, пересидевший артобстрел за деревянным стулом) В него стреляли, его били, он держал шпагу за лезвие голыми руками и остался жив. За ним Зевс смотрел сверху, точно говорю. А актерская игра? Э….Ну… Нет ребята, зачем трогать такие больные темы, опустим этот очевидный вопрос.

В конце-концов я понял. Пол снял настоящий шедевр – абсолютную иллюстрацию интернет-троллинга. Констанция троллит Д`артаньяна, Королева троллит кардинала, Бекингем троллит Короля, Миледи – Бекингема, а Кристоф Вальц троллит их всех. Кстати, единственная, на мой взгляд, причина, по которой Вальц решился сниматься в этом произведении – это возможность целования ему руки. Нет, серьезно, здесь каждые десять минут кто-то целует ему руку. Этот ход я всецело одобряю, Вальц принял верное решение.

У меня, честно говоря, нет сил, даже написать заключение. Пол меня разочаровал, сняв совершенно плохую комедию, в которой было чрезвычайно мало смешного и зрелищного, зато было чрезвычайно много грустного. И Милы Йовович.





621
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение22 октября 2011 г. 15:06
Последняя картинка порадовала. Просто готовый мешап «Три мушкетера и Троллфейс».
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 октября 2011 г. 15:20

цитата dobriy_doktor

Последняя картинка порадовала. Просто готовый мешап «Три мушкетера и Троллфейс».

Может и снимут, в фильме же еще и намек на сиквел есть :-)))
 


Ссылка на сообщение22 октября 2011 г. 15:35

цитата febeerovez

Может и снимут, в фильме же еще и намек на сиквел есть

Это вряд ли

цитата Кинопоиск


бюджет         $75 000 000
сборы в мире $49 000 000
премьера (мир) 1 сентября 2011
;-)
 


Ссылка на сообщение22 октября 2011 г. 15:38
Есть высшая справедливость ! :-)))
 


Ссылка на сообщение22 октября 2011 г. 19:14
Рано ещё считать-то, он в американский прокат только вчера вышел. При бюджете в 75 лимонов фильм вполне может окупиться уже только за его счёт, при этом он вполне «американский» по духу.
 


Ссылка на сообщение23 октября 2011 г. 11:45
А вот теперь уже есть основания для «высшей справедливости»: на первый день проката у фильма лишь 4-е место по сборам с эстимейтом менее чем 3 миллиона долларов. Для сравнения: у стартовавшей на 1-м месте «Паранормальной активности 3» эстимейт 26+ миллионов. Провал. :-(((


Ссылка на сообщение23 октября 2011 г. 19:28
Frigorifico Зря Вы так, однако:

цитата Frigorifico

Обычное дело — главное правильно выйти замуж
— я вот глянул их фильмографии — дак у неё фильмов побольше — чем у мужа...
Я, правда, окромя Пятого элемента — смотрел только Обитель зла и Ультрафиолета минут 15-20 — на больше меня не хватило — но Пятый элемент входит в мою тройку лучших фантастических фильмов всех времён и народов, два остальных места занимают Звёздные войны первые и вторые классические, которые в общей хронологии цикла — четвёртые и пятые.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 октября 2011 г. 19:33

цитата ЯэтоЯ

вот глянул их фильмографии — дак у неё фильмов побольше — чем у мужа...
Так она просто не в первый раз удачно выходит замуж :-)))
Первый муж — Люк Бессон — ее и прогнал и через «Пятый элемент», и через «Жанну Д’Арк»...
 


Ссылка на сообщение26 октября 2011 г. 01:55
Ну первый муж — после неё — практически ничего не снял — как режиссёр...
Ну а то — ЧТО он снял...
Я имею в виду Артура — во всяком случае первого — второго я смотреть больше минут 1 не стал — и Адель.
Я вот посмотрел его фильмографию — там был ещё Ангел — но его я не видел...


Ссылка на сообщение23 октября 2011 г. 19:33
А что до собственно англо-американских экранизаций Мушкетёров — ну видел я из них: фильм с Чарли Шином и Кифером Сазерлендом, фильм с Катрин Денёв, ещё был фильм про Миледи — уж не помню чей и кто там играл, пытался смотреть фильм с Майклом Йорком — выдержал где-то от 5 до 15 минут — очень плохо всё это...


Ссылка на сообщение23 октября 2011 г. 22:48
Сегодня ходил на фильм. В корне не согласен с написанным.

Общее впечатление — весело, ярко и безбашенно. Собственно, всё то, что ожидалось от «Мушкетёров». Отдельно порадовал именно Д`Артаньян — наглый мальчишка, считающий, что ему море по колено. Проколов полно, местами фееричный бред, но бред правильный, которого и ждёшь от подобного фильма.

А если серьёзно, то первая треть фильма — ОЧЕНЬ хороша. Именно дух Дюма, а не слог и стиль. Дальше всё бедовее, конечно, это вам не «Шерлок Холмс» Гая Ричи, но тоже хорошо.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 октября 2011 г. 23:46

цитата Dark Andrew

В корне не согласен с написанным.

Ну хоть кто-то:-)))

цитата Dark Andrew

Общее впечатление — весело, ярко и безбашенно. Собственно, всё то, что ожидалось от «Мушкетёров». Отдельно порадовал именно Д`Артаньян — наглый мальчишка, считающий, что ему море по колено. Проколов полно, местами фееричный бред, но бред правильный, которого и ждёшь от подобного фильма.

Да мало что-то бреда предоставил фильм, да и представлен он как-то печально. Все фееричные моменты — в духе воздушных битв и слоу-мо, чересчур редки, а лишних диалогов, наоборот — очень много. В той же последней «Обители Зла» все было так глупо и весело, а здесь — просто глупо. Я не против фирменного Бреда Андерсона, в стиле бросания очков а-ля «Обитель», но —
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Мила Йовович, выжившая в финале
— это уже перебор, и как-то не смешно. Плюс все это предсказуемо. Финалы, герои и так далее, но раньше это скрывала безбашенная атмосфера, а теперь концепция пошатнулась и все минусы выползли.

цитата Dark Andrew

А если серьёзно, то первая треть фильма — ОЧЕНЬ хороша.

С этим согласен, разве что для меня она просто «хороша». Но вот потом в дело вмешиваются диалоги, король, который не может поговрить со своей королевой и тп.
 


Ссылка на сообщение23 октября 2011 г. 23:56

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Мила Йовович, выжившая в финале — чёткая закономерность после фразы Атоса, что это она сделал ради него. Они ещё воссоединяться во втором фильме сражаясь во благо Франции (она не зря кардинала об этом спрашивала).


О, да, королева отдельно хороша!

PS а кроме того, ты судя по всему не отследил некоторые прямые отсылки к культовым вещам. Начало — к игрушке Assasin's Creed, а во время воздушного боя там (надо скачать и переслушать) был момент, когда шла чуть ли не один в один мелодия из «Пиратов» (надеюсь это не мои глюки).
 


Ссылка на сообщение24 октября 2011 г. 00:19
Про Милу это понятно, но сам факт
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
ее выживаемости
просто выходит за грань добра и зла. По-моему, есть грани, когда уже совсем «перебор». В этом случае хочется не посмеяться от души, а спросить у режиссера «Что, серьезно?».

цитата Dark Andrew

PS а кроме того, ты судя по всему не отследил некоторые прямые отсылки к культовым вещам. Начало — к игрушке Assasin's Creed, а во время воздушного боя там (надо скачать и переслушать) был момент, когда шла чуть ли не один в один мелодия из «Пиратов» (надеюсь это не мои глюки).

А ты рецензию то внимательно читал? 8:-0

цитата febeerovez

И я даже был не против получить еще и порцию экранизации “Assassin`s creed” в придачу

цитата febeerovez

Видимо Пол всегда мечтал снять свою версию “Пиратов Карибского Моря”


Там целые сцены были чересчур похожи на Пиратов, что мне как раз и не понравилось.


Ссылка на сообщение23 октября 2011 г. 23:52
Фильм выветрился из сознания в течение часа. Фьють — нету... Долго пробовала хоть из вежливости составить впечатление. Ничего, кроме «как». Ну... типа как стимпанк. Ну... вот еще Дикий-дики вест: там была какоая-то похожая шутка про обиженную лошадь или обиженного всадника, кажется... Ну...
Единственное, что помню: зверски понравились картинки Парижа и живые карты. Они были стильные. И очень заценила кардинала, кстати похожего во многом даже портретно на нашу версию с добавлением пикантности и гротеска. Прочее — ну... (иду на второй круг, ага?)
Неганезачет — нулевая по мотвации интрига с подвесками. И нелепейшая с планами постройки корабля, подаренным врагу.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 октября 2011 г. 00:21

цитата nik_sana

Единственное, что помню: зверски понравились картинки Парижа и живые карты. Они были стильные. И очень заценила кардинала, кстати похожего во многом даже портретно на нашу версию с добавлением пикантности и гротеска.

Согласен, и карты стильные и кардинал хорош. Местами. :beer:


Ссылка на сообщение25 октября 2011 г. 12:40
«В него стреляли, его били, он держал шпагу за лезвие голыми руками и остался жив. За ним Зевс смотрел сверху, точно говорю. «
:-D
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 октября 2011 г. 19:48
:-)))


Ссылка на сообщение25 октября 2011 г. 13:02
Замечательный обзор! Спасибо! Смеялся от души и вполне составил впечатление. Особенно порадовала вот эта фраза:

цитата

Битва в воздухе не только передает привет Пиратам, но и звонко целует их в щечку
:-D
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 октября 2011 г. 19:48

цитата Vladvik

Замечательный обзор! Спасибо!

Вам спасибо за чтение :beer:


Ссылка на сообщение17 января 2012 г. 17:17
Я, увы, не смогла досмотреть сие творение — соскучилась. Мне показалось, что режиссер так и не смог определиться, что именно он снимает. Довольно бредовые, но веселенькие сценки перемежаются такой тягомотной и тупой говорильней... Фу. Хотя, это может быть частично «привет от переводчиков».
Говорильню выкинуть, дурдома добавить — могла бы быть неплохая пародия — в той половине, которую я осилила, «приветов» другим фильмам немало.
А так...
Спасибо за рецензию — хоть узнала чем там дело кончилось.%-\
П.С. Может как-нибудь досмотрю с друзьями под «многопива» на предмет похихикать.
Страницы: 12

⇑ Наверх