Толпа зомби в ноябрьском


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «senoid» > Толпа зомби в ноябрьском номере онлайн-журнала "DARKER"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Толпа зомби в ноябрьском номере онлайн-журнала «DARKER»

Статья написана 15 ноября 2011 г. 21:11

В Сети уже вовсю шумит новый выпуск веб-журнала о хорроре «DARKER». Тема номера: ходячие мертвецы и зомби. Рассказы, интервью, статьи, музыка, кино, литература, изобразительное искусство — все это в свежем выпуске нашего журнала. Помимо редакторских обязанностей, отметился я и парочкой материалов: ознакомительной статьей о художнике Чете Заре, интервью с писателем Сергеем Чекмаевым (которое уже вызвало новую волну холивара о «фантастическом снобизме»), плюс колонка редактора на этот раз досталась мне, и я ее использовал не совсем привычным образом:)

Проставить оценки материалам номера можно прямо на Фантлабе.

DARKER №7 (8), ноябрь 2011. Содержание:

Слово редактора

Недолгая прогулка по ту сторону монитора

Александр Подольский проводит вас в «святая святых»... а почему эти слова мы взяли в кавычки, вы узнаете уже во время самой прогулки.

Тьма в книгах

Интервью

Сергей ЧЕКМАЕВ: «Пока сборники рассказов и романы в жанре хоррора пишут фантасты, у этих книг есть шансы продаться»

«DARKER» беседует с известным писателем-фантастом, публицистом и составителем антологий о наделавшем много шума проекте «Зомби в СССР». Узнайте о создании этой книги все — и даже больше, чем все.

Продолжение следует...

Александр ЩЁГОЛЕВ «Искусство кончать молча» (Часть первая)

Мега-эксклюзив в DARKER! С этого номера мы начинаем публикацию наисвежайшей повести известного российского писателя Александра Щёголева «Искусство кончать молча». Любителей хоррора ожидает встреча с майором Неживым, знакомым вам по блестящему роману «Ужасы любви» (также известном под названиями «Как закалялась жесть» и «Палата пыток»).

Рассказы

Ги де МОПАССАН «Мертвая»

Впервые в DARKER — перевод с французского. В тему номера, да еще и классик мировой литературы.

Михаил ПАВЛОВ «Некрофилия»

Какие необычные бывают... некрофилы.

Вадим ВОЗНЕСЕНСКИЙ «Капля за каплей»

«Зомби... Не обращали внимания, как от них голуби шарахаются?»

Пётр ПЕРМИНОВ «Приносящий голод»

Что бывает, если наши люди взывают.. к Вендиго.

Алексей ПРОВОТОРОВ «Новая Жизнь»

Зомби-экшн по-русски.

Рецензии

Звездные зомби

«Солдаты смерти» (Джо Шрайбер)

Вы, конечно, шутите, мистер Брукс!

«Зомби. Все о защите от живых мертвецов. Руководство по выживанию» (Макс Брукс)

Зомби без ботинок

«Тепло наших тел» (Айзек Марион)

Пирог с мясом по-маккаммонски: мистер Слотер заказывает банкет

«Мистер Слотер» (Роберт МакКаммон)

Холмы, города, монументы

«Черные Холмы» (Дэн Симмонс)

О лимонах и луне

«Голодная луна» (Рэмси Кэмпбелл)

Тьма в кино

Статьи

Ночь, прославившая Ромеро

Зомби-номеру — сразу две зомби-статьи от Василия Рузакова! И первая из них — о главном зомби-фильме 20 века...

Рассвет Ромеро

...Хотя нет, главный зомби-муви прошлого столетия все-таки этот. Впрочем — решайте сами.

Бесшумная поступь Нечто

Сергей Крикун сравнивает классику и современность. Все виды знаменитого «Нечто» — в обзорной статье от DARKER.

Рецензии

Зомби, они в Африке зомби

«Мертвые»

Число Пи

«11-11-11»

Красная угроза

«Красный штат»

Детские сумерки

«Вой: Перерождение»

Шепчущие во тьме

«Не бойся темноты»

«Свет мой зеркальце, скажи...»

«Лица в толпе»

Одержимый дурдом

«Искатели могил»

От здравия к упокоению

«Захват»

Тьма в картинках

Статьи

Портретист из темной реальности

Александр Подольский — о творце темных миров, художнике Чете Заре.

Симфонии тьмы

Интервью

MORTEM: «Чтобы понять, откуда берутся песни про маньяков, убийц и потрошителей, достаточно включить ТВ или почитать газеты»

Внимание-внимание! Первое интервью в нашем музыкальном разделе!

Рецензии

Трэшак от Самойлова

Треш (Глеб СамойлоFF & The MatriXX)

Другое лицо Сисси Спейсек

«Dash» (Sissy Spacek)

Медиа студия из Нью-Кастла

«Media Studies» (Rapoon)

Порнодива на дискотеке

«Last Drag» (Traci Lords)

Анонс

Анонс декабрьского номера

Перед вами дверь. Дверь в будущее. Пока она закрыта, но кое-что можно увидеть через щелку...

Над номером работали

Некроманты, поднимавшие мертвецов из могил для этого выпуска «DARKER».





237
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 21:15
О, теперь еще и такой анонс будет? Здорово!
А не стоит сделать ссылки на те рассказы и статьи, что есть на сайте?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 21:20
Так и у прошлого номера был такой же анонс:)
Ссылки какие имеются в виду? Там в первом предложении ссылка есть к оглавлению номера.
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 21:31
Предыдущего анонса не помню, но верю :-)
Да, точно, ссылки. Что-то я особенно сосредоточенна и внимательна сегодня :-D
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 21:34
Т.е. чтобы каждая строчка была активной ссылкой?) Это уж чересчур:)
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 23:25
Да, пожалуй :-)


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 21:30
Ух ты, за Щёголева спасибо!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 21:35
Это Щёголеву спасибо)
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 21:37
Да-да, и ему тоже.


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 21:33
Вот не пойму: тема номера — зомби, мертвецы, а кроме нескольких рецензий про них ничего нет. Ерунда опять какая-то получается... :-(
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 21:37
А рассказы и роман Щёголева? Вдруг зомби?
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 21:49
Рассказы, роман — хорошо. Но...
Статья какая-нибудь центральная должна была бы быть. «Образ зомби в кинематографе: от вуду к нанотехнологиям». Или что-нибудь по литературным мертвецам (например) — за последние несколько лет куча книг на эту тематику вышла. Что-нибудь в таком роде.
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 21:59
А! понял: «Гвоздь номера». «Кавер-стори».

Ну не знаю, это фэнзин, тут можно и без хедлайнеров обойтись. Зачем фэнзину копировать массовые коммерческие СМИ, я например фэнзины люблю за неформат.
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 22:38
Фэнзин — фэнзином, неформат — неформатом, но раз объявлена тема, так ее надо раскрыть. Я так считаю. Тем более, если это тема — зомби. Потому что и без ее объявления, будь «Даркер» чуть насыщеннее материалом и шире, такие номера автоматически получались бы сами собой. Что-нибудь особенно нужно было.
 


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 12:35
«Особенности гастрономических предпочтений зомби, обитающих в Западной Европе: исторический экскурс (с 1700 по 1900 гг)»
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 21:40
Есть же две статьи о фильмах Ромеро и три рассказа! Все очень даже в тему:-)
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 21:50

цитата bit20

Есть же две статьи о фильмах Ромеро

Это о фильмах Ромеро статьи, а не о зомби как таковых.
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 21:54
Фильмы Ромеро и зомби — понятия неразделимые:-[
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 21:42
Загибайте пальцы. В номере о зомби у нас:
интервью о зомби-книжке с ее составителем
рецензии на зомби-книжки
рецензии на зомби-фильмы
две огромные статьи о культовых зомби-фильмах
четыре рассказа на тему зомби

Ничего нет. Вообще.
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 21:51

цитата senoid

рецензии на зомби-фильмы

Одна штука. :-)

цитата senoid

две огромные статьи о культовых зомби-фильмах

Но не о зомби.
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 21:56
Тогда так и пишите: «жаль, что нет статьи о зомби как таковых», а не

цитата Kuntc

кроме нескольких рецензий про них ничего нет. Ерунда опять какая-то получается...
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 22:13

цитата senoid

Тогда так и пишите: «жаль, что нет статьи о зомби как таковых», а не

Хорошо, переписываю: жаль, что такая интересная тема, как зомби-хоррор, оказалась нераскрытой. :-)
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 22:22
Вам не угодишь ;-) Названная вами статья действительно пригодилась бы, только вот, увы, не нашлось человека, который бы ее написал в срок. Однако по тематическому наполнению (а темы номеров у нас, к слову, лишь дают основное направление материалам) этот номер выглядит вполне прилично, и живые мертвяки так или иначе упоминаются почти во всех рубриках.
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 22:46

цитата senoid

этот номер выглядит вполне прилично

Рецензий на зомби-фильмы все-таки маловато. Еще бы вот парочку и...
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 22:58
Это да, но мы в основном пытаемся охватить новинки, так что рецензии порой тяжеловато вписать в тему. Вот с книжными рецензиями в этот раз получилось хорошо, нашлось сразу несколько нужных новинок (или относительно новых книг). И рецензенты нашлись, что еще важнее)
 


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 08:38
Новинки — это понятно. Но если покопаться, то за последние пару месяцев можно найти пару зомби-фильмов, на которые еще рецензий не было.
«Восстание проклятых»/«R ise of the Damned», например, в начале октября выходило, как раз к ноябрьскому номеру подошло бы.
 


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 07:50
К некоторым темам мы еще будем возвращаться. Зомби — одна из них.
 


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 07:41

цитата Kuntc

Вот не пойму: тема номера — зомби, мертвецы, а кроме нескольких рецензий про них ничего нет. Ерунда опять какая-то получается...

Имею точно такое же мнение, увы.....
 


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 20:38
Давайте я вам тут в последний раз отвечу, раз тему прикрыли. Хотя об этом уже тысячу раз говорили...

У нас есть «тема номера», которая дает направление сбору материалов. Т.е. имеющиеся рецензии о зомби идут в зомби номер, призраки — к призракам и т.д. То же самое со статьями, интервью, прозой. «Тема номера» вовсе не означает, что все материалы в журнале будут посвящены ей одной. Если у кого-то другие взгляды на то, что должна представлять собой эта самая «Тема номера» — ради бога. Пожалуйста. Читайте тогда те издания, где «Тема» подается так, как хотелось бы вам. Только избавьте нас, пожалуйста, от собственных указок. Советы конечно же принимаются, да. А вот всякие «если тема объявлена, так будьте добры — исполняйте» оставьте для своей работы, когда будете общаться с подчиненными. И представьте на секундочку, что редакция не то что «не обращает внимания на свои ошибки», она просто может не считать «ошибками» то, что кажется таковыми вам.

Если по делу, то разговоров тут на минуту. Мы знаем, что можно (и нужно) расширять охват материалов в журнале, можно (и нужно) привлекать новых авторов — от этого никто не отпирается, и мы над этим работаем. Результаты вы можете наблюдать. Если они вас не устраивают — нет проблем, мы же под дверь никому даркеровские распечатки не подбрасываем. Хотите критиковать — критикуйте, только без нравоучений и приказательных интонаций.


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 22:08
Опять тьма в картинках практически пустая, а я так на новые рецензии после прошлого номера наделся.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 22:24
Я не шибко хорошо владею ситуацией в Арт-разделе, но там всегда было туго с новыми авторами. Если есть желание и силы обозреть пару комиксов — милости просим:)
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 22:27
По вашей тематике на сколько я знаю подобных вещей не так уж и много. Тем более вам же нужны оригинальные рецензии, а мне еще здесь писать надо. Поэтому я просто благодарный читатель :-)))
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 22:58
Ну хоть так :beer:
 


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 02:29
А между тем я бы с удовольствием почитал, например, грамотный обзор Marvel Zombies -- как раз в тему номера. Или The Walking Dead... Или I, Zombie... Или еще о чем-нибудь подобном. Материала -- море.
 


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 08:06

цитата vvladimirsky

Или The Walking Dead...

Так в первом же номере даркера было?

цитата vvladimirsky

Материала -- море.

Большая часть из того, что я знаю, уже была здесь освещена. Вторая моя беда, я плохо разбираюсь в том, что есть Хоррор. Предлагайте еще варианты типа I, Zombie (вроде слышал, но забыл.) посмотрим. На сколько грамотным он будет, я не знаю... Но вдруг ;-)
 


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 11:15

цитата iRbos

Так в первом же номере даркера было?


Наверное, пропустил. Шаз посмотрю.

цитата iRbos

Вторая моя беда, я плохо разбираюсь в том, что есть Хоррор.


В общем, да. Марвелловские супергерои в образе зомби -- это Хоррор или всего лишь очень-очень чОрный юмор? Вопрос на мильон.
 


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 18:53

цитата vvladimirsky

В общем, да. Марвелловские супергерои в образе зомби -- это Хоррор или всего лишь очень-очень чОрный юмор? Вопрос на мильон.

В том то и суть. Тот же Хеллбой с дьявольщиной, лавкарфтофшиной, вампирами, оккультизмом и прочее, все равно ничем пугать не собирается. Вот подходит он по формату или нет?
 


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 20:13
ИДЕАЛЬНО подходит! Почему? Потому что замешан он на хоррорушных ингредиентах! И пускай главгеры юморят вовсю, ситуации почти всегда довольно страшненькие.
По Миньоле Даркер давно плачет, но у меня все руки не доходят. А если ты отрецензишь хотя бы 2 томика, что выходили на русском —
 


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 20:18

цитата Kiplas

По Миньоле Даркер давно плачет, но у меня все руки не доходят. А если ты отрецензишь хотя бы 2 томика, что выходили на русском —

Я их в оригинале читал. И понял, что надо дособирать все остальное и потом уже писать. Поэтому это в долгоиграющих планах.
Ты главное в личке ответь, там уже и думать будем.
 


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 20:21
Ответил ;-)
Поскольку у нас издали только первые тома, можно расписать их вкусноты — вдруг народ пустит слюни и издатели зашевелятся, а? ;-) Да и просто повод обратить внимание читателей на классного автора.
 


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 20:57

цитата Kiplas

можно расписать их вкусноты

Эссесовская сумасшедшая убийца читает Тигра Уильяма Блейка над телом возлюбленного-румынского вампира :-))) В этот момент я был готов поверить, во что угодно.
 


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 22:49
О, я этого не читал! Круто! Вот именно об этом я и говорю ;-)
 


Ссылка на сообщение17 ноября 2011 г. 08:09
Это второй том ??? Я правда не знаю, что у нас там в переводе творилось.
 


Ссылка на сообщение17 ноября 2011 г. 17:41
Кажется, да. Я не помню — давно читал уже 8:-0
 


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 12:49
Ты прав — никто ничего писать не хочет. Лишь две подруги пишут рецы на мангу, да мы с тобой На этот раз я уцепился за «Нечто», а другие дела не позволили написать что-то для своего же раздела. Но и быть единственным постоянным автором тоже как-то... как-то... неправильно, что ли. Скажут, монополизировал :-))) Но для следующего номера будет статья об одном интересном художнике.
 


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 12:51

цитата Сноу

С руками бы оторвали ревьюшки на вещи вроде бэтменовского аркхэма, работы Фрэнка Миллера, Алана Мура; любые нуарные вещи; на сериалы вроде локи-н-кей, хэк-н-слэш, причера, 30 дней ночи, сайлент хилла, «расхристанных» (crossed). Нуар, реализм, мистика, магреализм. Есть где развернуться.
Будем очень (ОЧЕНЬ) благодарны)
;-)
 


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 18:58

цитата Kiplas

Но и быть единственным постоянным автором тоже как-то... как-то... неправильно, что ли. Скажут, монополизировал

Вот и у нас здесь в рубрике тоже ни шатко ни валко.

цитата Kiplas

С руками бы оторвали ревьюшки

Хм, в личку напишу, поговорим, если не против.
 


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 20:09

цитата iRbos

Вот и у нас здесь в рубрике тоже ни шатко ни валко.
Да, слежу. И жалею, что здесь опубликовал статью о Муре :-(

цитата iRbos

если не против
Очень даже за!


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 23:30
Стоило бы рассказать и о компьютерных играх. Одна L4D чего стоит.;-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2011 г. 23:38
И не только она:) Но наш ресурс, увы, не безграничен. Раздела компьютерных игр сейчас фактически и не существует, к сожалению. Но, надеюсь, в скором времени будут подвижки и в этом направлении.


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 11:33

цитата iRbos

Большая часть из того, что я знаю, уже была здесь освещена. Вторая моя беда, я плохо разбираюсь в том, что есть Хоррор. Предлагайте еще варианты типа I, Zombie (вроде слышал, но забыл.) посмотрим.

С руками бы оторвали ревьюшки на вещи вроде бэтменовского аркхэма, работы Фрэнка Миллера, Алана Мура; любые нуарные вещи; на сериалы вроде локи-н-кей, хэк-н-слэш, причера, 30 дней ночи, сайлент хилла, «расхристанных» (crossed). Нуар, реализм, мистика, магреализм. Есть где развернуться. ;-)
Будем очень (ОЧЕНЬ) благодарны)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 12:01

цитата Сноу

Алана Мура


«Потерянные девочки», м? :-D
 


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 12:06
Думается, что тема «секс в хорроре» уже не за горами. :-)))
 


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 12:16
Там хоррора ваще-то нет. Сплошные викторианские детские сказки. «Питер Пэн», «Алиса», «Волшебник страны Оз»... Воодушевляет. :-)))
 


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 12:38

цитата vvladimirsky

Там хоррора ваще-то нет.
Ну так и говорить не о чем)
Хотя книжица, конечно, внушает. Особенно виньетки под Бердслея и Шиле.


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 12:29
Увы, не читал. :-( С другой стороны, муровский же неономикон или его приквел будут в таком номере вполне уместны.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 12:42
Поддерживаю.
Вообще, по Лавкрафту комиксов пруд пруди. Но выдающихся мало.


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 16:15
К вопросу о картинках.
Коллеги из Даркера! Обратите внимание вот на это: http://gloom82.livejournal.com/
Полистайте его ЖЖ. Блестящий арт-хоррор! Вот уж тьма так тьма. Я скопипастил себе на комп всё, что там выложено.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 19:56
Уже давно не только обратили внимание, но и взяли у него эксклюзивное интервью:)
 


Ссылка на сообщение17 ноября 2011 г. 21:53
Спасибо за наводку, прочитал с интересом.
Просто я не знал, как этого художника зовут, потому и пропустил интервью в своё время. К картинкам я, честно говоря, равнодушен за редкими исключениями, и на незнакомых художников не кидаюсь ;)))


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 22:36
А классный Журнал. И даже не уксус.:beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 ноября 2011 г. 22:59
Спасибо :beer:


⇑ Наверх