ФантЛаб готовит к выходу свою


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Новости ФантЛаба» > ФантЛаб готовит к выходу свою первую клубную книгу
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

ФантЛаб готовит к выходу свою первую клубную книгу

Статья написана 22 декабря 2011 г. 09:09
Размещена:

Концепт

Спустя 7 лет с момента зарождения Лаборатории Фантастики, мы рады анонсировать предстоящий выход нашей первой книги — сборника из 21 рассказа классика, одного из основателей научной фантастики. Многие из этих рассказов выйдут на русском языке впервые. Основной упор мы сделали на качестве всего: от перевода и редактуры до оформления и бумаги. Профессиональным художником созданы эксклюзивные иллюстрации для каждого из рассказов.

Имя автора и название книги пока что не раскрываем. Но они спрятаны определённым образом в концепте обложки. Кто первый найдёт надпись на картинке — тому экземпляр бесплатно. Догадаться можно, в принципе, и по внутренним иллюстрациям, что приведены ниже.

Итак, это будет клубное издание по схеме «сбор средств — печать — рассылка почтой». Соответственно, цена книги будет выше «среднемагазинной» (в том числе, из-за малого тиража). Не будем скрывать, что число продаж определит дальнейшее развитие проекта клубных изданий, в котором, по нашему великому замыслу, определять последующие издания будет весь ФантЛаб путём голосования.

Обо всём этом подробнее в следующей статье. В ней мы презентуем саму книгу и объявим сбор средств. Пока что можете ознакомиться с концептом обложки и некоторыми иллюстрациями. Не терпится узнать Ваше мнение по поводу всего в частности и в целом по отдельности. :-)

UPD: Автор и название книги разгаданы. Стенли Вейнбаум «Безумная луна».









1854
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12345678910


Ссылка на сообщение22 декабря 2011 г. 21:53
Может быть , действительно , не надо спешить ? Определиться на кого будут рассчитаны книги Фантлаба . Если это будет старая советская фантастика , то будет один контингент желающих. Если зарубежка — другой. А кто-то купит просто потому что это Фантлаб. И подумайте о тех кто живет за пределами России.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 декабря 2011 г. 22:05
А мы не спешим, собственно, а зачем нам определяться? Если один раз это будет старая советская фантастика, в другой раз сверхновая зарубежка — разве же это плохо?

PS а вот думать о тех, кто за пределами мы можем, но помочь с доставкой — только при оказии, если кто из наших поедет в том направлении (что, впрочем, не редкость).


Ссылка на сообщение22 декабря 2011 г. 22:12
Насчёт конкурса который здесь проводился: ребята, пожалуйста в следующий раз если такой будет, то предупреждайте заранее, а то с утра тему выкинули, люди кто на учёбе кто на работе. Приходишь, смотришь, а экземпляр уже угадали. Насчёт издания, думаю стоит делать серийное оформление, т.к. запускать такую классную идею на одну книгу это не вариант, а создать много таких книг, знаменитых и значимых авторов будет интересно. Если понравится первая, то обязательно купят и остальные. Если цена конечно позволит =).
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 декабря 2011 г. 23:08
Работа, учёба — когда ж я услышу хоть один оправданный повод не быть на ФантЛабе?! :-D
 


Ссылка на сообщение22 декабря 2011 г. 23:10
Новогодний утренник у ребенка, например.
Посленовогоднее похмелье.:-D
 


Ссылка на сообщение23 декабря 2011 г. 02:12
Главное не перепутать :-).
Читал я Вейнбаума когда-то. За романы не скажу — не люблю ничего длинного, а вот рассказы показались интересными. Там где про безумных ученых и их изобретения оч. похоже на Катнера. А цикл космич. приключ. — как ни странно — на «Пилота Пиркса». Не по сюжетам, по тому, что герой сперва думает, а потом палит из бластера. Нехарактерно для НФ тех лет.
 


Ссылка на сообщение22 декабря 2011 г. 23:11
Понимаете, хочется чтобы у всех были одинаковые шансы, а то так кто зашёл первый тот и получил больше шансов. Где справедливость. :-[
 


Ссылка на сообщение23 декабря 2011 г. 00:37
Учитывая разницу во времени и ритмах жизни людей, равных шансов не будет )) на ФантЛабе все как в жизни ))
 


Ссылка на сообщение23 декабря 2011 г. 00:49
Ладно, пожалуй убедили. :-(


Ссылка на сообщение22 декабря 2011 г. 22:14
Бесспорно, это прекрасное начинание. И Вейнбаум очень достойный автор, выбор хорош. Хотя конечно, у каждого свои пристрастия, всем не угодишь. Не могу сказать, что я поклонник Стэнли, но книгу скорее всего закажу, ради такого дела;-)
Единственно вопрос (заранее, сорри, если я тороплю события) — а «Короля в желтом» Чэмберса это не вы ли случайно раздумываете издавать? А то давеча намекал кто-то в «Планах издательств»...


Ссылка на сообщение22 декабря 2011 г. 22:23
У меня есть , может быть , дурацкое предложение. Почему бы Вам не выйти , к примеру . на издательство Тардис. Сделать доп.тиражи , помочь им в выпуске новых книг , а часть тиража отправить по бывшим республикам СССР по КЛФ ( или что там сейчас существует среди фэнов ) и уже оттуда рассылать желающим. Может даже через за ранее произведённую предоплату. Мне кажется , что на территории Украины по крайней мере сотня желающих найдётся. Тем более , судя по информации российских любителей фантастики , цены у Тардис приемлемые.


Ссылка на сообщение22 декабря 2011 г. 22:31
Нет, ну если соревноваться в дурацких предложениях, то давайте «Уробороса» издадим, если переводчик разрешение даст? Я готов два экземпляра купить.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 декабря 2011 г. 22:55
Давайте не будем спешить, прежде всего. Всё, что будет потом — будет только после окончания проекта с Вейнбаумом.
 


Ссылка на сообщение22 декабря 2011 г. 23:07
Нет, это само собой, цыплят по осени считают, просто успех проекта, по-моему, очевиден — клуб огромный просто получается, самый большой в рунете.
 


Ссылка на сообщение22 декабря 2011 г. 23:16
Э нет, вот нисколько не очевидно. То, что мы делаем издание — это не клуб, это пока просто издание Фантлаба.
 


Ссылка на сообщение23 декабря 2011 г. 00:32
Я бы добавил — это пока просто _пробное_ издание. Тот первый блин, которому позволительно быть комом.
 


Ссылка на сообщение23 декабря 2011 г. 08:19
Ну щаз прям! Никаких «комом»! Назвать его пробным тоже некорректно — может ввести в заблуждение.


Ссылка на сообщение23 декабря 2011 г. 00:52

цитата

Каждый из рассказов сопровождён иллюстрацией профессионального художника, ранее не печатавшегося в литературе.


цитата

Не терпится


Мощно. Редактура, говорите? :-D
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 декабря 2011 г. 00:58
Британская энциклопудия, все ок :)
 


Ссылка на сообщение23 декабря 2011 г. 01:58
Будешь дразниться — обидимся и забаним.
 


Ссылка на сообщение23 декабря 2011 г. 08:16
Не проще ли вычитать как следует рекламный пост?
 


Ссылка на сообщение23 декабря 2011 г. 09:07
Вась. Спорить не буду. Мне лично, как человеку, далёкому от редактуры и, видимо, не достигшему вершин познаний в русском языке, такой оборот, применительно к этому анонсу, показался допустимым. Ты прекрасно понимаешь, что мой текст качественно не связан с текстом самой книги, но при этом проводишь параллели. Если бы ты был моральным недорослем, для которого глумёжный флуд в моде, я б твои мотивы понял. Но ты человек уважаемый и, уверен, уважающий. Потому твой выбор в пользу публичного высмеивания против закулисной дружеской подсказки мне просто непонятен.
 


Ссылка на сообщение23 декабря 2011 г. 09:28

цитата creator

твой выбор в пользу публичного высмеивания против закулисной дружеской подсказки мне просто непонятен.


Это вполне продуманная и единственно возможная на данном этапе работы над проектом стратегия. Увы.
 


Ссылка на сообщение23 декабря 2011 г. 13:33
только наличие смайла спасает тебя от моментального объявление врагом номер один :-[

=)
 


Ссылка на сообщение23 декабря 2011 г. 14:19
Я из тех друзей «ФантЛаба», с которыми враги не нужны! :-)))
 


Ссылка на сообщение23 декабря 2011 г. 14:25
:-D Значит, не то слово в кавычки поставил.
 


Ссылка на сообщение23 декабря 2011 г. 14:35
То, то! Я ж написал «друзей», а не «адептов» или там «фанатичных поклонников». ;-)
 


Ссылка на сообщение23 декабря 2011 г. 23:00
Знаем мы все уже про отношение участников вырождающегося фэндома к ФЛ. :-D
 


Ссылка на сообщение23 декабря 2011 г. 23:55
Мнэээ... Мне расскажите, пжалста. Заинтригован. «ФантЛаб» какбэ часть фэндома. По факту.
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2011 г. 00:01
Мало ли в уютных жж-шках видных деятелей пинков в адрес сайта? Всякие понимаешь неучи и бездари посмели отзывы писать, мнение своё иметь.... и даже(шёпотом) критиковать мэтров завязших в по уши в проектах. Да, здесь пока ещё уважают литературу и оценивают её по гамбургскому счёту, а не по знакомству тусовочному. За это и не любят, хомячками обзывают :-D
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2011 г. 00:06
А, фигня. Нормальный эволюционный процесс.
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2011 г. 00:37

цитата vvladimirsky

А, фигня.

цитата vvladimirsky

Редактура, говорите?
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2011 г. 00:43
Запятая на месте, слово «фигня» написано без орфографических ошибок. Какие претензии?


Ссылка на сообщение23 декабря 2011 г. 11:26
Новость замечательная… обеими руками за. Фантлаб даёшь свою собственную серию книг!!!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 декабря 2011 г. 15:17
точно. Я даже знаю, что надо выпустить следующим томом — третью книгу Кодекса Алеры. Или четвертую Киза
 


Ссылка на сообщение23 декабря 2011 г. 16:11
100% нет
 


Ссылка на сообщение19 января 2012 г. 11:55
А жаль. Киза бы я взял с учетом бесперспективности его издания.


Ссылка на сообщение23 декабря 2011 г. 19:24
Хорошее начинание. Скорее всего Вейнбаум не совсем мой автор, но будет повод прочитать.
Было бы замечательно (для меня) иметь книги, к примеру, М.Р. Джеймса или что-нибудь аналогичное антологии «Мертвый гость» (немецкие рассказы о призраках), т.е. то, что у нас не издавалось или издавалось мало и давно. Но понимаю, что старая мистика/ужасы (19 — начало 20 века) в виде клубного издания точно не пойдет, не наберется и десятка человек желающих получить такое, только возмущений будет много.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2011 г. 01:19
Невозможно отказать такой симпатичной девушке...
На самом деле спрос на готическую классику обязательно будет. Только имена надо взять поизвестнее. Стокер — у него куча всего написано, а у нас все мусолят одного Дракулу. Мери Шелли — аналогичный случай с Франкенштейном. Проблему вижу одну — с поиском переводчиков. Старые авторы реально писали хорошо и имели свой стиль. Переводить их ногами, как делают килобайтщики из ЭКСМО с современ. авторами-попсовиками, бессмысленно. А зубры советской закалки возьмут дорого, поэтому скидываться придется по-серьезному ;-).


Ссылка на сообщение23 декабря 2011 г. 19:30
Отличное дело. Я, пожалуй, тоже томик возьму, если цена не будет «астрономической» :-)
Вполне понятно, почему выбор пал на Стенли: все-таки он был одним из самых необычных фантастов своего времени (эпохи pulp). В связи с этим вопрос: не думали, кого в случае успеха следующим издать? Как вариант (прошу сильно не пинать): доперевести оставшиеся 13 рассказов Воннегута, или 2 повести и 18 рассказов Саймака (хотя, похоже, там остались одни вестерны), или какую-нибудь подборку рассказов Каттнера/Гамильтона.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 декабря 2011 г. 22:59
Ну сколько можно плодить этих динозавров изданных-переизданных. Нужно издавать мощных авторов, которые практически не переводились, например Койнвейдер Смит
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2011 г. 00:37

цитата LukasFilms

например Койнвейдер Смит
Вообще-то он Кордвейнер Смит. Автор замечательный, но м.б. проблемы копирайта.

цитата LukasFilms

Ну сколько можно плодить этих динозавров изданных-переизданных.
Вейнбаум издавался мало, а читать его стоит. Сбавьте тон.
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2011 г. 00:47

цитата Veronika

Кордвейнер Смит.

Нагуглили или нафантлабили?

цитата Veronika


Вейнбаум издавался мало, а читать его стоит.


Я имел ввиду предложенных товарищем кенрубе Саймака, Каттнера и т д а не Вейнбаума.

цитата Veronika

Сбавьте тон.


Да, ладно :-)
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2011 г. 01:22

цитата LukasFilms

Нагуглили или нафантлабили?
В своих книгах имя прочла8:-0. http://fantlab.ru/edit... — хороший сборник, да.
На Фантлабе он рано или поздно появится, в базу вносят произведения.

цитата LukasFilms

Я имел ввиду предложенных товарищем кенрубе Саймака, Каттнера и т д а не Вейнбаума.
Так издавать будут Вейнбаума, а не Саймака с Каттнером:-[. Саймак и Каттнер уже изданы ОЧЕНЬ масштабно.
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2011 г. 09:54
Извините, но я ж не с потолка имена взял. По каким причинам, как мне кажется, выбрали Вейнбаума? Во-первых, издавался он крайне мало (2 полноценных издания с рассказами — это не его уровень), во-вторых, с учетом состава озвученного сборника все его сольные рассказы будут переведены на русский (на это указал Elric).
Далее. Почему я предложил именно тех, кого предложил? У Воннегута переведены все художественные произведения за исключением 13 рассказов. У Саймака — аналогично, 2 повести и 18 рассказов. Из всех рассказов (я уж не заикаюсь о романах и повестях) Гамильтона переведено около 30 из тех примерно 210, что он написал. Из более чем 300 рассказов Каттнера переведено меньше трети. А ведь авторы-то известные и заслуженно популярные.
На мой взгляд, более оптимальный вариант еще поискать надо ;-)
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2011 г. 17:36
вопрос в том насколько хороши эти оставшиеся вещи. Например Янг. Судя по рассказам переведенным советскими издательствами он очень хороший автор. Однако, прочитав сборник его рассказов, я понял что раньше выбирали только сливки, а проходняк оставался ненужным. Поэтому я считаю что лучше обратить внимание на незаслуженно обойдённых вниманием классиков — обоих Смитов, Лафферти, мистиков старых, фантастику Киплинга, малоизвестных у нас киберпанков (настоящих) и т п
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2011 г. 17:49
Необязательно. Например, у Саймака когда сборник «Мир Красного Солнца» делали, издатели не смотрели, хорошие там рассказы или нет, а просто присовокупили к содержанию почти все его ранние непереведенные вещи. Для коллекции, так сказать. Точно так же и в данном случае.
Смитов и фантастику Киплинга пока не читал, а вот насчет Лафферти и старых мистиков согласен на все 105% :beer:

Правда, все это пока напоминает дележ шкуры неубитого медведя...
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2011 г. 16:46
О старых мистиках и прочих упражнениях по стиранию белых пятен здесь неоднократно говорилось (тут, например). И можно накидать еще кучу имен, но все упирается в хороший перевод и вопросы копирайта. Напротив, есть хорошие неизданные переводы произведений, находящихся в public domain, — «Горшок золота» Джеймса Стивенса в печкинском переводе так и висит в сети с незапамятных времен.
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2011 г. 18:41
Ваша правда :-) Будем надеяться на светлое будущее сего начинания...
А за ссылку на тему отдельное спасибо!
 


Ссылка на сообщение11 февраля 2012 г. 14:17
Р.А.Лафферти в прошлом году сделали микроскопическими тиражами три сборника рассказов, про свои «издания» я молчу, я их не продавал, а тот чудесный сборник который делал Сергей Гонтарев продавался по 500р., за 320 страниц. Кто хотел взял мне кажется. Если еще интересует — будет и еще, пишите напрямую.


Ссылка на сообщение23 декабря 2011 г. 23:56
Однако, тенденция, как говаривал Чукча. Посмотите на ситуацию в книгоиздании за послед. неск. лет. Тиражи падают, цены растут (и отнюдь не пропорционально инфляции :-(). Еще немного, и будет следущее. Либо покупать за три рубли файл в эл. библиотеке, либо элитные издания задорого себе любимому на полку. Дешевых книг не будет («Кто сказал, что книги д.б. дешевы?..» — проф. Преображенский;-)). С точки зрения этой тенденции — мы идем впереди, на лихом кони. И если книги для себя будем издавать мы сами, а не АСТ и не ЭКСМО, то это лучшее, что можно вообразить. А цена...Завтра книга в 1-3 т. руб. дорогой уже не покажется, увы.
Так что нужно поддерживать и нужно покупать.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2011 г. 00:34

цитата калика

Однако, тенденция, как говаривал Чукча. Посмотите на ситуацию в книгоиздании за послед. неск. лет. Тиражи падают, цены растут (и отнюдь не пропорционально инфляции ). Еще немного, и будет следущее.
Снимите черные очки. Зайдите в ближайший продовольственный универсам и удивитесь обилию книг в продаже. Даже там.
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2011 г. 12:20
калика правильно говорит. Бумажные книги останутся только в элитном исполнении — для фетешистов, коллекционеров и т.д. Для тех, кому нужен сам носитель, а не информация, что в нём.
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2011 г. 12:26
Пока бумажные книги дешевле и проще в обслуживании — никогда.
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2011 г. 12:42
Можно скачать электронные книги бесплатно. Можно купить их за деньги у издательств или на ресурсах, имеющих договор с автором. Это все равно дешевле книжного экземпляра. Нижняя планка цены электронного ридера — 5000 (допустим) рэ. Окупается за полгода.

цитата

бумажные книги дешевле и проще в обслуживании

Что, так трудно в зарядку воткнуть?
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2011 г. 16:55
Этот спор весьма походит на разговоры о скором исчезновении театров при появлении синематографа. :-)))
 


Ссылка на сообщение24 декабря 2011 г. 18:54
Вы правы. :beer:
Страницы: 12345678910

⇑ Наверх