Bleach Часть


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Crashwall» > Bleach. Часть 2
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Bleach. Часть 2

Статья написана 19 января 2012 г. 17:39

Представляю вашему вниманию вторую часть обзора. Сразу предупреждаю, что спойлеров тут будет очень много, и я не вижу смысла прятать их все. Поэтому имейте в виду: если вы боитесь узнать, что будет дальше, лучше статью не читать. Первую часть можно найти здесь.

Итак, Ичиго спас Рукию, вскрыл всемирный заговор и вернулся к себе. Но отдых обычным японским школьникам даже не сниться. Злобные подручные Айзена из Эспады (см. конец статьи) похитили Орихимэ (та самая большегрудая подружка, которая без ума от Ичиго) чем вынудили Куросаки снова ввязаться в большую и очень длительную драку. По сути, перед нами тот же самый сюжет, что в предыдущих томах, только в другом антураже и битвами другого уровня. Складывается ощущение, что автор вдруг вспомнил про запрятанных в рукаве колоритных персонажей и решил срочно ввести их в сюжет. Решение спорное, хотя парочку интересных личностей всё-таки встречаешь.  Другое дело, что и тут всё затянуто донельзя. Даже подготовительный этап, который можно считать отдельной аркой.

Ичиго понимает, что с таким уровнем силы ему ничего не светит. Да и маска Пустого его слегка беспокоит. А тут ему встретился интересный человек, имеющий такую же маску. Он – вайзард. Это шинигами с изрядной долей Пустого. Они умеют надевать маску Пустого, что даёт им большое количество сил. Так вот вайзарды решили всё-таки помочь Ичиго (перед этим они, по закону жанра, немного по привередничали). Собственно предысторию вайзардов можно узнать из нескольких «минусовых» глав. Главное не запутайтесь в нумерации :-) Предыстория хороша, с интригой и накалом и малой продолжительность, что даже странно.  

Сюжет тем временем продолжает бежать со скоростью японской электрички, и никакого отдыха у Ичиго и его друзей нет. Злой Айзен решил уничтожить Каракуру (место действия в реальном мире) вместе со всеми жителями. Согласен, он неоригинален, но ведь никто из действующих лиц об этом не догадывается. Стоит заметить, что автор не любит мелочиться. Кроме большого количества драк, тут можно наблюдать меч, особенность которого – удлиняться на неприличное количество метров, а точнее, километров (собственно, как заметили на одном сайте,  когда один из героев сообщает об этом, он высказывает суть манги). Размеры некоторых персонажей иногда бывают больше любого робота из какой-нибудь мехи. И, естественно, экшен нон-стоп начиная с 22-го тома. Нет, какие-то маленькие перерывы тут есть, но они совсем мизерные, и на одну главу не наберётся. Так что зрелища вам обеспечены, запаситесь только попкорном  бенто хлебом.

А вот рисунок со временем становится хуже. Для таких длинных сериалов это нормально, автору надо придумать и нарисовать главу за 4 дня и даже несколько ассистентов тут не помощники. Поэтому и выходит более схематичный рисунок всего на 17 страниц. Зато фантазия автора никуда не исчезает и периодически подбрасывает интересно нарисованных персонажей. Некоторые даже чересчур смелые. И страшные. В частности, одна из форм капитана-предателя Тоусена.

А вот самый-самый конец истории борьбы про Айзена (а тут даже кульминация растянута) получился, на мой вкус, хороший. Всё дело в контрасте: ведь перед этим были бои с разговорами, объяснением своих уловок, некоторым анализом способностей;  а Ичиго разобрался с Айзеном просто и надёжно. И из-за этого он

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

потерял все свои силы
. Но не думаете, что автора это остановило. Он, не особо задумываясь, придумал, как продолжить эту историю. На мой вкус, продолжение, пока что, выходит очень вялым и откровенно слабым. Но это уже материал для совсем другой статьи из другого времени. Где-то из 2014 года :-)


Команда А спешит на помощь

Почти половина Готея-13

Вторая форма Улькиорры

Ичиго очень зол. Дырка в его груди слишком неровная!

Все свои рекомендации к прочтению я высказал ещё в первой части статьи. Поэтому сейчас я немного расскажу о самых интересных, на мой взгляд, персонажах, а так же об различных организациях из мира Bleach.

Персонажи

Урахара Киске. Странный человек в сандаловой шляпе. На первый взгляд – продавец изделий для шинигами. На самом деле – беглый капитан и незаконно обвинённый человек, который помогает Ичиго и его друзьям перед каждой серьёзной заварушкой. Простодушен, но очень силён. Слегка ленив и поэтому приходит только в самый-самый нужный момент. На самом деле подобный персонаж популярен среди авторов манги и аниме. Да и среди обычных читателей тоже. Но, как и во многих аспектах этой манги, есть в нём что-то особенное. Сам не пойму, что.

Бьякуя Кучики. Номинально – старший брат Рукии. Аристократ до мозга костей. Заносчив, за что был наказан Ичиго. Но это его не особенно образумило, и поэтому своему стилю он не изменил. Подкупает своей невозмутимостью, следованием своим канонам чести и собственному слову.

Улькиорра. Номер 4 в Эспаде. А по потенциалу и того выше. Постоянно ходит с одним и тем же скорбным выражением лица, хотя по его речи понятно, что ему безразлично вообще всё. При этом, как это часто бывает, получился самым живым персонажем в манге. Периодически пытается понять природу и суть человеческих эмоций и, скажу по секрету, в конце своей жизни ему это слегка удаётся. Единственный член Эспады, достигший второго уровня трансформации. Но всё равно был убит Ичиго, который превратился в очень стильного демона, и в неуправляемом режиме разобрался с ним. А жаль. С ним было бы куда интереснее.

И в заключении – Зараки Кенпачи. Капитан 11-го отряда, самого безумного во всём Сообществе душ. Он самый сильный шинигами в этом поколении. Его духовная сила настолько велика, что оказывает мощное давление даже на капитанов. Поэтому специально для Зараки была сделана повязка, поглощающая изрядное количество его силы. И даже при этом он безумно силён. Представляет собой большую груду мышц, которая живёт только ради того, чтобы сражаться. Он одержим этой идеей. И у него очень говорящая улыбка. Зато как дерётся :box:

Перечеслять персонажей можно ещё долго. Думаю и четырёх достаточно. Поэтому перейдём к организациям.

Организации

Готей-13. Вооружённые силы Общества Душ. Состоит из 13-ти отрядов. Во главе отрядов стоят капитаны. Капитаны имеют колоссальный уровень силы и мастерства, хотя, если судить по битвам, разница между ними и лейтенантами не сильно большая. Кроме того, Готей-13 считают мир живых своей территорией и защищают его от Пустых в меру своих сил. Пополняется организация за счёт выпускников местных школ.

Эспада. 10 самых сильных арранкаров. Арранкары — те же пустые. Вот только они долго и нудно эволюционировали и стали сильно похожими на людей. Путь эволюции автор рассказывает, правда это не особо интересно. Каждый член Эспады имеет татуировку в виде цифры. Она показывает уровень силы арранкара. 1 – самый сильный, 10 – самый слабый. Но не стоит особо уповать на эти цифры, так как автор любит рояли в кустах и некоторые вещи по ходу повествования изменятся. Стоит сказать, что первые три номера получились очень сильными и действительно навевают страх. И битвы с ними получились хорошими. Командует ими Айзен. Они готовы ради него на всё, так как он дал им многое и так далее.

Про вайзардов я уже немного рассказал, а больше, думаю, не надо. Так что на этом можно закончить. Многое осталось нераскрытым, но если бы я начал добавлять ещё, то получилась бы какая-то энциклопедия по Bleach.  :-)  Принимаю все пожелания и всю критику. Если где-то ошибся – поправляйте.





1041
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение19 января 2012 г. 18:37
В целом со статьей согласен, насчет Киске бы поспорил) он очень даже себе на уме и только внешне простодушный=)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 января 2012 г. 18:46
[q=Deliann ]В целом со статьей согласен, насчет Киске бы поспорил) он очень даже себе на уме и только внешне простодушный=)[/q]
Вообще-то да. Но себя проявляет он довольно редко, и это как-то забываешь =)


Ссылка на сообщение19 января 2012 г. 19:55
Я не против манги, но появление подобных продолжений меня не радует. Это не то произведение о котором нужно так много писать.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 января 2012 г. 20:04
[q=bambr ]Я не против манги, но появление подобных продолжений меня не радует. Это не то произведение о котором нужно так много писать.[/q]
Я считаю, что практически о каждом произведении надо давать как можно больше информации. Потому что чем больше информации, тем больше материала для вывода: надо оно мне, или нет. Bleach манга популярная, а значит были какие то причины этой популярности. Его читают люди с очень разными вкусами, и каждого что-то привлекло в нём. Собственно поэтому тут так много написано — что-нибудь из написаного может привлечь к манге читателя. Или наоборот, заставит его забыть о существовании оной. Короче сделать выводы.
Но это ваше мнение и оно, отчасти, правильно. В ближайшем будущем я не собираюсь писать о сериалах и уж тем более много. Хотя есть тут один сериал, на любителя так сказать...
Впрочем, многословие в статьях это мой недостаток. Быть может, я его даже исправлю. Быть может...;-)


Ссылка на сообщение19 января 2012 г. 22:31
Странно, что мне не пришло оповещение о новой статье.
Хотя статью прочитал лишь от скринов и вниз (сами сказали про спойлеры) все равно выражаю большое спасибо, а то я уж подумал, что после нашей маленькой словесный баталии вы не будете дальше писать :-D
P.S. А издание от Комикс Арта в руках не держали?
P.P.S. Больше всего в аниме раздражали тени от голов на шее штриховкой. В манге это как-то более гармонично смотрится.
P.P.P.S. У крайне левого капитана на втором скрине чувствуется большой потенциал :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 января 2012 г. 22:41
[q=iRbos ]Хотя статью прочитал лишь от скринов и вниз (сами сказали про спойлеры) все равно выражаю большое спасибо, а то я уж подумал, что после нашей маленькой словесный баталии вы не будете дальше писать:-D[/q]
Не за что :beer: Раз уж начал, то надо закончить :-)
[q=iRbos ]P.S. А издание от Комикс Арта в руках не держали?[/q]
Нет, даже в магазине не смотрел. Но, думается мне, что обычное издания Комикс-Арт. С мелкими помарками, не самой лучшей бумагой и переодически смазывающейся краской.
[q=iRbos ]P.P.S. Больше всего в аниме раздражали тени от голов на шее штриховкой. В манге это как-то более гармонично смотрится.[/q]
Да и то не во всякой.
[q=iRbos ]P.P.P.S. У крайне левого капитана на втором скрине чувствуется большой потенциал:-)))[/q]
Да-да :-) Только это не капитан, лейтенант. Автор переодически напоминает о потенциале, делая обложки с этой дамой. Цветные и с выгодными ракурсами ;-)
 


Ссылка на сообщение19 января 2012 г. 22:45

цитата Crashwall

Раз уж начал, то надо закончить

Надо и дальше продолжать, только уже на другие темы :beer:

цитата Crashwall

С мелкими помарками, не самой лучшей бумагой и переодически смазывающейся краской.

Это да. Хотя иногда они очень хорошую работу по переводу проделывают.

цитата Crashwall

Да и то не во всякой.

Угу. Но в цветном аниме это просто

цитата Crashwall

Автор переодически напоминает об этом, делая обложки с этой дамой. Цветные и с выгодными ракурсами

Я даже в этом не сомневался :-D
 


Ссылка на сообщение19 января 2012 г. 23:02
[q=iRbos ]Надо и дальше продолжать, только уже на другие темы:beer:[/q]
Я по комиксам не специалист, ибо читал всего пару штук. Так что я больше по манге, но уже более серьёзной и менее популярной пройдусь. Хотя есть на примете один комикс, который, опять же, пропитан японскими мотивами :-)
[q=iRbos ]Это да. Хотя иногда они очень хорошую работу по переводу проделывают.[/q]
Да, бывают хорошие перерводы. На Тетрадь Смерти пока не жаловался, да и томики Клеймора неплохи.
[q=iRbos ]Угу. Но в цветном аниме это просто[/q]
Если честно, я не много серий видел и уже не помню, как это там выглядело. Но учитывая стиль анимешки, охотно верю. Мне он показался карандашным. То есть цвет как будто сделан обычным цветным карандашом. Иногда это выглядит хорошо, но вот с штриховкой могло и плохо выйти.
 


Ссылка на сообщение19 января 2012 г. 23:05

цитата Crashwall

по комиксам не специалист, ибо читал всего пару штук. Так что я больше по манге, но уже более серьёзной и менее популярной пройдусь. Хотя есть на примете один комикс, который, опять же, пропитан японскими мотивами

Так я мангу и имел ввиду. Я там плохо разбираюсь, нужны ориентиры 8-)

цитата Crashwall

На Тетрадь Смерти пока не жаловался, да и томики Клеймора неплохи.

Ясно, у меня от них кое что другое. Кстати, Клеймор как? А то я так понял, что это Берсерк-лайт.

цитата Crashwall

Но учитывая стиль анимешки, охотно верю. Мне он показался карандашным. То есть цвет как будто сделан обычным цветным карандашом.

Да, это я и подразумевал, когда в предыдущей статье говорил о дешевизне рисунка.
 


Ссылка на сообщение19 января 2012 г. 23:17
[q=iRbos ]Так я мангу и имел ввиду. Я там плохо разбираюсь, нужны ориентиры8-)[/q]
Да какие уж тут ориентиры, если я читаю либо лёгкий популярный сёнен, либо философский, а иногда просто психоделичный сэйнен. :-))) Впрочем, если вспомнить некоторые другие прочитанные, но тут же забытые вещи, то можно и целый букет вынести. Вообщем, посмотрим, как там будет дальше :-)
Но немного подумав, я вспомнил, что читал даже такую вещь, как драму для женщин %-\ Кстати, как драма, было неплохо. Чего только не прочитаешь от безделья :-D
[q=iRbos ]Ясно, у меня от них кое что другое. Кстати, Клеймор как? А то я так понял, что это Берсерк-лайт.[/q]
Не совсем понимаю, почему их все сравнивают. Хотя можно сказать лайт, только во всём и сразу. То есть тут хуже и персонажи, и сюжет, и интрига и рисунок (он совсем слабый, на мой вкус). Хотя, я прочитал только 5 томов (впрочем, есть любительский перевод, но мне что-то не хочется его читать) и может быть дальше что-то будет интересно. А так единственное сходство — огромные мечи, которыми легко машут. Причём машут совсем уж хрупкие девушки :-)))
 


Ссылка на сообщение20 января 2012 г. 13:14

цитата Crashwall

Чего только не прочитаешь от безделья

Ну, вот и стимул. Читаем что-то новое и необычное и пишем сюда :-)))

цитата Crashwall

Не совсем понимаю, почему их все сравнивают.

Из всех обзоров аниме я так понял, что это Ведьмак+Берсерк, только сильно облегченные по всем направлениям, но вроде говорили, что манга лучше. По вашему ответу не скажешь :-D
 


Ссылка на сообщение20 января 2012 г. 13:30
[q=iRbos ]Ну, вот и стимул. Читаем что-то новое и необычное и пишем сюда:-)))[/q]
Переодически я читаю совсем необычные вещи. Но вы сами напрасились, я как нибудь напишу про Dorohedoro.:-))) Или про творчество Нихея Цутому. Последний даже выпуск про Россамаху нарисовал. Неплохой выпуск.
[q=iRbos ]Из всех обзоров аниме я так понял, что это Ведьмак+Берсерк, только сильно облегченные по всем направлениям, но вроде говорили, что манга лучше. По вашему ответу не скажешь[/q]
Нет, Клэймор и в подмётки не годится Берсерку и уж тем более Ведьмаку. Может быть там дальше начнётся нечто невероятное, но в начале ничего подобного не было. Только много щтриховки на месте внутренностей монстров.
 


Ссылка на сообщение20 января 2012 г. 13:34

цитата Crashwall

Но вы сами напрасились, я как нибудь напишу про Dorohedoro

Напугали ежа... :-))) Хотя сейчас посмотрел в нете, своеобразный там рисунок. Жаль на бумаге такое пока вряд ли выпустят.

цитата Crashwall

Последний даже выпуск про Россамаху нарисовал.

Ну, это ни о чем не говорит :-)))

цитата Crashwall

Нет, Клэймор и в подмётки не годится Берсерку и уж тем более Ведьмаку. Может быть там дальше начнётся нечто невероятное, но в начале ничего подобного не было. Только много щтриховки на месте внутренностей монстров.

Спасибо. Тогда пропускаю его нафиг 8-)
 


Ссылка на сообщение20 января 2012 г. 13:56
[q=iRbos ]Жаль на бумаге такое пока вряд ли выпустят.[/q]
Есть замечательный любительский перевод с японского. Причём они уже догнали выпуск, так что ничего не пропустите.
[q=iRbos ]Спасибо. Тогда пропускаю его нафиг8-)[/q]
Да не за что :beer:
 


Ссылка на сообщение20 января 2012 г. 16:04

цитата Crashwall

Есть замечательный любительский перевод с японского. Причём они уже догнали выпуск, так что ничего не пропустите.

Я с экрана читаю только с крайних случаях. Поэтому увы.


Ссылка на сообщение20 января 2012 г. 11:34
я надеялась наконец увидеть саммари всего происходящего после битвы с плюшевым медведем, но, видимо, не судьба :-)))
вообще да, минусовые главы про готей многосотлетней давности — лучшее из всего шлака, что он нарисовал за последние год с лишним.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

главный фейл — это нулевой номер Бамми или как там его зовут. на эту тему были фееричные макросы на чанах, но на этом компьютере их у меня нет :-(

по поводу дизайна персонажей — он явно изменился не в лучшую сторону, старые рожицы хоть и были угловаты, но как-то радовали глаз. новые слишком прилизаны. и, конечно, белые фоны и the heart — вершина творчества Кубо. нет времени рисовать страницу — бухаем туда кляксу туши, пишем в неё одно многозначительное слово и дело с концом
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 января 2012 г. 13:05
[q=Iahel ]вообще да, минусовые главы про готей многосотлетней давности — лучшее из всего шлака, что он нарисовал за последние год с лишним.[/q]
Если считать, что за год выходит примерно 45-50 глав, то он их нарисовал 3, а то и 4 года назад :-)
По поводу спойлера — да, я тоже в этом моменте приложил руку к лицу, покачал головой и вздохнул. Это уже слишком. Но что поделать, автор решил подколоть своих читателей

[q=Iahel ]нет времени рисовать страницу — бухаем туда кляксу туши, пишем в неё одно многозначительное слово и дело с концом[/q]
Что верно, то верно. Ленивый японец — это редкое зрелище :-)
 


Ссылка на сообщение20 января 2012 г. 17:19

цитата Crashwall

Если считать, что за год выходит примерно 45-50 глав, то он их нарисовал 3, а то и 4 года назад

я уже год как не читаю, поэтому у меня слегка ползет хронология. когда читала главу в неделю по расписанию Джампа, все было ok. теперь как-то плыву по датам и именам. спасение Рукии и все, что «до» мне уже кажется делом десятилетней давности, не меньше...

цитата Crashwall

Что верно, то верно. Ленивый японец — это редкое зрелище

его белые фоны уже стали притчей во языцех :-)))
а вообще у него лучше всего получаются обложки к главам — такой хороший креативный в большинстве случаев арт.
 


Ссылка на сообщение20 января 2012 г. 17:26
[q=Iahel ]спасение Рукии и все, что «до» мне уже кажется делом десятилетней давности, не меньше...[/q]
Да так оно и есть. Вон, в этом году сериалу будет 11 лет, вроде как.
[q=Iahel ]а вообще у него лучше всего получаются обложки к главам — такой хороший креативный в большинстве случаев арт.[/q]
У меня есть подозрение, что он только набросок делает, а остальное делают ассисенты и колористы (иногда).:-)
 


Ссылка на сообщение20 января 2012 г. 17:28

цитата Crashwall

У меня есть подозрение, что он только набросок делает, а остальное делают ассисенты и колористы (иногда).

ассистенты обычно помогают с тушью, фонами (ололо), штриховкой, заливкой, скринтонами и прочим. ну и рисуют какие-то мелкие кадры по наброскам. большие кадры и обложки рисуют обычно сами мангаки, ну кроме там скринтонов и каких-то уж очень мелочей.
хотя самые крутые обложки у Оды, который рассказывает на них целые отдельные истории :-)))
 


Ссылка на сообщение20 января 2012 г. 17:44
[q=Iahel ]ассистенты обычно помогают с тушью, фонами (ололо), штриховкой, заливкой, скринтонами и прочим.[/q]
Мало ли, вдруг мангака решил их переквалифицировать? :-)
[q=Iahel ]хотя самые крутые обложки у Оды, который рассказывает на них целые отдельные истории[/q]
Не, целые истории это же слишком много работы. А ему таак лениво :-)


⇑ Наверх