Как в старые


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Fearless» > Как в старые добрые...
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Как в старые добрые...

Статья написана 13 декабря 2008 г. 21:30

Формат: Audio CD (DigiPack)

Дистрибьютор: Торговая Фирма «Никитин»

Год: 2008 г.

Альбом:

Запись: студия «Станция Звука», Санкт-Петербург

Мастеринг: студия «Мосфильм», Москва

Аранжировки: группа «Король и Шут»

Дополнительно: постер-календарь (двухсторонний плакат, с одной стороны календарь, с другой — тексты песен)

Оформление: рисунки Андрея Князева; дизайн Константина Календарёва

Участники:

Горшенёв Михаил «Горшок» — вокал, акустическая гитара

Князев Андрей «Князь» — вокал

Цвиркунов Яков — гитара, акустическая гитара

Захаров Сергей — бас, акустическая гитара

Щиголев Александр «Поручик» — барабаны

Сажинов Павел — клавиши, звук

Ришко Дмитрий «Casper» — скрипка

Неволин Денис — звукорежиссура (запись, сведение)

Райдугин Дмитрий — художник по свету

Савельев Аркадий — техническое обеспечение

Аннотация:

Десятый студийный альбом группы «Король и Шут», выпущенный в 15 ноября 2008 года. Главным персонажем является зловещий клоун.

Содержание:

1. Полутень Клоуна

2. Тень 1: Тень Клоуна

3. Тень 2: Дагон

4. Тень 3: Двое против всех

5. Тень 4: В Париж — домой

6. Тень 5: Ричард Гордон

7. Тень 6: Фред

8. Тень 7: Санта Клаус

9. Тень 8: Кода

10. Полутень: Заговор в суде

11. Тень 9: Невидимка

12. Тень 10: А.М..Г.О

13. Полутень зомби

14. Тень 11: Ходит зомби

15. Тень 12: Смешной пистолет

16. Тень 13: Вестник

17. Тень 14: Клейменный огнем

18. Тень 15: Тринадцатая рана

19. Тень 16: Суфлер (бонус)

18.11.2008

Чтобы понять новый альбом «Короля и Шута», достаточно обратиться к их раннему творчеству — на начальном этапе группа представляла свои альбомы как книгу, где правят бал самые разные герои. Кто-то из персонажей был рельефен и осязаем, а кому-то еще предстояло обрасти плотью и стать одушевлённым.

«Тень Клоуна» «Король и Шут» решили сделать запоминающейся и яркой. «Главное — найти важную идею, — объяснял Андрей «Князь» Князев замысел диска. — Не хочу делать проходных песен. Хочется, чтобы каждая песня цепляла так, чтобы ее хотелось перемотать и послушать снова».

Альбом «Тень Клоуна» по смыслу разделается на три логические части или, как это обозначено в трек-листе — «полутени». Первая — «Полутень Клоуна» исследует иррациональную природу смеха. Устоялось мнение, что человеческий смех бывает как минимум двух видов. Один — светлый и ироничный — лёгкие шутки над собой, возвышающая душу самоирония. Другой — тяжелый и завистливый, унижающий другого, высасывающий из него душу. Именно второй вариант губительного смеха царствует в «Тени Клоуна».

Впервые за много лет музыканты включили в новый альбом трек, напрямую не связанный со сказочными мотивами, а отражающий злободневные реалии. Этому посвящена самая короткая — вторая часть диска — «Заговор в суде». В частности, песня «А.М.T.V.», адресованная американскому MTV. О происхождении остальных букв в этом рискованном заголовке остается только догадываться. «Король и Шут» здесь используют приём, когда, например, ситуация с засильем на ТВ «американского MTV» параллельно накладывается на конфликт собаки и кошки главного героя. Кто был прав в этом сражении — покажет время. Но кошка, выдавившая глаз покорному псу, очень уж смахивает на бесцеремонных завсегдатаев MTV-шных роликов, зомбирующих нас днем и ночью.

Теме зомбирования посвящена третья — и последняя — часть альбома, фигурирующая под названием «Полутень зомби». К приходу обаятельной нежити «Король и Шут» подготовился специальным стихом, рассказывающим о колдунье, которая решила подвести под монастырь некоего пьянчугу. Для последнего все закончилось невесело, зато в скрытом треке идет материал их «Коды», не вошедший в основную запись. По сюжету этой песни, скрипач умирает, не доиграв коду. Ему на могиле высекают часть не воспроизведенной мелодии — и он все время пытается её доиграить. Трек нарочито производит впечатление незавершенности. Гитарная партия прерывается буквально посередине фразы — и лишь в скрытом треке альбома мы узнаем развязку.

Несколько песен из альбома «Король и Шут» обнародовали на концертах задолго до его выхода. Таков «Дагон», написанный по мотивам рассказов Лавкрафта. Знаком поклонникам группы и герой одноименной песни — Фред, который силой своей любви облекает в плоть найденный в колодце скелет. И нет ничего реальнее и ощутимее этой мертвой девушки, которая ценою неуемной фантазии авторов обретает новую жизнь.

Немало треков в альбоме повествуют и об обычной земной любви. Например, «В Париж домой», где герой балансирует между изгнанничеством Монте Кристо и опалой Наполеона.

«Тень Клоуна» — первый альбом «Короля и Шута» записанный устоявшимся новым составом. За последние годы коллектив пережил уход гитариста Александра «Ренегата» Леонтьева и басиста Александра «Балу» Балунова. Часть исчезнувших гитарных партий компенсировал скрипач Дмитрий «Каспер» Ришко. Место за басом занял Сергей Захаров. К тому же у «Короля и Шута» появился постоянный клавишник — звукорежиссер группы Павел Сажинов. В альбоме «Тень Клоуна» есть несколько песен, где клавишные являются опорным инструментом (яркий пример — «Фред»). Хватает здесь и традиционных панк-боевиков, за которые «Король и Шут» повсеместно любим. Совершенно неподражаемым вышло посвящение Нестору Махно «Тринадцатая рана», которую под «секспистолозовские» рифы Горшок исполняет на буйной помеси украинского и древнерусского языков. О прочих неожиданных открытиях «Тени Клоуна» мы скромно умолчим...

Fearless:

«Как в старые добрые... но более качественно»

«Король и Шут» — редкое явления в российской рок-среде. У группы своеобразный стиль, который нельзя отнести к чему-то одному, но даже по сути смешением он не является. Стиль всё равно свой, достаточно необычный (практически не поддаётся копированию), но имеет ярко выраженные оттенки рока, панк-рока, фолка и других жанров. Тема сказок сохранилось в их произведениях и по сей день.

Главные действующие лица (давайте по кличкам) — Князь и Горшок не раз пытались изменить стиль. Пик пришелся на альбом «Жаль, нет ружья», где музыкальная основа вышла на иной уровень, по сути было некое переосмысливание. Альбом получил большую популярность (то время совпало с появления псевдопанков и псевдофанатов группы, которые потом достаточно быстро слились в унитаз). Со следующим альбомом «Бунт на корабле» стиль стал еще более тяжелым, резким, чем-то напоминающим по подаче зарубежные группы. «Мяса» стало на порядок больше, а вот привычных для них композиций стало ощутимо меньше. Альбом был встречен не так тепло, да и сама группа взяла во внимание тот факт, что лучше всего будет возвратиться к истокам, чем экспериментировать дальше. Вышедший в 2005 «Продавец кошмаром» был неким возвращение к старым добрым временам, но стержневая основа изменилась в лучшую сторону.

Новый альбом ждали с главным вопросом — каким он будет. «Тень клоуна» показал, а точнее подтвердил, что группа прогрессирует и по сей день, а не просто стоит на месте или штампует альбомы только ради денег. Если сравнивать его с «Продавцом кошмаров», то точнее будет сказать так: «Он не лучше и не хуже, но самое главное — он отличный». В новом альбоме нет ни одного проходного трека, все песни интересные и каждая обязательно чем-то запоминается, не вызывает отторжения, а скорее притягивает. Стоит отметить, что так называемые «мясные фишки» теперь четко расставлены в самых нужных местах, а не просто есть для того, чтобы было. Каждую песню можно и даже нужно переслушать многократно.

Треки стали именоваться «тенями», а короткие истории-сказки «полутенями» — очень стильно выглядит подобное решение. Не имеет смысла даже выделять какие-то треки комментируя их отдельно (указывая пальцем «что есть что»), т.к. все они достаточно интересные и действительно отличные. Этот альбом не на один раз, его можно слушать достаточно долго, но даже после этого он не перестанет нравится.

Полтора года работы явно не ушли впустую, да и срок явно не маленький. Вывод прост — если долго работать над альбомом, то он становится только лучше.

Итог: Сверхкачественная работа. Великолепный альбом.

Дополнительно:

Интервью порталу «НАШЕ.ру» (31.10.2008)

15 ноября Фирма грамзаписи «Никитин» при поддержке НАШЕго Радио выпустит в свет новый альбом группы «Король и шут» — «Тень Клоуна». Десятый студийный альбом культовой группы российского панка имеет все предпосылки стать самым ярким рок-релизом осеннего сезона 2008 года. Перед релизом Горшок и Князь ответили на вопросы нашего корреспондента.

Князь: Настоящая презентация будет после Нового года у вас, в Москве. Точное число не могу назвать. 17 октября мы сыграли новые песни — это то, что уже было в Питере, — и программа называлась «Дагон» — по названию песни, которая сейчас крутится по НАШЕму Радио и которая непосредственно входит в альбом. Что такое «Дагон?» В принципе, у вас очень интересное объяснение. Он же (Дагон) относится к библейским божествам. Все-таки, это ближе к единому Богу идет. Это как бы последние языческие нотки оставались в Ветхом Завете, но тот же Дагон имеет лицо еще более фантастического божества, который не только описан Лавкрафтом и Густавом Мариком, а, в принципе, считается морским ... что-то типа Нептуна, только не в таком виде, как у греков — человека, а в виде такого морского чудовища.

Название у нового альбома есть?

Горшок: «Клубничка по-деревенски»!

Князь: Он будет называться «Тень клоуна» либо «Клубничка по-деревенски». Скорее всего, первое.

Горшок: Самое главное, что песни будут называться не песнями, а тенями!

Князь: Да, а стихи полутенями! Вот такая задумка.

А вот замечательная песня про Нестора Махно — «13 рана» — она, случайно, не войдет как акапелльный концертный вариант в бонус?

Горшок: Акапелльная игралась как-то немножко — получилось интересно. Изначально всё так получилось, потому что песню не до конца я пел, а потом попробовал спеть её один, на древнерусском языке...

Я думала это украинский.

Горшок: Да, на хохлятском, все правильно. Ну, скорее всего, это называется «суржик», потому что там собраны не только хохлятский, а все древнерусские, в том числе, слова. И белорусский там был, и польский даже там был.

Да? А кто же помогал в написании песни?

Горшок: Это текст Андрея Федечко (известный питерский рок-фотограф и лидер группы «Солнце Хмари» прим. авт.). Он чистокровный хохол, и просто чтобы более было для русских понятно, поэтому мы музыку немножко убрали на второй план. Музыка играется хорошо, угар когда идет. Когда тексты знают все. Поэтому, так и задумали сделать с песней. И в альбом она обязательно войдёт.

Работа, она идет с ноября 2007-го, то есть вы уже почти год так трудитесь, творите?

Горшок: Полторашечка. :о)

Полторашечка? Ничего себе... За это время много всего напроисходило в стране, в жизни. Что-то на альбом непосредственно повлияло, и как-то там отразилось в песнях, содержании, может, там, в оформлении как-то скажется?

Горшок: Мы живем антиполитично [Fearless:

Князь: За исключением каких-то обстоятельств, которые, может быть, влились в нас из области культуры и искусства. Например, я недавно посмотрел мультфильм американский про Санта Клауса, называется «Полночный экспресс». [Fearless: Князь, путаешь немного, это «Полярный экспресс» Земекиса, а «Полуночный...» это хоррор Баркера]

Это который в 3D?

Князь: Ну да, компьютерный такой, симпатичный мультфильмчик.

И?

Князь: И всё? В общем-то, образ этого Санта Клауса запомнился мне. Но, поскольку у меня восприятие искаженное, этот Санта Клаус прошел через призму моих отклонений и появился мерзкий, другой Санта Клаус. Санта Клаус-убийца. Санта Клаус-упырь.

К детишкам приходит, да?

Князь: Под личиной Санта Клауса доброго приходит упырь. Он не к детишкам приходит, его интересуют взрослые. Что такое детишка? Детишка — это маленький, понимаешь?.

Горшок: Детишка... :-)))

Князь: Там не наесться. А взрослый...

А если несколько детишек? А если с гречневой кашей?

Князь: Это другой вопрос. Я об этом не подумал.

Горшок: И, все-таки, добро там восторжествовало!

Князь: Его убил интеллигентный парень!

Как, силой мысли?

Князь: Силой мысли! Понимаешь, он его убил силой мысли, но помог ему немного, пистолетик.

Кстати, у нас есть еще некоторые реальные кадры. Персонаж, которого мы почему-то связали с Пикулем. Я думаю, что это, все-таки, ребята, которые в Париж хотят вернуться, домой. Это все-таки те воины, которые выиграли битву при Бородино. Французы.

Мы победили в Бородино! Что это французы вдруг?!

Князь: Я имею ввиду то, что визуально сражение было проиграно русскими. Они ушли, это был план Кутузова, и вот эти французы, которые углублялись вглубь Сибири — они бежали оттуда, как при Сталинграде и были голодные, были...

Горшок: Худые!

Князь: Больше всего им хотелось вернуться домой, к своей женщине. Это была мечта просто...

Горшок: Им всем хотелось, хотелось вернуться к женщине, к одной, да.

Видимо очень хорошая была женщина, достойная...

Князь: Это ж французы!

Горшок: Да, одна на всех.

Князь: В это время их гнали...

Горшок: Песня называется «Куртизанка». Все — к одной.

Князь: Нет, называется «Париж, домой».

Прямо вот такая песня?

Горшок: Да, «Париж, домой».

Романтические образы такие, французские, возникают...

Горшок: Да, да, да, французские. А еще есть реальный образ, он называется «Клейменый огнем».

Князь: Причем, страшная история, но при этом лирическая!

Горшок: Это страшная история... Это образ Гуинплена.

Князь: Почему Гуинплена? тот человек сгорел и был уродлив тем, что на нем не было живого... лица. Представляешь себе такое сгоревшее лицо? При этом он страстно любил...

Горшок: История закончилась тем, что он стоит возле... возле ее окна.

На каком этаже?

Горшок: Нет, это же не современное время. Он лорд. И он горел вместе со своим замком. А ввиду его внешности он ей не может показаться. И поэтому, собственно говоря, он постоянно находится возле ее дома, и она не знает, что он постоянно возле нее. Его собственное внутреннее благородство не позволяет ему попытаться насильно чего-то реализовать, потому что он любит. При этом он всегда присутствует, она не знает об этом. Она не знает, что он всегда рядом. Песня идет от его лица, и он борется с собой, и он чувствует, что чего-то в нем начинает происходить такое. Которое... Он хочет сделать что-то запретное. В нем пробуждается монстр. И вот...

Князь: И он справился.

Горшок: Он справился на период продолжительности песни. Мы не знаем, что будет потом. И, ты знаешь, что у мужчин есть такое понятие, как эрекция, ведь. И с ней надо справляться.

Князь: Так я тебе о чем говорю?!!! Он справился!

Горшок: Справился, да?

Князь: А, нет, я имею ввиду, то, что он справился...

Горшок: Это уже новая песня получается...

Князь: Я так понимаю, что он пришел к тому, что это, всё-таки, похоть, и он боролся со своей похотью. Вот.

Горшок: Да. Это так же, как инквизитор боролся со своей похотью. «Только похоть я никак не могу побороть...»

А песня про Фреда? Она же «Кости»?

Князь: Парня Фреда я вообще-то для другой истории готовил. Но потом это имя стало основой для другой песни. Знаешь, сейчас кругом цивилизация, но раньше в деревнях места совсем были дикие. И так-то встречались люди по-настоящему одинокие, у которых никого не осталось, которые живут однообразной жизнью. Может быть, не хотят или не умеют с людьми общаться. Парень Фред тоже был из таких одиноких, который жил своим воображением. Когда он чистил свой колодец, он нашел скелет в девичьем платье. И вот он отождествляет этот скелет со своими мыслями и фантазиями. Романтичный парень. И в конце происходит мистический хэппи-энд — она оживает. Вообще же речь идет об ирландском или скандинавском эпосе — эту историю я где-то краешком глаза видел. Но там было немного по-другому. Там человеку было сказано, что он пойдет путешествовать и его суженой станет та, которую он увидит первой. И это был скелет. Но наша история про Фреда немного другая, но черпающая суть от народных сказаний.

«Бонни и Клайд» или «Двое против всех». «Бонни и Клайд» — есть такая песня у группы «Сплин», а «Ночные снайперы» так вообще целый альбом под таким названием записали. За что так наши рокеры полюбили эту криминальную парочку?

Князь: Могу объяснить. У меня противоречивое мнение было после просмотра фильма «Прирожденные убийцы». Я то со всем был согласен, то — наоборот. Но это отождествление нашего мира. Противостояние их, двоих, против всех — против мира, против других людей. Часто в кино показывают, как может быть настроен враждебно к тебе весь мир, если ты живешь не по его правилам. Да и в жизни так бывает. Но у этой истории есть в нашей песне подсмысл: этот парень, от лица которого идет повествование, он не знает, что он жив. Он думает, что его застрелили, как и его возлюбленную. Коварный план их врагов — их кинули в одну могилу, но его живым, а ее уже застреленную. И вот он разговаривает с ней в могиле.

Отчаянная история. Его откопают?

Князь: Нет, не все так просто. Тогда еще не были придуманы фанаты «Короля и Шута», которые пришли бы на кладбище романтику получать, а заодно и откопать того, кого зазря похоронили.

А вот если бы представить этих героев, как живущих... Вот какое бы место для них самое удобное? Куда бы их всех поселить, тех — из нового альбома? Они могли бы жить вместе?

Горшок: Не могут они жить в городе.

Князь: Остров Мора...

Горшок: ...невезения...

Князь: Сейчас тебе скажу, остров Томаса Мора. Есть такая книжка, «Утопия» называется. Я, может, представлял бы в таком городе, в городе счастья так называемом. В принципе, все идеи социалистические, коммунистические, анархические взяты оттуда.

Горшок: Я понял, по этому городу была игра сделана недавно. Это под водой было?

Князь: Это немножко другая тема, это как фантастика да, но другое ответвление просто. В принципе «Человек амфибия», которого Беляев написал, тоже утопия. Сделать подводный мир, где все люди будут счастливы. Всемирно-человеческая фантазия — жить в утопии.

Горшок: Идея песни «Дагона» тоже связана с этим.

Князь: Люди не понимают понятия утопия. Они почему-то думают, что это — утопиться...

Горшок: Я не знаю, откуда ты эту ассоциацию взял, насчет «утопиться».

Князь: Нет, многие считают, что анархические идеи утопические. И многие люди не совсем грамотные думают, что утопают. Она утопает.

Горшок: Я понимаю, да. У меня никогда не было ассоциации с утопиться.

Князь: А с чего ты взял, что я тебя имею ввиду? Не все же такие разумные, умные...

А какая песня с нового альбома больше всего просится на клип?

Князь: Все песни просятся у нас на клип, другой вопрос, где ты возьмешь столько денег...

Горшок: Они все хотят быть клипами, понимаешь? Мечта каждой песни — стать клипом. Они хотят, чтобы их показали, показали их начинку. Их внешность.

Князь: Их самовыражение. Это их путь, но, к сожалению...

А почему бы не сделать мультяшный клип, например? Это будет не так накладно.

Князь: Дело не в накладности. Мы можем позволить себе дорогие клипы. Дело в том, чтобы их при этом крутили на телевидении.

Горшок: Я, как действующее лицо и наблюдатель ситуации с клипами, каналами музыкальными, могу сказать следующее. Заигрывать или не заигрывать, пытаться или ломиться, или как говориться «париться» по поводу того, что сложно или не сложно, возможно-невозможно, дорого- недорого попасть на такие каналы как MTV и Муз-ТВ — я в себе эту тему буквально переосмыслил. По той простой причине, что клипы «Короля и Шута» на MTV (несмотря на их большое количество городов вещания) я сам видеть не хочу. На этом канале много есть того, что мне категорически не нравится. Диктовка американского образа жизни совершенно меня коробит. Какое это имеет отношение к нашим реалиям?

Князь: Там не американская пропаганда, а именно российская попсовая жизнь, как она есть. Американцы этим поят, входят в положение наше.

Горшок: Они показывают там вот эти конкурсы на выживание, там, огурец в жопу засунуть... Или, например, две девочки завоевывают одного парня, и они между собой спорят, кто громче из них пердит. Это у них такой менталитет. Я не смотрю MTV, это так... просто сижу и увидел, — я сужу по этим аспектам. Мне этого достаточно. Господа, мне этого достаточно!!! Про Муз-ТВ говорить ничего не буду, это отдельная история. А вот этот канал, как ты его назвала?

A-one.

Князь: Благодаря таким каналам появляется стимул снимать недорогие, но качественные, в смысле энергетики, стиля, клипы.

Горшок: Потому что дорогие клипы и желание попасть на Mуз-ТВ и MTV — это шаблонность. Потому что там представлены работы отечественных представителей...

Князь: Нет, там именно западная культура...

Горшок: ...Из отечественных, которые там представлены — это, в основном, копирка. То есть попса использует тот вид, так сказать, музыкального искусства — то есть создание клипа я отношу к искусству, но то, что я вижу это шаблонная тема. То есть, ты себе набиваешь цену, рекламу делаешь. Клип — это самореклама, а не творческая работа. Вот, я бы работу над клипом, то есть над музыкальным полотном, определял бы как маленький фильм, но динамичный, как бы под стать музыкальному полотну и сюжету, изображенному в текстах. И мы будем снимать низкобюджетные клипы, именно низкобюджетные. Потому что выпендриваться — не перед кем. Шаблонность нам не нужна. А, если уж изобразить все наши фантазии, которые бы мы хотели излить, то тут бы никаких денег не хватило бы реально. Бюджет сценариев превышал бы многие, самое запонтованные клипы. Нам не надо золота и серебра, не надо высшего общества — одежд, так сказать, с париками, с этими, с платьями декольте! Понимаешь? С лосинами!

Князь: Однако, западные рок группы, как раз хочу сказать про зарубежное MTV, там превалирует, если не смотреть, что у нас попса — это самое доходное дело. Конечно, если бы нам была дана возможность, то мы бы делали реально киношные клипы. Но уровень пока что не позволяет. У нас сколько альтернативных каналов?

Один, наверное.

Князь: Ну, скажем два.

Ну да.

Князь: Сколько у нас хороших радио, одно, да? Сколько у них?

Горшок: А я хочу сделать более прогрессивное заявление! Скажем так, более продвинутое, с точки зрения самих же себя. Если всю жизнь оглядываться на то, что у них что-то есть, а у нас нету, то всю жизнь можно просидеть на одном месте, ничего не делая. Я считаю, что действительно нужно перестать оглядываться на запад, а ориентироваться по тем категориям, которые окружают нас. А реальность сейчас, в плане создания клипов — это делать низкобюджетное видео, но делать это со вкусом и отдавать на низкобюджетные каналы. И всё. И наша публика будет этим довольна,

А кто будет говорить, что «Король и Шут» создали какой-то дешевый клип, ну и пусть говорят! Какая разница? Всем никогда не угодишь. Шаблон есть шаблон, он в Африке шаблон. Хотя, в Африке шаблонов, наверное, меньше чем у нас.

Князь: Но нужно стремиться к одному — чтобы создать реальный клип.

Горшок: Я считаю, что стремление оно реально правильное, а вот создавать себе проблемы из того что у нас ничего нету подходящего, мне кажется не стоит. У нас есть и головы и ручки. Пишущие. Пишущие ручки и ручки с пальчиками. Эх, полюбите пианиста!

Какую речь сказали про клипы... А если каналы какие-то Вас номинируют? Вы вообще это отслеживаете или вам как-то... до лампочки?

Горшок: Голосования, розыгрыши, они имеют место в жизни нашей публики, вообще людей, которые голосуют за музыку, фанов и так далее. Они непосредственно таким образом утверждают свой вкус! Если я люблю эту группу, я буду за нее голосовать. Потому, что я считаю, что мой вкус — он хороший вкус, и я правильно выбрал. Говорите все, что хотите. Но вот я проголосую, и вы увидите, что вот таких, как я — много. Для многой молодежи это самоутверждение. И это правильно. Такие вещи должны присутствовать. Что касается наших музыкантов, в общем-то, мы многое уже повидали, и мы никогда не гнались не за какими призами, никакими премиями, никакими розыгрышами. Вообще нас, как рокеров, в принципе, уже опустили в России. Кто нас опустил? Нас опустили премии Муз-ТВ и премии MTV. Избирая на должность рокера, в номинации «Лучшая рок-группа года» группу «Звери» и «UMA2RMAH». И потом, вообще для «UMA2RMAH» я придумал бы отдельный стиль. И никому ничего доказывать не надо. Люди, которые управляют, заправляют рок-номинациями, они, в основном, сами в роке не шарят. А если шарят, то они понимают, как из рока выжить деньги. Поэтому, они и говорят, что вот это рок, а вот это попса. На этом роке мы деньги зарабатываем и на всем мы деньги зарабатываем. А те, на ком мы деньги не зарабатываем, мы не знаем, кто это такие. Андеграунд — мы не знаем, кто такие. Поэтому, любые имена, которые развиваются вне этой хренотени, они более настоящие, они — несущие группы. Чем больше таких будут прорываться, тем лучше. Но прорываются мало. Надо иметь какую-то самобытность, оригинальность, чтобы пробится.

Князь: Мы же Петра Первого любим, допустим! И у рокеров есть такая тема, как «пробить окно в Европу». Не забываем, что это связано не только с экономикой, но и с культурой. Взять человека, ...есть такой режиссер, не буду называть имя. У него целая фирма. Но он дуб дубом! Он снимает всякую определенную попсу. Все связано с его культурой. Что он читает? Что он, допустим, слушает? Вот и все! Почему-то, да! В России всегда так было. Есть способности, а нету денег. Как говорила Алла Пугачева «Талантливый пробьется сам, а парашу я буду вот так показывать, в театр ее. Пусть они все и выступают!». А талантливые — пофиг! Вот тогда были группы андеграунда — «Кино» и «Алиса», да?

Горшок: Многие думают, что талант — это что нужно увидеть, открыть и развить. Все правильно. Но это большая ответственность — открыть именно такого человека, который этим талантом и обладает. Потому что если человек в себе ощущает талант, он должен в себе его развивать и проходить очень много стадий для того, чтобы его выразить. Потому, что, если тебе всё на блюдечке принесли, ты не разовьешь ничего. Ты будешь больше демонтировать какие-то бездарные свои аспекты, нежели талант, который в тебе сокрыт. Человек должен развиваться посредством своего пота и крови, понимаешь? И талант таким образом пробивается. И тогда это — настоящий талант. Потому что, действительно, настоящий талант пробьет себя сам. Это будет правильно! Потому, что среди кучи бездарных людей, один талант он пробьется, его увидят, заметят, каких бы трудов это ему не стоило. Бездарный человек в следующий раз развернется и скажет «Да зачем мне это надо?! Я могу и гвозди ногой заколачивать». Зачем тогда его подымать и показывать бездарность?

И что с этим делать? Притом, что огромное количество народа «бездарность» с большим удовольствием потребляет?

Горшок: Тема понятна, потому что, если бы сейчас были на канале Муз-ТВ, а там, как-раз-таки никого не интересует культурное развитие России. Больше интересует современная мода, мигалки, мигающие огни, танцы и ритмы. И вообще не надо, ребята, заморачиваться на счет музыки. Слушайте ее и всё. Если она не напрягает мозги, если она просто звучит в такт вашему телу, вашим телодвижениям. Если она легко ложится на мозги, значит, все нормально. Хорошо выполнен клип. Девочка себя показала. И попка есть и улыбочка ничего. И все такое. А вот культуру требовать от развлекательных каналов смысла нет никакого. Вот если есть рок-радиостанция — отлично! Одна? Отлично! Значит, есть одна, но эта одна, но она есть! Если есть рок канал телевизионный один, тоже ничего! И это все есть! И в городах. И эта та ниша, которая на наших плечах. Какой смысл подходить к людям, которые имеют какую-то власть в шоу-бизнесе и говорить: «Вот ты же любишь рок! Почему ты ставишь такое г***о?» В любом случае человек тот скажет «Да, я люблю, но это Россия! Наша действительность! Посмотри на людей, которые здесь живут».

Князь: У него опутаны руки.

Горшок: Фактически да, если его спросить, скажем: «Хотел бы ты, чтобы всё сейчас изменилось, и люди стали слушать более качественную музыку?» Кто-то бы сказал: «хотел», а кто-то бы почесал своё брюхо: «Посмотри, сколько я наел на этой попсе, меня всё устраивает».

Давайте немного передохнём, это тема серьёзная... А вы щекотки боитесь?

Князь: Моей щекотки боишься?

Горшок: Нет, не боюсь. Совершенно пофиг!

Князь: Ага, ребро отламываешь — щекотно будет? (смеётся)

Горшок: Не, когда меня девчонки щекотят — я реагирую.

Князь: Да?

Горшок: Да! И очень отрицательно реагирую, когда меня щекотят не девчонки! :о)

Князь: Хорошая информация, хорошая информация! Надеюсь, девочки, которые придут на концерт, услышат эту информацию и постараются сделать всё, чтобы воплотить её в жизнь.

Угу, отловят, свяжут по рукам и ногам...

Горшок: И будут щекотать меня.

Князь: Поймите — начнёте щекотать Михаила, и он весь ваш! (смеются)

Князь: Ведь щекотка, она располагает к себе.

Тут просто есть ещё повод для большого праздника — 10-летие нашей любимой радиостанции! Помните ли вы что-нибудь о доисторических временах НАШЕго Радио, каким был ваш первый приход сюда?

Горшок: Сейчас здесь очень хорошо, и тогда тоже было...

Князь: Нет, понимаешь, у нас в прошлом ничего нету. Мы с Михой живём одним днём. Грубо говоря, вчерашнее надо позабыть, это старая одежда! Нафига таскать её повсюду?

Горшок: О, красиво скажу: мы не на «Мерседесах» сюда добирались, мы медленно сюда шли пешкодралом!

Князь: Да, было красиво-о-о-о-о.

Беседовала Дарья Шаповалова (наше.ру)

Fearless: Отличное интеревью. Горшку +1 с бесконечными нулями, очень правильно мыслит человек. Князя вообще всегда интерсно слушать, особенно, когда он рассказывает про творчество.





477
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение14 декабря 2008 г. 20:35
Неожиданная статья, о музыке ты еще не писал. Но я с интересом почитал и о новом альбоме КиШа, и интервью с этими перцами :-)

В принципе, КиШ слушаю редко, только по радио иногда ловлю. Хотя в свое время, лет пять назад, многие их нашумевшие хиты цепляли — про прыжок со скалы или возвращение колдуна, к примеру :-))) Или вот опус о мертвом анархисте — до сих пор помню его наизусть, иногда даже напеваю (...среди ублюдков шел артист...) :-D :-))) :cool!:

Помнится, примерно тогда группа и была на самом пике известности — были обширные группирвоки дебоширящих фанатов... какая-то шумиха тогда была вокруг них, сейчас все несколько поутихло.

Но группа вызывает уважение тем, что нашла собственное лицо, свою нишу, ни на что не похожа и имеет ярко выраженный стиль: все эти фэнтэзийно-мистически-мифологические мотивы. Есть, конечно, куча разных фолк-коллективов, и различные эпик-металл-коллеквтиы, но они немножко из другой оперы, КиШ — явление, в общем-то, уникальное.

Вообще, есть ощущение, что к этому альбому КиШ несколько позврослел в содержании текстов. Использовали древнерусские напевы, мифологию разных народов и авторов, даже некие исторические экскурсы (про Наполеона). Плюс придумка с тенями-полутенями. То есть все-таки идут вперед Горшок с Князем, не эксплуатируют одни лишь старые образы и наработки; это здорово.

Кстати, я сперва подумал, не навеян ли этот альбом творчеством Кинга и его знаменитым злобным клоуном. В пресс-релизе и интервью ничего не сказано, но наверняка Горшок с Князем знают об этом персонаже. Ведь, наверное, архетип злодея-клоуна четко оформился именно в «Оно».

цитата

В частности, песня «А.М.T.V.», адресованная американскому MTV. О происхождении остальных букв в этом рискованном заголовке остается только догадываться. «Король и Шут» здесь используют приём, когда, например, ситуация с засильем на ТВ «американского MTV»

Интересно, тут они отошли от своей стилистики. Наверное, контрастно смотрится рядом с более привычными вещами. Но тем ярче заметен месседж песни.

цитата

Вывод прост — если долго работать над альбомом, то он становится только лучше.

Это точно; да и если промежуток между альбомами будет слишком маленьким, может быть много самоповторов. Если, конечно, у команды нет запасного материала из загашников.

цитата

Но, поскольку у меня восприятие искаженное, этот Санта Клаус прошел через призму моих отклонений и появился мерзкий, другой Санта Клаус. Санта Клаус-убийца. Санта Клаус-упырь.

Интересно. Идея-то весьма популярная, злобный Санта был в Футураме, ну и еще в тысяче различных произведений.
Кстати, по русски для этой песни напрашивается название DEAD Moroz)

цитата

Персонаж, которого мы почему-то связали с Пикулем. Я думаю, что это, все-таки, ребята, которые в Париж хотят вернуться, домой. Это все-таки те воины, которые выиграли битву при Бородино. Французы.

Очень неожиданная тема — французы, Бородино, Пикуль... Не ожидал услышать о Пикуле в таком интервью. Да, чуваки не только по гастролям гоняют! Или успевают читать в поездах :-)
Жду в следующем альбоме треков по Радзинскому) Например, про Ивана Грозного, убивающего сына. Или Петра Первого с топором (которым он рубит окно))).

цитата

Они показывают там вот эти конкурсы на выживание, там, огурец в жопу засунуть... Или, например, две девочки завоевывают одного парня, и они между собой спорят, кто громче из них пердит. Это у них такой менталитет. Я не смотрю MTV, это так... просто сижу и увидел, — я сужу по этим аспектам.

да, здравый взгляд. Меня тоже всегда удивляла вся эта МТВ-шная, чисто американская муть. Но там, кстати, как нигде можно увидеть менталитет американцев с его культом статуса — добейся успеха; заработай неважно как; обставь остальных и достигни своей мечты. Американской мечты.

цитата

A-one.

Кстати, хороший канал, крутящий немало хорошей музыки. Частенько включаю фоном; и многие клипы смотрю и вижу впервые именно там. База клипов у них очень неплохая.
И, главное, контент выбирают сами зрители, голосуя, что смотреть.

цитата

Вообще нас, как рокеров, в принципе, уже опустили в России. Кто нас опустил? Нас опустили премии Муз-ТВ и премии MTV. Избирая на должность рокера, в номинации «Лучшая рок-группа года» группу «Звери» и «UMA2RMAH». И потом, вообще для «UMA2RMAH» я придумал бы отдельный стиль.

Тоже верное замечание. «Рок», как он подается общественному сознанию в таких номинациях (и прочих разных конкурсах, рейтингах и т.д.) — это понятие очень мутное. Это просто мейнстрим-рок. Рок ради ярлыка «рок» — то есть чтоб с гитарцами и барабанами. Правда, если подумать, а что тогда настоящий рок? Вся эта терминология, в общем-то, давно изжила сама себя, ее вертят и используют на разные лады все, кому не лень. Есть несколько жанров-штампов, в которые кучей скидывают все подряд, как попало: попса, рок, хип-хоп. Это уже не жанры, а ярлыки, призванные облегчить выбор обычному человеку.

Поэтому я уже давно не заморачиваюсь по поводу жанровых определений. Да и кому это нужно, собственно? Только в пятом классе школы это может быть важно в качестве элемента понтов перед одноклассниками — типа «ты чо слушаешь, поцик? — рок, йопта» :-)))

Но, кстати, КиШ тоже одно время был некой странной частью мейнстрима (номинировался на разные премии, упоминался по ТВ, и т.д.), благодаря своей огромной популярности. Телевизионщики и продюсеры просто не могли пройти мимо такого широко обсуждаемого имени. Хотя на Первом канале, конечно, КиШ не появлялся. В отличие от прилизанных Зверей и УмыТурман (впрочем, УмаТурман все же делает неплохую музыку).

цитата

Вот если есть рок-радиостанция — отлично! Одна? Отлично! Значит, есть одна, но эта одна, но она есть

Ну, с НАШИм тоже не все так просто — чего только они не запускали в эфир. Кстати, именно НАШЕ во многом открыло тех же Зверей и УмуТурман.
А «Максимум» они, видимо, в расчет не берут :-)

Помнится еще, одно время на Нашем не было КиШа из-за какого-то скандала со спонсорством. Но сейчас, похоже, помирились)

цитата

В любом случае человек тот скажет «Да, я люблю, но это Россия! Наша действительность! Посмотри на людей, которые здесь живут».

Тема вправду интересная. Что первично: музыка, которой кормят людей; или люди, которые выбирают музыку. Т.е. если вдруг будут крутить что-то качественное, люди изменят свои вкусы, или будут негодовать и просить вернуть прежнее?
Но, наверное, это взаимодополняющий процесс.

цитата Fearless

Отличное интеревью. Горшку +1 с бесконечными нулями, очень правильно мыслит человек. Князя вообще всегда интерсно слушать, особенно, когда он рассказывает про творчество.

Да, живое интервью, с перцем)) Приятно читать: :-)

цитата

«Клубничка по-деревенски»!

цитата

И, все-таки, добро там восторжествовало!

цитата

Песня называется «Куртизанка». Все — к одной.

цитата

И, ты знаешь, что у мужчин есть такое понятие, как эрекция, ведь. И с ней надо справляться.

цитата

О, красиво скажу: мы не на «Мерседесах» сюда добирались, мы медленно сюда шли пешкодралом!


Кстати, я так и подумал, читая высказывания Горшка, что они близки, в частности, твоему мировоззрению.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2008 г. 19:13

цитата

Неожиданная статья, о музыке ты еще не писал.

Ага. Верно подметил. Захотелось разнообразия небольшого, а то уже скучно всё только про фильмы.

цитата

Хотя в свое время, лет пять назад, многие их нашумевшие хиты цепляли — про прыжок со скалы или возвращение колдуна, к примеру Или вот опус о мертвом анархисте — до сих пор помню его наизусть, иногда даже напеваю (...среди ублюдков шел артист...)

Раньше многие слушали, а сейчас уже такого нет. Я сам уже достаточно долго не слушал до этого альбома. Такого чтобы включить и нормально послушать — вот такого давно не было.

цитата

Помнится, примерно тогда группа и была на самом пике известности — были обширные группирвоки дебоширящих фанатов... какая-то шумиха тогда была вокруг них, сейчас все несколько поутихло.
Да, раньше помню подобная фигня творилась. Была некая мода, которая потом пропала (в отзыве я написал куда они слились). Вообще веяние моды, да и безусловно музыки — сильно раздражает лично меня. Хорошо, что сейчас у них всё иначе. Есть еще мнение, что КиШ — это группа на вырост, но я бы так не сказал. Слушают их и взрослые люди, котоыре не ходят на концерты. Если человеку действительно нравится именно музыка и он не подвержен влиянию моды или еще каким-то модным фишкам, то эта музыка будет нравится ему до сих пор (значит есть своя голова на плеча). Да возможно человеку поднадоест слушать, но уважение всё равно останется и он хоть иногда будет прослушивать новые альбомы или даже что-то старое. А если человек скачет как козлик от нового к новому, то вот о таких группах как КиШ он уже забыл и не вспоминает, что в принципе только к лучшему. Мне лично плевать в любом случае кто там что думает, слушает кто там что из себя что мнит, и как относится к группе, у меня своя голова... всё старое для меня и есть лучшее, а если дело касается рок-музыки, то это всегда лучшее в любом случае.

цитата

Но группа вызывает уважение тем, что нашла собственное лицо, свою нишу, ни на что не похожа и имеет ярко выраженный стиль....
КиШ — явление, в общем-то, уникальное.

С этим я с тобой согласен. :-)

цитата

Вообще, есть ощущение, что к этому альбому КиШ несколько позврослел в содержании текстов.

В текстах думаю прогресс менее заметен, но он есть безусловно. Просто сама музыка стала больше соответствовать тексту и идеально ложиться на него, а раньше было всё-таки больше «мяса», что казалось иногда весьма лишним.

цитата

То есть все-таки идут вперед Горшок с Князем, не эксплуатируют одни лишь старые образы и наработки; это здорово.

Это хорошо что они прогрессирует. Вообще всё что не развивает постепенно деградирует. А когда заметен даже небольшой прогресс, это уже плюс. Но вот в их случае, этот плюс ощутимый. Раньше всё-таки музыка была определенно чисто для фанатов, а сейчас появилась некая мелодичность, стало приятно слушать без всякой предвзятости и откровенного субъектива.

цитата

Кстати, я сперва подумал, не навеян ли этот альбом творчеством Кинга и его знаменитым злобным клоуном. В пресс-релизе и интервью ничего не сказано, но наверняка Горшок с Князем знают об этом персонаже. Ведь, наверное, архетип злодея-клоуна четко оформился именно в «Оно».

В интервью Князь сказал, что идея со злобным клоуном возникла во время просмотра мульта. Думаю он бы упомянул про Кинга, если бы клоун с «Оно» повлиял был А может они и не читали этот роман Кинга, может быть.

цитата


Интересно, тут они отошли от своей стилистики. Наверное, контрастно смотрится рядом с более привычными вещами. Но тем ярче заметен месседж песни.

Да отличный трек во всех смыслах. Откровенный стёб на МТВ, но стёб не прямой, а скрытый. Радует то, что в этой песни всё выговаривается не прямо, а довольно интересно, забавно и в шуточной форме. Но вот такие слова как «с***» думаю там не для красивого слова )) а адресуются именно этому каналу или его политике. :-)))

цитата

Это точно; да и если промежуток между альбомами будет слишком маленьким, может быть много самоповторов. Если, конечно, у команды нет запасного материала из загашников.

Самоповторы всё равно так или иначе в чём-то есть. Вообще еще дело в том наверное как поработаешь — кто-то пишет альбомы и песни всего за несколько дней (просто сидят в студии и там же всё и придумывают с нуля), а некоторые работают долго, продуктивно и вот когда именно долго что-то делаешь, то получается как правило всегда лучше и это не только музыки касается, а абсолютно любого творчества. Некоторые например картины десятилетиями рисуют :-) потом получается шедевры на века.
Я так думаю, что в любом творческом деле есть такое понятие, как «черновой материал» / «сырой продукт» который потом обрастает «мясом», переделывается, дорабатывается и вот чем большую стадию улучшения он прошел, тем лучше в итоге и получается. Ко всему прочему стоит добавить еще и наличие хоть какого-то таланта изначально, без него тоже никуда не деться.

цитата


Интересно. Идея-то весьма популярная, злобный Санта был в Футураме, ну и еще в тысяче различных произведений.
Кстати, по русски для этой песни напрашивается название DEAD Moroz)

«DEAD Moroz» уже вроде был у Пилота в альбоме «Времена года», поэтому может не захотели повторятся с названиями. Но вот «Санта-Клаус» мне почему-то даже больше нравится, чем например «Злобный Санта» или еще как-то. Когда в названии таится тайна — это весьма не плохо.

цитата

Очень неожиданная тема — французы, Бородино, Пикуль... Не ожидал услышать о Пикуле в таком интервью. Да, чуваки не только по гастролям гоняют! Или успевают читать в поездах

ну так они ребята всё же не без башни как видишь )). Да вообще нормальные они чуваки, если честно, толковые... а читали они там про Пикуля или нет, как-то не суть важно.

цитата


Жду в следующем альбоме треков по Радзинскому) Например, про Ивана Грозного, убивающего сына. Или Петра Первого с топором (которым он рубит окно))).
ну этого ты врят ли дождёшься от них.
слишком безвкусно про это песни сочинять.
Всё-таки у них сказки... а что там за сказка может с Иваном Грозным получиться, не представляю :-D

цитата

да, здравый взгляд. Меня тоже всегда удивляла вся эта МТВ-шная, чисто американская муть.
Да русский МТВ и Муз-ТВ думаю даже обсуждать не стоит )) одно г****
У нас всегда много копирования с Запада и всё это выглядит как обезьяничество.

цитата

Кстати, хороший канал, крутящий немало хорошей музыки. Частенько включаю фоном; и многие клипы смотрю и вижу впервые именно там. База клипов у них очень неплохая.
И, главное, контент выбирают сами зрители, голосуя, что смотреть.

Хороший канал. :-)

цитата

«Рок», как он подается общественному сознанию в таких номинациях (и прочих разных конкурсах, рейтингах и т.д.) — это понятие очень мутное. Это просто мейнстрим-рок.

Это всё г****-рок если честно или таже попса. Они просто прикрываются жанром чтобы продвинуться, а на самом деле они срать хотели на всех с прибором. Эти номинации даже смешно обсуждать, вот таких каналов как МТВ и Муз-Тв. Абсолютно нулевые у них премии, церемонии... видно только обезьяничество с американцев и всё, причем копирование весьма безвкусное и нелепое.

цитата

Вся эта терминология, в общем-то, давно изжила сама себя, ее вертят и используют на разные лады все, кому не лень. Есть несколько жанров-штампов, в которые кучей скидывают все подряд, как попало: попса, рок, хип-хоп. Это уже не жанры, а ярлыки, призванные облегчить выбор обычному человеку.

Я немного с тобой не согласен на счет жанров — всё же наш отечественный рок всегда держался отдельно от хип-хопа и попсы, а не как зарубежом. Наш отечественный рок пускай для кого-то и затёртый жанр, но течении всё же очень неформальное. Я говорю не про всяких «Зверей» которые идут курить; я говорю про ДДТ, Алису, БГ, ГрОб, тот же Киш, Кукрынксы, Пилот и очень многих других коллективов... — вот они вообще срать хотели на всё современное и не будут прогибаться под форматы, бредовые кинопремии и еще что-либо. За что заслуживают уважения.

цитата

Поэтому я уже давно не заморачиваюсь по поводу жанровых определений. Да и кому это нужно, собственно? Только в пятом классе школы это может быть важно в качестве элемента понтов перед одноклассниками

Сейчас мы это даже обсуждать не будем. Сейчас все слушают всё подряд без всяких ограничений, да и сами ограничения себя давно изжили. :-)

цитата

Но, кстати, КиШ тоже одно время был некой странной частью мейнстрима (номинировался на разные премии, упоминался по ТВ, и т.д.), благодаря своей огромной популярности. Телевизионщики и продюсеры просто не могли пройти мимо такого широко обсуждаемого имени.

Для популярности нужно иметь деньги чтобы проплачивать всё и иметь больше связи. Кто-то плевать хотел на популярность таким путём, а других путей у нас вроде и нет.

цитата

Хотя на Первом канале, конечно, КиШ не появлялся. В отличие от прилизанных Зверей и УмыТурман (впрочем, УмаТурман все же делает неплохую музыку).

Дело тут не в музыке как раз и не в популярности, а во всяких продюсерах, связях, проплачиванием бабок и т.п. Честно говоря я не хотел бы видеть не на первом канале среди эти бредовых поп-шоу наших отечественных рокеров (не только Киша, а очень многих), они бы там смешно выглядели... что сами и понимают.

цитата

Ну, с НАШИм тоже не все так просто — чего только они не запускали в эфир. Кстати, именно НАШЕ во многом открыло тех же Зверей и УмуТурман.
А «Максимум» они, видимо, в расчет не берут

Уму Турман вообще то не они открыли, а МТВ и Муз-ТВ. Зверей вроде они, а потом группа быстро опопсела (они сами то музыку то не сочиняют, у них продюсер). Я вообще хочу абстрагироваться от всяких музыкальных жанров — не это ведь главное. Главное — это идеалогия. Если она нулевая или упирается пятками тупо в деньги и их выбиванию, то ты будешь какими-нибудь «Зверями» или ещё бог весть кем, кого постоянно показывают на всех каналах и кому дают левые премии как «лучшая рок-группа».

Многое сейчас делают продюсеры. Без них они ничто, просто слепые и безмозглые щенки, которые еще вчера валялись на диване и кушали попкорн и смотрели это МТВ, и без этих продюсеров они бы никогда даже не запели... что уж говорить об их карьере. они тупые марионетки без идеалогии и направления, который тупо раскрывают рот когда им скажут и где скажут. Они даже сами то ничего не сочинили, всё за них сделали, только ротиком своим двигают. Я считаю, что вот такие музыкант — не музыканты. Для меня музыкант — это человек творческий, который сам всё сочиняет (и тексты, и музыку)...

А кто-то плевать хотел на такую популярность, именно такую популярность — за деньги, за прогибание под форматы и т.п. — такая популярность кому-то не нужна даже даром. Он пишет песни для людей, ему много не надо... он пишет для души, а не за деньги... он хочет получить известность именно за то что исполняет и сам же сочиняет (а значит он уже в андерграунде), а не там где его много показывают и где всё уплачено... он даже в принципе и не хочет чтобы его показывали там где в эфире остальная муть... у него даже нет продюсера )) директор группы есть, а вот продюссер который без которого он слепой щенок (ему на х** не нужен такой продюсер)... Это другой путь, он труднее, но это не значит что он хуже. Это и есть идеалогия, некое направление.

цитата

Кстати, я такумал, читая высказывания Горшка, что они близки, в частности, твоему мировоззрению.

Вот на те цитаты что ты привёл — там смайлики просто так расставлены, потому что меня что-то улыбнуло или смешно было. :-) ну или понравилось.

А так мне мне близки высказывания Горшка на счет музыки, творчества и направления. Он мыслит как музыкант, человек творческий и личность свободная, а не тот кто прогибается под всё что только можно. К тому же он эту кухню всю изнутри уже за долгие годы изучил. Ему вообще плевать на деньги, на эти дурацкие стереотипы, американские бреди. За это я его уважаю. Я думаю, что человек должен создавать что-то своё и сам же как-то пытаться двишаться, а не быть обезьяной на поводке. А то сейчас ощущение по музыкальным каналам и даже радио, что музыка — это уже не творчество, а деньги, продюсеры и еще раз деньги.


Ссылка на сообщение14 декабря 2008 г. 21:13
Слушала:cool!:
Действительно, как раньше, но лучше!!!!!!!!!!^_^^_^^_^
Блин, слушаю, у меня аж все так внутри переворачивается, как-будто мне 17. революция в башке.
наконец-то они снова стали как надо делать свою музыку.

цитата Fearless

«Он не лучше и не хуже, но самое главное — он отличный».

глупости, он , реально лучше!!!!!!!!!!!!!
этот альбом вернул им мою любовь
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2008 г. 01:29

цитата

Действительно, как раньше, но лучше!
ага, более качественно. Но вот предыдущий альбом мне тоже понравился.

цитата

у меня аж все так внутри переворачивается, как-будто мне 17

есть такое дело :-)
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2008 г. 01:50

цитата Fearless

есть такое дело
:beer::beer::beer:

цитата Fearless

более качественно.

у меня прям ощущение, что у них и студия звукозаписи стала крутая и инструменты офигительно звучат. может все дело в 1.5 годах вынашивания, соответственно шлифовки. а может дело в том, что я их начинала слушать с переписанной уже 5 раз кассеты;-)
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2008 г. 02:19
Качество музыки и звука вообще сранивать нельзя. Но вот плохое качество звука как правило всегда налагает отпечаток на восприятие музыки, это закономерность.
Аудиокассета — это вообще уже каменный век, да и стока пираток помню было (все магазины ими только и забиты). Да и раньше аппаратура для самой записи музыки была ощутимо хуже, а сейчас всё стало сравнительно лучше.
А вот в музыке у них улучшение тоже заметно. Тексты и раньше отличные были, а сейчас просто сама музыкальная основа стала более содержательнее. Раньше у них некоторые песни были «сырые» (не все конечно), а сейчас чувствуется именно отличная работа по всем направлениям.


Ссылка на сообщение14 декабря 2008 г. 21:22

цитата Din Tomas

Кстати, хороший канал, крутящий немало хорошей музыки. Частенько включаю фоном; и многие клипы смотрю и вижу впервые именно там. База клипов у них очень неплохая.
+1!!!!!!!!!


Ссылка на сообщение15 декабря 2008 г. 14:09

цитата G.RIB

наконец-то они снова стали как надо делать свою музыку.

Ну знаете.. Продавец кошмаров очень хороший альбом, и сюжетно, и музыкально, и вокально. Он мне нравится гораздо больше нынешнего.

И вообще несколько не понимаю сравнение этого альбома и раннего творчества. Если Продавец кошмаров вывел лирику и музыку на новый уровень качества, причем очень высокий, то Тень клоуна дастаточно заметно изменяет направление в творчестве. Хорошо это или плохо лично для меня пока сказать не могу, возможно все станет ясно со следующим альбомом.


⇑ Наверх