Интервью с Марией


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «mastino» > Интервью с Марией Галиной
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Интервью с Марией Галиной

Статья написана 16 февраля 2012 г. 22:56

Победитель «Книги года 2011» Мария Галина согласилась дать интервью нашему сайту:-) В комментариях жду от вас вопросы. Потом я передам их Марии, и вскоре будут опубликованы ответы.

Не стесняйтесь, спрашивайте.:-)





162
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение16 февраля 2012 г. 23:16
Аналогично, хорошо бы охватить интервью всех победителей. За составителями Формулы крови дело не станет, за Логиновым -- тоже. Буду исследовать, где и как пересечься с Аберкромби, хотя бы виртуально. А Сапека можно поручить нашим полонистам, у некоторых из них прямой контакт с Анджеем...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 февраля 2012 г. 23:17

цитата cat_ruadh

А Сапека можно поручить нашим полонистам, у некоторых из них прямой контакт с Анджеем...


Нет, ребята, его сейчас тревожить я лично не возьмусь. Пусть книжку пишет.
 


Ссылка на сообщение16 февраля 2012 г. 23:20
Саша, Вова — вы лучше Галиной по паре вопросов напишите ))
 


Ссылка на сообщение16 февраля 2012 г. 23:22
Та мы с ней и так по почте довольно плотно общаемся. Так что -- дорогу другим фантлабовцам! :-)
 


Ссылка на сообщение16 февраля 2012 г. 23:27
Так то по почте) А это интервью. Для всего сайта )


Ссылка на сообщение17 февраля 2012 г. 10:29
Считать ли «Медведок» законченными, или все же будет какое-то продолжение?


Ссылка на сообщение17 февраля 2012 г. 22:27
О! А вопросы можно только по «Медведкам», или вообще, в т.ч. «за жизнь»?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 февраля 2012 г. 22:33

цитата Крафт

или вообще, в т.ч. «за жизнь»?
 


Ссылка на сообщение17 февраля 2012 г. 22:34
Мне кажется, или там знак вопроса лишний?


Ссылка на сообщение18 февраля 2012 г. 02:26
Что читали в детстве? Книги каких писателей оказали наибольшее влияние на Ваше творчество?

Жизненный опыт писателя в той или иной мере всегда прорывается на страницы его книг. Некоторое время Вы жили и работали в Норвегии, но следов этого периода в Ваших работах практически нет, разве что в «Береге ночью» и «Солнцевороте» звучат какие-то отдалённо-скандинавские мотивы. Отсылок к Одесскому периоду не в пример больше – и по количеству, и по объёмам («СЭС-2», «Медведки»). Отчего так? Украина навсегда запала в душу, а Норвегия «не зацепила»?

Большинство писателей рассказывают, что при работе над произведением крупной формы с какого-то момента герои начинают жить собственной жизнью, диктуя автору дальнейшее развитие сюжета, отчего окончательный результат очень далёк от первоначальных замыслов. Пожалуй, один Сапковский утверждает, что у него не так. А у Вас?

К какому жанру Вы сами относите «Медведок»?


Ссылка на сообщение21 февраля 2012 г. 19:35
С какого произведения посоветуете начать знакомство с Вашим творчеством?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 февраля 2012 г. 23:35
Хороший вопрос! Уверен, что её ответ не совпадет ни с мнением читателей, хорошо знакомых с её творчеством, ни с мнением литературоведов. Тем интереснее будет сравнить...


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 06:39
Каковы Ваши ближайшие творческие планы на будущее?

В таких своих произведениях как роман «Волчья звезда» или повесть «Берег ночью» Вы описывали пост-апокалиптические, пост-катастрофические времена отдаленного или далекого будущего, с впадением в варварство или с возвращением к корням, некой пасторали.
Этой же теме было посвящено и Ваше эссе «Умирающая Земля по-русски».
Нет ли у Вас желания вновь вернуться к далекому или может быть очень далекому будущему? Такому как в «Зотике» К.Э. Смита, в книгах Джека Вэнса, Джина Вулфа, М. Джона Харрисона или в «Ночной земле» Уильяма Хоупа Ходжсона.

Внимательным Вашим читателям и знатокам мировой фантастической литературы очевидно известно, что Вы наверное положительно в целом относитесь к различного вида стилизациям, пастишам, посвящениям. У Вас можно найти отсылки к Лавкрафту, Эдварду Лукасу Уайту, Элджернону Блэквуду и другим старым авторам, зачастую не слишком известным современному читателю...
Если бы Вам предложили участвовать в антологии-посвящении, скажем Джеку Вэнсу, Ходжсону, или каким-то авторам дотолкиеновской фэнтези — Вы бы согласились?

Современность, и странная, магическая подоплека или изнанка реальности советской эпохи ли, или наших дней — все это привлекает Вас не меньше, чем далекое прошлое или далекое будущее. В какой степени такие Ваши вещи можно называть магическим реализмом? Не слишком ли размытым стал этот термин, удобная личина химеры, за которой может скрываться все что угодно?

Чего на Ваш взгляд не достает современной русскоязычной фантастике, в чем ее минусы, какие жанры или может быть темы практически не охватываются?

Если можно — назовите несколько рассказов и романов, которые Вы впервые прочли недавно и они Вас поразили или очень понравились. Все что угодно — от новинок, до классики или редкостей.

Спасибо :-)


⇑ Наверх