тревожный звонок


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Ray Garraty» > тревожный звонок
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

тревожный звонок

Статья написана 24 февраля 2012 г. 14:08

а вот такой вопрос: если вы прочитали говенную книгу, то есть совсем плохонькую, вы будете дальше читать другие книги этого автора? я сразу ставлю крест.





71
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 14:13
Нет конечно. По крайней мере, точно — если это первая прочитаная книга этого автора. Если среди хороших работ вдруг попадется более слабая — другой вопрос. Тогда все равно буду читать следующие вещи. Но так или иначе, у хорошего автора не может быть вещей слабее крепкого среднего уровня. А если откровенная дрянь — тогда крест на нем.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 15:29
в вопросе уже подразумевалось, что прочитанная плохонькая книга — первая прочитаная книга этого автора.
провалы-то у всех бывают.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 16:05
А, ну тогда точно крест, если первая и если откровенный порожняк. Если средняя, то дам еще один шанс, но не более. Всегда удивлялся людям, которые со скрипом в зубах читают вторую, третью и т.д. книгу одного атвора, если они им не нравятся
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 16:37
мученики, смайл.


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 14:16
Тут еще все зависит от того, читал ли ты автора до этого или нет и какие остались впечатления. В любом случае, если попадается больше трех не устраивающих меня книг подряд, то вряд ли я к этому автору еще вернусь.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 15:31
вы еще три подряд говенные книги читать будете? я не имел в виду книги провальные, хотя и видно, что потенциал вроде есть. имелось в виду, что совсем говно книга.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 18:12

цитата Ray Garraty

вы еще три подряд говенные книги читать будете?

Я не имел ввиду, что сразу подряд. Возможно с течением какого-то времени, но иногда бывают такие ситуации, когда уже купил 8:-0 Хотя обычно это все же не первые прочитанные книги у автора и такие ситуации были раза два-три.


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 14:37
Если книга, считающаяся у него лучшей, не понравится, то дальше читать не буду.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 15:34
ну тут вы сами себе засаду устраиваете. нет ведь такой шкалы, по которой бы можно было определять, лучшая эта книга у этого писателя или нет.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 16:01
Отзывы, критика то да сё.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 16:38
мнения могут быть настолько полярны, что ни в жизни не поймете, лучшая это книга автора или нет.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 22:05
По боле-менее известным авторам всегда известна их лучшая книга, лучший фильм и т.п.

Потом, после изучения творчества — о потом да, могут быть изменения в личном восприятии, но пик всё равно в правильном месте гряды.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 23:45
известных авторов немного. я часто читаю таких, о которых вообще ничего не слышал, не то что читал их книги.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2012 г. 00:42
Ну а так действительно как на минном поле. Нет, как на коровьем выгоне — чуть вступил, и в говно, и в говно. Кругом МТА и графоманы.


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 14:39
Поставил крест на говенных книгах :)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 15:35
креста им и то много будет. сразу закапывать.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 16:03
Или сжигать по Брэдбери. А если серьезно, то не смог вспомнить, когда последний раз попадался откровенный трэш. Может иммунитет выработался на таких авторов и их книги соответственно.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 16:39
если занизить планку, то любой трэш будет казаться на одном уровне с Достоевским.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 16:53
Согласен на 100%. Надеюсь, у меня не настолько плохой вкус.


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 16:33

цитата Nonconformist

не смог вспомнить, когда последний раз попадался откровенный трэш.

Поддерживаю.
В основном читаю любимых авторов, либо по рекомендациям.
Полного говна давно не попадалось.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 16:40
везет. а мне говно попадается и когда читаю для работы, и когда читаю для себя.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 16:54
А оценки не планируете ставить? Или это принципиальная позиция?
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 17:50
да какие оценки. мы же не в школе, смайл.


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 17:21
Как правило если первый раз читаю автора и книга уж совсем шлак, то уже не трачу время на другие опусы.Правда, если уж совсем в интернетах захвалят:-) другую книгу могу попробовать еще раз.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 17:53
у меня уже неоднократно так было: писатель был расхваленный, но когда я прочитал его очередную книгу, у меня не возникло желания перечитать все, что он до этого написал.
я вообще в последнее время рецензии читаю не ради рекомендаций, а ради красоты слога.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 20:58
Бывает смотрю оценки книги высокие, беру и читаю, а там шлак такой:-(, и наоборот, критики поплевывают, а книга очень так себе ничего.:-)


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 17:29
Если провальная книга, то смотрю отзывы на другие. Что еще пишет автор. В принципе, до трех попыток, потому что бывает просто не везет. Неудачный дебют, провал, еще что-то. Но обычно следующая проба не ранее, чем через несколько месяцев.
Если вновь не оправдывает — в топку.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 17:56
в общем-то да, бывает, что не с того бока начал, смайл. правда, иногда появляется другая проблема. зачем я буду тратить деньги (флибусту и тп оставляем за кадром) на некого автора, чья книга мне не понравилась, когда я могу вложиться в другого автора, в котором я стопроцентно уверен.
книг-то сотни тысяч, конкуренция огромная. оступился? бывает. но тут уже стоит очередь из тех, у кого не бывает осечек.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 17:59
Если идет речь о покупаемых — обоими руками за одну попытку.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 20:59
У всех бывают осечки, стопроцентной уверенности нет, а новых авторов люблю узнавать, вдруг что-то стоящее попадется.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 21:52
я новых авторов предпочитаю узнавать не за свой счет, смайл.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 22:00
Я в электронке читаю, процентов 80 новых авторов читаю в оригинале.Бывают и исключения
Так открыл для себя Кормака Маккарти, прочел Дорогу (обошлась с пересылкой 10 долларов), очень понравилось, в переводе не читал, не стал портить впечатление от книги.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 23:43
переводы читать, только разочаровываться.


Ссылка на сообщение24 февраля 2012 г. 22:06
Нет, не буду конечно же.


⇑ Наверх