Заметки на полях Мстители и


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > Заметки на полях: Мстители и Зрители
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Заметки на полях: Мстители и Зрители

Статья написана 4 мая 2012 г. 00:47

Забавно. Не удивительно, что на втором просмотре, “Мстители” все равно смотрятся офигенно. Не удивительно и то, что во второй раз замечаешь кучу мелких деталей – не только в фильме, но и в зале.

Я опечален. Дело не в местном кинотеатре, не в плохом звуке, обрезанной картинке или духоте зала. Люди, именно они по-прежнему не устают разочаровывать. В смысле я уже как-то привык к тому, что кинозал превратился в подобие летнего кафе и базара, где большая часть либо ест, либо разговаривает по телефону. Расстраивает другое – и сейчас дело не столько в конкретных “Мстителях”, сколько во всей тенденции в целом. Просто “Мстители” – отличный пример, свежий и показательный.

В принципе я уже давно морально готов к тому, что n-нная часть населения превратилась в жрущих и ржущих животных, и они разве что не опорожняются в зале, где смотрят фильм. Но что-то я упустил тот момент, когда мозг зрителя разжижел настолько, насколько это было показательно сегодня. Вот “Мстители” – это бадабум блокбастер. Бабах, все дела. Да, когда я смотрю фильм, мне снова 10, но это не мешает мне здорово оценивать его суть. Просто оказывается, что даже когда в блокбастере автор пытается показать нечто большее, чем просто ба-бах, сиськи, жопы и перекаченных героев на фоне флагов своей страны, зритель (не весь, но…) оказывается не готов к такому жестокому удару. Не сомневаюсь, что многие выскажутся отрицательно относительно первой половины фильма, потому что там де “слишком много болтают”. А поскольку в этот момент (ближе к середине фильма) у людей (?) заканчивается еда, и им становится скучно, что сразу заметно по атмосфере в зале.

Сейчас я вспоминаю первый поход на фильм в Аймакс, и мне хочется сравнить впечатления. Этот первый раз с билетами на первый сеанс в стране, это так….по-детски…. По-детски прекрасно, как сейчас уже почти и не бывает. И сравнивая, я могу сказать, что мне просто становится грустно от того, что люди, которые сидели в сегодняшнем кинотеатре в основном не улавливают мелочей, а лишь плавают на поверхности. Им плевать, что Баннера сравнивают со Стивом Хокингом, они вообще не знают кто это. Они не могут восстановить причинно-следственную связь (история между Фьюри и Кэпом про 10 баксов) – когда последствия одной детали отражаются в фильме спустя минут 15, они не могут связать одно со вторым. Почему я так уверен? – А никто и не понял, что это была такая хорошо разыгранная шутка. Никто не смеялся. (Позвоните Джокеру). Нужно ли говорить, что Black Sabbath на футболке Тони вообще не вызвал никаких эмоций?

Мимолетные язвительные реплики проходят мимо ушей безо всякой реакции – видимо это слишком быстро, и мозг, занятый поеданием чипсов и запиванием оных пивом, не может так быстро справиться с информацией.

Ну и эмоции от просмотра – на выходе стоило только кому-то зевнуть, я бы даже не удивился. В первый раз… да даже не на “Мстителях”,  и на “Титанике”, в максе, было ощущение какого-то общего порыва, фильм захватывал всех. И там и там практически постоянно гремели аплодисменты. Не только на шутках, но и на просто отличных моментах.

Скажите, я зажрался? Знаете, а да, черт возьми, я зажрался. Но я понял, что я хочу смотреть фильм, и я рад разделять то чувство магии кино, которое оно дарит, с людьми, готовыми разделить это. Дело не в этом фильме, дело вообще в поведении. Это не кино, это обед на фабрике клонированных машин.

Да, наверное, если бы я жил во время Красной революции, меня бы расстреляли как типичного представителя Белой Армии. Ну да и хрен с ним. Зато я бы умер умным и под музыку, а не под хруст чипсов.





360
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 00:52
Фильм не видел, но с наблюдением согласен на все сто: именно так многие люди и ходят в кино.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 00:54
*С болью в голосе*
Фильм отличный....
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 01:04
Непременно посмотрю. Как заядлый ботан, сперва решил поглядеть на «приквелы». Остались ещё «Халк» и «Капитан Америка» (я знаю, он называется как-то по-другому, но не запомнил, как :))) ).
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 01:06

цитата Vladimir Puziy

Непременно посмотрю. Как заядлый ботан, сперва решил поглядеть на «приквелы». Остались ещё «Халк» и «Капитан Америка» (я знаю, он называется как-то по-другому, но не запомнил, как :))) ).

И энто верно. :beer:
Кэп называется «Первый мститель» 8-) (дабы не будоражить массы капитаном ОБОЖЕМОЙ АМЕРИКА)
И кстати, как ни печально, но вот эти два представителя, на мой взгляд, самые слабые в линейке от Марвел за последние годы. Особенно «Кэп». «Халк» еще туда-сюда.
Хотя, вероятно, хуже «Призрачного гонщика 2» от Марвел за последнее время, не было ничего.
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 01:25

цитата febeerovez

Кэп называется «Первый мститель» (дабы не будоражить массы капитаном ОБОЖЕМОЙ АМЕРИКА)


Ага, он у меня на закачке стоит, а название запоминать не стал (закачка ж умная :))) ).

По отзывам понял, что оба не фонтан, однако ж -- ботан я иль не ботан!?! :-)))

цитата febeerovez

Хотя, вероятно, хуже «Призрачного гонщика 2» от Марвел за последнее время, не было ничего.


Я и первого осилил минут на десять... 8-]
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 01:31

цитата Vladimir Puziy

ботан я иль не ботан!?!

БотанЪ, стало быть :-)))

цитата Vladimir Puziy

Я и первого осилил минут на десять...

А и первый такое же отстойное кино :beer:
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 08:44

цитата febeerovez

Хотя, вероятно, хуже «Призрачного гонщика 2» от Марвел за последнее время, не было ничего.

Да ладно? Я так понял авторы адреналина оттянулись там во всю и смотреть его стоит в таком же настроение, ожидая лютый трэш Сам правда пока не смотрел, надеюсь, что потом какая-нибудь версия пожеще на дисках появится.
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 10:55

цитата iRbos

Да ладно? Я так понял авторы адреналина оттянулись там во всю и смотреть его стоит в таком же настроение, ожидая лютый трэш Сам правда пока не смотрел, надеюсь, что потом какая-нибудь версия пожеще на дисках появится.

Зря. Там прокол в том, что при наличии забористого Гонщика и разных веселых ситуаций, динамики нет вообще. Фильм от Невелдайна и Тэйлора просто скучно смотреть. Виноваты, вероятно, даже не они, а сценарист, который вообще не смотрел — что писал. А,ну и кроме Кейджа и Эльбы, смотреть не на кого. 8-)
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 15:24

цитата febeerovez

А,ну и кроме Кейджа и Эльбы, смотреть не на кого.

Ужас, если он один из двух на кого можно смотреть :-D


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 08:04
Смотрел вчера (как раз в плохом 3д с обрезанным экраном — на будущее приму к сведению и в тот кинотеатр на 3 д не пойду). По поводу людей согласен — большая часть зала чем-то хрустела и булькала.
Иногда зрители смеялись, но (допускаю, что мог чего-то не понять) фильм особо смешным мне не показался.
Комиксы не читал, поэтому предыстории и смысла происходящего до конца не знаю. Все же такие фильмы у меня ассоциируются с красивой картинкой и возможностью ни о чем не думая наслаждаться ею. Когда можно будет скачать в нормальном качестве пересмотрю — наверняка замечу что-то упущенное во время первого просмотра.
Black Sabbath у меня и не могли вызвать никаких эмоций — когда-то слышал о существовании такой группы, но никогда их не слушал
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 10:59

цитата Metternix

Смотрел вчера (как раз в плохом 3д с обрезанным экраном — на будущее приму к сведению и в тот кинотеатр на 3 д не пойду). По поводу людей согласен — большая часть зала чем-то хрустела и булькала.

Да вот...

цитата Metternix

Комиксы не читал, поэтому предыстории и смысла происходящего до конца не знаю. Все же такие фильмы у меня ассоциируются с красивой картинкой и возможностью ни о чем не думая наслаждаться ею. Когда можно будет скачать в нормальном качестве пересмотрю — наверняка замечу что-то упущенное во время первого просмотра.

Я понимаю о чем вы говорите, но я как раз имел ввиду вещи, которые не относятся изначально к комиксам. Понимаете, у нас на первой половине фильма начинали зевать, потому что герои говорили лишком много, и слишком мало взрывали. Я вовсе не спрашивал с людей знания биографии Марии Хилл и тп, понимая, что им это не нужно. Но когда человек просто с трудом считывает информацию с экрана (фильма блокбастера), это как-то....не знаю — печально. 8-)

цитата Metternix

Black Sabbath у меня и не могли вызвать никаких эмоций — когда-то слышал о существовании такой группы, но никогда их не слушал

Я говорил про эффект узнавания, просто что глядя на название возникнут определенные ассоциации. В тексте неточно выразился (ну я был малость в бешенстве, так что простите мне этот маленький косяк). :-)
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 16:20
Спасибо за подробный и обстоятельный ответ:-)

цитата febeerovez

ну я был малость в бешенстве
ничего;-) со мной тоже такое бывает:beer: как результат посты в ЖЖ на которые приходят злобные комментарии


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 08:43
Тебе не повезло. Я ходил один. И попал в очень интересное окружение: слева — сладкая парочка с ведром попкорна, справа — папа с дошколенком, сзади — былостуденчество. Я думал, все трендец, посмотрел кино...
Но то ли это магия Мстителей соединенная с Аймакс, то ли еще что, но никто из них мне во время просмотре не мешал. И это не я отключился, а они действительно были заняты просмотром. И зал стабильно смеялся вместе с фильмом (а не над фильмом как это обычно бывает), я только периодически похохатовал в одиночку в особо специфических моментах.
Там конечно 3/4 зала все же было в теме, потому что осталось ждать титр, но мое описанное выше окружение было не из их числа, ибо ушло. Так что не знаю, магия ли это кино или еще что, но мне повезло и кино посмотрел в отличной обстановке :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 11:02

цитата iRbos

Но то ли это магия Мстителей соединенная с Аймакс

Оп-ляй. По-моему ключевая фраза. У меня на первом просмотре в аймаксе тоже все было невероятно шикарно. Я тоже не знаю что это — на «Титанике» было тоже самое, зал подхватило и понесло. :beer:
Так то я в первый раз получил дозу нужных эмоций, это я второй раз уже, в местном кинотеатре, как говорится ,напоролся.
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 15:28
Тебя преследовало мое проклятье :-D
А вообще я поэтому предпочитаю ходить с другом, заядлым кинотеатроходом. Он, когда начинаются вступительные титры и кто-то продолжает болтать, делает этому человеку «последнее китайское предупреждение» и мы спокойно в тишине смотрим фильм :-)))
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 20:42
Мне, наверное, стоит брать с собой в кино вариант бодибилдера :-)))


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 11:52
читал и плакал. Жаловаться на недостаточно интеллектуальную реакцию зрительного зала на просмотре «Мстителей» — все равно, что жаловаться на то, что в общественном туалете лежат старые газеты, причем желтая пресса, а не Джойс и Беккет :-))) И правда, возмутительно!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 20:41
Скорее печально 8-)


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 15:02
Мне кажется, что создатели блокбастеров сами воспитали такую аудиторию, так что — поздно по этому поводу переживать. Это, конечно, не касаемо Джосса, просто вообщем.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 20:43
Да я давно не ходил уже в кино в своих родных пенатах. Знаю, что все так, но вспомнил и опечалился. 8-)
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 20:50
Понятны твои эмоции. Просто тут уже даже не удивляещься. C другой стороны — зрители разные. «Артиста» и студенты, и пенсионеры смотрели затаив дыхание.
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 21:04
Хех. Была такая история в Британии, что во время просмотра «Артиста», люди вышли из зала и потребовали деньги за билеты, так как в фильме нет звука. (И еще он черно-белый) 8-)
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 21:06

цитата febeerovez

Была такая история в Британии, что во время просмотра «Артиста», люди вышли из зала и потребовали деньги за билеты, так как в фильме нет звука.
Я слышал. Предупреждать надо, конечно. Ну и строго говоря — он не немой:-)))
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 21:14
Но зрители то об этом не знали :-)))
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 21:15
Если там хоть одно слово сказали — они не имеют право требовать возврата денег. По крайней мере, не по этой причине. А так — дебилы, конечно.
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 21:16
А им по-моему денег так и не вернули :-)))
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 21:17
Справедливость торжествует!


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 17:40
Тут интересуются: а какая должна быть в принципе реакция на футболку с «Блэк саббат»? Даже если с поправкой, что не эмоции -- а что?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 18:01
Я что-то слышал про эту группу. Классика помниться. Увы музыку их не слышал. Интересно, кто-нибудь еще ее заметил :-)))
Это мои мысли от футболки.
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 20:43
Ну у нас в зале комментировали много. Я ждал что-то в стиле «О! Зацени — Блэк Саббат!» :-)))
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 21:00
Не, не въезжаю. Там ситуационная шутка или что? Ну вот показали бы чупа-чупс -- и чего, зал должен был бы говорить: «Зацени, чупа-чупс»? %-\
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 21:15
Ну в смысле, что реакция зала на тот или иной момент вызвала кучу комментов в таком же стиле «у, зацени». Я ждал, что и за этим тоже последует нечто в духе.
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 21:16
Вот они новый альбом сделают — тогда может и молодежь их посильнее узнает.
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 21:17
Да мы сами еще молодежЪ :-)))
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 21:18
Ты меня понял;-)
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 22:53
http://fantlab.ru/blog...

(уныло жуёт попкорн )
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 20:43

цитата Vladimir Puziy

Даже если с поправкой, что не эмоции -- а что?
«Iron Man» же. Прикол, правда, нивелируется тем, что во втором ЖЧ песня уже играла.
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 20:58
Так, а можно для тупых разжевать?
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 21:05

Песня Саббатов, «Iron Man». Строго говоря, не про этого Железного Человека, но кого это волнует?
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 22:52
О как! Сложны и прихотливы ассоциативные путя. Я бы сам не въехал, честно говоря.
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 22:55
Возможно я усложняю, и дерево — просто дерево. Но так красивее, и логично, что Тони — фан Саббатов.
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 23:08

цитата geralt9999

Тони — фан Саббатов.


Доктор, вы меня теряете. %-\
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 23:09

цитата Vladimir Puziy

Доктор, вы меня теряете.
Тони Старк? Железный Человек?
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 23:21
Да-да-да! Я прочёл «фон Саббатов» и зависл. :beer:
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 23:26
А че, классное имя получается:beer:
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 23:29
Тематичненькое! :)))


Ссылка на сообщение22 мая 2012 г. 18:09
На правах слоупока :-)))
Я к такой реакции привык. Когда на «Древо жизни» пришли две блондинки с парой килограммов краски на лице и ушли через 40 минут, ибо «а хде Брэд Питт? Это он что ли? Не, это не он, потому что фильм скучный», к такому привыкаешь.
Но когда ты понимаешь соль шутки, или отсылки или ещё чего и с другом тихо говоришь об этом, а при этом на тебя смотрят как на умалишенного (либо слишком умный, либо гик, либо ещё что) вот тогда обидно.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 мая 2012 г. 19:17
Да в последнее время все чаще это происходить стало 8-)


Ссылка на сообщение27 мая 2012 г. 02:07
Полностью разделяю!
Сидели с сестрой в полном зале, ржали, как больные. Одни. Юмор, что-ли слишком тонкий?


⇑ Наверх