Бог устал нас любить 3


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Sertakov» > Бог устал нас любить - 3. Продолжение
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Бог устал нас любить — 3. Продолжение

Статья написана 2 августа 2012 г. 04:50

Голова милой незнакомки не разлетелась осколками, хотя очаровательное личико превратилось в розовую губку. Ее даже не откинуло, ни на метр. В ее груди зазияла дыра с мой кулак, из дыры сочилось желтое, но до пола не дотекало, тут же бесследно впитывалось в яркий спортивный костюм. Мои ладони стали мокрыми, пальцы тряслись. Я нажимал на курок, пока не кончилась обойма, и молился вслух, впервые в жизни. Молился о том, чтобы в пулях, изготовленных специально для этого случая, оказалась именно та смесь, которой можно замедлить кошмар. Молился, чтобы спецы из  лаборатории сумели подобрать хоть что-то стоящее. Уничтожить живой студень полностью было невозможно, это я уже понял. Во всяком случае, не моими средствами.

Как оказалось, времени мне было отпущено ничтожно мало. Потому что, тварь выстрелила в ответ. Бесшумно и аккуратно, при этом мигом перенесла тело под притолокой, и очутилась уже у меня за спиной, в обеденной зале. Я так и не уловил, из какой точки ее губчатого организма вылетели пули, были ли это вообще пули, и что за калибр мне достался. Что-то мне подсказывало – если бы не жидкий кевлар, облегавший тело, хватило бы и одного точного попадания.  

Один из ее „снарядов“ угодил мне над правым глазом. К великому счастью, защитный щиток сработал на миллисекунду быстрее. Перед глазами поползла рябь, из миллиметра пленки раздулась подушка безопасности, но…все равно на какое-то время я отрубился. Ощущение было, словно рельсой со всего маху заехали в лоб. На сетчатке правого глаза рвался фейерверк.

Второй толчок пришелся идеально в сердце. Как она это сумела…или он? Как вообще можно так прицелиться, прыгая по потолку? Меня отшвырнуло назад. Метра три я кувыркался, гадая, на какой крюк напорюсь. По пути повалил чучело медведя, перевернул стол и мягко приземлился на труп Ходзаева. Хоть после смерти подонок сделал одно доброе дело, не дал мне вывернуть позвонки. По пути я потерял „вереск“. Пистолет, правда, болтался в ременной петле, но стрелять из него было некому и нечем. Барахтаясь вниз головой, с раскоряченными ногами, я чувствовал, как заплывает кровью глаз, как больно колется сломанное ребро и немеет колено.

В общей сложности, я попал в нее трижды. Из двенадцати выстрелов почти в упор. Из пробоин в ее сексуальном теле текло, по пути к полу засыхало и снова впитывалось в тело. Студень с развороченным лицом пытался регенерировать, уж не знаю, как назвать процесс. Химическая начинка пуль ему чертовски мешала. Он качался на полусогнутых ногах, падал, но топал не ко мне, а в сторону выхода. И с каждой секундой топал все быстрее. От итальянской фототуристки там мало что осталось. Последние метра три она проделала на полусогнутых, все быстрее превращаясь в четвероногое и невероятно быстрое существо, со спины скорее похожее на ласку или огромного горностая. Никаких вражеских пуль или гильз я так и не обнаружил.  

Я ее не смог бы догнать. Еле дополз до выхода и вколол себе сразу четыре капсулы антидота. Потом бесконечно долго отстегивал с головы щиток. Потом унимал кровь из носа. Потом вызвал «робинсон», и пока за горкой тарахтел винт, я трижды приложился к фляжке с коньяком. Минут пять я запихивал себя в кабину вертолета, глаз к тому времени окончательно закрылся, а на груди лилово расцвела гематома. Два ребра было сломано, дышал я мелко, как салонная болонка. Уже когда дожевывал антишоковую капсулу, ощутил укол за ухом. Наконец-то. В смартфоне ожила третья симка. Номер, о котором знали лишь четверо.

— Ага, — прохрипел я. – Это я. Живой.





94
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение2 августа 2012 г. 15:06
Извините, но:
на курок не жмут во время выстрела,
в пистолете не обойма, а магазин,
кевлар — ткань и не может быть жидким,
«по пути» — в двух почти соседних предложениях,
впервые в жизни молился или впервые в жизни молился вслух?
представляю, как можно выстрелить бесшумно, но вот аккуратно?
чье тело она перенесла под притолокой?
толчок в сердце — это что — уже непосредствоенно в него? Или в грудь напротив?
«мягко приземлился» — это не приземлился на мягкое,
«вывернуть позвонки» — это что-то из нечеловеческой анатомии? И кстати — кому вывернуть?
потерял «вереск» или выронил?
Студень с развороченным лицом — у меня не хватает воображения,
стоит все-таки определиться «он» или «она»,
ампулы антидота к чему были вколоты? ГГ был чем-то отравлен?
гематома на груди видна сквозь «жидкий кевлар»? И определил два сломаных ребра на ощупь? Он ведь только шлем отстегнул.
минут пять запихивал себя в кабину вертолета — за пределами моего воображения.
Или это была пародия на что-то?


Ссылка на сообщение2 августа 2012 г. 16:43
Учту Ваши замечания. Постараюсь переработать текст. Спасибо.


Ссылка на сообщение6 августа 2012 г. 18:36
Да, конечно, надо знать, что пишешь, и не допускать ляпов. Но это не главное — ведь это художественная литература, а не инструкция по правильному применению оружия, не энциклопедия, не справочник. Главное — книга должна захватывать, волновать. И тогда любая неточность попросту не замечается. Например, «Метро 2033» Глуховского — там ляпов, причем грубых — море. Но огромные тиражи о чем-то говорят, не так ли? Или еще пример: Господам Ладыженскому и Громову указали о ряде ошибок, допущенных в их романе «Герой должен быть один». Дескать, какие-то там растения (не помню точно) в Греции не растут. И что? Они оставили все, как есть.


Ссылка на сообщение6 августа 2012 г. 21:34
Во многом АКЗолотко прав. Но правы и Вы. Я здесь преследую цель определить. какой из текстов интереснее читателю с художественной точки зрения. В ляпы еще ткнет носом худ.редактор, затем технический, затем корректор))


Ссылка на сообщение9 августа 2012 г. 19:26

цитата HtoirdGod

«Метро 2033» Глуховского — там ляпов, причем грубых — море. Но огромные тиражи о чем-то говорят, не так ли?

Угу, 100 тыщ мух не могут ошибаться ;-)


⇑ Наверх