Сотрудники Сбербанка о своих


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «baroni» > Сотрудники Сбербанка о своих клиентах
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Сотрудники Сбербанка о своих клиентах

Статья написана 25 марта 2009 г. 19:43

«Если уж сотрудников сбербанка обсуждают, не поговорить ли сотрудникам о клиентах? м? Такие ли они белые и пушистые? Случаев тьма!

Вот недавно, как обычно очередь, пенсия, лезут друг на друга, чуть ли не на голову впереди стоящему. Галдят, о ценах, о беспределе в стране, о возрасте, о болячках, пихают друг друга локтями, рынок чистой воды! Иногда просто невозможно понять кого ты сейчас обслуживаешь, если на тебя смотрят пять пар глаз.

Дед, видимо военной закалки, паспортом стучит по микрофону, яростно так... Говорю: «Не стучите по микрофону.» Он: «Ща по голове тебе постучу, что бы работала быстрее.» ---- Ну это у нас в порядке вещей... Сиди работай... и Обтекай....

Кассир, отказала в обмене валюты без паспорта, ей: «Чтоб у тебя Х*Й на лбу вырос!» ---- Нормуль...

Мадам, пришла с заполненным бланком доверенности, всем сказала что она вчера очередь уже отстояла, подошла к контролеру. Так клиенты, стоящие позади, собрались писать жалобу на контролера!!! ---- В чем ее вина?

На коммуналке, отказали принять платеж за товары свыше 30 000 без паспорта. Мужик, в приказном тоне: «Принимай! А то я тебя сейчас задушу!»

В одном доп. офисе в очереди старик умер... Вот стоял и свалился... Сотрудники скорую вызвали, пытаются выгнать толпу из зала, так они его бережно газетками прикрыли и стоят, перешагивают через него... А как же, пенсию то получить надо!»

«Я уже 11-й год и до сих пор не могу привыкнуть: к запахам лука ,чеснока и перегара (а то и сразу все вместе!!!)»

«У нас был случай, когда два пенсионера, имеющих удостоверения один ветерана ВОВ, другой героя соц.труда, почти подрались перед окошком, доказывая друг другу, что только он имеет право на внеочередное обслуживание. Предложение операциониста обслужиться в разных окнах было гневно отвергнуто каждым из них, т.к. для каждого было принципиальным обслужиться впереди другого. В итоге один послал другого пешим эротическим маршрутом, тот схватил за сердце, упал и умер. Этот случай разбирали персонально (клиент-то умер), признали, что сотрудники действовали правильно».

«Вот была у нас в банке ржака!!!! Короче, приходит таджик(Т) отправлять перевод, бланк заполнил и отдает кассиру. Кассир(К) смотрит и говорит...

(К)- Почему вы не написали отчество получателя?

(Т)- А у него папа умер, нет тепер у него отчества».





131
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение25 марта 2009 г. 20:26
дикие истории, в таких случаях обычно говорят — непонятно, плакать или смеяться :-)


Ссылка на сообщение25 марта 2009 г. 21:01
Такие истории пачками может рассказывать любой работник сферы обслуживания. Мы же «самая культурная нация».
Сам не раз сталкивался с подобным. :-(


Ссылка на сообщение25 марта 2009 г. 21:30

цитата baroni

Вот недавно, как обычно очередь, пенсия, лезут друг на друга,
Пенсию дома надо получать ,у почтальона,а не в банке.

цитата baroni

Кассир, отказала в обмене валюты без паспорта, ей: «Чтоб у тебя Х*Й на лбу вырос!» ---- Нормуль...
Это гопники-они мешают нам жить.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 марта 2009 г. 00:30

цитата alexsei111

Пенсию дома надо получать ,у почтальона,а не в банке.

Этот случай выйдет еще драматичнее и боле дико! Не дождался почтальона, не было дома пенсионера etc. Все побегут в отделение связи.Там еще более длинная очередь и еще более дикая обстановка.
      Оформлять пенсионерам банковские карточки, пусть не мучаются по очередям. И коммунальные платежи оформить персональными платежками, проще не бывает. В больших магазинах давно можно платить карточками.
Большинство пенсионеров умеют пользоваться банковскими картами,последние 10 лет получали же зарплату на карточки Сбербанка или еще какого банка.


Ссылка на сообщение25 марта 2009 г. 23:58
Давно пора в Сбербанке, и во многих других местах, ввести обслуживание по номерам: на входе посетитель берет из аппарата номер и ждет, когда подойдет его очередь. Тогда хотя бы не будет скандалов между клиентами.
Мне приходилось несколько раз бывать в юстиции (приватизация, оформление собственности). Вот там представление! Занимают очередь с 6 утра, с вечера, со вчерашнего дня; бабки, живущие рядом, продают первые места по 400 рублей.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 марта 2009 г. 10:40

цитата zmey-uj

Давно пора в Сбербанке, и во многих других местах, ввести обслуживание по номерам: на входе посетитель берет из аппарата номер и ждет, когда подойдет его очередь.

У нас уже ввели такое. По крайней мере, в одном отделении видел. Замечательная система!

Вообще сам наблюдал нечто подобное, описываемое baroni в статье. Люди — дикие звери. Что удивляет и огорчает — чем старше, тем хуже. :-(


Ссылка на сообщение26 марта 2009 г. 16:30
Чем больше очередь — тем больше несправедливость. Никто не любит очереди, но удивительно порой смотреть со стороны как взрослые и здравомыслящие люди начинают поступать по-свински и опускаться.


⇑ Наверх