Переносчик


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «fox_mulder» > Переносчик
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Переносчик

Статья написана 29 марта 2009 г. 22:42

Посмотрел третью часть «Перевозчика». Результат, как и ожидалось, удручающий. Итак....

У меня иногда складывается впечатление, что своим поздним сценарным и продюсерским творчеством, Люк Бессон мстит собственным же бывшим поклонникам за тот факт, что его режиссерская карьера развивалась совсем не таким образом, как ему самому очень бы хотелось. За относительную неудачу в США «Леона», который снимался специально под американский рынок — получите пачку желтоватых «Такси» со второго по четвертый порядковые номера, за сокрушительный провал, изначально снимавшейся под «Оскар» Жанны Д,Арк — ловите сомнительных «Дансера», «Бандиток» и сиквел «Багровых рек», а за то, что проигнорировали «Ангела А» — контрольная очередь из «Ямакаси», «Мишеля Вальяна» и «Хитмена». Все поздние сценарии Бессона — это такой ядреный трэш, что скоро сама надпись о его сценарном участии в очередном проекте, будет приравниваться к желтой наклейке повышенной радиационной опасности, случайно попавшей на продукты питания.

Удивительно, но дружной семейке из двух «Перевозчиков», как то удавалось держаться на плаву. Разумеется,  и здесь сюжетные ходы были пропитаны парами любимой парижской курильни, где Бессон, очевидно придумывает идеи для своих сценариев: вирусы, похищения детей, ядерные чемоданчики, но целых три неоспоримых достоинства, заставляли привередливого зрителя, смотреть на них сквозь пальцы: 1) продукт плейсмент дорогих европейских авто, с коим в комплекте поставлялись зрелищные сцены автопогонь 2) эффектные драки, постановками коих руководил китаец Кори Юэнь 3) наиглавнейшее — стокилограммовая харизма Джейсона Стетхема.

Однако, как и ожидалось, веселая музычка на улице фанатов франшизы играла не вечно. С третьей попытки, Бессон и его вечный соавтор, Роберт Марк Кеймен, все-таки загнали «Перевозчика» в тот же жанровый кювет, где его уже несколько лет с нетерпением ожидали последние серии «Такси» и обе части «Ямакаси». С выходом третьей части, в их полку бессмысленных кинонедоразумений, стало на одного новобранца больше.

Травка, на этот раз и вправду попалась забористая: экологические проблемы Украины, тонкие этнологические различия русского от украинского народов, откровенный плагиат со старенького фильма «Помеченные смертью», непропорционально перемешанного со старой доброй» Скоростью». От мудрейших диалогов на темы русской классической литературы, на глаза наворачиваются слезы: оказывается, наш родной Федор Михайлович, на самом деле писал,  какую — то хрень, а мы то — темный народ, по старинке считаем его классиком.. Спасибо, девочке с лицом хронической алкоголички, что открыла всем глаза. Стыдно за классика — куда уж ему бедному, до уровня автора «Пятого элемента«!

Впрочем, традиционно, на эти бредни никто бы и внимания не обратил, будь экран заполнен все тем же, качественно снятым экшеном. Но, как говаривал старик Картман: «Не склалось»

По большому счету, Бессону хватило всего двух критических ошибок, чтобы завалить на корню весь проект. Первое — выбор на должность режиссера Оливье Мегатона, чьи стилистические привязанности, если судить по их предыдущему, совместному с Бессоном проекту «Выход» вращаются в непосредственной близости от, пардон блюющих в унитаз, психопатов, сложно переживающих переход собственного растроения личности к ее же рачетверению. Заказывали трэш? Распишитесь в получении.

Итог предсказуем — все немногие сцены действия сняты скучно, без динамики и какой-либо фантазии. Несмотря на то, что драки ставил тот же Кори Юэнь, вместо рукопашной акробатики, герой Стэтхема просто лягает врагов по кругу, как сивый мерин. Чтобы такое увидеть, необязательно платить за билет в кино, достаточно затемно прогуляться по любому российскому парку. Гонки напоминают автодром, постановка трюков никуда не годится. Зато, рекламный контракт с «ауди» работает на все сто — эффектный ракурс сверху, ракурс — снизу. В итоге, получается не боевик, а полуторачасовой рекламный ролик.

Вторая ошибка была фатальной и убила наповал то немногое, что не удалось уничтожить горе-режиссеру. У Бессона есть давняя страсть снимать в кино своих жен и любовниц, которые при этом пытаются изображать профессиональных актрис. Но на этот раз он явно перегнул палку. Про внешние и актерские данные Наталии Рудаковой, даже и говорить неудобно. Единственный кадр, где ее героиня смотрится органично — это когда она хлещет из горла водку, сразу веришь- не в первой.   В сцене, когда Стэтхем обнажается, она смотрит на него таким голодным взглядом, что за бедного актера становится просто страшно. Как водится, позднее Бессон разоткровенничался в одном интервью, что увидел ее в одном баре и сразу же понял: это то самое. Кстати, это многое объясняет: утвердить подобное чудо на главную роль, можно лишь в определенной кондиции.

Итого, из трех достоинств оригинального франчайза, в фильме остался только сам Стэтхем, да и тот после любовной сцены с Рудаковой выглядит предельно потрепанным и старается стыдливо отводить глаза от камеры. Все остальное — просто убого: полное незнание автором-коренным европейцем географии Восточной Европы, занимательные способы украинских разведчиков по комплектации оборудованием ( пуля в лоб — вопросы потом), уникальные способы консервации воздуха в канистру ( рекомендую Бессону, как-нибудь самому попрактиковаться).... Цель очевидна — вытрясти бабло. А все вопросы, почему его нужно вытрясать именно подобным барахлом, в очередной раз остаются без ответа.

Впрочем, будем честными: результат был ожидаемым. Первые две части, во многом удались, благодаря неплохому режиссеру Луи Леттерье, который нынче снимает в Голливуде. А без опытного человека, умеющего затенять недостатки бредовых сюжетов эффектно снятым действием, сериал послушно укатывается вслед за своими предшественниками. Когда некогда, безусловно талантливый человек, собственными руками сам сворачивает шею курице, несущей золотые яйца, его смелость всегда производит впечатление. Браво, Люк!





398
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение30 марта 2009 г. 00:32
Фильм можно смело переименовывать в «Месть падшего», ибо МегатРон отжег:-))). Новая подружка гг просто сногсшибательна, наслаждался весь фильм. Единственное, что порадовало хоть как-то, это игра Кнеппера. Впрочем, это настолько капля в море, что можно и не упоминать, лучше от этого фильм не становится. А после двух предыдущих фильмов, так и вовсе кажется, что смотришь пародию от студии Global Asylum (простите за мой французский).
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 марта 2009 г. 00:38

цитата valkov

Фильм можно смело переименовывать в «Месть падшего», ибо МегатРон отжег. Новая подружка гг просто сногсшибательна, наслаждался весь фильм. Единственное, что порадовало хоть как-то, это игра Кнеппера. Впрочем, это настолько капля в море, что можно и не упоминать, лучше от этого фильм не становится. А после двух предыдущих фильмов, так и вовсе кажется, что смотришь пародию от студии Global Asylum (простите за мой французский).

Вот мне и удивительно, что Бессон сам прирезал очередную дойную корову, коих у него почти не осталось. Тут Кеймен бодренько отрапортовал, что скоро в производство запускается сиквел «Заложницы»- обидно будет, если такой неплохой фильм покатится по той же дорожке.


Ссылка на сообщение30 марта 2009 г. 02:24
Фильм ужасный, множество нестыковок, клюква какая-то. Ну думаю Бессон что-нибудь придумает, и и испортит какой-нибудь неплохой фильм очередными шедеврами-сиквелами.
А люди еще на Уве Болла гонят:-))), да по сравнению с Перевозчиком 3 он шедевры снимает.:-)))


Ссылка на сообщение30 марта 2009 г. 08:58

цитата

Все поздние сценарии Бессона — это такой ядреный трэш, что скоро сама надпись о его сценарном участии в очередном проекте, будет приравниваться к желтой наклейке повышенной радиационной опасности, случайно попавшей на продукты питания.

И не поспоришь... И чего это публика из Бессона идола сделала?


Ссылка на сообщение30 марта 2009 г. 10:34
Но фильм то окупился в мировом прокате.Стоил 30 миллионов .Собрал 100.Так что дело за четвертой частью.А почему так? Потому что смотрят в основном пацаны в ворзрасте полового созревания.Им тоже хочется крутую тачку и круто на ней погонять.По этой же причине и рейтинйг у «Перевозчика 3» 7.047.Ибо оценки пацаны ставили.А они нестыковок не разглядят.Именно поэтому и «Такси» четыре части наклепали.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 марта 2009 г. 11:28

цитата alexsei111

Стоил 30 миллионов .Собрал 100

Не все так просто. Внимательно следи за значками. Стоил 30 миллионов евро, а собрал 100 миллионов долларов. Кроме того, это барахло снимается, в основном под американский рынок, а там оно никого особо не заинтересовало.


Ссылка на сообщение30 марта 2009 г. 13:07
Мое мнение, что уже вторая часть была слабенькой. А третия получилась действительно еще слабее. Не понравилось то, что тачка осталась таже, что и во второй части. О героине без мата говорить тоже не получается, ну а вообщем увидел то, что хотел увидеть — второсортный боевичек со Стетхэмом. Вообщем времени не пожалел.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 марта 2009 г. 13:22

цитата ask.do

Мое мнение, что уже вторая часть была слабенькой.

Тем не менее, смотрелась неплохо — на голову выше остальных бессоновских поделок.
 


Ссылка на сообщение30 марта 2009 г. 13:39

цитата

на голову выше остальных бессоновских поделок

Тут я ваше мнение полностью не разделяю.
Первые 2 части такси всегда смотрю с удовольствием, да и третью с четвертой тоже без отвращения посмотрю, хотя они, конечно, слабее первых.
Ямакаси. Я вообще фанат паркура, так что первая часть ы былые времена оставила неизгладимое впечатление. Вторую же смотрел урывками.
Хитмен, конечно, г редкостное, но и там были моменты, когда мне понравилось. Все-таки были моменты, когда можно было сравнить ее с великолепным детищем Eidos. Правда их было на редкость маловато, а от ляпов помню через каждые 5 минут минут смеялся весь зал.
13 район вы забыли упомянуть. Фильм оствил положительное впечатление, смесь боевичка с паркуром — получилось вполне себе неплохо. Продолжение посмотрю.
 


Ссылка на сообщение30 марта 2009 г. 13:47

цитата ask.do

Первые 2 части такси всегда смотрю с удовольствием, да и третью с четвертой тоже без отвращения посмотрю, хотя они, конечно, слабее первых.

первая -да. вторая — тупое выжимание бабла из одной идеи.
третья, четвертая — без комментариев

цитата ask.do

Ямакаси.
Сценарий — ярко выраженный горячечный бред, постановка напоминает самодеятельность.

цитата ask.do

Все-таки были моменты, когда можно было сравнить ее с великолепным детищем Eidos
Перечислите, если не трудно.

цитата ask.do

13 район вы забыли упомянуть
Не забыл, а сделал специально. Там сценарий — просто ерунда, но для одноразового просмотра, снято неплохо. Уровень «Перевозчиков», режиссер неплохо поработал.

цитата ask.do

Продолжение посмотрю.
Видел. Не советую.
 


Ссылка на сообщение30 марта 2009 г. 14:06

цитата

вторая — тупое выжимание бабла из одной идеи.

Естестественно. Тем не менее хорошая такая комедия, в которой даже Жак Ширак поучаствовал :0

цитата

Сценарий — ярко выраженный горячечный бре

А там это не главное.

цитата

остановка напоминает самодеятельность.

Э то и понравилось, было ощущение, что все по-настоящему и хоть сейчас можно вылезти через окно и забраться по карнизам, да балконам до крыши.

цитата

Перечислите, если не трудно.

Трудно. Но были, уже не вспомню. Помню музыка играла, церковь — сразу атмосфера вспоминалась 4 хитмана, который был чудо, как хорош.

цитата

Там сценарий — просто ерунда, но для одноразового просмотра

Да сценарист из Люка некудышный, тут я соглашусь.

цитата

Видел. Не советую.

Оно еще по-моему не вышло еще или я ошибаюсь?
 


Ссылка на сообщение30 марта 2009 г. 14:11

цитата ask.do

Оно еще по-моему не вышло еще или я ошибаюсь?

Во Франции вышло. На торрентах можно найти экранку.

цитата ask.do

ем не менее хорошая такая комедия, в которой даже Жак Ширак поучаствовал :0
Вкусовщина. Я ее не смог досмотреть до конца, настолько она примитивная.

цитата ask.do

А там это не главное.
И Тем не менее, ЭТО должно присутствовать.

цитата ask.do

Э то и понравилось, было ощущение, что все по-настоящему и хоть сейчас можно вылезти через окно и забраться по карнизам, да балконам до крыши.
Все то же самое можно было обработать профессионально.
 


Ссылка на сообщение30 марта 2009 г. 14:18

цитата

Во Франции вышло. На торрентах можно найти экранку.

Она 700 метров весит? Если так, то такое нам не надо.

цитата

Вкусовщина. Я ее не смог досмотреть до конца, настолько она примитивная

.Вот!!! А судите, даже не посмотрев до конца. 8-)

цитата

И Тем не менее, ЭТО должно присутствовать.

Это и есть на примитивном уровне.
 


Ссылка на сообщение30 марта 2009 г. 14:24

цитата ask.do

.Вот!!! А судите, даже не посмотрев до конца

Мне хватило. Такой примитив даже в Голливуде сейчас редко увидишь.8-) Третью смотрел вместе с детьми, когда работал воспитателем в летнем лагере. После сеанса девочка 8 лет у меня спросила, что такое эякуляция. Финиш!

цитата ask.do

Она 700 метров весит? Если так, то такое нам не надо.
Для того, чтобы понять, что из себя представляет фильм, этого вполне достаточно.

цитата ask.do

Это и есть на примитивном уровне.
Скорее была идея собрать в фильме профессиональных паркурщиков. Все остальное Бессон просто забыл доложить.
 


Ссылка на сообщение30 марта 2009 г. 14:58

цитата

После сеанса девочка 8 лет у меня спросила, что такое эякуляция. Финиш!

Сейчас включи телевизор и выбери любой канал еще похлеще увидать вещи можно . Нужно в детских лагерях «ну погоди«показывать или мультик про волка, который пел под столом, а не...

цитата

Для того, чтобы понять, что из себя представляет фильм, этого вполне достаточно.

Вот, к примеру, скачал знамение на 700 метров. Так там даже разглядеть что-нибудь сложно. Вот ижду других рипов... Поэтому все-таки не вариант, да и вкусы, как вы успели заметить у нас разные :-)
 


Ссылка на сообщение30 марта 2009 г. 15:04

цитата ask.do

Сейчас включи телевизор и выбери любой канал еще похлеще увидать вещи можно . Нужно в детских лагерях «ну погоди«показывать или мультик про волка, который пел под столом, а не...
Одно из двух: иди ставим возрастные ограничения, или выбрасываем пошлятину.

цитата ask.do

от, к примеру, скачал знамение на 700 метров.
При всем уважении, «Знамение» и 13 район — две огромные разницы. Для подобного барахла, 700 метров — потолок.
 


Ссылка на сообщение30 марта 2009 г. 15:21

цитата

Одно из двух: иди ставим возрастные ограничения, или выбрасываем пошлятину.

Да уже не выкинешь. Популярно ведь, деньги заплачены.

цитата

При всем уважении, «Знамение» и 13 район — две огромные разницы. Для подобного барахла, 700 метров — потолок.

Может быть. Просто я разглядеть ничего на экране не могу. А так с удовольствием посмотрел бы знамение.


Ссылка на сообщение30 марта 2009 г. 15:28

цитата ask.do

Может быть. Просто я разглядеть ничего на экране не могу. А так с удовольствием посмотрел бы знамение.

Лучше 13 район. Он на понятие барахла больше подходит.;-)

цитата ask.do

Популярно ведь, деньги заплачены.

Никогда не задумывались о карьере в кинобизнесе? С подобным мировоззрением, Вы — идеальный будущий продюсер.8-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 марта 2009 г. 16:12

цитата

Никогда не задумывались о карьере в кинобизнесе? С подобным мировоззрением, Вы — идеальный будущий продюсе

Выступал с баяном! По Питеру ездил. По телеку показывали пару раз :)
Я же не говорю, что я их политику разделяю. Говорю, что понимаю их логику. Как сказал один знаменитый человек сейчас главное желание человека бабло и бессмертие . :-)))


Ссылка на сообщение31 марта 2009 г. 06:43
:-)Идея «Перевозчика» исчерпала себя уже после первого фильма. Первый был неплох и смотрелся свежо. Второй фильм, извините, конечно, но бред. Если память не изменяет: там какой-то маленький мальчик бегал, а Стэтхем пыжился, изображая чувство привязанности и любви. :-)
Третий... мне кажется, это была попытка вернуться к первой части. Ну, немного не удалась. Не дотянула.
Что о рецензии. Как всегда бескомпромиссность автора. Фокс, у меня создается впечатление, что Вы ненавидите современный кинематограф. :-) Вместо того, чтобы наслаждаться фильмом, попытаться увидеть какую-то историю, пусть рассказанную не так, как хотелось, Вы идете на сеанс потирая руки. «Щас насмотрюююю, потом напишуууу».:-)

Я согласен с Вами по поводу Главной Героини с Водкой и экологического кризиса на (в) Украине — супербред, что Вы объективно отразили в рецензии. Но драки, погони, машины и поезда с машинами — смотрятся неплохо. Вы хотели легкий не перегруженный смыслом боевик — вы его получили. Правдоподобности ждать не стоило.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение31 марта 2009 г. 11:29

цитата sergeigk


Что о рецензии. Как всегда бескомпромиссность автора. Фокс, у меня создается впечатление, что Вы ненавидите современный кинематограф. Вместо того, чтобы наслаждаться фильмом, попытаться увидеть какую-то историю, пусть рассказанную не так, как хотелось, Вы идете на сеанс потирая руки. «Щас насмотрюююю, потом напишуууу».

Мне очень грустно, что Вы так думаете. Благо, в этой колонке полно примеров хвалебных отзывов на фильмы, но Вы очевидно ТАКОЕ просто не смотрите.;-)

цитата sergeigk

Но драки, погони, машины и поезда с машинами — смотрятся неплохо. Вы хотели легкий не перегруженный смыслом боевик — вы его получили.
Опять-таки, дело вкуса. Кому и шаверма — вкусное лакомство.
P.S У меня вопросик по существу: если наши вкусы настолько расходятся, и я как Вы изволили выразиться все исключительно поливаю дерьмом (при том, что обычно мое мнение совпадает с мнениями моих постоянных подписчиков), какого черта, Вас лично сюда тянет? Вы любите читать то, что априоре Вас раздражает — что это, как не проявление мазохизма? Если ТАКОЕ нравится Вам — это не значит, что весь мир станет оценивать фильмы по Вашим критериям. Кому — и кобыла невеста. Короче, Кинопоиск Вам в помощь! Если что-то не устраивает с моими вкусовыми пристрастиями, обращайтесь туда! Там на любое барахло, обязательно найдется свой поклонник. — Честь имею.8-)
 


Ссылка на сообщение31 марта 2009 г. 14:36
Жаль, если я Вас обидел. Не хотел. Чесс слово.

цитата fox_mulder

Благо, в этой колонке полно примеров хвалебных отзывов на фильмы, но Вы очевидно ТАКОЕ просто не смотрите.


Смотрел. Более того, читал, много думал и, в большинстве случаев, соглашался.
Например, про «Рядового Райна» — полностью согласен с рецензией. «Темный рыцарь» — наконец-то кто-то (Вас имею ввиду) набрался смелости и написал то, о чем другие молчали в тряпочку. «Звездный десант» — триумф кинофантастики (если говорить непосредственно о хвалебных отзывах).

Я понимаю, что от личного отношения к тому или иному кинопродукту очень тяжело избавиться. Фильмы либо нравится, либо нет, очень редко, когда определиться сложно. Этим и грешат почти все рецензенты. Если фильм не таков, каким мы его ожидали — заклеймим позором.

Я не люблю фильм «Касабланка», но от этого он не стал плохим, то же самое относится и к «Унесенным ветром», «Титанику», «Олд Бою» или «Штамму Андромеды».

Или второй вариант: «Домовой» — отличный триллер, но сколько о нем можно написать и уже написано всего нелицеприятного. Для меня это будет так же верно и в отношении «Чужого против Хищника», «Я, робот» и еще доброй сотни фильмов.

Понимаете, после прочтения некоторых Ваших рецензий, не возникает желания ознакомиться с первоисточником. Неужели все так плохо? «Макс Пейн», например, вполне может увлечь поклонников нуара или тех, кто не играл в игру? За «Днем, когда земля остановилась» можно прекрасно скоротать скучный вечер (DVD благо уже в магазинах) любителя фантастики. А «Сумерки» вполне подойдут для семейного просмотра (только под таким соусом большинство мужчин смогут увидеть этот фильм).

Павел, Вы не даете фильмам шанса, а так ведь не честно.

P.S.

цитата fox_mulder

как Вы изволили выразиться все исключительно поливаю дерьмом


Не нужно так писать... абыдна, да.
Правильно приготовленная шаверма — очень даже лакомство.
 


Ссылка на сообщение31 марта 2009 г. 18:44

цитата sergeigk

Этим и грешат почти все рецензенты

Я не рецензент, и все статьи в этом блоге — просто отзывы на фильмы, понравившиеся или нет.

цитата sergeigk

авел, Вы не даете фильмам шанса, а так ведь не честно.
Я не привык искать розы в куче навоза. Я просто не вижу в этом никакого смысла. все вышеизложенное — плод моего субъективного восприятия, и я никого не призываю формировать свои пристрастия по моим меркам.

цитата sergeigk

«Макс Пейн», например, вполне может увлечь поклонников нуара или тех, кто не играл в игру?
Забавно. я смотрел этот фильм в компании двух приятелей, которые никогда не слышали об игре. У всех, после просмотра сформировалось ощущение, что нам подсунули вместо фильма редчайший шлак.

цитата sergeigk

а «Днем, когда земля остановилась» можно прекрасно скоротать скучный вечер (DVD благо уже в магазинах) любителя фантастики
Знаете, я себя тоже к таковым отношу. Полагаю, что и другие посетители этого сайта тоже. Но судя по комментариям и отзывам в соответствующей ветке, таких скоротавших единицы.

цитата sergeigk

А «Сумерки» вполне подойдут для семейного просмотра (только под таким соусом большинство мужчин смогут увидеть этот фильм).
Не поверите — так и смотрели. Причем, первой от этих соплей устала жена.

цитата sergeigk

Понимаете, после прочтения некоторых Ваших рецензий, не возникает желания ознакомиться с первоисточником
Я не занимаюсь рекламой, в отличие от рецензентов, которые под видом объективности, занимаются чистым пиаром. Если я считаю, что потратил время на просмотр фильма зря, то я так и напишу об этом. В конце концов, я не навязываю и не выкручиваю руки — это смотреть нельзя. Желающие убедиться могут сделать это самостоятельно.8-)


Ссылка на сообщение31 марта 2009 г. 19:14
Всегда относился к кинематографу прежде всего как к искусству, поэтому когда на весах моего выбора находятся с одной стороны до смеха заезженный сюжет, умопомрачительно «стильная» работа режиссера, а с другой — харизма Стэтхема да возможность убить полтора часа с пивком, рыбкой и всем прочим обязательным, — то, по большому счету, тут даже не из чего выбирать.
Спасибо, fox_mulder.


Ссылка на сообщение16 апреля 2009 г. 22:07
fox_mulder Спасибо большое за данную статью. Читал с утра пораньше и зарядился прекрасным настроением на весь день. Я так давно не хохотал :-D. Все что написано — в точку. А некоторые моменты фильма, которые я вспомнил благодаря вашей статье — заставили меня еще долго смеяться после прочтения. Пять балов :cool!:


Ссылка на сообщение22 июня 2009 г. 19:08
Обожаю Люка Бессона — даже провального, должно быть по инерции зрительской любви. Но в «Перевозчике», к моему большому сожалению, крыть нечем даже горячим фанам знаменитого француза: нет сквозного изящества, свойственного Бессону; нет адекватной режиссерской начинки; нет присущего Люку кинематографического почерка. Увы и ах — но это тезис из серии «Платон мне друг, но истина дороже». У меня тоже иногда складывается определенное впечатление, что Бессон просто занят бесполезным кинематографическим стебом. Невероятно больно читать про любимого режиссера такие вещи, и все же вынуждено признаю, что это горькая правда, с которой трудно состязаться даже поклонникам творчества некогда искрометного француза :-(.


⇑ Наверх