Трагический


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Мартин» > Трагический "Ведьмак"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Трагический «Ведьмак»

Статья написана 30 апреля 2009 г. 13:23

Вот такие вот новости о консольной версии «Ведьмака» и состоянии дел CD Project:

цитата

Слухи о том, что консольная версия The Witcher  заморожена, бродившие по Сети последнюю пару дней, получили подтверждение в словах… французских разработчиков. Как выяснилось, за техническую часть The Witcher: Rise of the White Wolf  отвечала лионская студия Widescreen Games, получившая подряд от CD Projekt.

Правда, дело застопорилось, поскольку польский издатель не оплачивал труд исполнителей аж несколько месяцев кряду, не информировал их о сроках сдачи промежуточных этапов и изменениях в дизайн-документе. Из-за этого три недели назад Widescreen Games прекратила работу над игрой, которая в июне должна была «дозреть» до альфа-билда.

По словам представителя Widescreen Games, скандал не только сорвал релиз потенциального хита, но и омрачил отношения студии с дистрибутором игры — издательством Namco Bandai Games.

ДОПОЛНЕНИЕ от 30.04.2009. Генеральный директор CD Projekt Group Михал Кичински прокомментировал высказывания главы Widescreen Games на страницах сайта videogaming247. По его словам, все выплаты производились по плану сдачи предварительных этапов, а если какие задержки и возникали, то по вине WSG, невовремя выполнявшей работу. Кроме того, польская сторона была недовольна качеством работы французской студии, поэтому решила не рисковать и прекратила сотрудничество. В настоящий момент CD Projekt рассматривает сразу несколько вариантов дальнейшей судьбы консольного «Ведьмака ».

Источник- Ag.ru

Отображение этой же новости на других наших ресурсах:

Gametech:

цитата

Студия WideScreen, которая занималась разработкой игры The Witcher: Rise of the White Wolf для консолей PS3 и Xbox 360, официально подтвердила последние слухи, уточнив, что проект не отменили, а заморозили, так как CD Projekt, нанявшая WideScreen для создания консольных версий, не выполнила своих финансовых обязательств.

Глава Widescreen Оливье Масклиф (Olivier Masclef) заявил, что он принял решение приостановить работы по проекту, так как CD Projekt просрочила платежи, причем делает она это уже последние три месяца подряд. По словам Масклифа, у него не было другого выбора.

К счастью, сотрудники WideScreen не лишились своих мест, все ресурсы были перераспределены для того, чтобы заниматься другими проектами.

«Я сделаю все, чтобы найти решение, которые удовлетворит поклонников. The Witcher на консолях является многообещающим проектом, я уверяю вас, если эта игра окажется на полках магазинов, никто не останется недовольным. Мне очень неудобно перед всеми поклонниками за то, что все вышло именно так».

«К сожалению, я не могу найти выход из этой ситуации самостоятельно, — добавил Оливье Масклиф. — У нас нет прав на эту интеллектуальную собственность — они находятся у CD Projekt, а права на дистрибуцию принадлежат Atari».

Это более полна расшифровка обращения французской стороны, без точки зрения поляков.

Ferra.ru:

цитата

Экономический кризис не щадит и просто игры — причем хорошие игры. Например, полякам из CD Projekt пришлось отменить сразу две игры во вселенной «Ведьмака». Практически сразу после выхода игры на Западе издатели подписали с разработчиками контракт на три игры: консольный порт Ведьмака («Возвращение Белого Волка»), «Ведьмак-2» и один проект, так и не получивший официального названия. Вследствие, как объясняют польские разработчики, внезапно разразившегося финансового кризиса, им пришлось свернуть безымянный проект и тихо распустить команду. А 27 апреля бы объявлено о прекращении работы над «Белым Волком». Команда распущена, на консолях «Ведьмака» не будет. Ну, хоть «Ведьмак-2», вроде бы, пока не остановлен.



Тэги: Games, Witcher


92
просмотры





  Комментарии
нет комментариев


⇑ Наверх