Итоги 2015


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Мэлькор» > Итоги 2015 года
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Итоги 2015 года

Статья написана 1 января 2016 г. 22:48

Господи... уже год прошёл? Так быстро, а ведь казалось только начался! Так посмотрим, что у нас там набралось... (смотрит списки, бледнеет) О, чёрт.

К добру ли, к худу ли, но вот пролетел ещё один год, и каждый из нас стал на один год старше. И я надеюсь, мудрее.

Как это ни печально, но количество прочитанного, просмотренного и прослушанного продолжает падать с геометрической прогрессией. Что касается статей и обновлений колонки, то их в том году практически и не было. И вообще, интересна ли АК кому-нибудь ещё? Что бы вы хотели здесь увидеть и прочитать? С радостью выслушаю предложения. А то я к себе в АК, как к покойнику захожу.:-)))

Итак, кратко об итогах. Топ книг я решил сократить до пяти, так как на 9... наберётся, конечно, только это дай Бог, будет как раз все прочитанные книги за год. Не дело. Аналогично с альбомами, в этом году я практически полностью слез с альбомного формата и перешёл на "плэй-лист". Под конец однако очухался и вновь вернулся к истокам. Надолго ли, ещё предстоит проверить. С фильмами всё традиционно, схема абсолютно такая же. Касательно сериалов, то смотрел я в этом году не то, что, в основном, но только мультипликацию. Впрочем, об этом ниже.

Так что, вот они, мои итоги. Комментируйте, высказывайте свои мысли и идеи. Они для меня всегда ценны.:-)

Книги

5. Фрэнсис Скотт Фицджеральд "Великий Гэтсби"

Шикарный стиль, немного ироничный, описательный, но без скатываний в занудство. Хорошие персонажи. Прекрасно переданная атмосфера. Сюжет... банален и вертится вокруг несчастной любви Гэтсби. Не самая сильная сторона книги, но, к счастью, Фицджеральд и не делал ставку на него.

Смысла советовать книгу я не вижу. Если вам нужно 150-страничное погружение в Америку времён "ревущих" двадцатых, то смело берите и читайте, там это есть.

4. Александр Солженицын "Один день Ивана Денисовича"

Я вообще-то не планировал читать эту книгу, просто так получилось, что я это сделал. И не пожалел.

Обычно мне не нравится, когда текст изобилует всяческими диалектными словами, сленгом и т.п. но здесь я вынужден сделать исключение, так как своеобразный язык составляет львиную долю очарования книги. И вообще она не столько о страданиях заключенных в ГУЛАГе, сколько о том, что даже в тюрьме идёт своя жизнь, есть свои радости, праздники и горести. Эти заключенные — те же люди, большинству из которых просто не повезло попасть за решётку. Как, например, Шухову, главному герою повести.

Своеобразная вещь, но дать ей шанс, я думаю, стоит.

3. Борис Акунин "Смерть Ахиллеса"

Открывает тройку лидеров роман Григория Шалвовича Чхартишвили. Мощная работа, достойная стоять вровень с предыдущим шедевром, "Левиафаном", и последующими: "Особыми поручениями", "Статским советником" и "Коронацией". Не могу не пнуть книгу за несколько провисающую первую часть, порой её было откровенно скучно читать.

Но насколько превосходна вторая! Становление Ахимаса, профессионального убийцы, написано на редкость интересно, не говоря уже о то, что сам персонаж харизматичен. Акунину всегда удавались отрицательные герои, но тут он перещеголял сам себя.

2. Станислав Лем "Рассказы о пилоте Пирксе"

Я никогда не был ценителем малой прозы, но этот сборник — просто что-то! Не читали — прочитайте. Да, где-то сухо, где-то перенасыщено терминологией, но как талантливо написано, какие ситуации, решения, идеи, персонажи! Твёрдая НФ, которая в состоянии понравиться даже гуманитарию.

Ваш покорный слуга тому свидетельство.

1. Крис Вудинг "Водопады возмездия"

Совершенно неожиданно на первом месте книга, написанная в жанре, который я лично для себя уже похоронил. Приключенческий роман... Помню я им только и зачитывался — книги Дюма, Верна, Скотта. А потом как отрубило. И не идёт сейчас любая книга Дюма, раздражает всё, начиная от манеры повествования до персонажей.

Но то ли ингредиенты попали в руки талантливого повара, то ли настроение было подходящее, то ли звёзды выстроились так, как надо, без разницы! Мне чертовски понравилось. Достаточно простой язык, прекрасно подходящий под пиратские авантюры в воздухе, колоритные персонажи, навевающие воспоминания одновременно о героях "Светлячка", "Пиратов Карибского Моря" и, особенно, книг о "Капитане Бладе", классная стимпановская атмосфера.... Список можно продолжить.

Также, это первый роман, прочитанный мной полностью на английском (не считая одного фанфика). Если вы ищете для тренировки своего Intermediate книгу, то "Водопады возмездия" — это идеальный выбор. Не проходите мимо, получите море отличных впечатлений и попрактикуетесь заодно.

Музыка

5. Orphaned Land — "All Is One" (2013)

Скрывать не буду, мне нравится музыка с восточными мотивами, в частности, арабскими.

Этот альбом, как раз таки и есть смесь этих мотивов с металлом. Получилось у израильятн весьма добротно и необычно. Надо будет обязательно ознакомиться с их дискографией повнимательней.

4. Muslimgauze — "Mullah Said" (1998)

Вновь восточные мотивы, только здесь уже замешанные не с металлом, а электроникой. Своеобразный микс, такую музыку надо не столько слушать, сколько проводить медитации под неё, она прям идеальна для транса. Впрочем, сам я не пробовал, это лишь моё предположение.

3. Фёдоров и Крузенштерн — "Быть везде" (2013)

Коллаб Леонида Фёдорова с израильской джаз-группой "Крузенштерн и пароход".

Я вообще замечаю, что чем дальше, тем больше мне нравится джаз. Тут чистого джаза, конечно, нет, в основном, экспериментальщина, но нотки кое-где да проскакивают. В целом, очень яркий, бодрый и запоминающийся альбом.

Советую. Особенно тем, кто следит за отечественными релизами, он уж точно один из самых интересных.

З.Ы. Бас тут офигенный.

2. Chelsea Wolfe — "Abyss" (2015)

Очень тёмная музыка. И что главное, небанальная! Здесь вам и нойз, и дроун, и дум, и эмбиент, и акустика, и скрипка, и чего только нет. Дополняется всё вокалом Челси Вулф, который звучит, как будто Королеву Ночи действительно пригласили на запись альбома.

Не обещаю, что это понравится всем, но под настроение, послушать самое то. А "Survive", так и вовсе стала одной из самых моих любимых песен, в принципе.

1. Celtic Frost — "Monotheist" (2006)

Если вы искали злой металл, то считайте вы его нашли. Концентрация ненависти, злости и тяжёлых риффов на секунду здесь просто зашкаливает. При этом альбому не чужды нежные нотки, правда они здесь ближе больше к похоронным.

В любом случае, одна из тех вещей в металле, которую однозначно стоит слушать в независимости от того нравится вам жанр или нет.

Фильмы

5. "My Little Pony: Equestria Girls — Friendship Games" (2015)

Поддамся своему фанбойству и поставлю на пятое место... мультик.:-)))

Нет, серьёзно. Я получил от этого мультфильма всё, что хотел. Никаких обманутых ожиданий, завышенных или заниженных. Хорошие песни и музыка? Check. Хорошая озвучка? Check. Не блестящий, но крепко сбитый сюжет? Check. Любимые персонажи? Check. Сансет Шиммер? Check.

Мне нравится, как сценаристы играют с отссылками к предыдущим фильмам франшизы, ведь в этом фильме, по сути поменялись ролями главные герои Equestria Girls. Спойлерить не буду, но теперь чтобы понять всю красоту финального твиста надо точно смотреть первую часть. Раньше бы я отсоветовал это делать, ибо она не сказать, чтобы айс, но теперь это делать точно стоит.

4. "Белое солнце пустыни" (1969)

В СССР снимались боевики? Оказывается, да!

Приходилось мне слышать о советских вестернах, и один из них я даже смотрел ("Свой среди чужих, чужой среди своих"), но чтоб боевики... в общем, мой кругозор был сильно расширен чему я сам несказанно рад. Отличный фильм с отличными актёрами, особенно, конечно, крут Анатолий Кузнецов в роли Сухова, простым, но чётким сюжетом, и хорошей музыкой.

Кстати, прекрасный пример того, что отличает настоящее кино от "красивых" картинок. Спецэффекты здесь не то, что хиленькие, но вообще практически отсутствуют. И это нисколько фильм не портит, ведь кино — это тот же театр, а с театральной частью у фильма всё в порядке.

3. "Донни Дарко" (2001)

Фильм, просмотренный по наводке друга. ГОДНОТА.

Совершенно неожиданно фильм оказался не о галлюцинациях главного героя, weirdo Донни, но о путешествиях во времени, горячо мной любимым жанром НФ (наверное, от того, что мало понимаю).

Кстати, совершенно прекрасная игра Джейка Джилленхола. Надо присмотреться к его фильмографии, актёр весьма и весьма хорош.

2. "Акира" (1988)

Не сказать, чтоб я был большим поклонником аниме, но этот фильм грандиозен. Я практически забыл насколько потрясающе красивой может выглядеть 2D графика. В отличии от Frozen, где помимо 3D картинки и нечего больше похвалить, этот фильм берёт своим оригинальным сюжетом (который, ну очень странен), своей атмосферой и классным саспиеном. Серьёзно, "Акира" может напугать почище любого ужастика.

Если вы вдруг считали аниме второсортным жанром, советую глянуть. Вполне, возможно, что разубедитесь.

1. "Безумный Макс: Дорога Ярости" (2015)

На самом деле, я хотел сначала поставить "Воина дороги", но потом передумал.

И даже не столько потому, что этот фильм квинтэссенция экшна в его первозданном виде, а 2 часа погони в жанре пост-апокалипсиса — явление уникальное (для сравнения во втором Максе всего-то 20 минут в конце). Решили для меня два фактора, так как фильмы по уровню примерно равны. Первый — это Том Харди. Мне он видится в роли Макса гораздо лучше нежели Мел Гибсон. У Мела не получалось выглядеть таким... брутальным. А второй — это саундтрек, яростный, напористый, быстрый. А ещё Шарлиз Терон, превосходная операторская работа, отличный антураж...

В общем, давайте сойдёмся, что возвращение Макса на большой экран прошло триумфально, окей?

Мультсериалы

"Teenage Mutant Ninja Turtles" (2012-по н.в.)

Объективно, потенциал у этого мультсериала был. Но не сложилось.

Всё погубил выбранный стиль. 3D анимация хороша, движения плавные и естественные. Но сама графика точно сериалу чести не делает. Абсолютно мёртвый бэкграунд, причём если у версии 2003 года это работало на атмосферу и было данью оригинальным комиксам, то здесь Нью-Йорк именно, что пустой и безжизненный (вы можете представить себе этот город пустым днём? вот и я не могу). Модели персонажей тоже без особых восторгов, ибо выглядят, как пластилиновые фигурки. Но ведь это не стоп-моушн!

Как итог рисунок полностью хоронит за собой большинство плюсов сериала. А ведь они есть! Отношения между героями показаны едва ли не лучше за все три сериала, классические сюжетные схемы зачастую переосмысляются и подаются в совершенно новом виде. Хорош Шреддер. Но вот Кренги — это просто карикатурные злодеи. Да и вся интрига с мутагеном, тот ещё сюжетец.

В общем, хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Впрочем, учитывая, что сейчас идёт на Nickelodeon ("Breadwinners"), посмотреть черепашек — это ещё не самый худший вариант.

Оценка: 6

"Стальной алхимик" (2003)

Черепашек погубили визуалка и сюжет. "Стального алхимика" погубило...

Да всё. "Алхимик" — яркий пример того, как концепция сериала тащит на себе всё остальное. Алхимия здесь — это наука, с помощью которой можно преобразовывать предметы, управлять стихиями, материей. Есть лишь одно правило: нельзя воскрешать умерших... Собственно, система магии — это и есть главный плюс сериала. С остальным сложнее. Главные герои чем дальше, тем больше раздражают, сопереживание постепенно сходит на нет. Мораль подаётся натужно. Впрочем, насколько плохи братья Элрики, настолько хороши остальные герои, в частности, полковник Рой Мустанг, Шрам и гомункулы (особенно бы хотел выделить Lust, Похоть, и её историю). Сюжет описывается легко — бродилка. Унылая и долгая. Сократить бы количество серий раза этак в два, и сериал бы только выиграл, я уверен.

В итоге, мы имеем интересную идею, которую тянет вниз скучный и затянутый сюжет вместе с главными героями. Общее впечатление немного подправляют второстепенные герои, но сериал от этого не взлетает.

Оценка: 6,5

"Adventure Time" (2010- по н.в)

Наркота!

Нет, правда концентрация кислоты на сантиметр кубический здесь просто зашкаливающая. С другой стороны, именно она принесла сериалу славу одного из самых инновационных и влиятельных в своей нише. AT — это мейнстрим. Не удивлюсь, что лет через 10-20, всю западную мультипликацию будут делить на эпоху до него и после него.

Я, в общем, ничего против не имею, сериал действительно хорош. Говорю о нём немного и сухо во многом потому, что я всё ещё хочу расписать про этот мультик в отдельной, большой статье. Надеюсь, это у меня получится.

Если вы хотите узнать, что творится в современной мультиндустрии, смотреть без разговоров.

Оценка: 8

"My Little Pony — Friendship is Magic" (2010-по н.в)

Этот сериал — сплошная случайность. Не планировал, не хотел я его смотреть, даже слышал-то о нём только краем уха! Какие-то разноцветные лошадки, популярны среди маленьких девочек. Ну и ладно, всяко лучше Барби.

Однако так получилось, что посмотрел я сначала первую серию, а затем и вторую, и оказалось, что мультик-то совсем неплохой. И чем дальше смотрел, тем больше убеждался. В итоге, я бы сказал, что это лучший мультсериал, который я смотрел за... фиг знает сколько лет. Здесь есть всё, что я люблю. Колоритные герои (а точнее, героини), яркая, сочная картинка, оригинальный мир, хорошие диалоги и прекрасный юмор. А ещё это очень добрый и светлый мульт, который озвучивает простые жизненные истины.... которые мы постоянно забываем.

Давайте помнить, друзья, что дружба — это чудо. Как и весь наш большой мир.

Оценка: 10





326
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение1 января 2016 г. 23:00
Спасибо! Взял кое-что на заметку :)
Кстати, «Алхимика» начинал когда-то смотреть, потом забросил и вот думаю взяться снова, но уже за версию по манге.
Насчет «Макса» на первом месте согласен. Для меня он тоже стал самым ярким кино впечатлением года.
Вот увидел в твоем топе Солженицына и решил порекомендовать «Детей Арбата» Рыбакова. Я пока не дочитал трилогию. Остался последний роман, но это must read.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 января 2016 г. 23:12

цитата Nonconformist

Взял кое-что на заметку :)
Ну, значит, я это уже не зря строчил.:-))):beer:

цитата Nonconformist

Кстати, «Алхимика» начинал когда-то смотреть, потом забросил и вот думаю взяться снова, но уже за версию по манге.
Мне советовали тоже посмотреть вторую версию, но учитывая, что самое начало там практически один в один, то мне как-то не захотелось.:-)))
Ну и братья Элрики — это отдельная песня, конечно, мда...

цитата Nonconformist

Насчет «Макса» на первом месте согласен. Для меня он тоже стал самым ярким кино впечатлением года
:beer:
Жутко пожалел, что в кино на него не сходил. А когда я посмотрел первые части и выяснилось, что Дорога ярости вообще с ними практически никак не связана сюжетно, мне стало обидно вдвойне.:-(

цитата Nonconformist

«Детей Арбата» Рыбакова.
Спасибо, обращу внимание на неё.:beer:


Ссылка на сообщение1 января 2016 г. 23:21

цитата Мэлькор

Ну, значит, я это уже не зря строчил.

Кстати, мой книжный год был урожайным на десятки. Но вряд ли я соберусь и оформлю все это в такой топ.

цитата Мэлькор

Жутко пожалел, что в кино на него не сходил.

Я пошел без знания предыдущих фильмов, но после решил наверстать. Правда, пока не было времени.
А как тебе «Star Wars» новые?

цитата Мэлькор

Спасибо, обращу внимание на неё.

В 2015 прочитал еще «Кладбищенские истории» Чхартишвили. Очень понравилась книга. В этом году планирую начать знакомство с циклом о Фандорине. Вижу, что и тебе он по душе :)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 января 2016 г. 23:30

цитата Nonconformist

Кстати, мой книжный год был урожайным на десятки. Но вряд ли я соберусь и оформлю все это в такой топ.

А у меня не то, что 10, даже 9 не было.:-D
По крайней мере, романам. А малая проза в этом году порадовала, спасибо Лему с Чеховым.8:-0

цитата Nonconformist

А как тебе «Star Wars» новые?
Не смотрел пока.
Планирую исправить это, впрочем. Ты ходил уже?

цитата Nonconformist

В этом году планирую начать знакомство с циклом о Фандорине. Вижу, что и тебе он по душе :)
Да, цикл очень хорош. Читал всё до Коронации включительно. Дальше пока не продолжал.
 


Ссылка на сообщение1 января 2016 г. 23:49

цитата Мэлькор

А у меня не то, что 10, даже 9 не было.

Я выложу список, может тебя что-то заинтересует.

цитата Мэлькор

Планирую исправить это, впрочем. Ты ходил уже?

Да почти сразу сходил и остался доволен фильмом. Он получился лучше «Стар Треков» Абрамса. Конечно, не без фейлов, но странно было бы не окажись их :) Хочу теперь пересмотреть первую трилогию. А потом по случаю и почитать что-нибудь из свежеизданных романов («Кеноби», «Негодяи» и т.д.).
 


Ссылка на сообщение1 января 2016 г. 23:53

цитата Nonconformist

Я выложу список, может тебя что-то заинтересует.
Давай.:beer:

цитата Nonconformist

А потом по случаю и почитать что-нибудь из свежеизданных романов («Кеноби», «Негодяи» и т.д.).
Кстати, да, я тоже заметил, что много ЗВ романов издали к новому фильму.
 


Ссылка на сообщение4 января 2016 г. 00:20
Обещанный список за 2015-й:

Д. Рубина «Почерк Леонардо»
Ч. Маклин «Страж»
К. Прист «Опрокинутый мир»
Р. Маккаммон «Голос ночной птицы»
С. Лем «Непобедимый»
А. Кристи «Десять негритят»
Р. Брэдбери «Вино из одуванчиков»
Ф. Дик «Убик»
Е. Шварц «Дракон»
С. Довлатов «Чемодан»
С. Кинг «Мертвая зона»
Г. Иган «Карантин»
У. Миллер «Страсти по Лейбовицу»
А. Рыбаков «Дети Арбата»/«Страх»

Давно у меня не было такого урожайного на десятки года.
 


Ссылка на сообщение4 января 2016 г. 14:54
Хороший список.:beer:
Кое-что давно уже на заметке. Рубина значит хорошо пишет?
 


Ссылка на сообщение4 января 2016 г. 15:04
Да, Рубина — отличный автор. Буду продолжать знакомство с другими романами из трилогии «Люди воздуха».


Ссылка на сообщение2 января 2016 г. 11:41

цитата Мэлькор

учитывая, что самое начало там практически один в один, то мне как-то не захотелось.

ЕМНИП, там 2 или 3 серии всего похожи, если учитывать общее количество серий — капля в море.

И вообще, по мультсериалам ты меня разочаровал. (особенно строчка про лучший мультсериал эва....:-)))) Столько годноты мимо пропущено. Уж кто-кто, а в тебя были надежды :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 января 2016 г. 13:11

цитата Kopnyc

И вообще, по мультсериалам ты меня разочаровал. (особенно строчка про лучший мультсериал эва....) Столько годноты мимо пропущено.

Ты бы посмотрел сначала, а потом выводы делал.:-)))

цитата Kopnyc

Уж кто-кто, а в тебя были надежды
Heck, всему своё время, успеем и остальные сериалы освоить.:-D
Тем более, если брать западные, то их за последние пять лет много годных накопилось.

цитата Kopnyc

ЕМНИП, там 2 или 3 серии всего похожи, если учитывать общее количество серий — капля в море.
В любом случае, лучше посмотреть что-нибудь другое.:-)))
 


Ссылка на сообщение2 января 2016 г. 17:12

цитата Мэлькор

Ты бы посмотрел сначала, а потом выводы делал.

Я лучше Сейлормун пойду пересмотрю, чем поняшей. :-)))

цитата Мэлькор

В любом случае, лучше посмотреть что-нибудь другое.

Например, Shigurui :-)))
 


Ссылка на сообщение2 января 2016 г. 17:17

цитата Kopnyc

Я лучше Сейлормун пойду пересмотрю,
Колись, сколько раз уже Сейлор Мун пересматривал?:-)))

цитата Kopnyc

чем поняшей.
Время покажет, хехе.

цитата Kopnyc

Например, Shigurui
Зная тебя, опять поди гуро какое-нибудь.:-)))
 


Ссылка на сообщение2 января 2016 г. 17:23

цитата Мэлькор

Колись, сколько раз уже Сейлор Мун пересматривал?

Каждый год пересматриваю все VHS-ки, на которые записывал с телевизора.

цитата Мэлькор

Время покажет, хехе.

Ничего оно не покажет. Не буду я их смотреть и всё тут.

цитата Мэлькор

Зная тебя, опять поди гуро какое-нибудь.

Не какое-нибудь, а самое образцовое. :-)))
 


Ссылка на сообщение2 января 2016 г. 17:27

цитата Kopnyc

Ничего оно не покажет. Не буду я их смотреть и всё тут.
Все так говорят.:-)))

цитата Kopnyc

Не какое-нибудь, а самое образцовое.
Чур меня, чур.:-D

цитата Kopnyc

Каждый год пересматриваю все VHS-ки, на которые записывал с телевизора.
Уважаю!
Поди и мангу всю собрал?
 


Ссылка на сообщение2 января 2016 г. 17:41

цитата Мэлькор

Поди и мангу всю собрал?

Нет, только мультики.
 


Ссылка на сообщение2 января 2016 г. 17:06
Для меня мультсериал года — «Gravity Falls». :cool!:
 


Ссылка на сообщение2 января 2016 г. 17:09
Для меня «Рик и Морти» таки круче.
Но тут топ даже не 15-го года, а вообще, поэтому выбор ЕЩЕ шире.)
 


Ссылка на сообщение2 января 2016 г. 17:14

цитата Kopnyc

Для меня «Рик и Морти» таки круче.

Следующие в очереди к просмотру :)
 


Ссылка на сообщение2 января 2016 г. 17:18
Оба в планах, кстати говоря.
У Гравити Фоллс жду когда второй сезон закончится, а то у них там сейчас заключительная арка.8:-0
 


Ссылка на сообщение2 января 2016 г. 17:42

цитата Мэлькор

У Гравити Фоллс жду когда второй сезон закончится, а то у них там сейчас заключительная арка.

Да, я тоже в ожидании. Во втором сезоне особенно 18 серия порадовала.
 


Ссылка на сообщение4 января 2016 г. 00:13
Посмотрел два эпизода. «Рик и Морти» — это угарнейший угар. Смотрю в озвучке Сыендука, что тоже прибавляет шарма :)
 


Ссылка на сообщение4 января 2016 г. 15:09
То ли еще будет. Там ни одного слабого эпизода нету. :-)
 


Ссылка на сообщение4 января 2016 г. 15:49
Отлично! А что еще посоветуешь из похожего?
 


Ссылка на сообщение4 января 2016 г. 15:59
А нету ничего похожего. У одного из создателей есть тот же «Время приключений», а у второго — сериал «Сообщество». Так что имеет смысл посмотреть их, пожалуй.
Из просто хорошего, но другого могу посоветовать «Арчера» или «Коня БоДжека» (но этот на любителя, слишком много цинизма и не похохочешь как следует).
А, и еще мой любимый «The Venture Bros«!
Если аниме норм, то можно еще «Space Dandy» попробовать.
 


Ссылка на сообщение4 января 2016 г. 16:09
Спасибо большое! Все взял на заметку.


Ссылка на сообщение2 января 2016 г. 22:04
Retribution Falls выше Лема и Фитцджеральда — это сильно! Но так как я себя считаю огромным фанатом Китти Джей — могу только одобрить.

цитата Мэлькор

Этот альбом, как раз таки и есть смесь этих мотивов с металлом. Получилось у израильятн весьма добротно и необычно. Надо будет обязательно ознакомиться с их дискографией повнимательней.

Послушай ORwarriOR-а. All Is One по сравнению с ним уныловат и банальноват. Хотя пару прослушиваний и доставлял.

цитата Мэлькор

При этом альбому не чужды нежные нотки, правда они здесь ближе больше к похоронным.

Это типо концепция — зло имеет много обликов.
Но вообще топ-2 по альбомам у тебя такой, что немного найдется альбомов, которые выдержат против такой ударной парочки, да.

цитата Мэлькор

На самом деле, я хотел сначала поставить «Воина дороги», но потом передумал.

Ну вощем-то справедливо.
Макс выше Акиры смотрится несколько странно, наверное, но, в общем-то они оба уникальны, причем такого экспириенса как в Максе — его вообще негде больше взять.

цитата Мэлькор

В итоге, я бы сказал, что это лучший мультсериал, который я смотрел за... фиг знает сколько лет.

Так бы, конечно, я не сказал, но мультик однозначно достойнейший. Отлично смотрится. Не циничен — но при этом и не наивен. Самое то.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 января 2016 г. 22:13

цитата geralt9999

Retribution Falls выше Лема и Фитцджеральда — это сильно!
Сломал систему?:-)))
На самом деле, я давненько такого хорошего фэнтези не читал. Да и таких приключений тоже.

цитата geralt9999

Послушай ORwarriOR-а.
Как раз таки его, да. Плюс ещё Mabool хочу переслушать, а то я его включал года полтора назад, наверное, в последний раз.

цитата geralt9999

Но вообще топ-2 по альбомам у тебя такой, что немного найдется альбомов, которые выдержат против такой ударной парочки, да.
Она, собственно, железной и была.
А остальные альбомы у меня плавали. Впрочем, я знал, что Фёдоров тоже попадёт.

цитата geralt9999

Макс выше Акиры смотрится несколько странно, наверное, но, в общем-то они оба уникальны, причем такого экспириенса как в Максе — его вообще негде больше взять.
Да нет. Макс мне гораздо больше понравился, хотя и Акира очень.
Я вообще исходил из субъективной и объективной оценок. Если брать лишь субъективную, то на первом месте всё равно бы остался Макс, а на втором... догадайся.:-)))

цитата geralt9999

мультик однозначно достойнейший. Отлично смотрится. Не циничен — но при этом и не наивен. Самое то.
Ты это другим скажи.:-))):beer:

цитата geralt9999

Так бы, конечно, я не сказал,
Скажу по секрету, но пони единственные, кто умудрился 10-ку у меня отцепить. Вообще, в принципе, не только среди сериалов.
 


Ссылка на сообщение2 января 2016 г. 22:23

цитата Мэлькор

Сломал систему?

Та да.
Для меня-то это норма, но от тебя я такого не ожидал.

цитата Мэлькор

Как раз таки его, да. Плюс ещё Mabool хочу переслушать, а то я его включал года полтора назад, наверное, в последний раз.

Да, Mabool тоже хорош. Но я помню, что у тебя вроде оценочка уже стояла :-)))

цитата Мэлькор

Она, собственно, железной и была.

Ну, стало быть, ты тоже по мрачняку упоролся :-))):beer:

цитата Мэлькор

Я вообще исходил из субъективной и объективной оценок. Если брать лишь субъективную, то на первом месте всё равно бы остался Макс, а на втором... догадайся.

:-)))
Молодец, что не поддался своему фанбойству до упора :-)))

цитата Мэлькор

Ты это другим скажи.

Ну, считай, что я это им и говорю :-)))
Возглас в сторону, типо.

цитата Мэлькор

Скажу по секрету, но пони единственные, кто умудрился 10-ку у меня отцепить. Вообще, в принципе, не только среди сериалов.

Ну, это уже персональное. У меня это вопросов не вызывает, в общем-то. Я вполне понимаю, за что этот мультик можно так любить.
 


Ссылка на сообщение2 января 2016 г. 22:30

цитата geralt9999

Для меня-то это норма, но от тебя я такого не ожидал.
Я хотел ещё фанфик включить...
Но это был бы уже точно перебор.:-)))

цитата geralt9999

Та да.
Ну, лучший прочитанный роман в 2015, мне не стыдно признаться.:-)))

цитата geralt9999

Но я помню, что у тебя вроде оценочка уже стояла
Это я типа по памяти поставил.:-)))

цитата geralt9999

Ну, стало быть, ты тоже по мрачняку упоролся
:-D
Этот год обещает быть больше по джазу.:-))) Есть такое ощущение.

цитата geralt9999

Молодец, что не поддался своему фанбойству до упора
Советую посмотреть, кстати говоря.

цитата geralt9999

Ну, это уже персональное. У меня это вопросов не вызывает, в общем-то. Я вполне понимаю, за что этот мультик можно так любить.
:beer:
Я уж не думал, что меня что-то способно удивить, а вот поди ж ты...
 


Ссылка на сообщение3 января 2016 г. 16:56

цитата Мэлькор

Этот год обещает быть больше по джазу.

Джаз тоже мрачняк. Так что все окей :-)))

цитата Мэлькор

Советую посмотреть, кстати говоря.

Да, потом когда-нить... :-)))
 


Ссылка на сообщение3 января 2016 г. 16:58

цитата geralt9999

Джаз тоже мрачняк. Так что все окей
Смотря какой джаз.
У Мингуса вон бодренький.:-)))

цитата geralt9999

Да, потом когда-нить...
После 4 сезона?:-)))
 


Ссылка на сообщение3 января 2016 г. 17:03

цитата Мэлькор

У Мингуса вон бодренький.

Бодрость мрачняка не отменяет.
У Мингуса тому Let My Children Hear the Music доказательством служит.


Ссылка на сообщение2 января 2016 г. 22:29
Приятно, что в топе один насоветованный мной альбом, и рассказы о Пирксе я тоже, по-моему, тебе активно втюхивал раньше.:-)))
А с Фицджеральдом не завязывай, там и кроме модной главной книги есть что почитать.;-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 января 2016 г. 22:35

цитата Sri Babaji

Приятно, что в топе один насоветованный мной альбом
Вот тут да, спасибо за рекомендацию.:beer: Интересный англичанин.

цитата Sri Babaji

и рассказы о Пирксе я тоже, по-моему, тебе активно втюхивал раньше.
Ну, я ими заинтересовался ещё во время чтения Ийона Тихого, так что ты мне лишь секреты Полишинеля по сути раскрывал.:-)))

цитата Sri Babaji

А с Фицджеральдом не завязывай, там и кроме модной главной книги есть что почитать.
Вообще, да, интересен.
Ночь нежна лучше, как я понимаю?
 


Ссылка на сообщение2 января 2016 г. 22:38

цитата Мэлькор

Ночь нежна лучше, как я понимаю?

Я бы не сказал. Хороший роман, даже очень, но попсовый (по меркам того времени, конечно). Но прочитать стоит.
Зато много рассказов отличных.
 


Ссылка на сообщение2 января 2016 г. 22:47

цитата Sri Babaji

Зато много рассказов отличных.

Ты же знаешь, я не большой поклонник малой прозы...:-)))
 


Ссылка на сообщение2 января 2016 г. 22:53
Читай тогда «Ночь».:-)


Ссылка на сообщение3 января 2016 г. 00:59
Прочитал абзац про «Алхимика», стало интересно: какой из двух сериалов ты имеешь ввиду? 8:-0
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 января 2016 г. 01:03
Там же в скобочках год указан.8:-0
Самая первая, которая ещё с мангой разошлась.
 


Ссылка на сообщение3 января 2016 г. 01:05

цитата Мэлькор

Там же в скобочках год указан.

Да в том то и дело, что я их по годам не помню. :-)))
Первый сериал сюжетно конечно слабее второго. Как раз в силу того, что манга к тому времени была не закончена, и сценаристам пришлось самим выдумывать продолжение истории. Практически как в телесериале по ПЛИО. :-)))
 


Ссылка на сообщение3 января 2016 г. 01:09

цитата fox_mulder

Как раз в силу того, что манга к тому времени была не закончена, и сценаристам пришлось самим выдумывать продолжение истории. Практически как в телесериале по ПЛИО.
Ну, второй мне теперь совсем смотреть не хочется.:-)))
А Игра престолов — это вообще
 


Ссылка на сообщение3 января 2016 г. 01:14

цитата Мэлькор

Ну, второй мне теперь совсем смотреть не хочется.

Там до какой-то серии действие развивается вообще в один в один, а потом они расходятся в противоположные стороны. Вроде бы до 10-й, хотя я могу и ошибаться.

цитата Мэлькор

А Игра престолов — это вообще

Пятый сезон же в этом году взял Эмми за лучший сценарий и лучший драматический сериал года. Ты наверное хотел написать, что это вообще лучший сериал на свете?
 


Ссылка на сообщение3 января 2016 г. 01:18

цитата fox_mulder

Там до какой-то серии действие развивается вообще в один в один, а потом они расходятся в противоположные стороны. Вроде бы до 10-й, хотя я могу и ошибаться.

Ты с Корпусом сговорился?:-D

цитата fox_mulder

Пятый сезон же в этом году взял Эмми за лучший сценарий и лучший драматический сериал года. Ты наверное хотел написать, что это вообще лучший сериал на свете?
Ну, если лучший написать в кавычках, то я, наверное, соглашусь.
А так, Эмми — это фигня.
 


Ссылка на сообщение3 января 2016 г. 01:25

цитата Мэлькор

Ты с Корпусом сговорился?

Нет, даже и в мыслях не было.

цитата Мэлькор

Ну, если лучший написать в кавычках, то я, наверное, соглашусь.
А так, Эмми — это фигня.

Ну я бы не сказал, что совсем уж фигня, многим сериалам воздают действительно по заслугам (те же Breaking Bad, к примеру), но тут действительно такое впечатление, будто нашла коса на камень. Первый сезон, к которому не имел никакого отношения сам Мартин — и все ключевые персонажи саги всего за 10 серий тут же превратились в натуральных кретинов. И за ЭТО «Эмми»? %-\
 


Ссылка на сообщение3 января 2016 г. 01:28

цитата fox_mulder

Первый сезон, к которому не имел никакого отношения сам Мартин — и все ключевые персонажи саги всего за 10 серий тут же превратились в натуральных кретинов. И за ЭТО «Эмми»?

Популярность сыграла свою роль, я думаю.

цитата fox_mulder

многим сериалам воздают действительно по заслугам (те же Breaking Bad, к примеру)
Нет, ну BB, это явление в своём жанре, как мне кажется, не отметить невозможно.

цитата fox_mulder

Нет, даже и в мыслях не было.
Ффух.:-)))
 


Ссылка на сообщение3 января 2016 г. 01:32

цитата Мэлькор

Популярность сыграла свою роль, я думаю.

По статистике самым популярным сериалом являются «Ходячие мертвецы». :-)))

цитата Мэлькор

Нет, ну BB, это явление в своём жанре, как мне кажется, не отметить невозможно.

Существует множество явлений в жанре, которые так и остались не отмеченными. В качестве наиболее очевидного примера отлично сгодится «Прослушка».
 


Ссылка на сообщение3 января 2016 г. 01:34

цитата fox_mulder

По статистике самым популярным сериалом являются «Ходячие мертвецы».
Потом дадут значит.:-)))

цитата fox_mulder

Существует множество явлений в жанре, которые так и остались не отмеченными. В качестве наиболее очевидного примера отлично сгодится «Прослушка».
Вот это печально, конечно.:-(
 


Ссылка на сообщение3 января 2016 г. 01:38

цитата Мэлькор

Потом дадут значит.

Не, не дадут. Инфа — 100 процентов. :-D
 


Ссылка на сообщение3 января 2016 г. 01:39
Жаль. Мне так моя теория нравилась.:-(
 


Ссылка на сообщение3 января 2016 г. 01:43

цитата Мэлькор

Жаль. Мне так моя теория нравилась.

Ну здесь еще надо учесть обстоятельство, что большинство фанатов сериала просто не читали книг.


Ссылка на сообщение3 января 2016 г. 18:54

цитата Мэлькор

хотя и Акира очень.

Кстати об «Акире».
Глянь «Steamboy». Стимпанк полнометражка от тех же людей. + более приключенческий и с героями-детьми. Всё, как ты любишь. Даже, я бы сказал, с привкусом Тинтина.
Ну, или «Метрополис», как вариант. Всё тоже самое, только сцуфуй + джаз + нуар.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 января 2016 г. 20:44

цитата Kopnyc

Глянь «Steamboy». Стимпанк полнометражка от тех же людей. + более приключенческий и с героями-детьми. Всё, как ты любишь. Даже, я бы сказал, с привкусом Тинтина.
Да, я помню ты мне советовал. Всё ещё планах, как-нибудь надо глянуть.

цитата Kopnyc

Ну, или «Метрополис», как вариант. Всё тоже самое, только сцуфуй + джаз + нуар.
Это который Фриц Ланг снял?
 


Ссылка на сообщение3 января 2016 г. 20:46

цитата Мэлькор

Это который Фриц Ланг снял?

Это как нужно упороться, чтобы в контексте обсуждения мультиков всплыл Фриц Ланг? :-))) Нет, это «Metoroporisu» 2001 года.
 


Ссылка на сообщение3 января 2016 г. 20:50

цитата Kopnyc

Это как нужно упороться, чтобы в контексте обсуждения мультиков всплыл Фриц Ланг?
Как следует!

цитата Kopnyc

Нет, это «Metoroporisu» 2001 года.
Вот и пиши так, а то вводишь в заблуждение тут, понимаешь.:-)))


⇑ Наверх