Последнее танго в


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Авторская колонка «Клован» > Последнее танго в Париже
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Последнее танго в Париже

Статья написана 26 апреля 2016 г. 19:11

Конечно, я давно слышал про этот фильм — а кто не слышал? Обычно просмотр у меня в последнее время происходит так: где-то прочитаю про какой-то фильм, реже — вспомню, что собирался посмотреть, ну и — в век интернета сложностей абсолютно никаких, кроме, пожалуй, выбора перевода в случае иностранных фильмов.

С «Последним танго» произошла странная вещь. Если мне какой-то фильм не нравится, по разным причинам — слабый сюжет, ужасная игра актеров, не суть — просто выключаю и больше не помню про него. А вот «Последнее танго» почему-то с первого раза «не пошло». То есть я сразу понял, что фильм отличный, но как иногда с книгами бывает — то ли отвлекаешься на что-то, то ли устал — перечитываешь один абзац по многу раз и все равно ничего не понимаешь. С фильмом «перечитать» не получается, и я почти час пялился на экран, постоянно теряя нить происходящего — что это за тетка к Брандо приехала, что за пацаны с камерой? Не знаю, что это было, впервые такое. В итоге остановил просмотр. Выждал неделю. И «пошло«! Два с лишним часа на одном дыхании.

Сюжет, как говорится, избитый — разница в возрасте. Просто для начала семидесятых показано достаточно смело (всегда надо делать поправку на дату выхода фильма — сейчас такие сцены только что в «Ералаш» не вставят). Актеры — бесподобны! Брандо во время своих монологов (особенно у гроба жены) очень уж напоминал полковника Куртца из «Апокалипсис сегодня» — то ли мимикой, то ли речью — но это нисколько мне не помешало. Немного раздражала какая-то недосказанность что ли. Какие-то сцены вышли тусклыми, кажется, что можно было бы их снять поярче — почти все с женихом Жанны, Томом, само последнее танго, я ждал, что это будет разрыв, но нет — просто пьяное дуракаваляние... Герой Брандо к концу фильма стал просто жалок. В начале этакий супермен, жестко подчиняющий молодую девчонку, ставящий условия игры, позже, когда стало ясно, что Жанна уходит, он превращается в мерзкого дедулю, волочится за ней, канючит: «Уедем, ля-ля». Теперь она ставит условия, а он несет пьяный бред. Но достойный конец в итоге. Если бы красиво кувыркнулся за балкон, простилось бы все — но опять нет, скорчился на полу...



Тэги: кино


123
просмотры





  Комментарии
нет комментариев




Внимание! Администрация Лаборатории Фантастики не имеет отношения к частным мнениям и высказываниям, публикуемым посетителями сайта в авторских колонках.
⇑ Наверх