Зарянка выбираем лучшую


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «HellSmith» > «Зарянка»: выбираем лучшую иллюстрацию!
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

«Зарянка»: выбираем лучшую иллюстрацию!

Статья написана 4 мая 2016 г. 11:12


Три недели назад мы объявили конкурс иллюстраций к рассказу «Зарянка».

Пора приступить к главному: голосованию зрителей!


«Зарянка» — рассказ не слишком простой для иллюстрирования. Но наши авторы превзошли сами себя и выдали на-гора целых 140 работ. Для нас это новый рекорд = )



Голосуй или проиграешь! ©


И да, не забывайте о любительской лиге!

P.S. Через неделю начнём ещё конкурс, по другому рассказу, так что следите за нашими новостями.

^_^





1214
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение4 мая 2016 г. 11:33
Как-то это не по коммунистически — голосования устраивать..
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 мая 2016 г. 11:58
А можно подробностей: что именно мы сделали не так?
 


Ссылка на сообщение4 мая 2016 г. 12:41
Под прикрытием гламурного фантика и космоса индоктринировать в головы молодых карапузов одну из самых бесчеловечных идеологий которую только выдумало человечество — нехорошо. Вы живете в нормальном свободном мире, используете демократические процедуры выбора лучшей иллюстрации, награждаете победителей деньгами(!), а пропагандируете уничтожение людей и диктатуру пролетариата, «демократический централизм» с голосованием вместо выборов, и отказ от денег. Сами не чуете диссонанса?
 


Ссылка на сообщение4 мая 2016 г. 13:16

цитата

одну из самых бесчеловечных идеологий которую только выдумало человечество

Пшепрашем, а что именно вы считаете бесчеловечным?

цитата

а пропагандируете уничтожение людей

А мы пропагандируем уничтожение людей?
 


Ссылка на сообщение5 мая 2016 г. 19:15
Вы пропагандируете коммунизм, который и в теории был крайне жесток (начиная с программного Манифест 1848 года), и на практике уничтожил миллионы жизней. Зачем делать вид что вы не знаете всего этого.
 


Ссылка на сообщение5 мая 2016 г. 19:54

цитата С.Соболев

Вы пропагандируете коммунизм

Конкурс рассказов-фантазий о возможном развитии Советского Союза. Об изменениях, которые в лучшем случае приводят к Добру.
Может быть коммунизм и не стал бы в последствии доминирующей идеологией.
---
«Ужасы» и «Добро» творятся не последовательно, а параллельно в единое время и в одном государстве.
Так продолжается и в прошлом, и в настоящем, и в будущем
 


Ссылка на сообщение5 мая 2016 г. 21:03

цитата

«Ужасы» и «Добро» творятся не последовательно, а параллельно в единое время и в одном государстве.
Так продолжается и в прошлом, и в настоящем, и в будущем


100% демагогия.
 


Ссылка на сообщение6 мая 2016 г. 08:21
Простите, но демагогия — это та политота, которую вы притащили в комментарии.
 


Ссылка на сообщение6 мая 2016 г. 15:59
Коммунизм опорочен давно, чего тут спорить не понимаю.

И в заголовке не политота, да? СССР в 2061 году? Господа товарищи взялись за такую тему, должны быть как пионеры, всегда готовы к буржуазной реакционной критике справа и профсоюзному оппортунизму слева.
 


Ссылка на сообщение6 мая 2016 г. 19:45

цитата С.Соболев

Коммунизм опорочен давно, чего тут спорить не понимаю.

Для меня все формы правления опорочены. От феодализма до демократии. И?

цитата С.Соболев

Господа товарищи взялись за такую тему, должны быть как пионеры, всегда готовы к буржуазной реакционной критике  справа и профсоюзному оппортунизму слева.

Они-то готовы, поверьте на слово. Но вот остальным лаборантам далеко не всем приятен вот этот вот пир политоты. ОИ есть? Есть. Вот там бы и спорили за коммунизм. А тут конкурс рассказов — их и целесообразно обсуждать. Но нет, критики — не читатели :-D
 


Ссылка на сообщение7 мая 2016 г. 15:05
Вы сейчас говорите, как лектор 70-х о загнивающем капитализм — то есть выдает штамп.
И кроме штампа аргументов не приводите.
 


Ссылка на сообщение7 мая 2016 г. 20:04
Аргументируют пусть любители СССР откуда в их идеологии вдруг взялось такое явление как «выборы».
 


Ссылка на сообщение8 мая 2016 г. 06:22
Ну чего цепляться к самой идее? Идея-то была интересная, неплохая.
Ну не смогли, не для современных людей она оказалась. Потребовалось время, чтобы это понять.
Мне гораздо важнее то, что представлял под социализмом и коммунизмом простой человек, а не то, что писали в многотомных трудах высоколобые классики.
А выборы были всегда, насколько я помню детство. Да, голосовали за народных депутатов в одни ворота. Да, все понимали, что это не настоящая демократия (которая обещалась советской конституцией). Но ведь было?
 


Ссылка на сообщение6 мая 2016 г. 19:53
Вот полностью поддерживаю. Хотя вообще — забавно. Такая оголтелая критика — прямо перестройкой повеяло.
 


Ссылка на сообщение6 мая 2016 г. 20:04
Тут дело в чем — я понимаю, что ряд людей имеет претензии к коммунизму и советской власти. Это нормально. Но когда эти претензии прорываются повсеместно, при любом положительном упоминании СССР... сперва относишься терпеливо, однако затем начинает утомлять. Есть рассказы, есть иллюстрации — обсуждайте их! дуб годится на паркет — так ведь нет!)
 


Ссылка на сообщение6 мая 2016 г. 20:09
а не пори ли прикрыть этот треп ? Здесь воде бы сайт фантастики а не либералов ?
 


Ссылка на сообщение7 мая 2016 г. 09:50
Так не выкладывайте на сайт фантастики свои коммунистические агитки, трепа не будет.
 


Ссылка на сообщение7 мая 2016 г. 09:58
А что если мне нравится?
Может быть проще не лезть в соответствующие разделы тем, кому не нравится?
 


Ссылка на сообщение7 мая 2016 г. 10:25
А еще проще свое говно выплескивать на соответсвующих сайтах. Мистер
 


Ссылка на сообщение7 мая 2016 г. 10:40
А почему бы тем, кому не нравится, свое мнение не высказать, если уж ссылка на этот СССР-2061 на главной странице висит? Вышли в публичное пространство — готовьтесь к любым комментариям. Негативные рецензии писать можно, негативные комменты на трейлеры к ещё не вышедшим фильмам тоже не возбраняются, а тут сразу «прикрыть треп», либералы обижают.
 


Ссылка на сообщение8 мая 2016 г. 06:30
Так Вы уже высказались. Что ещё надо?
Я же не пишу негатив в новостях про фильмы на зомби-тематику или про безмозглых супергероев. Не нравятся они мне и мог бы писать, но есть ведь и любители этого дела.
Давайте не указывать друг другу как лучше воспринимать новости и как правильно относится к жизни.
 


Ссылка на сообщение8 мая 2016 г. 23:24
Да мы и не против. Ругайте сколько влезет, это помогает нам найти настоящие упущения.

: 3
 


Ссылка на сообщение7 мая 2016 г. 10:24
Это тоже «агитка» или все же фантастика ??? https://fantlab.ru/edi...
 


Ссылка на сообщение7 мая 2016 г. 10:41
Это сборник каких-то МТА с ужасной обложкой.
 


Ссылка на сообщение7 мая 2016 г. 11:04
Не то, и не другое.
Макулатура.
 


Ссылка на сообщение6 мая 2016 г. 17:53

цитата С.Соболев

100% демагогия.

Истина с которой Вы не можете даже спорить :-)
 


Ссылка на сообщение7 мая 2016 г. 18:50
Ну вот зачем вы, действительно, с этой антикоммунистической пеной? задали тон всем комментам..зачем? Очень неприличный и некрасивый поступок, удивлён.
 


Ссылка на сообщение7 мая 2016 г. 19:17
Затем чтоб не повторился коммунизм, вот зачем.

Кстати, борец за некрасивость, ниже в комментариях не наблюдаете ничего бескультурного? Только мои сообщения неприличные вам кажутся?
 


Ссылка на сообщение7 мая 2016 г. 20:17
Вы сумасшедший и невоспитанный, озлобленный мальчишка. И самое плохое, что никогда этого не поймете. Писать такую мерзость под праздник..
 


Ссылка на сообщение7 мая 2016 г. 23:07
Человек сам от себя кайфут не меньше
 


Ссылка на сообщение8 мая 2016 г. 15:36
То есть вы солидарны с людьми, которые тут пишут слегка завуалированным матом, пишут всякие гадости и ругательства — и это вы считаете отличным словесным украшением праздника?
 


Ссылка на сообщение8 мая 2016 г. 16:10
А не вы ли и заварили эту мерзкую кашу, и теперь с явным удовольствием её размешиваете? Вы не понимали бессмысленности спора?его аморальности? Люди, ругающиеся здесь с вами просто горят возмущением, гневом совершенно обоснованным! Будь возможно решить такой спор на дуэли, с вами разговаривали б абсолютно вежливо, да и вы бы просто не посмели просто вылить ведро помоев на очень значительную часть людей России!! Вы- лицемер!
 


Ссылка на сообщение8 мая 2016 г. 16:29
То есть высокой чести моральные вежливые люди, за неимением возможности выйти на дуэль, ругаются матом?
А вообще это шутка дня — коммунист с кодексом дворянской чести. В гражданскую всех офицеров выкосили, а теперь оказывается у большевиков еще и Дуэльный кодекс строителя коммунизма был.

И в конце концов, прислушайтесь к тому что писали и говорили генсеки КПСС, М.С.Горбачева и Н.С.Хрущёва. Всё есть внутри самой партии, даже критики не нужно «справа».
 


Ссылка на сообщение8 мая 2016 г. 06:42

цитата С.Соболев

Затем чтоб не повторился коммунизм, вот зачем.
Я думал смысл обсуждения серьёзнее.
По-моему сейчас крайне наивно рассчитывать на какое-либо возрождение советской идеологии. Во-первых, совершенно ясно что нет экономических условий. Во-вторых, абсолютно ясно что люди в силу определённого самосознания и потребностей не способны на построение такого общества. В-третьих, не совсем понятно зачем и кому это нужно в данный момент.
Поэтому все за и против здесь сводятся к позиции «нравится/не нравится».
Таким образом, не думаю что нужно продолжать. Ведь каждый останется при своих.
 


Ссылка на сообщение4 мая 2016 г. 21:26
Спасибо вам за этот комментарий ^_^
(никакого сарказма, если что)
 


Ссылка на сообщение5 мая 2016 г. 06:59
Это нормально. Кто действительно человек — сам разберётся где добро, а где зло. Остальным хоть что пропагандируй.
Цель конкурса — показать «коммунизм с человеческим лицом». Такой, каким он мог быть.
Это не намного хуже, чем показывать, как делает огромный пласт современной культуры, что у жопы, которая называется нынешней цивилизованной демократией, тоже есть лицо.
 


Ссылка на сообщение5 мая 2016 г. 09:15

цитата Ny

Кто действительно человек — сам разберётся где добро, а где зло.
каким образом он разберется, если ему всё время показывать только одну сторону?
 


Ссылка на сообщение5 мая 2016 г. 10:00
А как в СССР появлялись недовольные? Достаточно уметь думать. Даже тот, кто не задумывается, с течением лет эмпирически начинает догадываться об обмане или несоответствии.
И уж совсем странно поднимать такой вопрос сейчас, когда выбор информации ограничен только умением искать и наличием свободного времени.
Конкурс не может ощутимо повлиять как на подрастающее поколение, которому советская бытность сродни сказок — в голове не задерживается, так и на более старших людей, которые успели и посмотреть, и попробовать.
 


Ссылка на сообщение5 мая 2016 г. 19:19
Не, не может быть эта идеология с человеческим лицом, я и манифест 1848 года читал, и Капитал — весь ужас уже там сидит. А уж последователи в XX веке оттянулись в полный рост. Но дело не в плохих исполнителях, дело именно в фундаменте идеологии — он негуманный.
 


Ссылка на сообщение6 мая 2016 г. 06:08

цитата С.Соболев

дело именно в фундаменте идеологии — он негуманный.
А социальный строй и политическая накачка всегда антигуманны. Я как-то открыл перевод текста с папируса из Древнего Египта — и там люди жалуются на ущемление прав и несправедливость. Ничего за 5 тысяч лет не изменилось. Подозреваю, что дело тут не в коммунистическом посыле к строительству общества.

цитата С.Соболев

Не, не может быть эта идеология с человеческим лицом, я и манифест 1848 года читал, и Капитал — весь ужас уже там сидит.
Так и животные сознательно не разговаривают. А в сказках — пожалуйста. Вот и данный конкурс о сказке. Не нужно его увязывать с идеологией.
 


Ссылка на сообщение6 мая 2016 г. 15:57
Дети, сегодня мы рисуем картинки на темы «Баба Яга кормит сироток», «Кащщей Бессмертный спасает мир», «Василиса Премудрая шалава» и «Иван-Царевич — пьяница».

С идеологией какая петрушка — одно дело когда само собой плохо получилось, и совсем принципиально другое дело когда это специально так хотелось сделать.
 


Ссылка на сообщение6 мая 2016 г. 16:40
Да где в конкурсе дети-то? О каких наивных душах идёт речь? Я, вероятно, из зрителей самый молодой и возможно самый наивный.

А с «СССР-2061» всё нормально получается. Именно так как нужно. Никто это как картинку через розовые очки не воспринимает. Есть жанр такой «Альтернативная история».
 


Ссылка на сообщение6 мая 2016 г. 16:43
Сейчас половина населения инфантильны. Лет до 25 точно все дети.
 


Ссылка на сообщение6 мая 2016 г. 16:46
Ну эти-то точно конкурсом не интересуются. Тут хотя бы минимально нужно историю знать, представлять о чем следует писать и рисовать.
Поэтому борьба за чужую добродетель в данном случае несколько бессмысленна.
 


Ссылка на сообщение6 мая 2016 г. 23:53
Вы будете смеяться, но нам не нужна альтернативная история.
И мы понимаем название «СССР» буквально. Советский -- значит, страной рулит Верховный Совет и его филиалы. Социалистический -- значит, ключевые объекты экономики находятся под контролем всего общества и работают в его интересах (а не на трёх с половиной олигархов). Союз республик -- значит, тех республик минимум две.

Вроде бы, ничего невозможного.

И да, когда нас обвиняют, что СССР в рассказах не похож на СССР исторический ни в чём, кроме названия, географического положения и нескольких ключевых идей — мы тому только радуемся. Airbus 350 тоже мало походит на Wright Flyer.

А когда кто-то пытается косить под Ефремова и Стругацких -- мы этому, напротив, ни разу не радуемся. Некрофилия нам не нужна.
 


Ссылка на сообщение7 мая 2016 г. 18:16

цитата HellSmith

Социалистический -- значит, ключевые объекты экономики находятся под контролем всего общества и работают в его интересах


Ну хоть у вас там АвтоВаз закроют моментально, рад за безопасность на дорогах.
 


Ссылка на сообщение10 мая 2016 г. 14:05
На всё воля Аллаха, n'est-ce pas?
 


Ссылка на сообщение10 мая 2016 г. 14:10
Не искоренили религию за 150 лет, бывает.
 


Ссылка на сообщение10 мая 2016 г. 14:24
 


Ссылка на сообщение7 мая 2016 г. 15:06
Не один вы читали «Капитал».
Там конкретно описан ужас капиталистической идеологии.
Которая сейчас вокруг нас.
 


Ссылка на сообщение7 мая 2016 г. 18:13
Не знаю что там вокруг вас, обсуждать всё ваше почему-то запрещено на сайте.
 


Ссылка на сообщение7 мая 2016 г. 23:23
А вы живете не при капитализме?
 


Ссылка на сообщение8 мая 2016 г. 15:40
«Капитализм» существует только в глазах марксистов. Которые самоназначили своё учение верным.
 


Ссылка на сообщение9 мая 2016 г. 08:33
/посмеялся/
Так при чем же вы живете, любезнейший?


Ссылка на сообщение4 мая 2016 г. 16:51
[/q] пропагандируете уничтожение людей и диктатуру пролетариата !!!??? я что то прифигел. А где собственно пропаганда подобных непотребств?! Может надо витаминку пососать?%-\


Ссылка на сообщение4 мая 2016 г. 17:42
А вот согласен с Соболевым. Эстетизировать СССР с такой типа «милой» ноткой ностальгии, это как воспевать модную в сороковых линию военной одежды Хьюго Босса, и при этом отмазываться, что «не-не мы не про фашизм, вы что, это просто одежда, клёвая, ведь, правда».
Не надо забивать молодому поколению голову чушью про, якобы, восхитительный СССР, в котором наш балет летал быстрее всех в космос, на деревьях росли булки и было всё бесплатно.


Ссылка на сообщение4 мая 2016 г. 19:56
Получается, что молодежи нужно твердить, как было плохо??? Что у страны не было счастливых мгновений и только начало 21 века есть веха благ и эйфории от жития-бытия%-\
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 мая 2016 г. 20:01
Вот и нет как раз-таки, нужно все стороны вопроса затрагивать, а не только плюсы, к тому же романтизированно-идеализированные.
 


Ссылка на сообщение5 мая 2016 г. 09:24
Мдааа не в той стране вы батенька родились, не в той......


Ссылка на сообщение5 мая 2016 г. 03:50
Дак тут конкурс иллюстрации к рассказу8-) Какие еще другие стороны???


Ссылка на сообщение7 мая 2016 г. 10:08
Мдаа г.н Соболев накидал говно в вентелятор. Сайт фантастики оккупировали либерглисты


Ссылка на сообщение7 мая 2016 г. 12:20
Перестрелял бы к таким то праотцам всех оголтелых либералов, коммунистов, фашистов, реваншистов, славянофилов, звпадофилов, скотоложцев, педофилов, радикалов, террористов .... Вот какой я добрый и толерантный!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 мая 2016 г. 14:25
Оставил бы ФАНТАСТОВ )))):cool!:
 


Ссылка на сообщение7 мая 2016 г. 18:14
А скотоложцев-то за что?
 


Ссылка на сообщение7 мая 2016 г. 21:13
А за компанию!
 


Ссылка на сообщение7 мая 2016 г. 23:06
Они нам еще за овец ответят))):-)))
 


Ссылка на сообщение8 мая 2016 г. 23:14
Простите, накатило...

: P


Ссылка на сообщение8 мая 2016 г. 19:53
Полагаю, организаторы конкурса должны быть благодарны советофобам, которые спровоцировали бурное обсуждение в комментариях и привлекли значительное внимание к посту :-)))
Хм... выпишут им благодарность от лица коммунистической партии? :-))) Или честно заработанные эн рублей за каждый комментарий, как положено в капиталистическом обществе? :-D
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 мая 2016 г. 23:13
Вы делаете мне больно! Мы таким людям мало того, того, что эстетическое удовольствие бесплатно доставляем, так ещё и даём повод развлечь себя приятной беседой.

Мы ли не няши и не ясочки?
^__^


⇑ Наверх