Продолжая тему


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Мартин» > Продолжая тему ДнД
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Продолжая тему ДнД

Статья написана 9 сентября 2009 г. 20:21

цитата

«Apocalypse Inc».

Сносим миры. Быстро, качественно, дёшево!

Услуги — от уборки мешающих слоев реальности до полноценного сворачивания миров и измерений. Приведем пророчества в исполнение, пробудим хтонические силы.

Избранным — скидки.

цитата

Игрок: Хочу уничтожить мир взмахом пальца!

Мастер: Трактирщик сочувственно кивает и наливает тебе ещё кружку...

По мотивам.



Тэги: RPG


81
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение9 сентября 2009 г. 23:05
В принципе не трудно согласиться и с цифрой СР 42, предложенной одним из учасников обсуждения. Хотя я бы сказал для заданных условий 40 уровня игроков — 43.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2009 г. 12:11
И все таки я бы сказал, что сложность примерно равна 1/0
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2009 г. 19:05
Позвольте поинтересоваться почему?
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2009 г. 19:22
Ну там в теме есть объяснение — такой объект как «уровень сложности» (CR) в ДнД 3-3,5 не предназначен для использования в задаче типа «уничтожение мира».
Можно, конечно, попробовать найти подходящий для этого уровень героя... Но и тут мы уже сталкиваемся с проблемой неопределенности этой задачи в общем смысле — не понятно, что такое «уничтожить мир», так как непонятно что значит «мир» и «уничтожить» применительно к «мир»-у в общем смысле.
Если поставить проблему конкретно — нужно сделать то-то и то-то (например — убить всех обитателей плана или уничтожить некую планету как физический объект), то это другой разговор, но в каждом конкретном случае он будет существенно отличаться и больше походить на квест, компанию, цепочку миссий/заданий/задач, а не некое одномоментное действие.

То есть в принципе я представляю себе игру про ту же Apocalypse Inc и уровень героев там действительно может быть где-то 40-50-60 ... Но все же сомнительно, что ДнД само по себе как система предназначена для такого сорта игр.
 


Ссылка на сообщение10 сентября 2009 г. 20:58
Я читал вашу ссылку и видел предлагаемые аргументы. Я не сильно большой знаток ДнД, поэтому поправьте меня если я не прав. В моем понимании CR (chalenge rating) есть не исходная, а результрующая величина, единственно что определяющая, так это количество получаемого опыта. С моей точки зрения при уничтожении мира есть лишь вопрос — а за что/кого там давать опыт? Если рассматривать мир как таковой, то он мало чем не отличается, например, от стула (т.е. просто объект ну очень больших размеров) и соответсвенно разрушение его должно происходить обычным пинком, возможно огромной сили/магического содержания/техники сродни пальцевого захвата Уси из «Панды Конг-фу», — щелк пальцами и все. С этой точки зрения уничтожение мира опыта давать не может в принципе и соответственно CR будет равен 0.
Однако учитывая размеры объекта можно ожидать, что задатие будет умеренно сложным для персонажа, который может осуществить это (и действительно, если мы говорим не о возможности уничтожения мира, а о CR подобной задачи, значит в поставленных конкретной игрой условиях кто-то определенно может это сделать), а следовательно на 3 уровня выше, чем сам персонаж.


⇑ Наверх