Звездный Путь Открытие


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > Звездный Путь: Открытие - пилот (обзор)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Звездный Путь: Открытие — пилот (обзор)

Статья написана 28 сентября 2017 г. 18:41

Проехался ментальным катком по новому «чуду» от CBS под названием «Звездный Путь: Открытие». Если вы любите эту вселенную, то вряд ли новое шоу вас порадует. Подробнее — в видео!

Приятного просмотра!





1782
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение28 сентября 2017 г. 18:44
«Орвилл» Макфарлейна внезапно оказался в разы интереснее и «стратрекнее» самого «Стартрека»
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2017 г. 18:53

цитата Shepp

«Орвилл» Макфарлейна внезапно оказался в разы интереснее и «стратрекнее» самого «Стартрека»

Много кто так говорит, верится с трудом, но может попробую глянуть :beer:
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2017 г. 19:22
Абсолютный старый «Стартрек», не пародийный, но с большим количеством юмора ниже пояса. Но по сути тот же «Стартрек: Новой поколение».
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2017 г. 19:26
Вообще не заметил юмора ниже пояса
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2017 г. 21:00
Полноте, вы может другой «Орвилл» смотрели? Навскидку из первых двух серий: яйца, которые надо насиживать, мощный проросший ствол, «хотите посмотреть на столетний банан?» (догадаемся с трех раз, что имеется в виду), про «обнять ослика» и «я обнимал осликов уже в Академии» это вообще жесть, колоноскопия и «у меня с кишечником все отлично». Это так навскидку. Плюс лобовое: «Меня позвал Джон» — что переводчики перевели буквально, тогда как «джон» это на сленге туалет. Там просто фишка в том, что весь практически нижепоясной юмор заключен в диалогах, снаружи это тот же добрый «Стартрек» тридцатилетней выдержки — как коньяк, поскольку среди создателей «Орвилла» Бреннон Брага, куратор сериальных «Стартреков»)
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2017 г. 19:30

цитата Shepp

Абсолютный старый «Стартрек», не пародийный, но с большим количеством юмора ниже пояса. Но по сути тот же «Стартрек: Новой поколение».

Интересно, хотя фраза про юмор смущает. 8:-0
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2017 г. 19:32
В «Орвилле» совершенно дебильные зачастую диалоги, можно было сделать их куда изящнее, сюжеты же взяты прямиком из фантастики 30-х. Смотрится бодрячком.
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2017 г. 21:02
Так в том и фишка — на (анти) НФ сюжет наложен дебильный диалог, смотрится свежо. Вторая серия так вообще банальный фильм взросления подростка, но смотрится отлично (пока, во всяком случае).


Ссылка на сообщение29 сентября 2017 г. 00:40
Традиционно отличный обзор. :beer:
Определенно лучший из тех, что я видел на «Дискавери». Особенно в рунете, где большинство обзорщиков и профессиональных рецензентов в лучшем случае смотрели лишь фильмы Абрамса, поэтому, когда первый офицер пытается вырубить капитана — для них это норма. В конце концов, у Абрамса Спок вон драку с Кирком устроил прямо на капитанском мостике, чем сериальщики хуже.

ЗЫ Ну и отдельно спасибо за рекламу :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 сентября 2017 г. 02:23

цитата fox_mulder

Традиционно отличный обзор.
Определенно лучший из тех, что я видел на «Дискавери». Особенно в рунете, где большинство обзорщиков и профессиональных рецензентов в лучшем случае смотрели лишь фильмы Абрамса, поэтому, когда первый офицер пытается вырубить капитана — для них это норма. В конце концов, у Абрамса Спок вон драку с Кирком устроил прямо на капитанском мостике, чем сериальщики хуже.

Спасибо за теплые слова :beer: Про Абрамса да, вери тру :-D

цитата fox_mulder

ЗЫ Ну и отдельно спасибо за рекламу

Ну а почему бы, собственно, и нет :-)))


Ссылка на сообщение29 сентября 2017 г. 05:40
Традиционное спасибо за обзор:beer:
Посмотрела тоже и так и не поняла, что это было(( Соглашусь с постами выше — Орвилл и то больше тянет на старый добрый Стартрек, чем эта поделка. А ведь была у меня надежда, что вот наконец-то.:-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 сентября 2017 г. 15:30

цитата Gelena

Традиционное спасибо за обзор
Посмотрела тоже и так и не поняла, что это было(( Соглашусь с постами выше — Орвилл и то больше тянет на старый добрый Стартрек, чем эта поделка. А ведь была у меня надежда, что вот наконец-то.

Спасибо за просмотр :beer:

Да, я тоже надеялся, что вот-вот. Может еще сериал покажет что-то, но вряд ли :-)))
 


Ссылка на сообщение29 сентября 2017 г. 16:15

цитата febeerovez

Да, я тоже надеялся, что вот-вот. Может еще сериал покажет что-то, но вряд ли

Кстати, я тут вычитал, что Фуллера попросили с поста шоураннера, потому что он тратил слишком много времени на шлифовку сценариев. CBS анонсировало запуск своего несчастного ALL Accesa и надеялась, что они управятся всего-лишь за год, но Фуллер видите ли требовал от сценаристов какого-то качества. Ну и заменили его, понятное дело, подтянув в проект такого признанного «знатока» качества как Акива Голдсман. Наверное сейчас с большим удивлением читают фанатские ревью на IMDB, где в каждом втором отзыве им дают практические советы, куда им можно затолкать этот ресурс вместе с его ежемесячной абонентской платой.
 


Ссылка на сообщение29 сентября 2017 г. 16:16

цитата fox_mulder


Кстати, я тут вычитал, что Фуллера попросили с поста шоураннера, потому что он тратил слишком много времени на шлифовку сценариев. CBS анонсировало запуск своего несчастного ALL Accesa и надеялась, что они управятся всего-лишь за год, но Фуллер видите ли требовал от сценаристов какого-то качества. Ну и заменили его, понятное дело, подтянув в проект такого признанного «знатока» качества как Акива Голдсман. Наверное сейчас с большим удивлением читают фанатские ревью на IMDB, где в каждом втором отзыве им дают практические советы, куда им можно затолкать этот ресурс вместе с его ежемесячной абонентской платой.



Нет слов, дауны
 


Ссылка на сообщение29 сентября 2017 г. 16:19

цитата febeerovez

Нет слов, дауны

Нет ну их тоже можно понять. Они же специализируются исключительно на ситкомах и процедуралах, а их можно выкатить даже и за меньшее время. :-)))
 


Ссылка на сообщение29 сентября 2017 г. 16:24

цитата fox_mulder


Нет ну их тоже можно понять. Они же специализируются исключительно на ситкомах и процедуралах, а их можно выкатить даже и за меньшее время.

Отдали бы уже франшизу кому-то еще и не мучили.
 


Ссылка на сообщение29 сентября 2017 г. 16:27

цитата febeerovez

Отдали бы уже франшизу кому-то еще и не мучили.

Парамаунт никому ее не отдаст, они же там на мерчендайзе гребут деньги лопатой. А CBS — все-таки структурное подразделение кинокомпании, хоть вроде как полностью независимое. Там же на повторах старых сериалов и фильмов тоже можно зарабатывать неплохие деньги.
 


Ссылка на сообщение29 сентября 2017 г. 16:41

цитата fox_mulder


Парамаунт никому ее не отдаст, они же там на мерчендайзе гребут деньги лопатой. А CBS — все-таки структурное подразделение кинокомпании, хоть вроде как полностью независимое. Там же на повторах старых сериалов и фильмов тоже можно зарабатывать неплохие деньги.

Да я понимаю, просто издевательство какое-то %-\
 


Ссылка на сообщение29 сентября 2017 г. 16:46

цитата febeerovez

Да я понимаю, просто издевательство какое-то

Есть надежда на то, что после четвертого фильма они снова зароют франшизу и потом, лет через 15 ее откопают уже совсем другие люди. Потому, что с Абрамсом и его жадностью галактических масштабов «Трек» не ждет ничего хорошего, это уже вполне очевидно. :-(
 


Ссылка на сообщение29 сентября 2017 г. 16:47

цитата fox_mulder


Есть надежда на то, что после четвертого фильма они снова зароют франшизу и потом, лет через 15 ее откопают уже совсем другие люди. Потому, что с Абрамсом и его жадностью галактических масштабов «Трек» не ждет ничего хорошего, это уже вполне очевидно.

Это да, к сожалению, похожие мысли и у меня. :-(


Ссылка на сообщение29 сентября 2017 г. 12:52
Отличный обзор, спасибо! Захотелось посмотреть старые сериалы, так как мое знакомство со вселенной, к сожалению, началось с фильмов Абрамса.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 сентября 2017 г. 15:18
The Next Generation смотрите обязательно, это настоящий Стар Трек, а не летающий цирк Абрамса. Deep Space 9 мне показался нудноватым, Вояджер вполне себе хорош. Enterprise очень посредственен.
 


Ссылка на сообщение29 сентября 2017 г. 17:16
Спасибо за совет, попробую.
 


Ссылка на сообщение29 сентября 2017 г. 15:31

цитата Nonconformist

Отличный обзор, спасибо! Захотелось посмотреть старые сериалы, так как мое знакомство со вселенной, к сожалению, началось с фильмов Абрамса.

Спасибо, что посмотрели :beer:
Советую начать с ТНГ, легче всего по идее.
 


Ссылка на сообщение29 сентября 2017 г. 17:17
Я почти все обзоры смотрю. Только про канон Звездных войн пропустил, но думаю наверстать.
Нравится контент и подача. :beer:
 


Ссылка на сообщение29 сентября 2017 г. 17:21

цитата Nonconformist

Я почти все обзоры смотрю. Только про канон Звездных войн пропустил, но думаю наверстать.
Нравится контент и подача.

Канон суперспецифическая тема, я понимаю, очень приятно слышать :beer:


Ссылка на сообщение30 сентября 2017 г. 11:34
Обзор интересный, но судить по первым двум сериям я считаю слегка рановато...
а дизайн клингонов постоянно меняется. ДС9 И Энтерпрайз по этому славно в свое время прокатились
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2017 г. 13:56

цитата Лoki

Обзор интересный, но судить по первым двум сериям я считаю слегка рановато...
а дизайн клингонов постоянно меняется. ДС9 И Энтерпрайз по этому славно в свое время прокатились

Спасибо, что посмотрели :beer: Ну я смотреть то дальше буду, просто без энтузиазма. Про Клингонов согласен, поэтому и спустил на тормозах. :-)))
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2017 г. 15:55
На фоне оставшейся телефантастики я считаю новый Путь любопытным... Хотя посмотрим следующие серии. Хотя для меня вершиной навсегда остался Вавилон 5
 


Ссылка на сообщение1 октября 2017 г. 04:34

цитата Лoki

а дизайн клингонов постоянно меняется. ДС9 И Энтерпрайз по этому славно в свое время прокатились

Там действие происходит за 10 лет до ТОС, и все мы прекрасно помним, как там выглядели клингоны. Это выглядит как просто бессмысленный выпендреж арт-отдела студии просто потому, что у нас есть деньги and because we can.


Ссылка на сообщение30 сентября 2017 г. 13:20
Я большим фанатом вселенной не являюсь, но первые две серии посмотрел с огромным удовольствием, без оглядки на прошлое франшизы, так как моё знакомство со «Star trek» ограничивается Абрамсом. И, как мне кажется, я не один такой. Всё бодро, красиво, клингоны порадовали. Единственное, что раздражает — это главная героиня.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2017 г. 13:57

цитата oleksa1981

Я большим фанатом вселенной не являюсь, но первые две серии посмотрел с огромным удовольствием, без оглядки на прошлое франшизы, так как моё знакомство со «Star trek» ограничивается Абрамсом. И, как мне кажется, я не один такой. Всё бодро, красиво, клингоны порадовали. Единственное, что раздражает — это главная героиня.

Ну он видимо и рассчитан на такую аудиторию (я не оскорбляю, просто по факту), странно тут то, что они при этом пытались привлечь старых фанатов, хотя, очевидно, шоу не для них %-\


Ссылка на сообщение1 октября 2017 г. 07:14
Интересный обзор. По большому счету этот новый сериал попросту скучный, как и фильмы Абрамса. Дыщь-бдыщь и все. И согласен что он мог бы быть интересен узкому кругу, если бы принципиально отошел от дыщь-бдыщь и стал более интеллектуальным. Но проблема Голливуда в том, что сценаристы, способные на такое, практически исчезли. То болото, в котором варятся голливудские киношники замкнуто само на себя и не пустит кого бы то ни было талантливого извне, потому что это огромная денежная кормушка. Это хорошо видно по зацикленности на одном и том же в сценариях фильмов и сериалов последних 5-8 лет.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 октября 2017 г. 20:34

цитата Ugrum-75

Интересный обзор. По большому счету этот новый сериал попросту скучный, как и фильмы Абрамса. Дыщь-бдыщь и все. И согласен что он мог бы быть интересен узкому кругу, если бы принципиально отошел от дыщь-бдыщь и стал более интеллектуальным. Но проблема Голливуда в том, что сценаристы, способные на такое, практически исчезли. То болото, в котором варятся голливудские киношники замкнуто само на себя и не пустит кого бы то ни было талантливого извне, потому что это огромная денежная кормушка. Это хорошо видно по зацикленности на одном и том же в сценариях фильмов и сериалов последних 5-8 лет.

Спасибо, что посмотрели :beer:

Да, вынужден с вами согласится, к сожалению, по крайней мере относительно фильмов :-( На тв, как мне кажется, сейчас гораздо больше креатива. 8:-0


Ссылка на сообщение2 октября 2017 г. 19:58

цитата eos

Enterprise очень посредственен.

Наверное, я из другой вселенной, так как мои оценки полностью противоположные.


⇑ Наверх