Информация для pr-щиков и бренд-менеджеров.
Мне не актуально, а кому-нибудь из вас может быть интересно.
«Эксмо», крупнейшее издательство в России, ищет работников на следующие вакансии:
1. Коммуникатор (первая редакция «Эксмо»):
О вакансии:
— Разработка PR-стратегии для продукта и ее реализация
— Разработка и генерирование инфоповодов
— Постоянное расширение пула лояльных СМИ и, конечно, выполнение плана по публикациям
— Умение найти подход и «продать» бренд с любой тематикой самому топовому СМИ, используя весь свой профессионализм и креативность мышления
— Умение писать аппетитные продающие тексты
— Умение очаровывать как журналистов, так и лидеров мнений
— Иметь широкий кругозор, деловую хватку и возможность справляться с огромным потоком информации
— Вы должны любить книги и уметь влюблять в них журналистов и лидеров мнений
— Уметь работать без бюджетов
— Быть гибкими и быстро подхватывать новые тренды
А также:
— Иметь высшее журналистское образование и опыт от 3-х лет
— Обожать книги
— Обладать аналитическим складом ума
— Быть знакомым с «Яндекс. Метрикой» и «Гугл. Аналитикой»
— Понимать, что такое книжный маркетинг и книжный PR и с чем их едят
Мы предлагаем:
— Колоссальный опыт в книжном PR
— Книги издательского холдинга со скидкой 45%
— Соц.пакет (мед.страховка, спортзал, крутые корпоративы и т.д.)
— Заработную плату обсуждаем лично
Большая просьба высылать резюме на мейл: pr1@eksmo.ru с пометкой в теме письма: «Коммуникатор в Первую редакцию Эксмо»
2. Бренд-менеджер (издательство «fanzon»):
О вакансии:
Если ты любишь фантастику и тебе знакомы такие имена, как Азимов, Гаррисон, Хайнлайн, Кларк, Брэдбери, Стругацкие, Желязны, Уэллс; если ты ориентируешься в таких современных именах, как Мьевиль, Робинсон, Аберкромби, Бэккер, Мартин, Гейман, Цысинь и вдобавок являешься гуру интернет-маркетинга, тогда у тебя есть все шансы стать частью fanzon!
Что предстоит делать?
— Определять стратегию продвижения книг и уметь ее реализовывать
— Быть гуру по безбюджетному маркетингу
— Анализировать свои результаты и эффективность работы
— Выполнять план по продажам
— Участвовать в разработке концепций будущих книг
— Одновременно вести не менее 10 проектов
— Участвовать в планировании PR-кампании в тандеме с PR-менеджером
Если что-то из вышеперечисленного ты не умеешь, но готов научиться, мы тебе в этом поможем!