Джессика Джонс 2 сезон


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > Джессика Джонс - 2 сезон (обзор)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Джессика Джонс — 2 сезон (обзор)

Статья написана 15 марта 2018 г. 20:10

После окончания первого сезона появились вопросы относительно того, сможет ли история Джессики продолжаться без присутствия главного антагониста и стоит ли вообще что-то добавлять к этому сюжету. И теперь эти вопросы наконец-то получили весьма четкие ответы.





1676
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение15 марта 2018 г. 20:27
Исходя из твоих предварительных отзывов ожидал, что обзор будет полностью состоять из БОЛИ :-)))

Традиционно отличный разбор :beer: Как мы уже обсуждали, меня хватило лишь на первые 2 серии. А потом я понял, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на просмотр 11 часовых эпизодов от сценаристки «Сумерек». :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 марта 2018 г. 20:57

цитата fox_mulder

Исходя из твоих предварительных отзывов ожидал, что обзор будет полностью состоять из БОЛИ

Ну я урезал примерно треть всего сверху, там, местами, совсем уж была БОЛЬ да :-)))

цитата fox_mulder

Традиционно отличный разбор Как мы уже обсуждали, меня хватило лишь на первые 2 серии. А потом я понял, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на просмотр 11 часовых эпизодов от сценаристки «Сумерек».

Спасибо, я теперь тоже присоединюсь к лагерю, который смотреть это не хочет совсем :beer:


Ссылка на сообщение16 марта 2018 г. 09:16
Спасибо! Очень круто, глубоко в суть и точно. Я посмотрел 4 серии пока, испытывал негативные эмоции, но не вдавался в причины их появления. А вы ясно и просто объяснили, что с этим шоу не так, и почему поддельные игрушки радости не доставляют. Рецензия ваша близка к идеалу жанра. Плюс артистизм:cool!:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 марта 2018 г. 13:47

цитата vfvfhm

Спасибо! Очень круто, глубоко в суть и точно. Я посмотрел 4 серии пока, испытывал негативные эмоции, но не вдавался в причины их появления. А вы ясно и просто объяснили, что с этим шоу не так, и почему поддельные игрушки радости не доставляют. Рецензия ваша близка к идеалу жанра. Плюс артистизм

Спасибо большое, приятно слышать :beer:


Ссылка на сообщение16 марта 2018 г. 13:39
Мне кажется, ты поправился :-D
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 марта 2018 г. 13:47

цитата iRbos

Мне кажется, ты поправился

Есть такое дело :-D
 


Ссылка на сообщение16 марта 2018 г. 14:18
:-))) Главное, чтобы это было от хорошей жизни :-D:-)))
 


Ссылка на сообщение16 марта 2018 г. 15:22

цитата iRbos

Главное, чтобы это было от хорошей жизни

Не совсем, будем поправляться назад :-)))


Ссылка на сообщение16 марта 2018 г. 14:24
Разбавлю-ка я это единодушие. Сезон, конечно, хуже первого, ну так и Теннант у нас только один. Для супергероики получилось хорошо, потому что на других примерах все мы видели, как может быть плохо. Правда, это всего лишь второй сезон, так что можем увидеть вновь.
Я не ждал от сезона какой-то цельности и единства, вообще никаких ожиданий не было. На будни детективного агентства смотрел с удовольствием. По-моему, появление воскресшей *спойлер* только испортило сериал. Честно говоря, уже надоело, что сериалы типа «Скандала» и «Донована» портят сквозным сюжетом. На мелкую возню Джессики с конкурентами, соседями и прахом родни смотреть приятнее, чем на раскрытые заговоры безумных ученых.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 марта 2018 г. 15:24

цитата ton-tan

Разбавлю-ка я это единодушие. Сезон, конечно, хуже первого, ну так и Теннант у нас только один. Для супергероики получилось хорошо, потому что на других примерах все мы видели, как может быть плохо. Правда, это всего лишь второй сезон, так что можем увидеть вновь.
Я не ждал от сезона какой-то цельности и единства, вообще никаких ожиданий не было. На будни детективного агентства смотрел с удовольствием. По-моему, появление воскресшей *спойлер* только испортило сериал. Честно говоря, уже надоело, что сериалы типа «Скандала» и «Донована» портят сквозным сюжетом. На мелкую возню Джессики с конкурентами, соседями и прахом родни смотреть приятнее, чем на раскрытые заговоры безумных ученых.

Ну сюжет с учеными и тд. довольно классический для супергероики, другое дело, что как я и сказал — это нуар, и странно было туда засовывать такой сюжет. :-)))


Ссылка на сообщение16 марта 2018 г. 20:29
А кстати, про смертельную болезнь адвоката — я правильно понял, что это был тот же диагноз, что и у Стивена Хокинга? Боковой амиотрофический склероз. Наверное, мы еще увидим ее на коляске ...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 марта 2018 г. 22:06

цитата tarnoga

А кстати, про смертельную болезнь адвоката — я правильно понял, что это был тот же диагноз, что и у Стивена Хокинга? Боковой амиотрофический склероз. Наверное, мы еще увидим ее на коляске ...

Если не ошибаюсь, то
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
её в итоге вылечил бывший заключенный со способностями
 


Ссылка на сообщение16 марта 2018 г. 22:51
то есть как
вы не досмотрели?

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

он мошенник
 


Ссылка на сообщение17 марта 2018 г. 12:36

цитата tarnoga

то есть как
вы не досмотрели?

А, точно-точно, вы правы, видимо настолько удивился наличию такого клише, что из головы вылетело :-D Не думаю, что ее дотащат до коляски, скорее уберут раньше.
 


Ссылка на сообщение19 марта 2018 г. 22:17
Или, как вариант, её сможет излечить Железный кулак, aka Дэнни Рэнд, который остался клиентом её юридической фирмы. У IronFist'а хилка настоящая.
 


Ссылка на сообщение19 марта 2018 г. 23:10

цитата tick

Или, как вариант, её сможет излечить Железный кулак, aka Дэнни Рэнд, который остался клиентом её юридической фирмы. У IronFist'а хилка настоящая.

Интересный вариант кстати :-)))


Ссылка на сообщение19 июня 2019 г. 04:23
Спасибо за обзор!:beer: Талантливо, — ибо емко, подробно и сразу в два сезона ты это дело ловко обобщил. Причем так виртуозно, что в общей сложности понятно: что происходило в каждом из них. Второй сезон принципиально не смотрела / и в перспективе не собираюсь (и дело не в Теннанте / вернее его полном отсутствии — интуитивно вся история для меня закончилась на 13й серии 1-го). Зато первый честно отсмотрела все серии подряд. Очень странное ощущение от увиденного. С одной стороны, — весьма оригинально все начиналось (в том числе их симпатичный саундтрек). С другой — неплохие актеры / их сильные амплуа. С третьей... Ужжжасно непроработанный сценарий! Аж вот так вот на зубах во многих местах скрипело:-))) Просто слышно было, как ближе к середине стали сочинять на коленках / из пальца высасывать немыслимые какие-то гиперпоболические драки / схватки ума и совести ч/з абсолютно неоправданные закидоны главной героини. И да, со стилистикой / целевой аудиторией очень большая беда вышла. Перемудрили везде, где только смогли. Начинали как нуар, к середине настойчиво скатились в мыло мелодрамы, в конце вообще сильный передоз агрессии ненужной дали. И вот эта линия с «чудом диковинного эксперимента» бедных несчастных детей вся шита белыми нитками. Возможно, в комиксе она выглядела уместно — на экране же ее на мое имхо воплотили как блажь и треш очень дешевой фэнтезийной выдумки (причем сотни раз вторичной). Ну про Теннанта что говорить... Силен очень в своей роли. Необычен. Удивил во многих местах своей драматической игрой. И вероятно, когда так искусственно растягивали интригу, основную ставку сделали на главную героиню. -Не ошиблись: Кристен Риттер очень и очень порадовала. И соб-но фанам ее игры можно смело смотреть все три сезона подряд: она вытянет собой вот ту нескончаемую глупость, что насочиняли под нее сценаристы.
PS Были по многим сериям очень трогательные места, — симпатичные камерные истории / философские рассуждения / личные переживания героев, — но увы что-то к концу весь этот красивый флер растеряли. Мотивация их шоураннера непонятна: кого она хотела удивить своим весьма жестким концептом (не хочу раскрывать спойлеры). Задолбало честно говоря их прямолинейное Эмансипе. Хотя вначале и наклевывалось что-то более тонкое.
PPS Очень-очень-очень шаткий сериал. Даже с оценкой затрудняюсь. Знать бы наверняка, кому ее ставить...8:-0
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 июня 2019 г. 17:49

цитата neo smile

Спасибо за обзор! Талантливо, — ибо емко, подробно и сразу в два сезона ты это дело ловко обобщил. Причем так виртуозно, что в общей сложности понятно: что происходило в каждом из них.

Спасибо за просмотр :beer:


цитата neo smile

Второй сезон принципиально не смотрела / и в перспективе не собираюсь (и дело не в Теннанте / вернее его полном отсутствии — интуитивно вся история для меня закончилась на 13й серии 1-го).

Ну, как я и писал в соседней ветке, авторы взяли финал и поставили его в начало, результат получился ожидаемым.

цитата neo smile

Зато первый честно отсмотрела все серии подряд. Очень странное ощущение от увиденного. С одной стороны, — весьма оригинально все начиналось (в том числе их симпатичный саундтрек). С другой — неплохие актеры / их сильные амплуа. С третьей... Ужжжасно непроработанный сценарий! Аж вот так вот на зубах во многих местах скрипело Просто слышно было, как ближе к середине стали сочинять на коленках / из пальца высасывать немыслимые какие-то гиперпоболические драки / схватки ума и совести ч/з абсолютно неоправданные закидоны главной героини. И да, со стилистикой / целевой аудиторией очень большая беда вышла. Перемудрили везде, где только смогли. Начинали как нуар, к середине настойчиво скатились в мыло мелодрамы, в конце вообще сильный передоз агрессии ненужной дали. И вот эта линия с «чудом диковинного эксперимента» бедных несчастных детей вся шита белыми нитками. Возможно, в комиксе она выглядела уместно — на экране же ее на мое имхо воплотили как блажь и треш очень дешевой фэнтезийной выдумки (причем сотни раз вторичной).

В первом сезоне, при всех плюсах, действительно есть перебор как с хронометражом, так и с дрррррамой. Что не удивительно, ведь Розенберг писала сценарии «Сумерек». У неё в принципе «нуар» это, видимо, когда герой за кадром текст читает мрачно. :-D

С другой стороны, первый сезон был мне интересен появлением Люка Кейджа, что принесло дополнительный плюс. Вообще, меня до 3 сезона удивляло, что авторы не взяли тупо разные дела Джессики, которые она расследовала, а упёрлись рогом в её семейный вопрос, что им аукнулось в итоге. Там как раз все эти «эксперименты», насколько я помню, значения не имели, она расследовала разные истории вместо этого. И при этом была жесткой, грубой и тд, а потом в конце раскрывали почему (Киллгрейв) и он тогда как раз появлялся.

цитата neo smile

Ну про Теннанта что говорить... Силен очень в своей роли. Необычен. Удивил во многих местах своей драматической игрой. И вероятно, когда так искусственно растягивали интригу, основную ставку сделали на главную героиню. -Не ошиблись: Кристен Риттер очень и очень порадовала. И соб-но фанам ее игры можно смело смотреть все три сезона подряд: она вытянет собой вот ту нескончаемую глупость, что насочиняли под нее сценаристы.

Вот актёры тут отличные, да, может быть за исключением подруги Джессики.

цитата neo smile

PS Были по многим сериям очень трогательные места, — симпатичные камерные истории / философские рассуждения / личные переживания героев, — но увы что-то к концу весь этот красивый флер растеряли. Мотивация их шоураннера непонятна: кого она хотела удивить своим весьма жестким концептом (не хочу раскрывать спойлеры). Задолбало честно говоря их прямолинейное Эмансипе. Хотя вначале и наклевывалось что-то более тонкое.

Вот как раз да, соглашусь.

цитата neo smile

PPS Очень-очень-очень шаткий сериал. Даже с оценкой затрудняюсь. Знать бы наверняка, кому ее ставить...

По трём сезонам оценка выходит «так себе — средне», точно лучше ряда других «соседей» (Кулак, Защитники), но хуже остальных.
 


Ссылка на сообщение20 июня 2019 г. 03:36

цитата febeerovez

Спасибо за просмотр

Тебе спасибо за труд и качественный штучный продукт:beer: И прости за трижды глупый вопрос: А нельзя как-нибудь в перспективе снять отдельный обзор на первый сезон?8:-0 Ну раз он объективно предельно сильным касательно других вышел:-) А в коментах можно дать ремарку что-то типа «Вне хронологии и по заявкам беспокойных зрителей»8-):-D

цитата febeerovez

В первом сезоне, при всех плюсах, действительно есть перебор как с хронометражом, так и с дрррррамой.

Ну мне по ощущениям драма (я щас без иронии) показалась там уместной. Она на эмоциональной сюжетной подоплеке была туда очень органично встроена. Причем главная героиня отлично это дело тянет, — под нее еще бОльшую печаль можно было прописать (я здесь имею ввиду более заземленную и правдоподобную линию ее переживаний) а не те «боковые ветки», которые они от себя предложили. У меня не все адекватно зашло. Вот это ниже — если я верно поняла твою цитату — вызвало крайнее недоумение

цитата febeerovez

С другой стороны, первый сезон был мне интересен появлением Люка Кейджа, что принесло дополнительный плюс.

Мне почему-то показалась эта линия искусственно раздутой. И они этого негра (товарища по несчастью) поставили типа как еще одного основного героя... -Вот это я называю мелодрамой — эта лишняя деталь, на мой взгляд, причем перманентно слащавая и даже местами приторная.

цитата febeerovez

Вообще, меня до 3 сезона удивляло, что авторы не взяли тупо разные дела Джессики, которые она расследовала, а упёрлись рогом в её семейный вопрос,

Да, согласна. Семейный вопрос, — если бы сценаристы оставили вот те генетические способности только на подсознании болезненных воспоминаний, — следовало бы на этом закрыть. Их можно было бы периодически флэшами (ну напр-р в кошмарных снах / сюрах реальности) давать «дозировано» во втором сезоне, — ну потому что внешний враг (Килгрейв) уже по сюжету на тот момент что ли интригу не держал. Но приплетать туда ее родителя, — это что ли ответный реверанс сценаристов на тему сантиментов Килгрейва (коряво это место вышло и крайне неуместно). Что касается ее расследований (как базы для раскрутки сюжета) — да, это было бы классика жанра. Но все дело в том, — они ведь не хотели классики! Они хотели удивить, ошеломить и потрясти смешением полярных жанров (комикс не дружит на мое имхо ни с мелодрамой, ни с нуаром — хотя насчет последнего отчасти сомневаюсь). И получилась в лучшем случае — эклектика; в худшем — просто очередная медийная чепуха и промоушен еще неизвестным актерам. Хотя тоже наверное хорошее дело.

цитата febeerovez

И при этом была жесткой, грубой и тд, а потом в конце раскрывали почему (Киллгрейв) и он тогда как раз появлялся.

Ну да вот это тоже не очень зашло: Она жесткая и грубая потому что Килгрейв ее этому научил. Здесь тоже банально все до мелочей вышло. Можно было много тоньше эту тему проработать.

цитата febeerovez

Вот актёры тут отличные, да, может быть за исключением подруги Джессики.

Это блондинка та — местами агрессивная?.. Не, нормальный типаж — она идеально в общее «рубилово» вписалась. Прикольная барышня — мне понравилась:-)

цитата febeerovez

По трём сезонам оценка выходит «так себе — средне», точно лучше ряда других «соседей» (Кулак, Защитники), но хуже остальных.

Ну тут тебе видней;-) И здесь такая ремарка: Если есть что обсуждать — уже хорошо. А если актеры «заставили» на себя смотреть все 13 серий подряд, и при этом еще запомнились — ну это вообще потолок и довольно редкое явление в нынешней киноиндустрии:-)


⇑ Наверх