Питер Бигль снова


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Vladimir Puziy» > Питер Бигль снова возвращается в мир "Песни трактирщика"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Питер Бигль снова возвращается в мир «Песни трактирщика»

Статья написана 4 декабря 2009 г. 03:42

На сей раз в повести «Возвращение» (Return). Собственно, об этом мире он уже писал (см. сборник «Giant Bones», повесть «Lal and Soukyan», рассказы «Quarry», «Chandail», «Barrens Dance» и «What Tune the Enchantress Plays»). И вот теперь -- «Возвращение», которое изд-во Subterraneanpress обещает выпустить аж в сентябре 2010 года. И всё равно, боюсь, это -- много раньше возможных сроков издания всех этих произведений на русском.

См. также на английском на сайте изд-ва: http://www.subterraneanpress.com/Merchant2/merchant...





160
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение4 декабря 2009 г. 07:05

цитата Vladimir Puziy

рассказы «Quarry», «Chandail», «Barrens Dance» и «What Tune the Enchantress Plays»

Последнего из этих рассказов, между прочим, даже в нашей библиографии нет. Хотя из текста сообщения можно понять, что ему уже лет шесть.

цитата Vladimir Puziy

теперь -- «Возвращение», которое изд-во Subterraneanpress обещает выпустить аж в сентябре 2010 года.

Да они издеваются, мать их. Тысяча подписанных экземпляров в тканевых переплётах, тридцать пять зелёных штучка без пересылки... давить таких библиофилов. >:-|
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 декабря 2009 г. 08:18

цитата zarya

Последнего из этих рассказов, между прочим, даже в нашей библиографии нет. Хотя из текста сообщения можно понять, что ему уже лет шесть.

2008 года рассказ (антология «A Book of Wizards»). Нужно добавлять.
 


Ссылка на сообщение4 декабря 2009 г. 10:41

цитата zarya

Тысяча подписанных экземпляров в тканевых переплётах, тридцать пять зелёных штучка без пересылки...
Так то ж коллекционное издание. Одновременно с ним, а может быть, несколько позже появится обычное издание, по более пристойной цене.
У них там рынок коллекционных изданий махонький, но очень устойчивый. Поэтому и выпускают такие изыски, как 451 по Фаренгейту в асбестовом переплете. ;-)
А про книжку новость очень отрадная. Только вот переводить Бигля что-то не торопятся... :-( И ведь спросом пользуется, продается хорошо!
 


Ссылка на сообщение4 декабря 2009 г. 15:42

цитата cat_ruadh

Так то ж коллекционное издание. Одновременно с ним, а может быть, несколько позже появится обычное издание, по более пристойной цене.

А вот не уверен совершенно. Как поглядеть на сегодняшнюю практику изданий такого типа, оно сто лет ещё может не появиться. Тем более, что Бигл «у них там» пользуется репутацией скорее автора «для ценителей», нежели массового. Как оно ни странно.
 


Ссылка на сообщение5 декабря 2009 г. 01:09
Думаю, вполне может быть не новелла отдельно, а -- в каком-нибудь очередном сборнике. Или сделают омнибус: «Песнь», «Кости» + рассказы-повести.
 


Ссылка на сообщение8 декабря 2009 г. 01:04

цитата cat_ruadh

И ведь спросом пользуется, продается хорошо!


А вот это вас кто-то обманул...


Ссылка на сообщение4 декабря 2009 г. 10:45

цитата zarya

Да они издеваются, мать их. Тысяча подписанных экземпляров в тканевых переплётах, тридцать пять зелёных штучка без пересылки... давить таких библиофилов.

А вы хотите в голимом пэйпербэке, «шоб как усе»? Я западные изания принципиально покупаю только хардбэки, в силу их нереальной красоты и качественности. А тут всего лищь 30 баксов, это разве много?! Даже с пересылкой максимум 50 получится...
У Бигла кстати в этом же издательстве выходит сборник малой прозы «Mirror kingdoms», в феврале. Тоже здоровенный такой томина. Вот на него я тоже облизываюсь:-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 декабря 2009 г. 15:46

цитата arcanum

А вы хотите в голимом пэйпербэке, «шоб как усе»?

Да.

цитата arcanum

Я западные изания принципиально покупаю только хардбэки, в силу их нереальной красоты и качественности.

Ну, дело вкуса, конечно. По мне, так нереальной красотой там и не пахнет, а талмуды эти как правило такого размера, что их и в руках-то держать неудобно, не то что читать в транспорте. Да и места на полках у меня столько нет.

цитата arcanum

А тут всего лищь 30 баксов, это разве много?! Даже с пересылкой максимум 50 получится...

За полуторасотстраничную повесть? Очень много. И не только для меня. Средний покупатель в Штатах тоже так считает.
 


Ссылка на сообщение5 декабря 2009 г. 01:11

цитата zarya

По мне, так нереальной красотой там и не пахнет


Вот у меня на полке стоят «Песни Умирающей Земли» от этого же изд-ва. Поверьте -- пахнет. 8-) Именно это изд-во делает коллекционки, т.е. наверняка будут какие-нибудь эксклюзивные иллюстрации, не стандартно-безлики обложки и т.д.


Ссылка на сообщение4 декабря 2009 г. 19:12
А мне грустно:-(((. Потому что Бигля на русском никто не переведёт и не издаст:-(((:-(((>:-|.


Ссылка на сообщение4 декабря 2009 г. 20:20

цитата zarya

Ну, дело вкуса, конечно. По мне, так нереальной красотой там и не пахнет, а талмуды эти как правило такого размера, что их и в руках-то держать неудобно, не то что читать в транспорте. Да и места на полках у меня столько нет.

Тогда понятно, у нас разные подходы к тому какой должна быть книга и для чего. Я например, в транспорте книги в принципе не читаю. Мне нужно чтобы книга была обязательно качественно издана и выглядела солидно: иллюстрация на обложке, внутренне оформление, качественная бумага, крепкий блок. И неважно сколько она при этом стоит. Всегда предпочту более дорогое, но и более качественное издание, дешевому на газетной бумаге или (спаси и сохрани!) в пэйпербэке.
А западные хардковеры, особенно такие, лимитированные, издаются просто роскошно по сравнению с нашенскими книгами. Формат у них увеличенный, потому что это их стандарт издательский. Но есть один секрет — это и есть нормальный формат для настойщей книги, изданной по классическим канонам книгоиздания. И очень плотная желтоватая бумага — тоже элемент этого канона. Ни в коем случае не белая — она глаза режет. У меня сборник Де Ла Мара толщиной с энциклопедию, а страниц на самом деле всего 500. Потому что бумага качественная, толстая, немного мелованая — на века.
Это два разных подхода к покупке книг. Кто-то покупает «для чтения», неважно как изданное лишь бы прочитать и получить удовольствие. А кто-то покупает, с расчетом на формирование серьезной личной библиотеки, на будущее. Чтобы и потомки могли приобщиться. А для этого требуются крайне качественные, но и соответственно дорогие книги. Поэтому такое «немассовое» издание Бигла абсолютно оправдано. Он немассовый автор, «нишевый», хотя и крайне уважаемый и известный, поэтому издатель ориентируется прежде всего на 100%-х фэнов, которые купят книгу по умолчанию. «Средних покупателей» в этом случае в расчет не берут.
Хотя, правильно выше сказали — после дорогого издания будет и дешевое, обязательно.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 декабря 2009 г. 01:13
Я бы ещё один момент добавил лично от себя: есть и книги разных сортов. Есть те, которые я хочу поставить на полку именно в коллекционке, потому что буду читать и перечитывать. А есть те, которые меня вполне устроят в обычно-среднем издании.

ИМХО, этот Бигль всё же у них дороговат, а вот сборник... сборник -- надо думать... где бы ещё родственник нашёлся, богатый и недавно преставившийся...
 


Ссылка на сообщение5 декабря 2009 г. 01:18
Да, меня этот сборничек Mirror Kingdoms тоже очень заинтересовал:-)
Ну, до февраля еще есть время отложить деньжат;-)
 


Ссылка на сообщение5 декабря 2009 г. 01:23
Вот-вот... :beer: Но ещё есть (будут) последних два тома ПСС-а малой и средней прозы Желязны... И шо ж, разорваться?! :-)))
 


Ссылка на сообщение8 декабря 2009 г. 01:46
Нелегкое это дело -- вдумчиво библиотеку составлять! ;-) В свое время я тоже почти разорился! :-(:-)))


⇑ Наверх