Отзыв на Tales from the


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «DiegoFreeman» > Отзыв на «Tales from the Borderlands» (2014)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Отзыв на «Tales from the Borderlands» (2014)

Статья написана 25 апреля 2019 г. 01:31

«Чтобы что-то создать, нужно сначала это разрушить» — сказал один из местных антагонистов.

Эта фраза вполне подходит, чтобы охарактеризовать рассказанную нам историю в игре. Все персонажи, участвовавшие в ней, пройдут через это. Кто-то по собственной воле, кто-то оказывается втянут в дела других. Одни погибнут, другие доживут до того момента, когда можно будет все исправить.

Начинается все с малого: с одной стороны мелкие корпоративные работники решают «кинуть» начальство на большие деньги, перехватив важную сделку, с другой – мошенники нашли олухов, которым можно «впарить» фальшивый артефакт за большие деньги.

Пути одних и вторых, конечно, пересекаются, и все планы стремительно теряют предсказуемость. А если учесть, что в процессе появляется еще множество второстепенных действующих лиц с собственными мотивами, то становится еще сложнее представить, что будет дальше.

А будет не только «внезапно», но и весело, и драйвово, и трагично, и стильно, и жутко, и опасно. Ведь это же дикий мир Пандоры, полный инопланетных развалин, корпоративных развалин, стай самой опасной живности, какую только можно вообразить, а также полчищ бывших колонистов и шахтеров, а ныне психопатов-рейдеров.

Однако, как выглядит «Borderlands», мы знаем по «большим» играм, катались по той разноклиматической местности, встречали разнообразную нечисть и смотрели, как ведут себя на практике те самые знаменитые миллиарды видов оружия. Даже немного смеялись при появлении остроумно придуманных персонажей или прохождении некоторых квестов, тех, где нужно не только пойти и убить столько-то единиц врагов.

А вот то, кем на самом деле являются жители этой вселенной (пусть и малое их количество), и как протекает их жизнь среди постоянных опасностей, рассказала нам «Telltale Games». В пяти эпизодах персонажи обрели необходимую глубину и получили развитие образов, благодаря чему перестали быть просто ходячими говорилками, а обрели жизнь. Их поступки не всегда логичны или разумны, они запросто могут сделать/сказать глупость. Могут научиться на своих ошибках, или продолжить творить их. Могут измениться, или только притвориться, чтобы получить желаемое. И благодаря всему этому мы верим в них. Нам интересно то, что с ними происходит.

В общем, выяснили, что сюжет и герои «Telltale» удались.

Что тут еще:

Вариативность сюжета на этот раз стала чуть лучше, хотя и попадаются моменты, когда сделанный выбор мало что значит.

Рисованная стилистика «Borderlands» удачно вписалась в манеру визуализации игр «Telltale», но общая «фирменная» корявость анимации остались. С другой стороны, постановка сцен очень даже неплохая, всегда напряженная и зачастую убедительная.

А вот единственное, к чему точно не может быть претензий, так это к музыке. Подборка треков восхитительна, а использование их в самые значимые моменты истории как минимум надолго остается в памяти.

Таким образом, не разглагольствуя долго, можно заключить:

В действительности, «Tales from the Borderlands» не вполне самостоятельный проект. Сложно будет понять, кто, что, зачем и почему здесь, не зная приблизительно, что было в «больших» играх. «Tales» только дополняет вселенную «Borderlands», углубляет ее. Хотя и делает это замечательно в выбранной нише, да. А также подкупает качеством постановки, юмором, живыми героями, харизматичным антагонистами (в особенности – Красавчиком Джеком), долей серьезных вопросов о саморазвитии и взаимоотношениях, умело вплетенных в общий беспредел, творимый тут; и добротным финалом, ответившим на все вопросы, завершившим все сюжетные линии. Ну и наконец, «Tales» просто дает с удовольствием провести время, в дальнейшем ни на секунду не жалея об этом. И это, пожалуй, самое главное.



Тэги: Игры

Файлы: CAX4UzVWcAAq_L4.jpg (131 Кб)


121
просмотры





  Комментарии
нет комментариев


⇑ Наверх