Карнивал Роу 1 сезон и


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > Карнивал Роу (1 сезон) и будущее фэнтези на ТВ
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Карнивал Роу (1 сезон) и будущее фэнтези на ТВ

Статья написана 12 сентября 2019 г. 19:31

После фиаско последних сезонов «Игры престолов» многие люди всё равно продолжают искать нового наследника проекта, вешая лейбл «следующей «Игры престолов»» практически на каждую фэнтези-экранизацию, которая находится в разработке для ТВ. Поэтому в данном видео речь пойдёт не только о новом фэнтези-сериале Amazon, который напоминает множество других собратьев жанра, но и о том, что ожидает такого рода произведения в будущем. И надо ли вообще искать эту мифическую «Новую «Игру престолов»».





1534
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение12 сентября 2019 г. 19:45
Как раз собираюсь в ближайшее время начать смотреть этот сериал. Обзор пока пропущу.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 сентября 2019 г. 20:08

цитата newcomer

Как раз собираюсь в ближайшее время начать смотреть этот сериал. Обзор пока пропущу.

Жду мнения :beer:
 


Ссылка на сообщение12 сентября 2019 г. 20:17
Хорошо😊


Ссылка на сообщение12 сентября 2019 г. 20:05
Насколько я понимаю, главная проблема Carnival Row заключается в том, что там нет Евы Грин? :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 сентября 2019 г. 20:09

цитата fox_mulder

Насколько я понимаю, главная проблема Carnival Row заключается в том, что там нет Евы Грин?



:-)))
 


Ссылка на сообщение12 сентября 2019 г. 20:11
На самом деле, я сериал скачал еще в день, когда он вышел. Когда закончатся мои мучения со статьей (если они вообще когда-нибудь закончатся) — непременно гляну.

ЗЫ А что не так со Спеллфорсом? 8:-0
 


Ссылка на сообщение12 сентября 2019 г. 20:13

цитата fox_mulder

На самом деле, я сериал скачал еще в день, когда он вышел. Когда закончатся мои мучения со статьей (если они вообще когда-нибудь закончатся) — непременно гляну

Ну если серьезно, то это не самый плохой проект такого плана на тв, просто там очень много заезженных тем и косяков всяких кмк.

цитата fox_mulder

ЗЫ А что не так со Спеллфорсом?

Да это шутка просто, я люблю Спеллфорс :-)))
 


Ссылка на сообщение12 сентября 2019 г. 20:16

цитата febeerovez

Ну если серьезно, то это не самый плохой проект такого плана на тв, просто там очень много заезженных тем и косяков всяких кмк.

Ну это же все-таки фэнтези для современного зрителя — как же тут обойтись без аллегорий с современной политикой в отношении эмигрантов? :-)))
На самом деле, я сейчас за абсолютно любые сериалы в жанре фэнтези только, чтобы в титрах не было фамилий Бениоффа, Уайсса и Когмана.
 


Ссылка на сообщение12 сентября 2019 г. 20:16

цитата fox_mulder

Ну это же все-таки фэнтези для современного зрителя — как же тут обойтись без аллегорий с современной политикой в отношении эмигрантов? На самом деле, я сейчас за абсолютно любые сериалы в жанре фэнтези только, чтобы в титрах не было фамилий Бениоффа, Уайсса и Когмана.

Удваиваю :-)))
 


Ссылка на сообщение13 сентября 2019 г. 20:51
Пока не вижу там никаких проблем:-) — Стоически одолела первые 4е серии. На удивление интересная и не затянутая история с красивой и пластичной аллегорией в завязке. Там не только в эмигрантах дело — зачем так заземлённо всё утрировать? ;-) Почему-то в моём восприятии Карпентер периодами фонит: нельзя беспощадно истреблять то, что нам непонятно...
Хотя, быть может дальше по сюжету будут всякие неприятные банальные сюрпризы8:-0
PS Вообще, если не планово пока, — лучше не начинать: затягивает (и отвлекает) очень-очень сильно:-)
 


Ссылка на сообщение14 сентября 2019 г. 21:18

цитата neo smile

Пока не вижу там никаких проблем — Стоически одолела первые 4е серии. На удивление интересная и не затянутая история с красивой и пластичной аллегорией в завязке. Там не только в эмигрантах дело — зачем так заземлённо всё утрировать? Почему-то в моём восприятии Карпентер периодами фонит: нельзя беспощадно истреблять то, что нам непонятно...

Там кмк основные проблемы как раз во второй половине, где с политикой разборки и так далее. Но, опять же, проект в целом не такой и плохой.
 


Ссылка на сообщение16 сентября 2019 г. 22:03
Саша, знаешь (да, повторяюсь — уже писала ниже) — всё зависит от того, на какой условной «подложке» этот проект смотреть. Вы мужчины, похоже, и дышать не можете без политики, да?:-):-D Во всём ищете именно такие аллегории. Мне понравился этот крутой и сильный детектив с элементами стимпанка. Ну как минимум прикольная эклектика, да. Неожиданно хорошо и легко зашли все восемь серий. Спасибо за твой обзор — порадовал во всех смыслах слова:beer:
 


Ссылка на сообщение16 сентября 2019 г. 23:44

цитата neo smile

Саша, знаешь (да, повторяюсь — уже писала ниже) — всё зависит от того, на какой условной «подложке» этот проект смотреть. Вы мужчины, похоже, и дышать не можете без политики, да

Хех, на самом деле дышать то можно, но тут дело в том, что авторы сами её и ввели — их об этом не просили

цитата neo smile

Мне понравился этот крутой и сильный детектив с элементами стимпанка. Ну как минимум прикольная эклектика, да. Неожиданно хорошо и легко зашли все восемь серий.

Да и это хорошо, больше положительных впечатлений значит :beer:

цитата neo smile

Спасибо за твой обзор — порадовал во всех смыслах слова

Спасибо большое за просмотр :beer:
 


Ссылка на сообщение17 сентября 2019 г. 16:38

цитата febeerovez

Хех, на самом деле дышать то можно, но тут дело в том, что авторы сами её и ввели — их об этом не просили

А, да?.;-) И ты об этом подробно рассказал в видео?.. -Ну прости: не уловила8:-0 Хотя в этом были свои приятные бонусы (чего, соб-но, искренне желаю всем преданным поклонникам жанра): смотрела весь первый сезон как чистой воды фэнтези. Да, местами где-то сценарий был слабее / сильнее — но в целом (не будучи киноманом) получила эстетическое удовольствие как от чтения хорошей увлекательной книжки, да8-)


Ссылка на сообщение12 сентября 2019 г. 22:43
Я был тем самым человеком с Фантлаба, который посмотрел этот ролик на Ютубе! Спасибо, что не забыли нас, уважаемый мастер!
Что сказать?!
Потолок пробит, будто его никогда и не было!:cool!::cool!:
21 минута чистой эйфории, завершающейся Пеппи-экстазом!
Вспоминается, Бабель — «ни одно железо не войдет в сердце так глубоко...» как замечательное произведение.
Конечно, можно и проанализировать ваш аналитический ролик, но пока, по свежаку, хочется просто восторгаться!
У меня есть претензии, и большие, уже к тем первым 15 минутам пилотной серии, что я успел посмотреть ранее и с негодованием выключил. Но ваш потрясающий рассказ заставляет заочно влюбиться в сей недостойный страсти объект:-)
Есть и еще один побочный результат. Ка раз этим вечером мучительно думал, что бы почитать для навевания золотого сна. А при просмотре вашего ролика немедленно вспомнил, что меня давным-давно ждут забытые в очередях Эриксон, и Бэккер, и Бэнкрофт, и Имс, и Флэтчер, и Сандерсон, а-а-а, короче, начинается осенний фэнтезийный марафон, каковой давно себе был обещан.
Спасибо за то, что указали путь и браво, маэстро!:cool!:^_^:beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 сентября 2019 г. 14:25

цитата vfvfhm

Конечно, можно и проанализировать ваш аналитический ролик, но пока, по свежаку, хочется просто восторгаться!

Не-не-не, ничё анализировать не надо: пропадёт что ли чистота эксперимента:-[:-)8-)
*****
Саша, в тему видео рекомендации искренних доброжелателей:-) -У нас в Химках на Левом берегу есть Институт Культуры и Искусств (не дорого они за себя берут). Тебя с такой артистичной подачей / глубоким бэкграундом сразу «с порога» примут:-) Бери это дело на заметку:cool!::-D
 


Ссылка на сообщение14 сентября 2019 г. 21:18

цитата neo smile

Саша, в тему видео рекомендации искренних доброжелателей -У нас в Химках на Левом берегу есть Институт Культуры и Искусств (не дорого они за себя берут). Тебя с такой артистичной подачей / глубоким бэкграундом сразу «с порога» примут Бери это дело на заметку

Возьму, спасибо, если что — подамся туда :-))) :beer:
 


Ссылка на сообщение15 сентября 2019 г. 12:27
Да, Саша — несмотря на множественные смайлы — я предельно серьёзно. И щас как потенциальному сценаристу (ну ты ведь отлично сам прописываешь структуру и сюжет своих видео) тебе вопрос в колонку: А как ты думаешь, как сделать нетривиальным и второй сезон тоже? Ну мне такая прикольная аллюзия в тему пришла. Вот ссылка / посмотри — По сути классика жанра. Ну про «Крылья» не хочу кидать — слишком банально и очевидно. В общем из всего что они там наворотили — выход только один. Выдать тем двоим влюблённым двустволки под слоганом:
... Мы в который уж раз создаём этот мир
Ищем вновь имена для зверей и цветов
Несмотря ни на что побеждает любовь
Так забьём и закурим, матерь богов

И разобраться с этими двумя хитровымаханными сенатскими детишками, чтоб не выпендривались очень сильно, да8-)
PS Очень люблю Бодрова в этой роли: очень талантлив и самодостаточен. И да, его акценты на любовь и добро, — двусмысленны и очевидны одновременно. Тот ещё беженец и переселенец вышел;-):-)
 


Ссылка на сообщение16 сентября 2019 г. 16:22

цитата neo smile

А как ты думаешь, как сделать нетривиальным и второй сезон тоже? Ну мне такая прикольная аллюзия в тему пришла. Вот ссылка / посмотри — По сути классика жанра. Ну про «Крылья» не хочу кидать — слишком банально и очевидно. В общем из всего что они там наворотили — выход только один. Выдать тем двоим влюблённым двустволки под слоганом:... Мы в который уж раз создаём этот мирИщем вновь имена для зверей и цветовНесмотря ни на что побеждает любовьТак забьём и закурим, матерь боговИ разобраться с этими двумя хитровымаханными сенатскими детишками, чтоб не выпендривались очень сильно, да

Ну вариантов на самом деле — миллион, потому что авторы же за пределами города пока ничего не раскрыли, можно что угодно наворотить. Я подозреваю, что в каком-то следующем сезоне Пакт доберётся и до Роу, поэтому наверняка будет война или что-то такое (ну мне кажется логичным такой вариант).

Относительно героев — я бы их разводил разными путями, по-моему в первом сезоне вообще зря их свели обратно под конец. Не потому что неправильно и нельзя, а потому что это слишком быстро и просто. Как мне кажется, они должны были каждый по своему пережить ещё какие-то «душевные встречи» и трагедии, и только потом вернуться друг к другу, сделав своеобразную переоценку ценностей.

Больше культурных фишек разных видов надо, ну и политсистему бы усложнить наверное. Но скорее всего ничего этого не будет :-)))
 


Ссылка на сообщение16 сентября 2019 г. 22:11

цитата febeerovez

Больше культурных фишек разных видов надо, ну и политсистему бы усложнить наверное. Но скорее всего ничего этого не будет

Почему ты так сильно в этом уверен?;-) Видел сценарий в контексте комиксов, да?:-) (Если вообще по такому фэнтези их рисуют)8:-0

цитата febeerovez

Относительно героев — я бы их разводил разными путями, по-моему в первом сезоне вообще зря их свели обратно под конец.

Это да, — согласна. И вообще самым удивительным образом — ну если сильно не придираться — первый сезон показался более чем самодостаточным: интригу раскрыли, расследование закончилось, финал полу грустный / полу светлый / полу красивый. Всё нормально — дальше уже снимать не к чему — мона заканчивать!:-D
 


Ссылка на сообщение16 сентября 2019 г. 23:46

цитата neo smile


Почему ты так сильно в этом уверен? Видел сценарий в контексте комиксов, да? (Если вообще по такому фэнтези их рисуют)

Нет, это я относительно того, что можно было бы улучшить в принципе — в плане элементов. Мне кажется, был бы бэкграунд богаче :-)))

цитата neo smile

Это да, — согласна. И вообще самым удивительным образом — ну если сильно не придираться — первый сезон показался более чем самодостаточным: интригу раскрыли, расследование закончилось, финал полу грустный / полу светлый / полу красивый. Всё нормально — дальше уже снимать не к чему — мона заканчивать!

Это наследие изначального сценария думаю, который был фильмом с чётким финалом и тд. Здесь по сути клиффхэнгера какого-то ядерного у финала и нет.
 


Ссылка на сообщение17 сентября 2019 г. 16:44

цитата febeerovez

Нет, это я относительно того, что можно было бы улучшить в принципе — в плане элементов. Мне кажется, был бы бэкграунд богаче

Ну да, соб-но, согласна:beer: Здорово будет, если нап-р во втором сезоне все эти «гайки» виртуозно докрутят / уплотнят тем самым основную историю. Хотя ведь часто так бывает: во втором (по Сорвиголове смутно помню) очень сильно начинают просаживаться, буксовать, страдать самоповторами...

цитата febeerovez

Это наследие изначального сценария думаю, который был фильмом с чётким финалом и тд.

У меня тоже интуитивно сложилось такое ощущение. И здесь по многим причинам лучше сказать «Стоп, машина!» -Не буду повторяться: всё сказала уже по теме в верхнем абзаце:-)
 


Ссылка на сообщение14 сентября 2019 г. 21:04
Спасибо огромное за такой яркий отзыв :beer: :-)))8:-0

цитата vfvfhm

У меня есть претензии, и большие, уже к тем первым 15 минутам пилотной серии, что я успел посмотреть ранее и с негодованием выключил. Но ваш потрясающий рассказ заставляет заочно влюбиться в сей недостойный страсти объект

Да нет, на самом деле, как я сказал, для любителей жанра в сериале вряд ли будет что-то захватывающее прям такое, поэтому вполне логичные претензии. Просто здесь играет факт, что зрителю на тв из такого жанра сейчас особо нечего выбирать. То есть через пару лет бы затерялся такой сериал (если все выйдет), а сейчас вот есть шанс.

цитата vfvfhm

А при просмотре вашего ролика немедленно вспомнил, что меня давным-давно ждут забытые в очередях Эриксон, и Бэккер, и Бэнкрофт, и Имс, и Флэтчер, и Сандерсон, а-а-а, короче, начинается осенний фэнтезийный марафон, каковой давно себе был обещан.

Ой, не напоминайте, у самого телега книг стоит в очереди, это вечная проблема :-D
 


Ссылка на сообщение15 сентября 2019 г. 09:25
:beer:


Ссылка на сообщение13 сентября 2019 г. 08:57
ОГОНЬ просто а не обзор. Лучший ваш обзор!!!!
И я тот человек, который помнит сериал «Камелот» от Старз:-))) Мне он даже понравился. А вот насчет Золотого компаса согласен, сначала понравился, потом пересмотрел и понял что замах на рубль, а удар на полкопейки:-))) Также согласен, что незачем очередное фэнтези объявлять новой Игрой Престолов.. Мало того, что репутация у сериала подпорчена донельзя(вот уж действительно достойная замена Лоста), так есть много чего еще интересного и увлекательного, помимо ИП. Также согласен, что с 4-го сезона(с его финала) начался закат ИП. Вообще там шоураннеры ребята отнюдь не художники, а так шлифовальщики.. У Мартина в книгах много чего шлифовать надо было, ну они и шлифовали, получалось здорово. Но вот книги подошли к концу, и шлифовать больше нечего, мыслей своих никаких, а деньги зарабатывать надо. Вот и изворачивались как могли. На ЗВ с их участием (если оно будет) не пойду в кино
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 сентября 2019 г. 21:08

цитата igor_pantyuhov

ОГОНЬ просто а не обзор. Лучший ваш обзор!!!!

Спасибо большое :beer: Надеюсь, не последний лучший :-)))

цитата igor_pantyuhov

И я тот человек, который помнит сериал «Камелот» от Старз Мне он даже понравился.

Еее, есть такие. Там на самом деле по-моему был довольно интересный взят тон, но не вытягивал сценарий и бюджет (что Старз по традиции попытались закрыть обнажением и кровякой, но тут даже это не помогло).

цитата igor_pantyuhov

А вот насчет Золотого компаса согласен, сначала понравился, потом пересмотрел и понял что замах на рубль, а удар на полкопейки

К сожалению да, причём по-моему эта история вообще не вяжется под формат «приключенческого подросткого фэнтези», где герои непременно «победят», там слишком для этого много взросления и горечи (ну и атеизма хехе).

цитата igor_pantyuhov

Также согласен, что незачем очередное фэнтези объявлять новой Игрой Престолов.. Мало того, что репутация у сериала подпорчена донельзя(вот уж действительно достойная замена Лоста), так есть много чего еще интересного и увлекательного, помимо ИП. Также согласен, что с 4-го сезона(с его финала) начался закат ИП. Вообще там шоураннеры ребята отнюдь не художники, а так шлифовальщики.. У Мартина в книгах много чего шлифовать надо было, ну они и шлифовали, получалось здорово. Но вот книги подошли к концу, и шлифовать больше нечего, мыслей своих никаких, а деньги зарабатывать надо.

Да, тоже согласен, они хорошо работают как редакторы, но не как идейщики. Ну и при всех проблемах Мартина, им до его уровня как до Луны. :-)))

цитата igor_pantyuhov

На ЗВ с их участием (если оно будет) не пойду в кино

Ой не напоминайте :-(
 


Ссылка на сообщение15 сентября 2019 г. 20:31

цитата febeerovez

Ну и при всех проблемах Мартина, им до его уровня как до Луны.
Я думаю что сначала шоураннеры и автор составили идеальное трио. Каждый дополнял другого. А потом книга и идеи закончились у всех. А деньги надо заработать, как я уже говорил.

цитата febeerovez

Там на самом деле по-моему был довольно интересный взят тон, но не вытягивал сценарий и бюджет (что Старз по
ну он такой вязкий был, тянучий. Без динамики особой. В сериал надо было въехать. Я считаю что ему просто не повезло со временем. И я не считаю что основной гвоздь в крышку гроба забила игра престолов. Думаю сериал Мерлин тоже подсобил. В то время только-только отгремел 3-й сезон. А он был динамичным. По иронии судьбы, Мерлина надо было на нем же и заканчивать. Дальше пошла халтура. Вот сериал был и обречён. А так, если оглянуться назад, я например не вижу особой разницы между Камелотом и теми же Черными парусами. И там, и там подчерк Старз виден.
 


Ссылка на сообщение16 сентября 2019 г. 16:24

цитата igor_pantyuhov

Я думаю что сначала шоураннеры и автор составили идеальное трио. Каждый дополнял другого. А потом книга и идеи закончились у всех. А деньги надо заработать, как я уже говорил.

Ну в целом да, а потом они уже бежали к финалу со скоростью паровоза :-)))

цитата igor_pantyuhov

ну он такой вязкий был, тянучий. Без динамики особой. В сериал надо было въехать. Я считаю что ему просто не повезло со временем. И я не считаю что основной гвоздь в крышку гроба забила игра престолов. Думаю сериал Мерлин тоже подсобил. В то время только-только отгремел 3-й сезон. А он был динамичным. По иронии судьбы, Мерлина надо было на нем же и заканчивать. Дальше пошла халтура. Вот сериал был и обречён.

Я больше согласен относительно времени, ведь «Престолы» тогда только-только стартовали. «Мерлин» же просто был рассчитан на другую аудиторию, там рейтинг иной, темы и тп.


Ссылка на сообщение13 сентября 2019 г. 13:54
Александр, у Вас спойлеров много в обзоре?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 сентября 2019 г. 14:05
А они тут нужны — прошу прощения, что вмешиваюсь8:-0 — долгое время по обзору не могла понять: моё / не моё; смотреть / не смотреть... Если бы повествование было корректно сжатым — так бы ничего и не поняла.
А так зацепило очень — пожалуй, стОит выкроить на это время и посмотреть8-)
PS Да, они тут есть — и их много. Начала смотреть — предельно много в обзоре всего открыто.
 


Ссылка на сообщение14 сентября 2019 г. 11:03
Спасибо за пояснения. Раз спойлеров много тогда сначала сериал.
 


Ссылка на сообщение14 сентября 2019 г. 11:42
Красивый и стильный стимпанк, — великолепно снятый и сделанный что называется «бесшовно»8-) (Здесь везде имхо и личные впечатления) Спойлером от себя считаю «красную тему» беженцев. Но с ней такая интересная фишка — она там в фундаменте и очень сильно цепляет глаз, но лучше (для большей глубины впечатлений) всё же уметь вовремя от неё абстрагироваться.
PS Всё — приятного просмотра:beer: — больше от себя пока ничего раскрывать не буду:-)
 


Ссылка на сообщение14 сентября 2019 г. 21:09
Я отвечу на всякий случай, хотя ниже уже есть ответ — основные спойлеры во второй половине, где речь непосредственно о сериале, но жестких ключевых моментов я не раскрываю (пара легковесных спойлеров есть). 8:-0
 


Ссылка на сообщение14 сентября 2019 г. 21:56
Слушай, Саша, а брось пжл сюда / ну закрой «белым» если хочешь: а что ты от себя считаешь жёстким ключевым моментом?:-) Я щас на 6й серии — но спойлеров от себя не боюсь. Смотрю главным образом из-за атмосферности всей картины — отличный и крепко сбитый детектив:cool!: К тому же все герои и типажи очень хороши, — они все очень разные, но классные и выразительные, на мой личный вкус8-)
 


Ссылка на сообщение16 сентября 2019 г. 16:25

цитата neo smile

Слушай, Саша, а брось пжл сюда / ну закрой «белым» если хочешь: а что ты от себя считаешь жёстким ключевым моментом? Я щас на 6й серии — но спойлеров от себя не боюсь.

Ну личность убийцы и события в последней серии, которые показывают траекторию дальнейшего развития по идее.
 


Ссылка на сообщение16 сентября 2019 г. 22:18
Для внимательного зрителя это ведь было предсказуемо ещё с самых первых серий;-) Там прямо такими жирными «мазками» показали

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Постучали каблуками

Кто есть сей убийца... И вообще-то в этом месте мне показалось, что передоз гностики дали и чуть не скатились в откровенный треш типа Константина. Нет, я очень люблю главного персонажа, а от Мэтта Райана ваще без ума: шустрый / приблатнённый / быстро бегает / знатно ругается:-D Но только сама такая история (и схожие с ней сценарии) от этого ведь мало выигрывают. Топтание на месте и ничего более — в этом смысле. Можно было что-то и поумнее закрутить что ли. Но впрочем наверное не надо сильно придираться, а то второй сезон снимут так — что первый золотым покажется:-)
 


Ссылка на сообщение16 сентября 2019 г. 23:48

цитата neo smile

Для внимательного зрителя это ведь было предсказуемо ещё с самых первых серий Там прямо такими жирными «мазками» показали

Конечно, но как подсказывает опыт, что очевидно для одного, не так очевидно для другого :-))) Хотя тут по-моему да, толсто очень намекали. :-D

цитата neo smile

Можно было что-то и поумнее закрутить что ли. Но впрочем наверное не надо сильно придираться, а то второй сезон снимут так — что первый золотым покажется

Тут как раз опять про то, что выбирать то любителям жанра на тв нечего, поэтому и имеющийся вариант «спускается на тормозах». Посмотрим, хватит ли у авторов фантазии на второй и далее сезоны вообще :-)))
 


Ссылка на сообщение17 сентября 2019 г. 16:50

цитата febeerovez

Конечно, но как подсказывает опыт, что очевидно для одного, не так очевидно для другого Хотя тут по-моему да, толсто очень намекали.

Ой, да знаешь, Саша: на самом деле чистой воды Банальщина! Лишь ленивый не использовал эту фишку, что мол Жестокость женщин превосходит все мыслимые пределы, приёмы и прочее бла-бла-бла...:-) И, соб-но, говоря... Переходя на сленг детей из «Благих знамений» Пратчетта я от себя страшно возмущена: Это сексизм! (с) :-D


Ссылка на сообщение13 сентября 2019 г. 14:16
Саша, спасибо, отличный ролик. Почему-то глядя, — на твою колонку / здесь такой акцент, — вспомнилась забавная песня Володи Кузьмина: Ты с каждым годом всё красивей — цветёшь как майский райский сад!.. 8-):-):-D
Что касается фэнтези как жанра, — на мой взгляд мало кто его не любит: вопрос только в авторских (стилевых) предпочтениях. К тому же судя по тому же Пратчетту, это направление скатилось в такой сумбур и эклектику... Кто любит «почище» лучше читать Сапковского. А кстати, судя по твоей купюре геймовой: чё фигню всякую на Ведьмака снимают, да?.. ;-):-D Ну пусть тогда Сапковский в суд на них подаст и выиграет, честное слово8-) Чтоб не портили ему сагу:-) Кстати, ты акцентом выводил тему беженцев — это ведь классика для такого жанра. (Низушки, люди, эльфы...) В этом смысле если создатели проекта хотели кого-то чем то удивить, — на мой взгляд, громоздко и предсказуемо всё вышло. Но соб-но надо посмотреть — уже начала — рано так сразу делать окончательные выводы.
PS А почему видео с ФЛ не открывается, а только с Ютуба? :-)8:-0
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 сентября 2019 г. 21:14

цитата neo smile

Саша, спасибо, отличный ролик. Почему-то глядя, — на твою колонку / здесь такой акцент, — вспомнилась забавная песня Володи Кузьмина: Ты с каждым годом всё красивей — цветёшь как майский райский сад!.

:-))):-))) Спасибо :-)))

цитата neo smile

Что касается фэнтези как жанра, — на мой взгляд мало кто его не любит: вопрос только в авторских (стилевых) предпочтениях.

Это если сидеть на Фантлабе и общаться с аудиторией околоцелевой, то так кажется, а вообще многие люди при слове «фэнтези» начинают крутить пальцем у виска (к сожалению). И «Престолы» в этом не помогли конечно.

цитата neo smile

А кстати, судя по твоей купюре геймовой: чё фигню всякую на Ведьмака снимают, да?.. Ну пусть тогда Сапковский в суд на них подаст и выиграет, честное слово Чтоб не портили ему сагу

Пан слишком любит своё бабло, при всём уважении к. Он давно права продал, так что без его одобрения ничего не было бы. Относительно сериала — явно будет адаптация под западную аудиторию, но пока это не значит, что проект окажется плохой (а то все его уже заклеймили из-за любви к играм).

цитата neo smile

Кстати, ты акцентом выводил тему беженцев — это ведь классика для такого жанра. (Низушки, люди, эльфы...) В этом смысле если создатели проекта хотели кого-то чем то удивить, — на мой взгляд, громоздко и предсказуемо всё вышло. Но соб-но надо посмотреть — уже начала — рано так сразу делать окончательные выводы.

Да конечно классика, я бы даже сказал «баян», поэтому в начале и речь о том, что знакомым с жанром людям ничего нового здесь не будет.

цитата neo smile

PS А почему видео с ФЛ не открывается, а только с Ютуба?

А вот этого не знаю, к сожалению, там мне «Мосфильм» прислал копирайт за «Пеппи», видимо из-за этого, боятся за свои копейки %-\%-\
 


Ссылка на сообщение14 сентября 2019 г. 22:14

цитата febeerovez

А вот этого не знаю, к сожалению, там мне «Мосфильм» прислал копирайт за «Пеппи», видимо из-за этого, боятся за свои копейки

Знаешь, что им всем напиши: Чума на оба ваши дома! (с) ;-):-D

цитата febeerovez

Да конечно классика, я бы даже сказал «баян», поэтому в начале и речь о том, что знакомым с жанром людям ничего нового здесь не будет.

У меня очень-очень странная аллюзия по этому сериалу включиласьo_O: когда-то очень зацепила «Ночь в одиноком октябре» от Желязны. Всё искала в подобии, что бы такое почитать / посмотреть чтобы так сказать усилить и продлить это послевкусие. Когда увидела как они там

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Режут и полосуют этих маленьких зверят, похожих то ли на кобольдов, то ли на домашних медвежат...

Не, тут не тема «льём кровь литрами», — более интересная закрутка в сценарии... Ну в общем я не знаю как это сказать точнее, — возможно досмотрю до конца и верный инсайт меня догонит:-)

цитата febeerovez

Пан слишком любит своё бабло, при всём уважении к

Это да!8-) Так что нет поводов для грусти, — всё одно снимут фигню забористую:-D А потом если что спишут всё ну нап-р на недостаток финансирования Но ты прав по ролику: фаны горят иссиня-чёрным пламенем:-):-D Что мне навскидку уже не нравится. Типажи просто ужжжжасны. Среди прочего, более женоподобного создания трудно было сыскать на роль Ведьмака. Лучше бы взяли в кастинг какого-нибудь шустрого китайца: они хоть дерутся по настоящему:-)

цитата febeerovez

«Престолы» в этом не помогли конечно.

Знаешь, так прикольно: читала коменты в сети по Карнивал Роу. По сути сняли только первый сезон и говорить ведь о чём-то рано. Но народ очень хвалит этот сериал и почему-то выводит его на более высокую диагональ, чем «Престолы». Высокий рейтинг пока у этого сезона, да:-)
 


Ссылка на сообщение16 сентября 2019 г. 16:31

цитата neo smile

Когда увидела как они там

Это мне немного напомнило деймонов из трилогии Пулмана, хотя тут они не такие разумные конечно. И кстати опять же — линия как появилась, так и исчезла, хотя могли бы развить.

цитата neo smile

Что мне навскидку уже не нравится. Типажи просто ужжжжасны. Среди прочего, более женоподобного создания трудно было сыскать на роль Ведьмака. Лучше бы взяли в кастинг какого-нибудь шустрого китайца: они хоть дерутся по настоящему

Ну это, опять же, подбирается не под наше оценочное суждение, на западе Кэвилла знают, фанатов много и это достаточно крупная звезда. Реальный плюс относительно него в том, что он хорошо знаком со вселенной и вроде как понимает её суть (он за роль допил с самого старта проекта). Так что может по внешнему виду не то, но может по сути персонажа выйдет попадание.

цитата neo smile

Знаешь, так прикольно: читала коменты в сети по Карнивал Роу. По сути сняли только первый сезон и говорить ведь о чём-то рано. Но народ очень хвалит этот сериал и почему-то выводит его на более высокую диагональ, чем «Престолы». Высокий рейтинг пока у этого сезона, да

Да, сериал очень хорошо приняли, причём и в России тоже — здесь кмк сказывается (опять же) отсутствие конкурентов, плюс многих «Престолы» уже достало смотреть наверное, особенно с таким финалом. %-\


Ссылка на сообщение14 сентября 2019 г. 07:43
Со многим согласен, впрочем, я свое мнение уже в теме по сериалам писал. Для меня это Shadowrun на минималках в викторианских декорациях и нулем фантазии. Надо бы еще Куковского «Гаретта» ради интереса глянуть и сравнить.
«Камелот» я помню. Там был забавный Мерлин. А все остальное было плохо, особенно исполнитель заглавной роли.
А, ну и все лучше с Евой Грин. Кроме «Дома странных детей». Там не помогает даже она.
P.S. Здесь ролик я так понимаю заблокировали из-за финальной вставки? Церберы правообладателей не дремлют где надо и не надо...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 сентября 2019 г. 21:16

цитата Angvat

Со многим согласен, впрочем, я свое мнение уже в теме по сериалам писал.

Спасибо за просмотр :beer:

цитата Angvat

Для меня это Shadowrun на минималках в викторианских декорациях и нулем фантазии. Надо бы еще Куковского «Гаретта» ради интереса глянуть и сравнить.

Похоже на Шадоуран тоже да, согласен.

цитата Angvat

«Камелот» я помню. Там был забавный Мерлин. А все остальное было плохо, особенно исполнитель заглавной роли.

Который Артур? Он там просто кошмарный по-моему, да, не понимаю как такой мискаст устроили %-\

цитата Angvat

А, ну и все лучше с Евой Грин. Кроме «Дома странных детей». Там не помогает даже она.

:beer: А «Дом» я не смотрел :-)))

цитата Angvat

P.S. Здесь ролик я так понимаю заблокировали из-за финальной вставки? Церберы правообладателей не дремлют где надо и не надо...

Да, к сожалению, «Мосфильм» боится что я украду его заработки с просмотра «Пеппи» очевидно %-\ Такой идиотизм, господи, система копирайтов YouTube сломана просто ко всем чертям.


Ссылка на сообщение15 сентября 2019 г. 01:50
Саша, слушай: а сколько там серий, а?:-) Уточни пжл — по обзору не всё поняла. На Lost*е уловила (отсмотрела практически запоем8-)) 8 серий — это пока всё, да?;-)
PS Хорошая история — меня очень зацепила. Круто и стильно «растащили» по всему проекту вот этот Древний афоризм (хотя изначально вложили его в уста тех двух «имперских деток»): Хаос... Старые миры горят...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 сентября 2019 г. 16:26

цитата neo smile

Саша, слушай: а сколько там серий, а? Уточни пжл — по обзору не всё поняла. На Lost*е уловила (отсмотрела практически запоем) 8 серий — это пока всё, да?

Всего 8 пока да, может быть во втором увеличат, но пока что не факт.


⇑ Наверх