Дарт Вейдер в старом каноне


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > Дарт Вейдер в старом каноне Звёздных войн
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Дарт Вейдер в старом каноне Звёздных войн

Статья написана 9 декабря 2019 г. 20:38

Колесо историй в рамках роликов по «Звёздным войнам» докатилось до крупных игроков — теперь речь пойдёт о всеми любимом Дарте Вейдере. И поскольку материала про этого героя немало, в том числе и по канону новому, ролик о нём разделён на две части.

В этот раз упор пойдёт на ряд произведений старого канона (частично перенесённых и к Disney), в которых он появлялся. Тогда как в следующий раз настанет пора поговорить о непосредственно новом каноне.





337
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение10 декабря 2019 г. 16:27
Размышления на тему — «Почему все так произошло и как бы все было, не будь Энакин таким каким был», очень хорошо изложила Карен Трэвисс в своих книгах. Знаю, что многие ее не любят, а я же считаю ее новатором в РВ. Она изложила очень хорошую третью точку зрения. С позиции простых солдат-клонов или просто людей, им сочувствующих *например тех же изгоев-джедаев Этейн Тер-Мукан и Бардана Джусика. Ответ там дан на этот вопрос. Все было бы также. Смысл в том, что джедаи слишком зациклились на себе, на каких-то там ситхах, в то время, как большинство жителей Галактики, страдали еще до Войн Клонов. Причем задолго до них. А джедаям все это по барабану. Также как и клоны им тоже по этому самому. И собственно поэтому орден медленно но верно сгнил к моменту начала Войн. Размышления Йоды по поводу того, что он проиграл битву задолго до самой битвы, хороши но это не новаторство Стовера. В новелизации первого эпизода, Терри Брукс изложил такую же точку зрения, но уже Куай Гонн об этом размышляет, когда того начал одолевать Мол. Стовер просто это сделал более мастерски. Что касется условной «трилогии» Лабиринт зла-эпизод 3 — возвышение/становление Дарта Вейдера, то последний роман не так плох. Лабиринт Зла намного хуже, какой-то он мультяшный, хотя стоит прочесть только ради боя на поезде, между Винду и Гривусом
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 декабря 2019 г. 20:29
Спасибо за просмотр и комментарий :beer:

цитата igor_pantyuhov

Размышления на тему — «Почему все так произошло и как бы все было, не будь Энакин таким каким был», очень хорошо изложила Карен Трэвисс в своих книгах. Знаю, что многие ее не любят, а я же считаю ее новатором в РВ. Она изложила очень хорошую третью точку зрения. С позиции простых солдат-клонов или просто людей, им сочувствующих *например тех же изгоев-джедаев Этейн Тер-Мукан и Бардана Джусика. Ответ там дан на этот вопрос.

Ну да, я в курсе про серию Republic Commando и тд, но у неё в этой ветке только первый роман вышел до новеллизации III эпизода, остальные позже уже.

цитата igor_pantyuhov

Размышления Йоды по поводу того, что он проиграл битву задолго до самой битвы, хороши но это не новаторство Стовера. В новелизации первого эпизода, Терри Брукс изложил такую же точку зрения, но уже Куай Гонн об этом размышляет, когда того начал одолевать Мол. Стовер просто это сделал более мастерски.

Ну для меня здесь вопрос именно в мастерстве, я читал новеллизацию первого эпизода (да всех, если на то пошло), но только одна из них мне показалась чем-то большим, нежели лёгкое дополнение к фильмам.

цитата igor_pantyuhov

Что касется условной «трилогии» Лабиринт зла-эпизод 3 — возвышение/становление Дарта Вейдера, то последний роман не так плох. Лабиринт Зла намного хуже, какой-то он мультяшный, хотя стоит прочесть только ради боя на поезде, между Винду и Гривусом

Ну да, я согласен, на мой взгляд тоже «Лабиринт» хуже всех, совсем уж затычка.
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2019 г. 08:07

цитата febeerovez

вышел до новеллизации III эпизода, остальные позже уже.
А какая разница. Книги Трэвисс это как раз взгляд со стороны на вонйу. Третья точка зрения людей простых, клонов о войне, джедаях, ситхах.
Я когда приступал к чтению данной серии, думал это проходняк мультяшный, и первый том он скорее такой, но потом все серьезнее и сеьезнее


Ссылка на сообщение10 декабря 2019 г. 18:34
А вот насчёт третьего эпизода вы правы. Книга и фильм дополняют друг друга. Мультсериал классный, но только первые три сезона. Дальше пришел Дисней и все загубил
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 декабря 2019 г. 20:30

цитата igor_pantyuhov

А вот насчёт третьего эпизода вы правы. Книга и фильм дополняют друг друга. Мультсериал классный, но только первые три сезона.

:beer:

цитата igor_pantyuhov

Дальше пришел Дисней и все загубил

Войны клонов? Они до Диснея фактически выходили, там 6 сезон впритык получается только.
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2019 г. 08:05

цитата febeerovez

Они до Диснея фактически выходили, там 6 сезон впритык получается только.
Да нет. Последние сезоны — это как раз Дисней. Даже в 3-м сезоне под конец запахло Диснеем. Если конечно мои данные верны о том, что Лукас продал свои активы на рубеже 2011-2012 гг. А это как раз сезон 4.
Там как раз смена акцентов очень сильно видна.
Стало больше политики, приключений чем боев. И именно это сериал и убило


⇑ Наверх