Ник Перумов Гибель Богов 2


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Издательство «Эксмо» > Ник Перумов "Гибель Богов-2. Книга восьмая. Душа Бога. Том 1"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Ник Перумов «Гибель Богов-2. Книга восьмая. Душа Бога. Том 1»

Статья написана 2 апреля 2020 г. 11:47

На май запланирован выход нового тома эпического романа Ника Перумова «Гибель Богов-2».

Аннотация:

Упорядоченное гибнет. Хаос рвёт его на части, Дальние обращают миры в мёртвые кристаллы. Гремит величайшая из битв, Рагнарёк, где все сражаются против всех в тщетной попытке прожить лишний день. Гибнут герои и защитники, а умершие, напротив, возвращаются к жизни. Из небытия выныривает тень величайшего оружия — трёх магических Мечей, Алмазного, Деревянного и Меча Людей. Только кому они понадобились в дни всеобщей погибели? Кто и зачем собрал в недрах Межреальности немёртвую Армаду? Куда ведёт золотой луч, путь, пройти по которому сможет лишь один? И зачем девочка Рандгрид бьётся изо всех сил с гигантским змеем — ведь в Рагнарёке нельзя победить!

Или всё-таки можно?..





4938
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение2 апреля 2020 г. 12:02
Первый том восьмого романа подцикла «Гибель богов-2» из цикла «Миры Упорядочного» !    Просто интересно, ЭТО кто-нибудь еще читает или собирается читать ?              п.с. Напомнило Камшу : Четвёртая часть третьей книги третьего тома пятого романа цикла «Отблески Этерны» ! :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2020 г. 12:26
Хватит срать под дверь
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2020 г. 14:29

цитата dranox

Хватит срать под дверь
Сочувствую, Вам действительно не повезло с соседями. Эти КУЧИ обязательно убирайте с хлоркой — даже ужасного запаха не будет ! Здоровья ВАМ и Душевного Равновесия !
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2020 г. 12:44
Если столь усердно издают — следовательно у автора есть читатели.
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2020 г. 14:56

цитата Еркфтвгшд

Если столь усердно издают — следовательно у автора есть читатели
Я бывший читатель и почитатель Перумова. «Летописи Разлома», «Хроники Хьёрварда», «Кольцо Тьмы», «Империя превыше всего» — добротные, качественные циклы. А дальше литературная муза, похоже, покинула Николая Даниловича и его творения все больше стали напоминать позднего «Головачева-Никитина-Бушкова». Увы ...
 


Ссылка на сообщение6 апреля 2020 г. 11:09
Да, аналогичная ситуация. Смотрю на кучу новых написанных книг, но все отзывы говорят о том, что даже и не стоит вновь войти в ту же реку.
По хорошему, еще бы и перечитать предыдущие книги, освежить в памяти события. И опять же понимаю, что наверное не стоит портить впечатления.
Хотя «Хроники Хьерварда» все же готов перечитывать раз в несколько лет, особенно «Гибель Богов».
 


Ссылка на сообщение6 апреля 2020 г. 11:42

цитата shwed

И опять же понимаю, что наверное не стоит портить впечатления.
Старые романы, написаны с драйвом , с «душой». Да, может теперь покажутся более наивными, но все равно относятся к категории : хорошая книга. Спокойно можете перечитовать, а «позднего» Перумова — не советую, тот еще бессмысленный набор букв и предложений в «килотоннах воды». Самая настоящая макулатура — ни уму, ни сердцу. Увы ...
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2020 г. 15:30
Насчёт усердно — вопрос спорный.
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2020 г. 15:01
Я читаю. Дальше что? На карантине заняться нечем?
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2020 г. 15:13

цитата anisette

Я читаю. Дальше что?
И как Вам «поздний» Перумов ? Качество его книг не упало ? Не кажется ли Вам, что раньше автор творил от души, а теперь «на поток»? Только честно ...
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2020 г. 17:55
И Николай Данилович,и мы с Вами, с времени выхода Эльфийского клинка явно не помолодели и не остались такими же как 30 лет тому назад, вы согласны?
Я думаю восприятие и предпочтение той или иной литературы как со стороны автора, так и со стороны читателей видоизменяются постоянно и то, что было начато Ником 30 лет тому назад, естественно, не может быть написано в той же стилистике и т.п.
Да, мне как и Вам стало тяжелее читать последние книги Ника, но я не могу утверждать, что они хуже/лучше, потому как за последние 10 лет брался перечитывать те произведения, которыми раньше восторгался (Эдмонд Гамильтон, Колдовской Мир, Дерини) , а сейчас не смог и дочитать(
Выводы
I. Николаю Даниловичу спасибо за все упорство, терпение и отданные годы его жизни, которые он посвятил нам, читателям, который попытался издать все свои наработки, черновики, все что хотел донести до нас...
II. Эксмо — спасибо за издание Души Бога, не смотря на все трудности. Ждем Кровь Арды)
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2020 г. 19:31

цитата anisette

что было начато Ником 30 лет тому назад, естественно, не может быть написано в той же стилистике
Да, авторский стиль может меняться — согласен. Наши вкусы меняются со временем — тоже справедливо. Но читать «километры воды», где сам сюжет, на рассказ или небольшую повесть, искуственно раздут только для печатного издания — и для меня это столь очевидно, что просто жаль времени. Лучше перечитаю первую «Гибель богов».         п.с. Мнение мое, не обязательно правильное .       п.с. 2. Пробывал перечитать «Колдовской мир» и «Три сердца, три льва» — это даже не графомания, а что-то похуже ... А 25 лет назад эти книги вызывали дикий восторг ...
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2020 г. 21:56

цитата

Я думаю восприятие и предпочтение той или иной литературы как со стороны автора, так и со стороны читателей видоизменяются постоянно и то, что было начато Ником 30 лет тому назад, естественно, не может быть написано в той же стилистике и т.п.

Вот интересно всегда было — почему Олди или Логинов могут писать так же хорошо, как писали раньше, и не скатываются в «километры воды», а Лукьяненко и Перумов паразитируют на самоповторах, по поклонники упорно пишут что-то вроде:

цитата

И Николай Данилович,и мы с Вами, с времени выхода Эльфийского клинка явно не помолодели и не остались такими же как 30 лет тому назад, вы согласны?
Я думаю восприятие и предпочтение той или иной литературы как со стороны автора, так и со стороны читателей видоизменяются постоянно и то, что было начато Ником 30 лет тому назад, естественно, не может быть написано в той же стилистике и т.п.

Может, это просто самообман? 8:-0
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2020 г. 23:33
Про Олди и в особенности про Логинова — это ваше мнение, к Перумову никоим образом не относящееся.
По поводу самообмана — если вам не нравятся поздние Перумов и Лукьяненко, это не значит, что остальные считают так же как вы, «километры воды». Всем добра -)
 


Ссылка на сообщение3 апреля 2020 г. 08:41
Покажите мне, пожалуйста, «Путь меча-2» в восьми книгах у Олдей или межавторский проект по миру «Многорукого бога далайна» у Логинова ;-)
Я исключительно в этом плане творчество названных авторов оцениваю. Создавать что-то по-настоящему новое или лить воду — вот и вся разница.
И да, первый том ГБ-2 я пробовал начать читать. прочитал на ридере страниц 200. За это время не произошло ни-че-го, кроме разговоров. Когда снял с полки ГБ и посмотрел сколько событий уместилось в первые 100 страниц романа, вздохнул, удалил ГБ-2 с читалки, и попрощался с Перумовым, похоже, навсегда.
И Вам добра! :beer:
 


Ссылка на сообщение3 апреля 2020 г. 06:56
Просто интересно, ЭТО кто-нибудь еще читает или собирается читать ?

Я читаю. Точнее, слушаю. Когда в исполнении робота, когда человека, если кто-то озвучит. По большому счёту шлак ещё тот. В сравнение с ранним Перумовым не идёт вообще. Между тем, иногда из потока словоблудия проглядывает временами старый Перумов. Только ради этого и слушаю.
 


Ссылка на сообщение3 апреля 2020 г. 11:01

цитата conan

По большому счёту шлак ещё тот. В сравнение с ранним Перумовым не идёт вообще.
Согласен и для себя решил не тратить время на этот «поток словоблудия». Книг хороших много — успеть бы их прочитать, а не мучить себя примитивом «продолжения продолжений» когда-то отличных серий .
 


Ссылка на сообщение4 апреля 2020 г. 06:49
Начинайте слушать. 2 года назад открыл для себя аудиокниги. Жалею, что не начал слушать раньше! Времени свободного появилось до утра. Раньше читал по 2-3 часа в день. Теперь те же 2-3 часа слушаю, когда занят делами, где не требуется сосредоточение — занятия спортом, ходьба по улице, поход в магазин, уборка и т. п. На момент начала прослушивания скопилось «долгов» на книг 30. На данный момент те 30 книг давно прослушаны, да ещё книг 50-70 прослушаны сверху. Художественную литературу не читаю больше вообще. Только слушаю.
 


Ссылка на сообщение6 апреля 2020 г. 11:12
Да, аудиокниги весьма неплохая вещь.
Особенно здорово после рабочего дня пройтись полчасика-часик, и послушать.
С учетом количества книг, которые хочется прочесть, это здорово выручает ))


Ссылка на сообщение2 апреля 2020 г. 12:20
С нетерпением жду выхода. Хорошая новость. На карантине будет что почитать


Ссылка на сообщение2 апреля 2020 г. 13:03
Ёлки-палки, да сколько можно то.... Конечно это не уровень Панова с его «Тайным городом», но близко....
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 апреля 2020 г. 06:58
Панов пока классом чуть повыше. Ещё держит форму. С первой Аркадой вообще порадовал. Давно не попадались книги на 6-7/10. Вторая Аркада — уже не то. Почти рерайт первой.
 


Ссылка на сообщение3 апреля 2020 г. 11:11

цитата conan

Панов пока классом чуть повыше. Ещё держит форму.
И здесь абсолютно согласен ! :beer: Не превратился пока Вадим Юрьевич в «Головачева-Никитина-Бушкова-Перумов а» — творчество которых, давно, скатилось в количество знакомых букв на бумаге. Увы, печаль ...


Ссылка на сообщение2 апреля 2020 г. 13:20
Очень жду!


Ссылка на сообщение2 апреля 2020 г. 21:35
Можно уже как дешовую беллетристику продавать, жаль, такой «Мир» был:-(((
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2020 г. 21:57

цитата

Можно уже как дешовую беллетристику продавать

Дык, так и продают... 8:-0


Ссылка на сообщение4 апреля 2020 г. 13:00
Во это да! Последний раз читала в университете. А серия то продолжается, хотя уже больше 15 лет прошло. Интересно я смогу это читать.


Ссылка на сообщение5 апреля 2020 г. 09:14
Вот только на днях перечитал линию Императора и Фесса в АМДМ. А пару лет назад перечитывал РМ без интерлюдий. Официально заявляю: дело не в том, что мы выросли, проблема в авторе. Хотя романтическая линия везде ужасна.


⇑ Наверх