La moglie di mio padre Жена


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «alex1970» > La moglie di mio padre (Жена моего отца)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

La moglie di mio padre (Жена моего отца)

Статья написана 9 ноября 2020 г. 21:59

Италия, 1976, 93 мин.

Реж. Андреа Бьянчи

В ролях Кэррол Бейкер, Адольфо Чели, Феми Бенусси, Дженни Тамбури, Чезаре Барро, Луиджи Пистилли, Габриэлла Джорджелли, Дада Галлотти, Катерина Барберо, Карла Спессато

Эротическая мелодрама/ драма

Оценка 5.4 (129) Моя оценка 6.5 (неплохо)

Иллюстрированный обзор фильма

Другие названия «Лаура» (Греция, видеоназвание), «Признания отчаявшейся домохозяйки» (Индия, Великобритания)

Производство Capitol International, Koala Cinematografica

Антонио преуспевающий бизнесмен, ему надоела стареющая вместе с ним жена (они прожили вместе 7 лет), и его тянет на девок помоложе. психологические проблемы переходят в физические. Так уверяют справочники. На самом деле Антонио любит жену несмотря на «половое бессилие» в отношениях с ней и связанные с этим срывы. Если бы не любил последующие события были бы бессмысленными.

Лаура говорит «Признайся, у тебя есть другая женщина. Вот почему со мной ты ничего не можешь». Она говорит «Нам надо на время расстаться, чтобы спасти наш брак». На самом деле, на тот момент у него никакой другой не было.

Священник ей говорит, что «важна не только любовь, но и понимание и сопереживание». А Лаура жалуется священнику «Он стал воспринимать меня как вещь. Полезную время от времени».

Доктор советует Антонио найти любовницу для снятия напряжения и даже знакомит с венгеркой Магдой (единственная роль Карлы Спессато) Он добавляет, что Антонио много работает, что с медицинской точки зрения он здоров. Но ему нужно отдохнуть. Тот же доктор говорит, что нужно вызвать из Америки сына от первого брака(тот учился в Бостоне), чтобы тот занялся делами на фабрике.

А проститутка советует Лауре «Сыграть на его дудочке». Но ничего не выходит. Сексуальная жизнь супругов стремительно разваливается, а вместе с ней и их брак. Причем окружающие считают их идеальной семьей, а Лауру идеальной женой (до определенного момента так и есть — это о Лауре. она очень старается спасти брак).

Даже занявшись сексом с Магдой и убедившись, что он не импотент, Антонио думает о жене, которой хочет уделять побольше внимания, и с которой у него теперь «все получится».

Антонио вызывает из Бостона сына, чтобы переложить на него часть нагрузки.

После очередной ссоры отец просит Клаудио присмотреть за Лаурой, сводить ее потанцевать.

Ну а дальше, все сказано в названии — между пасынком и мачехой вспыхивает страсть. Ни к чему хорошему это не приведет.

Актерский состав. Снял картину известный жанровый режиссер Андреа Бьянчи («Те, кто все решает», «Малабимба», «Разденься для убийцы», «Могильный холм»).

В фильме снялись звезды и известные актеры Кэрролл Бейкер (Лаура), Адольфо Чели (Антонио), Луиджи Пистилли (врач), финалистка конкурса «Мисс Италия 1961» Габриелла Джорджелли (проститутка, обучающая героиню оральному сексу) («Костлявая кума», «Эль Греко», «Восковая маска», «Город женщин»), Дада Галлотти (подруга Патриции) («Тарас Бульба», «Франкенштейн 80», «Те, кто все решает»), Феми Бенусси (Патриция), Дженни Тамбури (Диана) («Подозрительная смерть несовершеннолетней», «Смерть в семье», «Семь нот в темноте», «Желание подсматривать»).

Почему смотреть стоит (плюсы). Эротическая драма из далеких уже 70-х с прекрасным актерским составом и интересными мыслями.

Авторы попытались поразмыслить над вопросами брака, любви, секса, кризиса среднего возраста, вреда феминизма и прочего.

Если кто мечтал полюбоваться голыми Кэррол Бейкер и Феми Бенусси, ему именно сюда.

Приятная музыка братьев де Анджелис.

Итальянские критики считают, что в этом фильме Луиджи Пистилли сыграл одну из лучших ролей.

Почему смотреть не стоит (минусы). Андреа Бьянчи никогда не снимал продукцию слишком высокого качества. Этот фильм не исключение. Это достаточно интересная эротическая драма, в которой Бьянчи еще и соавтор сценария, но все это можно было сделать более интересным, понимая ограниченность жанровым полем (где он был совсем не плох), и не пытаясь прорваться на поле Антониони или Бунюэля.

Цитата. «На исповеди принято говорить о своих грехах, а не о чужих»

Итог. Неплохая эротическая драма с прекрасным актерским составом и интересными, хотя иногда неуместными мыслями.

Обвинения в инцесте здесь совершенно не к месту, так как Клаудио не сын Лауры.



Тэги: фильмы


181
просмотры





  Комментарии
нет комментариев


⇑ Наверх