Coquette Кокетка


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «alex1970» > Coquette (Кокетка)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Coquette (Кокетка)

Статья написана 16 мая 2021 г. 15:42

США, 1929, 76 мин.

Реж. Сэм Тейлор

В ролях Мэри Пикфорд, Джонни Мак Браун,Мэтт Мур, Джон Сент Поллс, Уильям Дженни, Генри Колкер, Джордж Ирвинг, Луиз Биверс, Джей Бергер, Вера Льюис

Драма

Оценка 5.8 (1993) Моя оценка 6 (средне)

Производство Pickford Corporation Прокат «Юнайтед Артистз»

Первый звуковой фильм с Мэри Пикфорд.

Экранизация пьесы Джорджа Эбботта и Энн Престон Бриджерс. Подзаголовок «Драма из жизни американского юга».

Норма — любимая дочь доктора Безанта. Она девица довольно легкомысленная и кокетливая.

Доктору не нравится парень, которого Норма наметила в женихи. Он буквально набросился на Майкла. Если бы не вмешательство Нормы, они бы подрались.

Во второй раз отец выставил жениха за дверь. Они наговорили друг другу много лишнего. Доктор взял пистолет и ушел из дома.

У Нормы были ухажеры «их круга», но она выбрала Майкла, живущего в бедном крестьянском домишке.

Папаша кандидата в женихи ранил. Парень скончался фактически на руках Нормы.

Одна трагедия тянет за собой другую.

Актерский состав. Снял картину Сжм Тейлор, наиболее известный своими комедиями Гарольдом Ллойдом и Лорелом и Харди. Он снял несколько картин с Мэри Пикфорд (в том же 1929 — «Укрощение строптивой»)ю

В главной роли Мэри Пикфорд.

В фильме снялись звезды и известные актеры известный футболист (американский футбол) и актер в основном вестернов Джонни Мак Браун (Майкл)(«К западе от Рио Гранде», «Земля преступников», «Охотник за головами»), ирландец Мэтт Мур (Стэнли) («Несвятая троица», «Сухой мартини», «Три недели в Париже»), Джон Сент Поллс(доктор Безант, отец героини) («Призрак Оперы» (1925), «Четыре всадника Апокалипсиса» (1921))

Почему смотреть стоит (плюсы). Первый звуковой фильм Мэри Пикфорд. Фильм, за который актриса получила Оскар.

Дизайнером был известный в будущем режиссер Уильям Кэмерон Мензис.

Экранизация нашумевшей в свое время пьесы.

Почему смотреть не стоит (минусы). Пьеса, как и ее авторы, очень популярные в конце 20-х — 30-х, давно и прочно забыта. Сейчас эта история со страстями вдрызг из жизни южных

Сейчас историческое значение фильма больше и интереснее, чем сама картина.

Мэри Пикфорд одной из первых проводила рекламный тур, делая акцент на то, что «картина стопроцентно звуковая» и на свою номинацию на Оскар, что в 1929 было внове.

Кстати, споры по поводу заслуженности того Оскара время от времени вспыхивают вновь, так как Мэри Пикфорд — одна из основательниц Киноакадемии, и недоброжелатели намекали, что она пустила в ход связи и сама себе выдала Оскар.

Актеры играют своеобразно, еще сказываются условности немого кино.

Итог. Пьеса о трагической любви, сильно устаревшая, которую можно порекомендовать поклонникам замечательной актрисы Мэри Пикфорд

Пьеса и ее авторы. Джордж Эбботт (George Abbott) (25 июня 1887, Форрествилль, Нью-Йорк — 31 января 1995, Майами) — американский режиссёр, актер, драматург и продюсер. Легенда Бродвея, поставил множество мюзиклов. Его часто называли «мистер Бродвей».

Режиссер 14 фильмов. Соавтор сценария «На Западном фронте без перемен» (1930).

Лауреат Пулитцеровской премии, 11-кратный обладатель «Тони».

Энн Престон Бриджерс (Ann Preston Bridgers) (1 мая 1891, Рали, Северная Каролина — 3 мая 1967, там же) американский драматург и актриса. «Кокетка» и «Бродвей», созданные в соавторстве с Джорджем Эбботтом — самые известные ее пьесы.

Coquette (Кокетка) Пьеса в трех актах Джорджа Эбботта и Энн Престон Бриджерс. Издана в 1928.



Тэги: фильмы


86
просмотры





  Комментарии
нет комментариев


⇑ Наверх