Локи 1 сезон растраченный


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > Локи (1 сезон) — растраченный потенциал
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Локи (1 сезон) — растраченный потенциал

Статья написана 19 июля 2021 г. 20:10

На Disney+ завершился «Локи» — третий сериал Marvel Studios, который был призван расширить киновселенную с помощью теленаправления.

И поэтому на данном этапе будет уместно поговорить не только о самом сериале, но и о качестве всего «первого этапа» студии на ТВ.





1094
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение19 июля 2021 г. 21:15
Меня хватило на полторы серии, после чего я окончательно понял, что МСЮ — это совсем не мое. Да, Дэйрдевил был абсолютно прекрасен, но потом вмешался Нетфликс со своей детской попыткой ограничить влияние Диснея, и на этом весь мой интерес к вселенной угас окончательно. Тем более, что, как верно ты заметил в конце обзора — от конкурентов на телевизионном поле сейчас нет отбоя. Тот же Думпатруль уже в пилоте сносил башню, в то время, как «Локи» — типичное произведение корпоративного менеджмента Дисней, где сделать что-нибудь креативное мешает страх перед очередной фокус группой.

Спасибо за традиционно отличный обзор :beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 июля 2021 г. 21:42

цитата fox_mulder

Меня хватило на полторы серии, после чего я окончательно понял, что МСЮ — это совсем не мое.

Я начинаю склоняться к тому же выводу :-(

цитата fox_mulder

Да, Дэйрдевил был абсолютно прекрасен, но потом вмешался Нетфликс со своей детской попыткой ограничить влияние Диснея, и на этом весь мой интерес к вселенной угас окончательно.

Мне кажется, что это была одна из самых больших ошибок, даже второй сезон Кейджа по задумкам интересней был господипрости %-\

цитата fox_mulder

Тем более, что, как верно ты заметил в конце обзора — от конкурентов на телевизионном поле сейчас нет отбоя. Тот же Думпатруль уже в пилоте сносил башню, в то время, как «Локи» — типичное произведение корпоративного менеджмента Дисней, где сделать что-нибудь креативное мешает страх перед очередной фокус группой.

Для меня этот случай особенно печален, поскольку среди комиксов там был максимальный креатив, плюс обыгрыш мифологии интересный. Но зачем, когда можно устроить шапито с карнавалом шутёх? :-(

цитата fox_mulder

Спасибо за традиционно отличный обзор

Спасибо за просмотр по традиции тоже :beer:
 


Ссылка на сообщение19 июля 2021 г. 21:48

цитата febeerovez

Мне кажется, что это была одна из самых больших ошибок, даже второй сезон Кейджа по задумкам интересней был господипрости

Ну они как раз примерно в то самое время приобрели компанию Миллара, видимо считали, что сделать тоже самое — проще пареной репы, только на сей раз вся прибыль пойдет только в их карман. Однако, как показали 200 лямов, выброшенных на первый сезон «Наследия Юпитер», это было лишь заблуждение. :-)))

цитата febeerovez

Для меня этот случай особенно печален, поскольку среди комиксов там был максимальный креатив, плюс обыгрыш мифологии интересный. Но зачем, когда можно устроить шапито с карнавалом шутёх?
Дисней перед началом производства каждого из проектов всегда обвешивается всевозможными графиками из серии «такому-то проценту аудитории должно понравится это, а такому-то — то», и в этом основная проблема. При всей моей жгучей ненависти к ДСЕЮ, если бы они подходили к делу с тем же цинизмом, то никакой экранизации Думпатруля не было бы вообще.
 


Ссылка на сообщение19 июля 2021 г. 22:03

цитата fox_mulder


Ну они как раз примерно в то самое время приобрели компанию Миллара, видимо считали, что сделать тоже самое — проще пареной репы, только на сей раз вся прибыль пойдет только в их карман. Однако, как показали 200 лямов, выброшенных на первый сезон «Наследия Юпитер», это было лишь заблуждение.

На самом деле, как я понял, зрителям даже зашло, но такой маразм при создании творился, что результат закономерен. Они там и новые экранизации пихают его, но...удачи. :-)))

цитата fox_mulder

Дисней перед началом производства каждого из проектов всегда обвешивается всевозможными графиками из серии «такому-то проценту аудитории должно понравится это, а такому-то — то», и в этом основная проблема. При всей моей жгучей ненависти к ДСЕЮ, если бы они подходили к делу с тем же цинизмом, то никакой экранизации Думпатруля не было бы вообще.

Ну да, в этом смысле им повезло, что разные варианты можно пробовать, хотя у них и своих проблем невпроворот :-)))
 


Ссылка на сообщение19 июля 2021 г. 22:04

цитата febeerovez

Ну да, в этом смысле им повезло, что разные варианты можно пробовать, хотя у них и своих проблем невпроворот

Ну с ними все давно уже ясно, да. Патруль — чуть ли не единственный случай, когда тотальный бардак внутри студии приносит хоть какую-то пользу. :-)))
 


Ссылка на сообщение19 июля 2021 г. 22:08

цитата fox_mulder

Ну с ними все давно уже ясно, да. Патруль — чуть ли не единственный случай, когда тотальный бардак внутри студии приносит хоть какую-то пользу.

Ну у нас с тобой разные впечатления от Снайдера :-))) Плюс мне понравился мультик про Харли Квинн 8:-0
 


Ссылка на сообщение19 июля 2021 г. 22:13

цитата febeerovez

Ну у нас с тобой разные впечатления от Снайдера

Ну да, у меня с каждым годом ощущения от него все более ухудшаются. После Лиги и Армии мертвых я уже воспринимаю его исключительно как аналог Бэя, который может сделать красивую картинку, однако огромные амбиции и обилие дурацких идей тянут его на дно. С нетерпением жду от Снайдера экранизации романа Айн Рэнд, который он вынашивает вот уже лет 10. :-D
 


Ссылка на сообщение20 июля 2021 г. 15:55

цитата fox_mulder

С нетерпением жду от Снайдера экранизации романа Айн Рэнд, который он вынашивает вот уже лет 10.

Он там пока сай-фай собрался снимать :-D


Ссылка на сообщение19 июля 2021 г. 21:41
Спасибо за обзор! Сериал уже просмотрен и со многим согласен. Как мне кажется, любовная линия вообще лишняя, более логичной была бы линия самопрощения и примирения с самим собой. Очень понравилась сцена того, как Локи реагирует на повороты своей судьбы, очень тонко и проникновенно, но мне этого не хватило, чтобы высоко оценить этот сериал. Иными словами есть некоторое разочарование от увиденного.
Ну и как же не упомянуть про Мисс Минутку!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 июля 2021 г. 21:44

цитата Kanashimi

Спасибо за обзор! Сериал уже просмотрен и со многим согласен. Как мне кажется, любовная линия вообще лишняя, более логичной была бы линия самопрощения и примирения с самим собой. Очень понравилась сцена того, как Локи реагирует на повороты своей судьбы, очень тонко и проникновенно, но мне этого не хватило, чтобы высоко оценить этот сериал. Иными словами есть некоторое разочарование от увиденного.

Спасибо за просмотр! :beer: Вот мне тоже показалось, что ЛубоФ вышла натянутой, там больше по смыслу осознание себя через отражение действительно. С эпизодом в 1 серии я тоже согласен, мне этот момент очень понравился — но далее ничего подобного с ГГ не было вообще, да и сам он уехал на фон.

цитата Kanashimi

Ну и как же не упомянуть про Мисс Минутку!

Образ хороший, это да! Правда, довольно странно, что авторы в начале использовали (например) анимацию (как при рассказе правил ТВА) и подобные вещи, а потом почти забили на это.
 


Ссылка на сообщение19 июля 2021 г. 21:49

цитата febeerovez

но далее ничего подобного с ГГ не было вообще, да и сам он уехал на фон.

Во-во, точно! Герой после этого совсем не меняется и не растёт, он как бы замирает дальше что ли... И это грустно, у Локи был очень хороший потенциал для внутреннего роста, а они его променяли на экшен.
 


Ссылка на сообщение19 июля 2021 г. 22:01

цитата Kanashimi


Во-во, точно! Герой после этого совсем не меняется и не растёт, он как бы замирает дальше что ли... И это грустно, у Локи был очень хороший потенциал для внутреннего роста, а они его променяли на экшен.

Вот да :-(


Ссылка на сообщение20 июля 2021 г. 10:24
А что же эти непримиримые Стражи Таймлайна не воспрепятствовали Мстителям, когда те прыгали по времени взад-вперед? Или Мстителям можно гнуть таймлайн по своему разумению?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 июля 2021 г. 15:49
В сериале прямым текстом спрашивали именно про это, где-то в первых сериях,, на что был получен ответ, что путешествия мстителей для священного таймлайна были то ли не опасны, то ли что-то в этом роде.
 


Ссылка на сообщение20 июля 2021 г. 15:56

цитата bakumur

В сериале прямым текстом спрашивали именно про это, где-то в первых сериях,, на что был получен ответ, что путешествия мстителей для священного таймлайна были то ли не опасны, то ли что-то в этом роде.

Ну да, это якобы входило в общий план «правильной» временной линии. Что тоже вопрос, если за временем следили по сути не стражи, а версия Канга.


Ссылка на сообщение20 июля 2021 г. 15:30
Приятная шумиха в последнее время вокруг этого персонажа. Локи стал именем нарицательным что ли.
Хотела посмотреть — не буду. На особой квоте доверия спасибо, что экономишь время своему подписчику.
У меня личная заявка на какую-то качественную новинку в формате полнометражки:-) Есть такие сейчас? Или формат сериала пока рулит?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 июля 2021 г. 15:57

цитата neo smile

У меня личная заявка на какую-то качественную новинку в формате полнометражки Есть такие сейчас? Или формат сериала пока рулит?

Сложно сказать, тут такой поток контента, что настоящая рулетка :-D

цитата neo smile

Хотела посмотреть — не буду. На особой квоте доверия спасибо, что экономишь время своему подписчику.

Спасибо за просмотр :beer:
 


Ссылка на сообщение20 июля 2021 г. 22:36

цитата febeerovez

Сложно сказать, тут такой поток контента, что настоящая рулетка

Профи это те, которые среди прочего интуитят и берегут здоровье своему зрителю / читателю в рекомендациях. Да, ты профи и в этом8-)
В смысле потока — согласна. В соседней ветке твоей АК мы весело обсуждали: отчего всего так много — а смотреть-то в общем нечего8:-0 Риторический вопрос, Саша. До сих пор для себя затрудняюсь с ответом. Из «новинок» Эдгар Райт с «Малышом на драйве» жутко понравился — куда там этому Локи до такого сурьезного криминала, ёлки точёные:-D


Ссылка на сообщение20 июля 2021 г. 18:40
Саша, вот в этот раз я с тобой на 100% согласен.

Такой потенциал был, а они гонят этот мультиверс (((

И этот непонятный экшен с боями Локи. Рукопашная это вообще не его.
В третьей серии на гибнущей планете вообще бред, где они зачем-то дерутся с какими-то охранниками, пробиваются к кораблю. Выглядит как-то крайне нелепо.

Локи, это же блин бог обмана.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 июля 2021 г. 20:55

цитата CHRONOMASTER

Саша, вот в этот раз я с тобой на 100% согласен.

Спасибо, наконец-то :-D :beer:

цитата CHRONOMASTER


И этот непонятный экшен с боями Локи. Рукопашная это вообще не его.
В третьей серии на гибнущей планете вообще бред, где они зачем-то дерутся с какими-то охранниками, пробиваются к кораблю. Выглядит как-то крайне нелепо.

Вот этого я тоже не понял, конфликт какой-то надуманный, как и причина для рукопашки %-\


Ссылка на сообщение21 июля 2021 г. 19:15
Спасибо! Вы сделали великое дело!
Прочитав название ролика на Ютубе, я сразу был в корне не согласен. Стал очень предубежден и решил, что впервые с Александром не соглашусь!:-) Потому что от сериала был чуть ли не в восторге.
Вы разбили меня в пух и прах. И именно своим строго профессиональным подходом. Спустили обозреваемое шоу с линии эмоций на линию логики и критического анализа. К концу ролика я полностью изменил свое мнение под напором ваших аргументов и силлогизмов.
Мое сердце было разбито:-( Зато разум торжествовал8-):-)
Получилась у вас великолепная работа. Не зря я ждал этого обзора (и дождался полной противоположности собственных ожиданий))
Продолжайте в том же духе, и вас ждет заслуженный авторитет, не хуже чем у Бэда с Критиком. по качеству анализа вы уже круче. Так что обязательно дерзайте!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 июля 2021 г. 20:57

цитата vfvfhm

Спасибо! Вы сделали великое дело!

Спасибо большое по традиции :beer:

цитата vfvfhm

Вы разбили меня в пух и прах. И именно своим строго профессиональным подходом. Спустили обозреваемое шоу с линии эмоций на линию логики и критического анализа. К концу ролика я полностью изменил свое мнение под напором ваших аргументов и силлогизмов.
Мое сердце было разбито Зато разум торжествовал

У меня на самом деле не стояло подобных целей, портить удовольствие другим зрителям я не хочу в общем-то 8:-0 Просто на фоне даже их же собственных комиксов с занимательной переработкой мифологии, Marvel предпочла какой-то очень странный путь с этим интересным персонажем. %-\

цитата vfvfhm

Получилась у вас великолепная работа. Не зря я ждал этого обзора (и дождался полной противоположности собственных ожиданий))
Продолжайте в том же духе, и вас ждет заслуженный авторитет, не хуже чем у Бэда с Критиком. по качеству анализа вы уже круче. Так что обязательно дерзайте!

Спасибо большое ещё раз :beer:
 


Ссылка на сообщение21 июля 2021 г. 22:15

цитата febeerovez

портить удовольствие

Вы испортили глупое удовольствие, животное, а доставили разумное и глубокое!8-)
Так что все сложилось отлично!:cool!: Удачи!:beer:


Ссылка на сообщение22 июля 2021 г. 22:20


Ссылка на сообщение30 июля 2021 г. 18:00
Потенциал да, немного потеряли...женщина Локи...пацан Локи...завертели такой рулет...ну посмотрим, что будет во втором сезоне и будет ли он вообше?
Но, вот прикол — тут самое настоящее казино Локи


Ссылка на сообщение2 августа 2021 г. 11:49
Когда сказать нечего, а персонаж классный и может принести бабло — начинаем нести отсебятину и использовать хайповые штампы. ОтсЕда та самая ЛУБОФ
А рукопашная у Локи однажды была класс. С Халком...:-)))
С другой стороны — у нас тут — в России — к Локи дышат неровно и ожидания завышенные. Хочется ну такого — ах!
Я вот вообще «между небом и землей». Но с Автором — согласен!


Ссылка на сообщение27 октября 2021 г. 23:59
На самом деле в череде проектов кинокомикс-вселенной Марвел это далеко не худшее творение, даже довольно оригинальное (как и ВандаВижн), и положительно выделяется среди десятков одинаково шаблонных картин этой студии. Было бы это отдельное произведение, не связанное сюжетно с остальными картинами, возможно получился бы шедевр.


⇑ Наверх