Аркадиуш Гжегожак: Расскажите о своей героине.
Инбар Лави: Алана – подросток, но в то же время вполне сформировавшаяся особа. Она взрослеет быстрее, потому что у нее не было отца. Это не клише типичной девушки-героини молодежного фильма. Воспитанная матерью и дедушкой как воин, Алана не может реализовать себя в повседневной жизни, поэтому, когда появляется такая возможность, она хватается за нее, невзирая ни на какие опасности. Она похожа на мальчика, быстрая, забавная и, прежде всего, умеет пользоваться ножом.
Аркадиуш Гжегожак: Как проходила подготовка к съемочным сценам?
Инбар Лави: У меня были несколько боевых сцен, и они оказались особенно привлекательными для меня. Я придумала дома несколько движений, которые потом хотела повторить на съемках, но когда встретилась с постановщиком трюков, обнаружилось, что у меня нет той координации движений, которую я себе представляла. В конце концов я получила «комплект» других движений. Тем не менее, я очень рада, что смогла сама выполнить некоторые трюки.
Аркадиуш Гжегожак: Как выглядит работа на съемках такого фильма с точки зрения дебютанта?
Инбар Лави: Вау! Невероятно. Это мой первый полнометражный фильм, поэтому можете себе представить, с каким волнением я участвовала в таком проекте. Весь день на моем лице сияла широкая улыбка. Некоторые люди не понимали, чему я так радуюсь (смеется). А я была попросту счастлива. Забавно, что я оказалась в той же ситуации, что и моя героиня. Этот фильм — величайшее приключение в моей жизни, а история рассказывает о величайшем приключении Аланы, поэтому мне не составило труда вжиться в эту роль. Я надеюсь, что эти чувства перенесутся на экран.
Аркадиуш Гжегожак: А что вы скажете об Альберте Пьюне как о режиссере? Он настаивает на своем видении ролей или оставляет место для интерпретации их актерами?
Инбар Лави: Альберт доверяет своим актерам. Если мне хотелось сыграть сцену по-другому, он попросту говорил: «Хорошо, давай так сделаем», и один дубль снимался «по-моему». Удивительно, сколько возможностей открывает этот подход. Мне нравится, что он никогда не говорит «нет» и заботится об актерах. Таких режиссеров мало. У него можно многому научиться на съемочной площадке.
Аркадиуш Гжегожак: Пьюн назвал фильм «анти-Властелином колец».
Инбар Лави: Я не знала, что он так его назвал, но… это верно. Сценарий насыщен цинизмом и переворачивает стереотип приключенческой истории с ног на голову. Без сомнения, это не типичное фэнтези… однако полностью мы увидим это только на экране.
Аркадиуш Гжегожак: Какая ваша любимая сцена в фильме?
Инбар Лави: Сложный вопрос. Мы находимся в середине съемок, и мне уже нравятся как минимум несколько сцен. Но если мне придется выбирать... Мне нравится сцена, когда все выезжают на лошадях из родной деревни Аланы.
Девушка готовится к приключению всей своей жизни и отправляется в него. Для нее это очень эмоциональный момент. Она любопытна, жаждет приключений, но в то же время тревожится и мучится неуверенностью в будущем. Настоящий плавильный котел эмоций. Отличная работа!