1. Под заголовком “Анонсы” (“Zapowiedzi”) напечатан список книжных, кино и комиксных премьер, его комментирует Ежи Жимовский (стр. 2).
2. В рубрике «Publicystyka» на стр. 4–7 размещено окончание статьи польской журналистки Агнешки Шады (Agnieszka Szady) «KRYPTOZOOLOGIA. Cz. 2. Uciekinierzy z museum paleonyologicznego/КРИПТОЗООЛОГИЯ. Часть 2. Беглецы из палеонтологического музея» (стр. 4—6). Вернемся.
3. В этой же рубрике “Publicystyka” напечатана статья польского журналиста Марцина Звешховского (Marcin Zwierzchowski) «Granice nauki, granice SF/Границы науки, границы НФ» (стр. 8–9. Вернемся…
4. Статья польского писателя Адама Пшехтши (Adam Przechrzta) «Cudowna elektryczność/Чудесное электричество» напечатана на стр. 10–11. Вернемся…
5. Напечатаны дальнейшие четыре черно-белые панели нового «Фанки Коваля» (стр. 13—16). Две из них приведены ниже. Комикс называется “Gra pozorów/Игра иллюзий”.
6. В рубрике “Felieton” размещена очередная рецензия Лукаша Орбитовского – на фильм “Судороги” реж. Дэвида Кроненберга (стр. 78). Как всегда у Орбитовского, свежо и интересно. Вернемся…
7. Небольшое интервью, взятое у австрийского писателя Михеля Маркуса Турнера (Michael Marcus Thurner) напечатано на странице 65. Его перевод мы разместим после описания публикующегося в этом номере рассказа писателя.
8. На стр. 66–71 напечатаны книжные рецензии. Вернемся…
9. В рубрике «Рецензии кино» Петр Пенькош находит, что фильм «Чудовища» (“Monsters”, реж. Гарет Эдвардс, Великобритания, 2010) был интересно задуман, но провально реализован в виде некоей смеси дорожной драмы, НФ и мелодрамы;
Пшемыслав Пененджек в общем хвалит фильм “My Soul to Take” (реж. У. Крейвен, США, 2010) – «изготовлен по проверенным патентам, хоть и без фейерверков»;
он же считает, что немалый потенциал фильма “Season of the Witch” (реж. Доминик Сена, США, 2011) был, к сожалению, растрачен в зрелищном пафосе и специальных эффектах (стр. 74–75)
10. В рубрике «Фильмы на DVD» Ежи Жимовский в общем хвалит диск с анимационным фильмом “Despicable Me” (реж. Крис Рено и Пьер Коффин, США, 2010),
и диск с фильмом “Solomon Kane” (Реж. Майкл Бассетт, Франция-Чехия-Великобритания, 2009) (стр. 76).
11. Плюс две рецензии на комиксы (стр. 74). К ним мы вернемся позже.
(Продолжение следует)