The Unholy


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «alex1970» > The Unholy (Нечестивые)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

The Unholy (Нечестивые)

Статья написана 23 марта 17:49

США, 2021, 100 мин.

Реж. Эван Спилитопулос

В ролях Джеффри Дин Морган, Кэри Элвис, Уильям Сэдлер, Кэти Аселтон, Кристин Адамс, Диого Моргадо, Селеста Олива, Киара Пикардо, Жанель Фейгли, Марина Мазепа, Гизела Чипе

Ужасы

Оценка 5.1 (20 801) Моя оценка 6.5 (неплохо)

Краткий отзыв

Лаконичные отзывы и сопутствующие материалы на моем телеграм-канале

Экранизация романа Джеймса Херберта.

Некогда известный журналист, пустивший карьеру под откос. может вновь оказаться на коне, если разберется с делом о чудесах в маленьком городке.

Глухонемая девочка исцелилась после явления ей девы Марии. А затем исцеляет и других. Вокруг чуда возникает ажиотаж, многие стремятся погреть руки. Но немногие задают правильный вопрос "А чудо ли Это? И кто стоит за этим чудом?"

У городка есть темные пятна в давней истории, и именно они решили дать всходы в подходящий момент.

Добротный мистический триллер, экранизация интересного романа. Поднимаются серьезные темы, но это не делает фильм менее интересным. Хотя поначалу фильм гораздо интереснее, чем в концовке, когда все карты открыты, и началось сражение сил Света и Тьмы.

Здесь авторы высмеивают религиозный экстаз, циничные СМИ, массовый психоз. Книга в плане сатиры жестче и злее. Авторы фильма смягчили некоторые акценты, но хуже фильм не стал. Просто терпимее к людским слабостям.

Фильм был бы лучше, если бы режиссер был опытнее (это режиссерский дебют известного сценариста). Выдержать нужный баланс между религией, ужасом и социальным комментарием дебютант до конца не смог.

Качественный представитель религиозного хоррора 2020-х.

Одним из продюсеров был Сэм Рейми.



Тэги: фильмы


621
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение24 марта 14:23
Качественно снятое и при этом — довольно среднее кино.

В последнее время в трейлерах к новым фильмам, весь фильм и сюжетые ходы умудряются «показать» за полторы минуты самого рекламного трейлера)

В «Нечестивых», режиссер умудрился за первую минуту, в самом начале фильма, расскрыть всю основную интригу основного сюжета. Наверное, чтобы сразу было «интересно» смотреть данное кино) Довольно странное и спорное решение...

В остальном, качественная кинокартонка, которую мы все уже видели в том или другом варианте не один десяток раз.

Старенькие «Страшилы» от Земекеса пугают намного сильнее, старенький «Звонок» держит в напряжении до самого конца, даже при повторном просмотре спустя два-три десятка лет, а «Нечестивые» — очередная киноподелка на скорую руку. Возможно книга написана лучше, только кто ж ее после такого фильма читать-то будет...


⇑ Наверх