Не в то время Не в том


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «baroni» > Не в то время. Не в том месте.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Не в то время. Не в том месте.

Статья написана 19 сентября 2010 г. 20:56

Пост дня.

Все, что написано ниже, произошло со мной вчера. Я постарался описать все как можно более кратко, событий и впечатлений за это время было более чем достаточно.

Выйдя из СтоунХауса, я пошел в направлении Трубы по Красному проспекту. Дойдя до офиса Мегафона, меня остановил милиционер и сказал, что я очень подхожу по описанию на искомого ими чувака — белая кепка, не бритый, красные кроссовки (у меня были кеды). Попросил меня задержаться до опознания и вежливо попросил встать лицом к стене. Мне сначала было даже довольно смешно и забавно и я даже что-то шутил. Минуты через две подъехал бабон, из которого вышли менты и какая-то девушка:

— Это он? — спросили у девушки менты.

— Да, он. Отдавай, сука, мой телефон.

Чем все закончилось http://moclit61.livejournal.com/73570.html





145
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение19 сентября 2010 г. 21:02
Нечего и комментировать...


Ссылка на сообщение19 сентября 2010 г. 21:04
Вот именно. Комментировать нечего. Ментам дали избыток власти, чем они и пользуются....


Ссылка на сообщение19 сентября 2010 г. 21:06
Ну меня пока не били, но я с беспределом ментов столкнулась сама. Далее все нецензурно, так что в блоге отпишусь.;-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2010 г. 21:10

цитата Gelena

Далее все нецензурно, так что в блоге отпишусь.
Я жду.Мне интересно.:-)
Хотя педофилов и насильников бил бы на месте ментов и наплевать мне на закон .
Все остальное вполне себе терпимо.
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2010 г. 21:18
??
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2010 г. 21:25

цитата С.Соболев

??
Ну в смысле при огромной вероятности вины педофила или насильника(например поимка с поличным) я бы на месте милиционеров побил бы человека изрядно.
Помните «Человек напротив» Рыбакова там тоже менты Симагина побили по подозрению по этому делу.

цитата alexsei111

Все остальное вполне себе терпимо.
В смысле для конструктивного и гуманного разговора милиционера с подозреваевым в чем либо.
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2010 г. 21:23
Ну в том смысле что к тебе подойдут милиционеры с восьмилетней девочкой и она им скажет — да, вот этот вот за писю меня трогал.

Тебе дадут столько, сколько она весит.

Когда она получит паспорт тебя может быть и выпустят.
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2010 г. 21:27

цитата С.Соболев

Ну в том смысле что к тебе подойдут милиционеры с восьмилетней девочкой и она им скажет — да, вот этот вот за писю меня трогал.
Допустим,но зачем гипотетической восьмилетней девочке на меня наговаривать? :-)
Проясните пожайлуста данный момент.
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2010 г. 21:31

цитата alexsei111

.Допустим,но зачем гипотетической восьмилетней девочке на меня наговаривать?
Проясните пожайлуста данный момент?

Детская психология. Случаи оговора даже своих родителей маленькими детьми — частое явление.
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2010 г. 21:36

цитата Gelena

Детская психология. Случаи оговора даже своих родителей маленькими детьми — частое явление.
Ну как бы может быть,но поскольку вероятность данной ситуации я нахожу ничтожно малой позвольте мне ею пренебречь.
Вот в больнице до гроба доведут,или в автокатастрофе погибнуть действительно есть реальный шанс.
Согласны???
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2010 г. 21:41
А в обсуждаемом посте моклита61 — какой смысл взрослой девушке наговаривать на другого человека про телефон?
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2010 г. 21:54

цитата С.Соболев

ждаемом посте моклита61 — какой смысл взрослой девушке наговаривать на другого человека про телефон?
Может девушка обозналась или злая была.
Я же согласен это не повод человека бить.
Но это не значит что поводов бить человека нет совсем.
Я же писал.

цитата alexsei111

Ну в смысле при огромной вероятности вины педофила или насильника(например поимка с поличным)
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2010 г. 21:56

цитата alexsei111

Но это не значит что поводов бить человека нет совсем.

Дело в том, что побои уже превратились у нас в способ закрывать дело даже в том случае, когда подозреваемый невиновен или виновен, но сть много других нераскрытых эпизодов, которые можно ему вменить за компанию.
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2010 г. 21:44
да, кстати, «12 разгневанных мужчин» Сидни Люмета смотрели? Там объясняют, зачем старики врут, зачем женщины врут — в итоге пацана на электрический стул отправляют. Человеку смертная казнь светит — а они все равно врут.
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2010 г. 21:50

цитата С.Соболев

да, кстати, «12 разгневанных мужчин» Сидни Люмета смотрели?
Я смотрел ремейк нашего НСМ. Мне не понравилось.
Оригинал лучше?
И в чем взаимосвязь фильма и данного случая????
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2010 г. 22:03
12 НСМ — не то. Сидни Люмет вежливее и аккуратнее, он гуманист. Взаимосвязь прямая — в фильме Люмета есть объяснения отчего разные люди лжесвидетельствуют.
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2010 г. 22:05

цитата С.Соболев

12 НСМ — не то. Сидни Люмет вежливее и аккуратнее, он гуманист. Взаимосвязь прямая — в фильме Люмета есть объяснения отчего разные люди лжесвидетельствуют.
То есть оно отличается принципиально от аналогичного объяснения НСМ?
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2010 г. 22:07
Я не смотрел 12 НСМ, не могу знать. А чем(как) он объяснял лжесвидетельства?
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2010 г. 22:12

цитата С.Соболев

Я не смотрел 12 НСМ, не могу знать. А чем(как) он объяснял лжесвидетельства?
Ну там даже не лжесведетельства,наскольк о мне вспомнилось, а заведомо ложный приговор присяжных.
А объяснял просто«Мы хорошо устроились и неохота нам в контре быть с теми кто пацана подставил».И только герой НСМ встал за невиновного широкой грудью.
Если все правильно помню вроде так.:-)
Сами понимаете пересматривать это УГ я не собираюсь.
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2010 г. 22:18
Фу, совсем тогда это не имеет отношения к первоисточнику. У Люмета присяжные честно всё выслушали и честно признали виновным убийцу согласно двум свидетельским показаниям. А вот когда выяснилось что свидетели привирали... Ну там старик хотел чтобы на него обратили внимание, женщина моложавилась и не хотела чтобы узнали что она очки носит..
 


Ссылка на сообщение20 сентября 2010 г. 03:06
У НСМ было так: старик вообще мало понимал, что произошло, ему нужно было намного больше времени, чем он говорил, чтобы добраться до окна и что-то разглядеть; не хочу врать, точнее не помню, но, словом, старик без умысла наболтал. А вот женщина имела виды на убитого, а мальчик «мешал». Там Гармаш очень трогательную, но малость невероятную историю рассказывает, как его жена невзлюбила сына от первого брака, и он по ее наговору сына избил, а потом понял, что неправ.
 


Ссылка на сообщение20 сентября 2010 г. 09:00
Со стариком значит НМС в точности повторил Люмета, а с женщиной наделал отсебятины.
 


Ссылка на сообщение20 сентября 2010 г. 14:10
Но вообще я НСМ-овские «12» стараюсь воспринимать отдельно от личности режиссера. Потому что хорошие актеры хорошо сделали свое дело, и история развернута в интересную сторону, в то же время не скрывается, каков первоисточник. Сделал бы кто-то другой — люди реально растрогались бы, а так плюются в сторону режиссера, который и правда такой Киркоров от кино.
 


Ссылка на сообщение20 сентября 2010 г. 18:08
Да не, дело даже не в самолюбовании НСМ — ведь прощаем мы, зрители, это другим артистам и деятелям искусства. Дело в продавливаемой им концепции — монархизм, и безудержная, безостановочная любовь к власти.


Ссылка на сообщение19 сентября 2010 г. 21:07
Это сколько же маны нужно насобирать, чтобы ЭТО превратить в полицию.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2010 г. 21:11

цитата Pickman

Это сколько же маны нужно насобирать, чтобы ЭТО превратить в полицию.
????????? В смысле?


Ссылка на сообщение19 сентября 2010 г. 21:13
Ну было бы из-за чего человека бить.Не маньяк серийный.
Наверное у нас в стране нет преступности и менты со скуки бьют народ по такой мелочи.
Ужас короче.


Ссылка на сообщение19 сентября 2010 г. 21:50
Ребята, сейчас жена уже спит, а где-то на днях она подобный гоп-стоп мне показывала. Завтра ссылку дам.


Ссылка на сообщение19 сентября 2010 г. 23:04
baroni сочувствую.
Что-то на вас несчастья валом валятся в последнее время.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 сентября 2010 г. 23:09
Слава Богу, не со мной....


Ссылка на сообщение19 сентября 2010 г. 23:54


Ссылка на сообщение20 сентября 2010 г. 09:26
Ваши опубликованные неприятности как-то с мобильниками связаны. То «южные пришельцы», то наши «правоохранители»...
«...Может чего в телефоне поправить?»


Ссылка на сообщение20 сентября 2010 г. 11:15
baroni, это случилось с вами, или просто чьим-то постом поделились?
а то как-то слишком это все невероятно — такой шухер из-за сотового, да еще и с просмотром пленок видеонаблюдения (это и при раскрытии убийств не всегда делают), да еще и за такой короткий срок, ночью (а ведь на просмотр еще и разрешение получить надо было, а в самом начале девушке заявление накатать было необходимо, иначе менты работать не стали бы), десять оперов ищут сотовый...
единственный отрицательный момент — избиения, в остальном поражен оперативностью и профессианализмом нашей милиции, всегда бы так. и даже деньги не отобрали.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 сентября 2010 г. 11:44

цитата tavla

случилось с вами, или просто чьим-то постом поделились

Постом поделился.
Но я тоже (как и все мы) не гарантирован от подобного
 


Ссылка на сообщение20 сентября 2010 г. 13:07
Я-то подумал, что с вами...
Страницы: 12

⇑ Наверх