1602


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Kiplas» > 1602
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

1602

Статья написана 27 сентября 2010 г. 11:27

Напомню о «1602» Нила Геймана.

Во-первых, появилась обложка:

Во-вторых, цена немаленькая — здесь она 544 руб. Возможно, дешевле будет в специализированных точках издательства «Комикс». Я вздыхаю, но деньги выложу. Причин, как минимум, две:

— Гейман, возможно, еще лучший комиксист, чем романист-рассказчик-поэт;

— серьезные комиксы у нас выпускают не так уж часто.

В-третьих, вот издательская аннотация к книге:

«1602», захватывающий роман-триллер в жанре комикса, — это признанный шедевр от знаменитого английского писателя-фантаста Нила Геймана, автора популярных романов «Звездная пыль» и «Коралина в Стране Кошмаров». Лучшие супергерои настоящего — Человек-Паук, Фантастическая Четверка, Люди Икс, Ник Фьюри, Тор, Капитан Америка, Дардевил и другие — непостижимом образом оказываются в XVII веке, в эпоху инквизиции и великих географических открытий, правления королевы Елизаветы и придворных интриг. Но в далеком прошлом всей Вселенной Марвел грозит загадочная опасность…

Книга Нила Геймана «1602» издается на русском языке ВПЕРВЫЕ!

— 240 страниц в переплете!

— 30 самых знаменитых супергероев современности!

— эксклюзивное послесловие Нила Геймана!

— раритетные эскизы и комментарии художников!

Из нее мы видим, что в книге много «допов» — это уже в-четвертых.

Немногочисленных подписчиков... прошу?.. немногочисленных подписчикам горячо рекоммендую?.. В любом случае, будет жаль, если очередное качественное издание серьезных комиксов на русском языке наткнется на тупые постные рожи с лэйбочкой «Комиксы — это херня для детей» =Р





382
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение27 сентября 2010 г. 11:58
Дык вышла или нет? Было бы очень интересно почитать
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 сентября 2010 г. 12:00
Вышла, в продаже — http://www.labirint.ru/books/2522...


Ссылка на сообщение27 сентября 2010 г. 12:24
Кроме «Лабиринта» че-то нет нигде — как и вообще других книг этого издательства
у ребят чего-то с распространением... вообще, я посмотрел, «1602» вышла в серии «Золотая коллекция комиксов»... т.е. там что-то еще планируется, наверное...

полазил по разным буржуйским блогам — графика вроде бы приличная, но так вполне стандартная, марвеловская, без каких-либо авторских изысков

а вообще — брать, не раздумывая! (хотя к тому же Гейману я в общем-то равнодушно отношусь):-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 сентября 2010 г. 15:38
На самом деле можно поискать в других местах. Издательство «Комикс» в основном печатает дебильные комиксы для младшего школьного возраста -- и продает их соответствующей аудитории. Эта книга наверняка там же всплывёт.

А вот, кстати, обложка без штампа «Лабиринта».



А вот здесь список магазинов комиксов, где стоит эту книгу поискать по более разумным ценам.
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2010 г. 00:02

цитата vvladimirsky

обложка без штампа «Лабиринта»

Спасибо, заменю :beer: Да и ссылку на магазины добавлю...
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2010 г. 00:03

цитата Зимборский

т.е. там что-то еще планируется, наверное

Хорошо бы!

цитата Зимборский

вполне стандартная, марвеловская

Это да, конечно, не Дэйв МакКин. Но на безрыбье это просто КИТ! :-)))
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2010 г. 00:09
МакКин еще будет — «Сэндмена» в октябре уже обещают:-)

а вообще будет обидно, если книгу не заметят — хотелось бы, чтобы ей точно такое же внимание, как и двум книжкам Мура уделили все-таки, может тогда и еще чего хорошего выпустят, потому что у Марвела вообще-то много достойных работ...

в свое время, например, совершенно незамеченными прошли две книжки «Хэллбоя» Миньолы с отменной авторской графикой, комиксы Билала просто роскошно изданные (хотя на озоне вроде за копейки лежат), а заодно и «Особо опасен» Миллара, который, видимо, не вызвал интереса из-за дурацкой экранизации, с оригиналом не имеющей практически ничего общего... а так как не было внимания — то и продолжения мы не получили...
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2010 г. 02:37

цитата Зимборский

хотелось бы, чтобы ей точно такое же внимание, как и двум книжкам Мура


Маловероятно. Книжкам Мура внимание уделили постольку-поскольку -- под сурдинку, заодно с экранизациями. А «Комикс» вряд ли раскошелится на продвижение...
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2010 г. 04:21

цитата vvladimirsky

Маловероятно

Все же Гейман у нас довольно популярный автор. Всякое может случиться.
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2010 г. 04:29
Да ладно. У кого он популярный? У пятиклассников, покупающих в супермаркетах комиксы про человека-паука? А с сетями, куда заходят фрики, знающие, кто таков Гейман, они не работают.

Кстати, смотрю сейчас первого «Хеллбоя» (который кино) -- там слово «фрик» переводят как «урод». Вот такие мы и есть.
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2010 г. 11:17
да, ассортимент у них особенно не впечатляет, плюс распространение через ларьки и супермаркеты — тут и Гейман сгинуть может...

с другой стороны, вот они под Геймана новую серию сделали — может и, так сказать, стратегию изменят... издали же они зачем-то этот комикс — ведь не для детей же младшего школьного возраста, те его просто читать не станут, я в цифре полистал — драк там мало, все больше разговоров:-)
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2010 г. 04:29

цитата Зимборский

МакКин еще будет — «Сэндмена» в октябре уже обещают

Он там только обложки делал... Я имею в виду, что было бы здорово, если бы начали печатать его комиксы или что-то со столь же необычным стилем... Тед МакКивер, Зулли, Болтон... Мечты. «Звездная пыль» с рисунками Весса хоть будет.:-)

цитата Зимборский

две книжки «Хэллбоя» Миньолы

Да, чертовски обидно. И за «Дилан Дога», выдержавшего 1 выпуск, и за «Син сити: в ад и обратно» (2 выпуска из 9).
Билал один есть. Второго пока не брал — в Украине не замечен, а пересылка дороговата.
Миллара продинамил. Как раз из-за славы экранизации + посредственной рисовки. Присмотрюсь.
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2010 г. 11:07
да, у Миллара в «Особо опасном» стандартная рисовка и цвета тоже на компьютере, тут ничего выдающегося нет, но сюжет очень необычный — такой нонконформизм на супергеройскую тему ) в американских комиксах такое часто бывает — отменный сюжет при стандартной рисовке, те же «Хранители» Мура — там хоть и добротная графика, но в общем-то вполне для 80-х характерная... у американцев обычно в андерграунде художники комиксов во всю разворачиваются — а в мейнстриме не принято, не Франция, где почти каждый комикс — авторский (по крайней мере был до какого-то времени)

ну вот... а я был уверен, что МакКин и сами комиксы «Сэндмена» рисовал...8:-0
 


Ссылка на сообщение29 сентября 2010 г. 01:22

цитата Зимборский

а я был уверен, что МакКин и сами комиксы «Сэндмена» рисовал

Легко ошибиться — он дела все обложки ;) В первом томе это Сэм Кит, начинавший как раз в андеграундных комиксах, и Майк Дрингинберг, суховатая и контрастная манера которого мне очень импонирует + как нельзя лучше подошла «Песочному человеку» — она-то и сформировала его характерный вид, канонические образы всех героев были придуманы главным образом Дрингинбергом... Плавающий стиль первого тома — тоже прелесть, по-своему :)


Ссылка на сообщение27 сентября 2010 г. 16:03

цитата Kiplas

серьезные комиксы у нас выпускают не так уж часто

цитата Kiplas

Лучшие супергерои настоящего — Человек-Паук, Фантастическая Четверка, Люди Икс, Ник Фьюри, Тор, Капитан Америка, Дардевил и другие — непостижимом образом оказываются в XVII веке

И что же тут серьезного?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 сентября 2010 г. 17:00
Уровень проработки.

А вообще аннотации читать не надо, от лукавого это...


Ссылка на сообщение27 сентября 2010 г. 17:44
почитаем — увидим, что там серьезного...
вообще, «1602» зарубежная критика с «Хранителями» Мура, комиксами Моррисона и «Черным Рыцарем» Миллера сравнивает
вполне серьезная характеристика, если так
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2010 г. 00:00

цитата Зимборский

вполне серьезная характеристика

Вот и мне так кажется ;-)


Ссылка на сообщение14 октября 2010 г. 12:57
Мне вчера подвезли из Лабиринта. Они там достаточно серьезно снизили цену теперь ;-)
Великолепное издание, но очень-очень мрачное...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 октября 2010 г. 00:48
Завидую, черт побери! В Украине до сих пор не нашелся >:-| Ох, как впадло опять кляньчить у русских друзей...


Ссылка на сообщение16 октября 2010 г. 09:47
Лабиринт существенно снизил цену, теперь комикс там 388 рублей, а еще появилась вторая ласточка в серии — комикс «Росомаха. Начало». По словам моего друга, работающего в «Комиксе», до конца года еще 2-3 новинки могут появиться.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 октября 2010 г. 01:15
Лучше было бы, если б они в Украину «1602» завезли Так нет ведь...
А что до новинок, то нужно быть оч. аккуратным — далеко не весь Марвел хорош, скорее наоборот :-(
 


Ссылка на сообщение17 октября 2010 г. 08:56
Да я в курсе, что не весь Марвел хорош =) Вот например «1602» заслужил выхода в твердой обложке, а вышедший следом за ним «Росомаха: Начало» вполне мог и обычным форматом обойтись. Своими мыслишками о «1602» я вот здесь поделился.
 


Ссылка на сообщение17 октября 2010 г. 13:59
Спасибо! Вечером прочту :)


⇑ Наверх