• Легко ли жить в стране, запертой на острове, взятой в плен Ледяным морем, снежными скалами и суровыми ветрами? Если у тебя нет корабля, то и ты становишься пленником острова.
Иного пути нет.
• Легко ли жить в стране, которой правят полоумный король и деспотичная королева? Они отняли у тебя все — семью, дом, и даже самого тебя. Они объявили твой возраст запретным. Ты скрываешься от властей, каждый день маскируясь и обстригая волосы под корень.
Тебе нельзя быть самим собой.
Тебя нет.
• Легко ли жить в стране, где каждый день пропадают твои знакомые, друзья, соседи и просто чужие люди, но ты ничего не можешь сделать?
Ты не имеешь права голоса.
• Легко ли жить в стране, где каждый день превращен в борьбу за выживание?
Ведь никому нет дела до тебя.
Никому нет дела до самих себя. Нет никаких сил — даже на то, чтобы выжить.
Ответы вы найдете в дилогии Татьяны Лакизюк "Под покровом тишины".
«У меня с собой всегда был блокнот. Куча блокнотов! Идея не просто собирать образы, а попробовать наконец создать что-то большое и стоящее появилась примерно семь лет назад.
Но, разумеется, так как меня никто ничему не учил, и я в принципе понятия не имела о каких-то элементарных литературных жанрах и правилах, делала я все это руководствуясь исключительно интуицией и подогревающей все это дело идеей.
Тогда сама мысль попасть в издательство, видеть свое произведение на книжных полках еще казалась фантастической выдумкой, если вовсе не сумасшедшей!
Затем последовали горы черновиков, первые писательские дилеммы и творческие муки.
Сегодня я конечно понимаю, что тогда не могло быть иначе, потому что моя проза на тот момент вовсе не соответствовала ни правилам, ни жанрам, и все, что в ней было хорошего, это интересная идея и живые персонажи.
Как правильно описать мир, чтобы не перегрузить читателя информацией, но при этом дать ему достаточно деталей для визуализации? Как сделать артефакты не просто магическими предметами, а символами, имеющими глубокое значение для мира и персонажей? Как сделать так, чтобы читатель полюбил героев и сопереживал их приключениям в вымышленном мире?
На эти и другие вопросы попытаемся найти ответы на встрече с авторами издательства «Полынь» – Екатериной Звонцовой, Роннат и Марией Соловьевой.
⏳ Когда: 19 мая , 19:00
📍 Где: Библио-Глобус, Москва, ул. Мясницкая, д. 6/3
3. Предзаказ завершится, когда книга придет на склад издательства (ориентировочно начало июня).
Автор выберет победителей и отправит им призы. Участвовать можно из любой страны.
О романе:
Всё, о чем мечтает Венда из Ориентала, — поскорее вырваться из-под опеки родителей и начать самостоятельную жизнь. Однако у ее дяди, короля соседнего государства Флоры, иные планы насчет будущего девушки: династии Амейн необходима наследница.
Не желая быть пешкой в политических играх, Венда сбегает. Теперь ей открыты все дороги, а потеряшка, травник и убийца становятся для нее новой семьей. Но так ли сладок вкус свободы? И что, если настоящая дружба, любовь и приключения идут рука об руку с одиночеством и разбитым сердцем?
Несмотря на художественное допущение о потомках ангелов, “Теория газового света” Екатерины Ландер – прежде всего роман о заблудших душах, где нет хороших и плохих героев.
Зато есть люди запутавшиеся, уязвимые и отчаянно (не)любящие других… и в первую очередь себя.
Это роман-инверсия.
Роман-иллюзия. Роман-лабиринт. Мрачная осенняя сказка про мёртвых девочек, детский лагерь, московские окраины, отчаяние и злую магию.
Возьмите все самое прекрасное, что вы знаете о любви и жертвенности, но со знаком минус, и получится эта книга, которая будет водить вас за нос, показывая красивый фасад и скрывая трещины.
Но, пожалуй, главная особенность “Теории газового света” – в том, что никто не узнает до самого конца: а было ли все на самом деле?
На окраине Москвы, в глухом районе из серых заплесневелых пятиэтажек, живет убийца — человек, чей страх с годами перерос в паранойю. Кирилл страдает от галлюцинаций и совершает ритуальные жертвоприношения в подвале заброшенной больницы.
Случайно спасена оказалась только восемнадцатилетняя Кристина. Однако теперь ее преследуют навязчивые видения и внезапно открывшаяся правда о погибшей матери: когда-то та была влюблена в Кирилла, ставшего бессердечным чудовищем. Но настолько ли бессердечным, как кажется?..
Пять причин прочитать книгу
— «Теория газового света» — прежде всего роман-размышление об отношениях, о боли и попытках пережить потерю близкого человека. О том, что от некоторых поступков не отмоешься, какими бы благими намерениями ты не руководствовался прежде.
— В центре повествования антигерой, человек, перепутавший добро и зло. И его экзистенциальное путешествие по миру своего прошлого, где боль пытаются заглушить молитвой, а древние сюжеты проникают в обыденный мир.
— В романе две сюжетные линии, отделенные друг от друга двумя десятилетиями, но неразрывно связанные участниками событий.
— «Русская хтонь». Москва этой книги шумна, тесна и обладает не самой симпатичной изнанкой с не самыми симпатичными секретами, но при этом остается по-своему знакомой и родной для читателей.
— Книга понравится любителям мистики в необычной подаче. А также ценителям вдумчивых и неспешных сюжетов, ориентированных сначала на рост героев, а уже потом — на действие.