автор |
сообщение |
KolenZo
активист
|
21 ноября 2011 г. 10:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SwiD Ну, с этим моментом, я, в принципе, согласен... Меня не устраивает то, поделили на продукты питания и реагенты... Вот что за бред, чеснок — реагент, а яблоко — еда...
а является ли чеснок исключительно едой? а как же его антивампирские/антибактериальные свойства? да и вообще он достаточно часто фигурирует во всяких мистических историях. вот и получается что чеснок в скайриме получил роль реагента а не простой еды.
я вообще лично сомневаюсь что вы завтракаете чесноком, или может быть салатик из чеснока? так же как и соль используется в умеренных количествах, в качестве приправы. так что в виде ингридиента алхимических зелий я его вижу прекрасно, а вот яблоко отнюдь нет.
|
|
|
SwiD
магистр
|
21 ноября 2011 г. 10:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Яблоко не дает нормального плюса. Зато таскать с собой 8 мешков яблок — очень реалистично :)
Я вообще пртив этой дурацкой профы — повара. Вы сварили в игре что-нибудь стоящее?
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
KolenZo
активист
|
21 ноября 2011 г. 11:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SwiD Зато таскать с собой 8 мешков яблок — очень реалистично :)
лол. давайте не будем про реализм в играх. таскать с собой 5 комплектов тяжелой брони ето конечно же OKAY. причем 5 ето очень мало. мне на самом деле воопще ровно есть повар или его нету. еда дает настолько мало хп, что я лучше алхимией нормально займусь и сварю себе нормальные баночки
|
|
|
Alin
авторитет
|
21 ноября 2011 г. 11:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата KolenZo драконья чешуя/кости потребуются где нибудь
На максимуме кузнеца можно делать драконьи доспехи. Я храню запчасти в сундуке дома до тех пор.
цитата KolenZo вы мне про ООО раскажите ето вапще што?
Это глобальный мод для Обливиона. Читать тут: http://tes.ag.ru/oblivion/mods/OOO.shtml Народ ждет аналога для Скайрима.
|
––– ...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции... |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
21 ноября 2011 г. 11:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если честно, разделение алхимии и кулинарии выглядит несколько натянуто. Видимо потому, что слишком много в игре яблок и капусты.
Но можно ведь сделать так: - минорные рецепты типа похлёбки — качают алхимию лишь до ну например 20. После — не качают. И качают слабо - высшие кулинарные рецепты — варятся не мгновенно. - в целом кулинария слабее качает алхимию
тогда всё было бы чуть более логично. А для отыгрыша перед сном похлёбки в игре покушать, или там сыру с вином — это не помешает.
PS: в выходные, для такого дела купил вот это:
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
nickolos
магистр
|
21 ноября 2011 г. 12:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Заинтересовал Antiallias and sharpen effect — буду пробовать
Я себе установил и совсем не пожалел. Картинка становится четкая, такая какая и должна быть, без ненужного размытия. Правда увеличивается контрастность, которую я не нашел как можно уменьшить. Только от уменьшения яркости слегка контрастность потушил, правда не сильно заметно.
Но если выбирать с этим модом или без него, то с ним однозначно. Конечно хотелось бы более гибкого по настройке и чтобы в нормальном интерфесе можно было его настраивать. Может в патче 1.2 настроек графики прибавится.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
21 ноября 2011 г. 12:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кулинарию скорее всего просто добавили на будущее — для создателей модов. То что будут такие, которые сделают необходимость есть и пить несколько раз в день и спать — только времени вопрос. И рецептов заодно прибавят
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
KolenZo
активист
|
21 ноября 2011 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Кулинарию скорее всего просто добавили на будущее — для создателей модов. То что будут такие, которые сделают необходимость есть и пить несколько раз в день и спать — только времени вопрос. И рецептов заодно прибавят
вообще конечно было бы неплохо, но при таком обилии еды имхо ничего особого не привнесет, в отличие от того же нью вегаса, где если хочеш есть/пить — обломишся, потому што нормальной еды/питья — с гулькин нос, все в радиации. а здесь — еш, пей нихачу
вот если сделают нормальную депривацию сна со шкалой +/- допустим, где + — повышение скорости набора навыков после сна, — - депривация сна, при которой навыки медленнее набираются, и нормальное состояние, то будет очень неплохо. причем сделать так чтобы хоть как то соответствовало суточной норме сна, а то в NV я пробегал пол игры и у меня только первая стадия депривации, ниачом совсем.
|
|
|
Alin
авторитет
|
21 ноября 2011 г. 13:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov не стоит его с обсуждаемыми 3д шутерами сравнивать
ааа, точно. Скайрим — это ведь 3д шутер. Как дум. Ну прямо совсем один в один...
|
––– ...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции... |
|
|
KolenZo
активист
|
21 ноября 2011 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov Марио — платформер, не стоит его с обсуждаемыми 3д шутерами сравнивать. В думе вообще не было отдельного сопротивления магии. А подробности, например дамаг оружия, в игре нигде не показывались, что ничуть не мешало.
опочьки ничивосибе скурим теперь 3д шутер? ну ок спасиба будем знать. дамаг в думе? возможно и не нужен, я честно говоря плохо помню, давайте уж лучше с quake 3 сравним, где знание дамага, о котором хоть и не писалось, но его необходимо было знать для правильного позиционирования и определения ситуативной важности оружия, или СТРЕЛЯЙ МАЧИ УБЕВАЙ вам ближе? если второй вариант, то скайрим мне кажется не для вас. хотя и то что вы считаете его 3д шутером уже достаточная причина чтобы это утверждать.
|
|
|
Heechee
философ
|
21 ноября 2011 г. 14:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Товарищи, объясните мне. Вот я ищу слова, у меня в Криках появляются всякие крики Но кроме некоторых они не активны, нажимаю, пишет — вам надо больше душ драконов. Я их уже штук 5 убила, а все одно и тоже пишется. Может я не поняла толком где можно души убитых драконов применить к крикам?
|
––– "Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка |
|
|
KolenZo
активист
|
21 ноября 2011 г. 14:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Heechee Товарищи, объясните мне. Вот я ищу слова, у меня в Криках появляются всякие крики Но кроме некоторых они не активны, нажимаю, пишет — вам надо больше душ драконов. Я их уже штук 5 убила, а все одно и тоже пишется. Может я не поняла толком где можно души убитых драконов применить к крикам?
кнопочку "r" нажмите чтобы выучить
|
|
|
SwiD
магистр
|
21 ноября 2011 г. 14:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Heechee Может я не поняла толком где можно души убитых драконов применить к крикам?
Я тоже так пару дней тупил... Потом догадался посмотреть по разным сторонам монитора и о чудо!
Чтобы изучить новый крик наводим на него и жмем букавку "R" — вуа-ля! Новый крик доступен :)
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
SwiD
магистр
|
21 ноября 2011 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Кулинарию скорее всего просто добавили на будущее — для создателей модов. То что будут такие, которые сделают необходимость есть и пить несколько раз в день и спать — только времени вопрос. И рецептов заодно прибавят
Вполне может быть... Ну, с кулинарией да, есть потенциал развития. А лесоруб? Для чего он? Ведь время потраченное для того чтобы нафармить сколь-нибудь значимую сумму, гораздо лучше потратить на зачистку любого инста. Кроме денежного профита, еще получаем и рост скиллов. Ну и зачем он? Для смеху? Вряд ли тут модостроители что-то смогут придумать.
цитата ivanov Марио — платформер, не стоит его с обсуждаемыми 3д шутерами сравнивать.
Супер! Это на баш надо, там сейчас как раз скайримомания... А вы уверены, что именно скайрим стянули с торрента? Мне кажется над вами кто-то жестоко пошутил!
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
Heechee
философ
|
21 ноября 2011 г. 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
KolenZo ,SwiD Спасибо! А то я думала опять к дядькам бежать надо, невнимательность вон она где бывает
|
––– "Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка |
|
|
Iahel
философ
|
21 ноября 2011 г. 14:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
наконец на этих выходных добралась до Скайрима. впечатлений уйма, почти все положительные пока на 5-ом уровне и практически любая вылазка за город — бой не на жизнь, а на смерть. по пути к старцам по тем самым ступеням только с пятого или шестого сохранения с Лидой вынесли ледяного тролля. решила пока отложить сюжетную ветку, а то мочат уж сильно, взяла квест у жрецов в Вайтране подлечить их деревце. так эту ворожею мы смогли завалить только с седьмого сохранения, при этом лечилки по нулям. послала на фиг сюжетные квесты и зачистила припеваючи ноголомный проход, а вот в гроте утопленников уже пять раз нас с Лидой выносит пара спригганов. посему вопрос — у вас так же? просто странный разброс мобов — одних валю со второй стрелы, а прохожу два метра вперед и там только один вариант — ноги в руки и валить..
|
––– My mood had been spoiled the day that I was born, and it had only been downhill from there. (c) Apropos |
|
|
KolenZo
активист
|
21 ноября 2011 г. 14:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Iahel посему вопрос — у вас так же? просто странный разброс мобов — одних валю со второй стрелы, а прохожу два метра вперед и там только один вариант — ноги в руки и валить.. я могу обьяснить ето только одним: разница в уязвимости героев и монстров. взять к примеру ворожею: для лучников смерть просто дикая — пуляется очень больно, зато для воров со скрытностью — мясцо талое, так как если даже не умрет после "заточки в почку", в ближнем бою своими когтями она много не нацарапает. то есть если некоторых монстров вы проходите с легкостью, то персонажи другой расы/использующие другое оружие/магию могут встретить нехилое препятствие в их лице, а тех с кем у вас проблемы они разложат в два счета.
|
|
|
Iahel
философ
|
21 ноября 2011 г. 15:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата KolenZo я могу обьяснить ето только одним: разница в уязвимости героев и монстров. взять к примеру ворожею: для лучников смерть просто дикая — пуляется очень больно, зато для воров со скрытностью — мясцо талое, так как если даже не умрет после "заточки в почку", в ближнем бою своими когтями она много не нацарапает. то есть если некоторых монстров вы проходите с легкостью, то персонажи другой расы/использующие другое оружие/магию могут встретить нехилое препятствие в их лице, а тех с кем у вас проблемы они разложат в два счета.
дык сником к ней и подбирались, но Лида, конечно, умеет встать на открытое место и привлечь на свою сторону несколько шальных фаерболов + вечно попадает в магические ловушки, чтоб её просто уже стремновато брать квесты, только от помощника ярла квест на разбойников вышел нормальный, а так все отправляют в неизвестные дыры, где шарахаешься от каждой тени. уже как-то пришлось обходить саблезуба, который меня мочил с двух ударов. а на ком-то же надо прокачиваться
|
––– My mood had been spoiled the day that I was born, and it had only been downhill from there. (c) Apropos |
|
|
SwiD
магистр
|
21 ноября 2011 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Iahel посему вопрос — у вас так же? просто странный разброс мобов — одних валю со второй стрелы, а прохожу два метра вперед и там только один вариант — ноги в руки и валить..
Так вы кем играете? Какой шмот?
Лично я довольно легко валю всех на эксперте. Действительные проблемы создают только великаны (если проворонишь момент када надо щитом заехать ему) и дядька какой-то мертвый в одном из склепов. Забыл как звать его, кароче военноначальник. Там еще стены огнем плюются... Всяких волков вообще щитом убиваю за два удара... Чего дубинку пачкать... Мне кажется танком проще всего играть... Я все время ими играю... При хорошей раскачке просто подходишь, тупо бьешь в бубен и забираешь все что нажито непосильным трудом... практически не сбавляя скорости передвижения. Не понимаю всех вот этих подкрадываний, подкарауливаний, отбегания, чтобы пуляться и прочего... Что может быть проще старого, доброго кулака в морду? :)
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
MiKat
философ
|
21 ноября 2011 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А подскажите, пожалуйста, как-нибудь можно посмотреть навыки у спутников? А то Лида героически сдохла, а пытаться напялить тяжелые доспехи на лучника или мага — как бы хуже не вышло.
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|