Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 января 2012 г. 01:45  
Даль небесная / Sky High (2003)
Никогда, наверное, не пойму этих японцев. А заодно и японскую фантастику. За исключением разве что фильмов о гигантских монстрах вроде «Годзиллы» или «Гамеры». Китайцы вот молодцы, и мне их подход ближе. Прокричат «мое кунг-фу лучше твоего!» и начнут колошматить друг друга руками, ногами и подручными предметами, а вот японские герои… Нет, бывает, что красиво сражения на мечах ставят, приятно посмотреть. К этому фильму последнее, правда, не относится, всего один момент такой встретился в самом финале, когда действительно дух захватило; остальное по больше части – самодеятельность. Но вот, блин, как же раздражают их постоянные бесконечные диалоги о любви, судьбе мира, вселенной и всего остального; зловещие угрозы злодеев и цветастые храбрые речи героев положительных. Вот и в «Дали небесной» постоянно хотелось перепрыгнуть на пару минут вперед и пропустить всю эту болтологию. Конечно же, красивые позы из аниме, устрашающие выражения лиц, трагическая мимика – часто просто смешно становится вместо того, чтобы проникнуться трагическим духом и посопереживать попавшим в затруднительную ситуацию героям. Лента эта нам покажет историю одного японского полицейского, у которого на свадьбе убивают невесту, жестоко вырвав у нее из груди сердце. Кадр: новобрачная в белоснежном платье медленно идет по церкви, алая кровь медленно стекает на пол из рваной раны на груди на пол; вот несколько шагов и невеста медленно падает навзничь... Красиво должно быть, наверное. Меня же что-то не тронуло. Полицейский решает найти и покарать убийц, этот выбор приведет его к одному нехорошему человеку, что задумал зловещий обряд, для исполнения которого нужны шесть сердец. А его невеста тем временем на том свете становится Хранительницей Врат Ярости, перед которыми собираются души убитых людей. Странный пропуск в Рай в этом фильме. Если ты убил даже ради своей защиты, то дороги туда тебе нет; если же смертей на тебе нет, то дорога открыта, даже если ты наиподлейший человек, чьи действия привели к смерти не одного человека. Неприятен как-то такой подход. В общем, в итоге получилась такая смесь из мистики и городского фэнтези. Может быть, по какой-нибудь манге снято или мультфильму, не знаю. Сама идея мне понравилась, а вот реализация оставила равнодушной.

Уловка .44 / Catch .44 (2011)
Пересказать завязку истории в этом фильме – сложная задача. Кино не линейное, с постоянными прыжками по временной шкале. В начале три девушки затевают перестрелку в придорожной кафешке, потом действие перемещается на несколько часов в прошлое, нам уже показывают, как они готовятся к поезде. Потом сцена с неким человеком негритянской наружности, который убивает на дороге полицейского. Вновь несколько мгновений перестрелки в кафе, вновь сдвиг в прошлое, и так далее, и так далее… Еще один момент: те персонажи, что казались главными героями, в итоге окажутся вовсе не в центре истории. Забавный подход, мне понравилось. Напоминает фильмы Тарантино или Гая Риччи, например. Схожесть еще больше усиливают длинные диалоги, криминальный характер истории, попытка придумать ярких, необычных персонажей с такой же историей. Сам режиссер, Аарон Харви, говорит, правда, что ориентировался вовсе не на Тарантино, которого уважает и чьи фильмы очень любит. Просто замысел у него такой был – раскрыть образы героев не через последовательность событий, а с помощью диалогов. И Тарантино тут вовсе не причем, тем более, что тягаться с ним в плане написания ярких разговоров – последнее дело. Но сравнения с создателем «Криминального чтива» просто напрашиваются. Вот саундтрек, например, очень похож на песни из его фильмов, а в одной из сцен одна мелодия, кажется, даже повторяется. Нет, без обвинений в подражании тут не обойтись. В принципе, ничего плохого тут нет, тем более что фильм получился не таким уж и плохим. Диалоги, да, изысками не блещут. Да и история чаще кажется нудной, чем увлекающей. Но если сравнить «Уловку .44» с каким-нибудь маловразумительным и уж точно подражательским «Nude Nuns with Big Guns» ака «Аминь», то он выглядит очень достойно. Тем более что в этом фильме засветился сам Брюс Уиллис в роли колоритного преступного главаря. С родинками, бородкой и в синем пиджаке. Отлично сыграл. Есть Форест Уитакер, неплохо сыгравший местного киллера, слегка чудаковатого и с сумасшедшинкой в голове. Мелькнул, чтобы исчезнуть, Брэд Дуриф. А вот троица девушек меня совсем не впечатляет, нет среди них Умы Турман с остро заточенной катаной. В итоге к финальным титрам впечатления сложились такие: не шедевр и даже не добротное кино, но и не чепуха, смотреть можно. Что-то даже выглядит интересным.
–––
And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 января 2012 г. 02:51  
Ад раскрылся (Hellzapoppin' ) 1942 США. Не ужастик, музыкалный комедия. песни , танцы там, понятно откуда рязанов взял идею для карнавальной нгочи (предпологаю, так как КаНо не смотрел ). Песни в сравнении с КН похуже, анцы получше.. сюжет строится вокруг подготовки музыкального вечера. Танцы навевают строчку из песенки в "Человек с бульвара Капуцинов": Мы раньше танцевали как попало, и ножки поднимали без стыда.." Вот именно, как попало (по сравнением с той же хотя бы Леди Гагой). Но -до номера с мулатами (ками) так сичас уже не станцуют. Сюжет изобретателен именно много игр с камерой, народишко прерикается с как бы киномехаником, есть интерактив (как бы тени в зале). Шутки простые (1941 же)


философ

Ссылка на сообщение 7 января 2012 г. 15:53  
Моя безумная семья забавно весело и все происходит летом.

Российская комедия жанр очень сложный. Но при этом каждый может найти себе, что т о по вкусу- «Жмурки», «Кавказская пленница», «Яйца судьбы», «Моя безумная семья» и множество других.
О фильме, что может быть проще, чем познакомить свою невесту со своей семьей. Но оказывается это не просто. Тем более если каждая бежит от папиных насекомых и маминых планов на внуков и дедушки-грузина. И вот ты встречаешь свою судьбу и уже год с ней встречаешься. Всё серьезно, и она просит тебя познакомиться с её родителями, затем конечно наступит и твой черед. И как поступить, вот тут поможет профессия и друзья. Найме себе в качестве семьи профессиональных актёров. А в результате получится, так что лучше бы ты сразу знакомил её со своей настоящей семьей. Вот тут начинается комедия, ведь каждый человек существо со своими заморочками.
Отличный фильм поднимает настроение на 100 процентов и конечно атмосферу создают актёры, как же знакомые, так и молодые таланты. Конечно это красивая история любви, но и ситуация знакомая каждому. Стоит смотреть, легкую комедию. Правда настораживает любовь наших сценаристов и режиссёров снимать комедии в основном летом, наверное так проще. И конечно это чисто юмористический фильм, без претензий на философию(почти) очень душевный и без пошлости.
8\10 На один раз
–––
"Я объявляю свой дом безъядерной зоной" гр. Кино


миродержец

Ссылка на сообщение 7 января 2012 г. 16:06  

цитата DarkSud

Российская комедия жанр очень сложный. Но при этом каждый может найти себе, что т о по вкусу- «Жмурки», «Кавказская пленница», «Яйца судьбы», «Моя безумная семья» и множество других.

Мне одному кажется, что "Кавказская пленница" несколько..... выделяется из приведенного выше списка "российских комедий"? :-D
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 7 января 2012 г. 16:19  

цитата DarkSud

Российская комедия жанр очень сложный. Но при этом каждый может найти себе, что т о по вкусу
Мне кажется, что тут любое слово можно оспорить.


философ

Ссылка на сообщение 7 января 2012 г. 16:31  

цитата fox_mulder

выделяется из приведенного выше списка "российских комедий"?
конечно выделяется она одна страя и смешит людей много лет, а другие одна просто веселая и легкая, а другая мусор и гадость попытка просмотреть которую убила все желание смотреть комедии от таких авторов.
–––
"Я объявляю свой дом безъядерной зоной" гр. Кино


философ

Ссылка на сообщение 7 января 2012 г. 16:32  

цитата swgold

Мне кажется, что тут любое слово можно оспорить.
Можно конечно оспорьтеи скажите свое мнение ведь всё ИМХО
–––
"Я объявляю свой дом безъядерной зоной" гр. Кино


миродержец

Ссылка на сообщение 7 января 2012 г. 16:35  

цитата DarkSud

конечно выделяется она одна страя и смешит людей много лет, а другие одна просто веселая и легкая, а другая мусор и гадость попытка просмотреть которую убила все желание смотреть комедии от таких авторов.

цитата fox_mulder

Мне одному кажется, что "Кавказская пленница" несколько..... выделяется из приведенного выше списка "российских комедий"?

Ключевое слово — "российских". ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 7 января 2012 г. 16:37  
Посмотрела 2 фильма Г.Данелии "Орел и решка" и "Настя". Несмотря на жуткие 90-е, фильмы вышли добрыми, печальными, с юмором. как говорится — простенько, но со вкусом. Сколько их смотрела, столько и пересматривать буду — не надоеcт:))


философ

Ссылка на сообщение 7 января 2012 г. 16:59  

цитата fox_mulder

Ключевое слово — "российских".
а как же именно так:)
–––
"Я объявляю свой дом безъядерной зоной" гр. Кино


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 января 2012 г. 17:45  
Токийский зомби / Tôkyô zonbi (2005)

Проблемы с мусором в Токио приняли просто катастрофический масштаб: ни много, ни мало, а в центре города теперь красуется целая гора из отходов, которую прозвали Черной Фудзи. И свозят туда не только рваные пакеты и остатки недоеденной суши, это еще и отличное место, чтобы припрятать труп нелюбимой мамочки своего мужа. Или убитого в запале босса. Точнее Черная Фудзи была отличным местом, пока химические реакции внутри этой огромной кучи не привели к тому, что трупы стали подниматься из мертвых и превращаться в кровожадных зомби, которые начали потихоньку заполнять Токио. Кино не для всех. И даже тем, для кого это кино, надо привыкнуть к этому абсурдному, местами дурацкому – в хорошем смысле слова – «Токийскому зомби». Смесь из пародии на зомби-хоррор, черного юмора, немного пошлости, социальной сатиры, чисто японских шуток, которые с первого раза не понимаешь; отчасти на фильмы, посвященные единоборствам – в будущей Японии толпы богатых выживших развлекаются боями между людьми и живыми мертвецами. Поначалу я уже было собрался переключиться на другой фильм, но минут через пятнадцать затянуло, посмотрел с большим удовольствием. В центре внимания судьба двух рабочих на заводе огнетушителей, а по совместительству любителей джиу-джитсу, которые решили спасаться бегством на север. Почему на север? Потому что на севере – Россиия, а настоящие мужики обязаны переехать в Россию, потому что там все занимаются единоборствами. А если вспомнить, что у одного из героев вроде как обнаружили рак, то уже получается и стеб над «Достучаться до небес». Среди актеров для меня сплошь все незнакомые лица, хотя вот если посмотреть фильмографию Таданобу Асано, то его я вроде бы должен знать – кажется, пару фильмов с его участием видел. Но вот выскочил из головы, да и похожи они, японцы, все друг на друга. Играет Асано Фудзио, неудачника по жизни, если говорить прямо – придурка, который в разгар нападения зомби долго ищет ключи от машины, когда они висят в замке зажигания. Играет хорошо. Веришь. Еще лучше Сё Айкава, чей персонаж Мицуо тренирует Фудзио. Забавный человек с лысиной на полголовы. Можно сказать, что парочка героев удалась на славу. Остальные чуть хуже, но это не так важно. В любительском переводе, в котором смотрел, много мата. Вот это не понравилось. Конечно, в оригинале его, может быть, тоже много, но вот что-то грызут меня какие-то сомнения изнутри…

Парадокс / Paradox (2010)
Крутой детектив о крутом детективе в шляпе по имени Шон Нолт. Этому герою предстоит расследовать серию загадочных убийств, причина которых, а самое главное – способ, остается загадкой для полиции и экспертов. В ходе расследования, как это часто бывает, выплывут на свет не очень-то хорошие факты из жизни высшего света; махинации, стремление к власти… Как в любой хорошей – а этот фильм весьма неплох – детективной истории, окончание расследование станет только новым шагом на пути к еще более жуткому заговору воистину вселенского масштаба. Есть парочка неожиданных поворотов в истории, сценарий – неплох, за происходящим следишь с интересом, пытаешься невольно угадать вместе с детективом, кто же стоит за преступлениями и почему, собственно, эти люди были убиты. Главного героя играет Кевин Сорбо. Играет неплохо, убедительно, такой классический образ мужественного слегка циничного детектива получился. Приятно посмотреть, и даже из головы не выветривается. По крайней мере, я точно этого героя запомню. Есть Уинстон Черчилль, который будет помогать в расследовании, вот он мне лишним показался. Непонятно совершенно, а почему именно он? Можно было бы с легкостью поставить вместо него любую другую известную историческую личность, и ничего бы существенно не поменялось бы. Нужна причина, по которой именно этого человека надо было ввести в фильм, мне так кажется. Немного перестрелок – хотелось бы больше; немного драк – довольно приличных надо сказать, думал, что будет хуже. А самое главное… Самое главное в «Парадоксе» — это то место, где будет происходить действие фильма, его украшение, за которое кино мне и понравилось. Параллельный мир, в котором наука заменена магией. Здесь судмедэксперты имеют гарвардскую степень по некромантии и, прибыв на место преступления, первым делом вызывают дух жертвы. Здесь начальники полицейского отдела ищут улики с помощью заклинаний. Вместо компьютеров с мониторами – магические штуки с экранами; Черчиллю уже перевалило за сто тридцать лет. Изобретение китайцами пороха – не более, чем забавная штука, а гитлеровские войска разгромили с помощью Экскалибура. Крылатые лошади, чудовища (одно – точно будет), магические мобильники… И обычные пули из обычного пистолета – это и есть загадочная причина смерти в мире, где все строится на магии. И путешествия между мирами. И наша земная реальность. Короче, хорошая кинофантастика. Или кинофэнтези, так наверное правильнее будет. Стоит еще добавить, что «Парадокс» снят по комиксам, и режиссер об этом постоянно не дает забыть: рисованные вставки-кадры следуют одна за другой. Мне лично это тоже очень понравилось.
–––
And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in...


философ

Ссылка на сообщение 7 января 2012 г. 19:01  

цитата Kuntc

Парадокс / Paradox (2010)
спасибо посмотрю пока в планах Ночной летун по Стивену Кингу
–––
"Я объявляю свой дом безъядерной зоной" гр. Кино


новичок

Ссылка на сообщение 8 января 2012 г. 00:33  
Мне нравятся "тяжелые и психологические " фильмы. Знающие люди, посоветуйте что-нибудь интересное в таком стиле


философ

Ссылка на сообщение 8 января 2012 г. 02:00  

цитата Лига

Знающие люди, посоветуйте что-нибудь интересное в таком стиле

С удовольствием советую :-) http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%E4%E8%EE...


философ

Ссылка на сообщение 8 января 2012 г. 02:31  
Посмотрел "Как я дружил в соц.сети"(очередное дурацкое извращение оригинального названия от российских прокатчиков)-фильм довольно неплохой и оригинальный,но так и непонятно-все это действительно снимали на камеру парни, а потом смонтажировали и выпустили в прокат или такой грамотный "фейк" получился?
–––
Make love, not war


новичок

Ссылка на сообщение 8 января 2012 г. 18:19  
пофистал Спасибо большое, вечером посмотрю.
Фильм "Внутри себя я танцую" очень хороший фильм, очень понравился


философ

Ссылка на сообщение 9 января 2012 г. 03:31  

цитата пофистал

С удовольствием советую


:-))) это тяжелый психологический фильм? :-)))
посмотрел вечером хоть и не мне советовали фильм Идиократия, ну что сказать самый тупой фильм который я смотрел за последнией год но в то же время с великолепной главной идеей....... 5 из 10, но для просмотра обязателен , полтора часа бреда стоит того чтобы увидеть куда большинство из нас катится...


философ

Ссылка на сообщение 9 января 2012 г. 03:34  

цитата Лига

Мне нравятся "тяжелые и психологические " фильмы. Знающие люди, посоветуйте что-нибудь интересное в таком стиле


:-) Олдбой


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 января 2012 г. 04:15  

цитата Лига

Мне нравятся "тяжелые и психологические " фильмы.

"Белая лента" М. Ханеке
"Антихрист" Л. фон Триера
"Фейерверк" Т. Китано
"Такси-блюз" П. Лунгина
"Душка" Й. Стеллинга
–––
Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы
(с) Т.Шаов "Кошачий блюз"


новичок

Ссылка на сообщение 9 января 2012 г. 08:53  
Смотрел новинку Шерлок Холмс Игра теней тут можно глянуть ссыль, по мне так фильм еще лучше первой части, еще больше детально продуман, хорошие герои, сюжет и немного спец эффектов — рецепт хорошего кино:-)
Страницы: 123...507508509510511...161816191620    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх