автор |
сообщение |
tevas
миротворец
|
15 сентября 2007 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Уважаемые лаборанты, посты, размещаемые в этой теме, должны содержать не только названия книг, которые вы читаете. Любое сообщение должно содержать 4-5 предложений, характеризующих прочитанное произведение. Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам.
|
––– (Из известного мультфильма) - А за что? - Просто так!!! :))) |
|
|
|
Харп
философ
|
|
Tanechka_zp
авторитет
|
29 апреля 2012 г. 18:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочитала "Творец снов" Желязны — роман о враче-психиатре,лечащего своих пациентов путем моделирования их снов. Начало романа довольно интригующее, но затем произведение превращается в сумбурный поток сознания,напоминающий немного романы Дика и именно поэтому для меня чтение было немного сложным. Автор ссылается в романе на историю Тристана и Изольды и на скандинавские мифы, с которыми я не очень знакома. Может если бы была знакома чтение было бы легче.
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
29 апреля 2012 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Впала в детство — читаю "Туннели" Гордона и Уильямса, первую часть одноименного цикла. Оторваться невозможно: по ощущениям этакая смесь "Города Эмбера" (к сожалению, видела только фильм, о книге не сужу) с "Физиогномикой" Форда, в которой общий настрой подростковый, а вот сама обстановочка столь же доброжелательна, как "Отличный город". Вот уж не предполагала, что так увлекусь, тем более что обычно к приключениям под землей отношусь без особого энтузиазма
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
ааа иии
философ
|
|
mischmisch
миродержец
|
29 апреля 2012 г. 20:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии Нормальная такая вещь, правда, с одним крупным дефектом
Пока не заметила. Дай бог, буду столь же слепа и дальше.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
ааа иии
философ
|
|
mischmisch
миродержец
|
30 апреля 2012 г. 18:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии Нормальная такая вещь, правда, с одним крупным дефектом.
Дочитала, дефектов не увидела: замечательная сказка с невероятной атмосферой. Уже думаю, как бы поскорее начать читать продолжение, что мне совершенно не свойственно: обычно разные части цикла читаю с перерывами по меньшей мере в месяц. А тут прямо реально заинтриговали!
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
Хыча
гранд-мастер
|
2 мая 2012 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочитываю "Бунт вурдалаков" Ю.Петухова. Мама, роди меня обратно!!! Заинтриговали меня когда-то отрывки из его опупеи "Звёздная месть", напечатанные в конце 80-х в "Искателе". И вот, наконец, достал полный текст. Торчу. Такое можно сочинить только после крутой дозы наркоты. Сам я, правда, не увлекаюсь этой дрянью, но отзывы слышал, очень похоже.
|
––– Сделайте мне красиво! |
|
|
varnie
авторитет
|
2 мая 2012 г. 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
за посл. время осилил 2 книги: "Королеву Бедлама" Р. Маккаммона и "Наковальню мира" Кейдж Бейкер.
по-порядку: Королева Бедлама по сравнению с пред. приключениями Мэтью в первом томе пошла более спокойно. Автора как ценил так и ценю, но первый том был живее и антуражней, чтоли. Возможно, просто переход с мистики+исторический детектив+психологизм в исторический детектив + психологизм меня не так зацепил, и былого накала страстей я здесь почти не увидел. Судьбы людей — да, загадки — да, внятное повествование и интригу — да, но... вобщем, прочту третий том и проведу полный обзор приключений Мэтью
"Наковальня мира" дождалась своего часа, и улетела за пару-тройку присестов. Чтиво хорошее, вцелом понравилось, жаль что не прочел ее ранее — впечатления разились бы на порядок. Откровенно говоря, все эти скитания ГГ меня мало порадовали. Иди туда, иди сюда, сделай мне то -- спрашивается, какого фига, неужели у ГГ нет своего видения происходящего? Хорошо пошла вторая-третья части где были сделаны акценты на межрассовые взаимодействя, пересечения вглядов на мир вокруг. Все это хорошо и даже очень, местами напомнило Урсула Ле Гуин. Вобщем, вторая и третья части порадовали, первая — увольте.
сейчас взялся за "Невозможную птицу" Патрика О'Лири. Поживем — увидим.
|
––– в таксономическом единстве |
|
|
die_kreatur
философ
|
2 мая 2012 г. 19:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитала "Новый дозор" Лукьяненко. Много кто его ругает, а мне понравилось. Не шедевр, конечно, но и не вызывает желания немедленно бросить чтение. Например, когда читала "Конкурентов" такое желание возникало. А так, приятно встретиться со знакомыми героями. Прям ностальгия какая-то, ведь предыдущие "Дозоры" я читала очень давно.
|
|
|
george1109
миротворец
|
2 мая 2012 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочитываю "Новый дозор" (о нем выскажусь отзывом) и "Тигры" на Красной площади" Алексея Ивакина. С последним куда сложнее. И аннотация ясна, и действо, и страниц-то осталось чуть более полусотни. А сюжет, бяка такая))), не вырисовывается. При этом язык и общая направленность нареканий не вызывают.
|
|
|
ааа иии
философ
|
|
mischmisch
миродержец
|
2 мая 2012 г. 22:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии Ну вот видите — книга закончилась, а всё в подвешенном состоянии
А разве кто-то скрывал от человечества, что это цикл? Я подобного конца и ожидала. Тем более все закончилось логично — новым большим приключением. Это, конечно, не конец учебного года, как в Поттере, но такое сегодня сплошь и рядом. Пора привыкнуть.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
wayfarer
магистр
|
2 мая 2012 г. 23:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Давненько я сюда не заглядывал На данный момент продолжаю путешествие вместе с Роландом Дискейном из Гилеада и его ка-тетом Вчера закончил "Волков Кальи". В этом романе уже нет такого головокружительного темпа, как, скажем, в "Извлечении троих" — здесь всё же больше размеренности, выжидания и оценки обстановки. Выражаясь словами из книги, "игра в замки". Но зато Кинг проявил своё мастерство в области нагнетания атмосферы. Весь роман — по сути, обратный отсчёт времени.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) И для главных героев он не заканчивается после победы над Волками — Роза и Башня всё ещё под угрозой. Параллельно с "ТБ" прочёл ещё одно довольно мрачное произведение. Итак, первой моей книгой, прочтённой полностью с ридера, оказался... [та-дамм!] "Вокзал потерянных снов" Чайны Мьевиля. После отзывов я ожидал увидеть в книге много мерзких, чуть ли не тошнотворных моментов. Были такие, не спорю, но всё же не настолько отвратные, чтобы испортить впечатление от романа (или это у меня нервы крепче стали?). А чересчур длинные описания просто прочитывал по диагонали. Что поразило, так это дикое буйство авторской фантазии, воплотившееся на просторах Нью-Кробюзона. Мьевиль порой, кажется, сочетает совершенно несочетаемое (вспомнить тех же хепри), но коктейль в итоге получается достойный. Хотя, несмотря на всю диковинность обстановки, многое кажется таким знакомым — в отношении общественных моментов. Ксенофобия, мафиозные кланы, политические партии, которые только и заняты разборками между собой... Ещё к плюсам — колоритные герои, сюжет — вначале вроде бы не слишком интригующий, но "чем дальше в лес...")) И, конечно, атмосфера и ещё раз атмосфера. Не знаю, как насчёт десятки, но баллов 8 из 10 я этому роману точно поставлю.
|
|
|
ivanta
активист
|
3 мая 2012 г. 09:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сборник рассказов "Вихри Мраморной арки" Конни Уиллис. Заглавный рассказ полностью не осилил, после начала перешел сразу к концу и понял, что ничего не потерял. Второй рассказ "Посиневшая луна" — осилил 1,5 страницы. Понял, что больше время на эту книженцию тратить не буду.
|
––– «Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" Ленин |
|
|
chiffa
философ
|
3 мая 2012 г. 11:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лукьяненко, "Новый Дозор" Ох, и соскучилась я по Городецкому и компании. Умом понимаешь, что как бэ ничего нового Лукьяненко не написал, тот же Ночной дозор, вид сбоку. Но вот нравится, да. А еще я думаю "Последний дозор" перечитать, хотя казалось бы, что больше к нему не вернусь — не понравился тогда...
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
Каровушкаааа
новичок
|
3 мая 2012 г. 17:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот в том-то и дело, что его с Мартиным сравнивают совершенно с другой точки зрения. Мартин (он может нравится или не нравится — неважно) стал по сути основателем особого направления фэнтези — жесткой, реалистичной, безо всяких эльфогномов и т.п. Есть тучи подражателей Мартину. И Линча сравнивали в том смысле, что он стал/станет таким же основателем другого направления.
|
|
|
Харп
философ
|
3 мая 2012 г. 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лукьяненко "Новый дозор"
Вот жутко понравилось. Вообще никак не ожидал, что книга окажется НАСТОЛЬКО сильной. Думал: "Ну, может быть посильней "Последнего дозора", а он понравился больше всех остальных частей пенталогии. Получилось очень реалистично, сюжет захватывает, в общем очень интересная книга. Я даже не знаю, что еще можно сказать.
|
|
|
Рейлинн
гранд-мастер
|
4 мая 2012 г. 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Одиссей, сын Лаэрта" Олди.
"Человек Номоса" прочитан, читаю "Человек Космоса". Понравился нетривиальный подход авторов к мифам Древней Греции: с одной стороны, рассказывают о достаточно известных мифических персонажах, но, с другой стороны, обходят стороной или мимолетно упоминают о самых известных их подвигах и приключениях. Как и в "Герой должен быть один", где двенадцать подвигов Геракла упоминаются, но повествование на этом особо не акцентируется. А еще Олди создали очень уютный мир, который населяют действительно живые личности, а не картонные герои, боги, обыватели.
|
––– Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение. ©Логан Смит
|
|
|
evridik
гранд-мастер
|
5 мая 2012 г. 07:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рассказы и повести Е. и Л. Лукиных. Нравится стиль — немного хохмы и чуточку язвы (местами), но по большей части неплохая фантастика, которая чем-то схожа с творчеством Булычёва. Забавно, что эти соавторы даже в самом микро-микро-рассказе могут уместить немаленькую мысль. Постепенно от мелких вещей перехожу к крупным. Что будет и как оно мне понравится — пока не ясно.
|
|
|