автор |
сообщение |
Nihilist
авторитет
|
12 ноября 2012 г. 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder остается лишь порадоваться за Вас и завидовать молча.
Еще три-четыре года назад в темах ME и "Какая на ваш взгляд ситуация сложилась ... " был детальный разбор игр, тиражей, направлений и иже БиоВарей в сравнении с VtM и Ведьмаком за номером 1, по большей части потертый бдительным модератором... Собственно, и ситуация, и вздохи на тему, и даже игры с той поры мало изменились: есть Беседка, у которой свой путь в этом мире, есть глубоко казуальные ME-DA, где номер добавляет плюс-минус десятую часть бала оценки, существующие на костях наследия, и есть внятные ролевки, судя по всему, существующие сугубо вопреки Чем-то это неуловимо напоминает обсуждение консоли VS ПК и starforce с побратимами VS славные буканьеры, цикличность примерно соответствует.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
12 ноября 2012 г. 16:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Еще три-четыре года назад в темах ME и "Какая на ваш взгляд ситуация сложилась ... " был детальный разбор игр, тиражей, направлений и иже БиоВарей в сравнении с VtM и Ведьмаком за номером 1, по большей части потертый бдительным модератором... Собственно, и ситуация, и вздохи на тему, и даже игры с той поры мало изменились: есть Беседка, у которой свой путь в этом мире, есть глубоко казуальные ME-DA, где номер добавляет плюс-минус десятую часть бала оценки, существующие на костях наследия, и есть внятные ролевки, судя по всему, существующие сугубо вопреки Чем-то это неуловимо напоминает обсуждение консоли VS ПК и starforce с побратимами VS славные буканьеры, цикличность примерно соответствует.
Ну да, это спор из категории вечных. И дальше то что?
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Nihilist
авторитет
|
12 ноября 2012 г. 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дальше надо спровадить неофитов БиоВаре в соответствующие темы, которые уже и так 50-80 страниц насчитывают, и продолжить с налетом илитизма брюзжать о тщете сущего... ну или создать тему Dishonored. Жаль я слишком ленивый, а то бы точно создал
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
geralt9999
магистр
|
12 ноября 2012 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist которым разбавляю еще более неспешное прохождение New Vegas'a
Тоже играю, во второй раз уже. Игра еще больше радует, чем в первое прохождение.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
12 ноября 2012 г. 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Exile для SMD. Средненькая поделка. Гибрид JRPG традиционного вида с платформенными боевыми этапами. Из плюсов можно отметить достаточно неплохой сюжет, вполне банальный, но не лишённый драматичности и неплохую графику, для 1991-го. К сожалению, боевая часть игры совершенно никакая. О балансе разработчики не слышали. При малейшей прокачке сверх того, что герой получит, пройдя очередной боевой отрезок, любые боссы перестают представлять хоть какую-то опасность и в поединках с ними достаточно их просто атаковать, не заботясь о защите. Если аккуратно пройти перед этим уровень — жизни хватит с запасом. А когда игроку становится доступна магия лечения, всё становится ещё легче.
|
|
|
DKart
магистр
|
13 ноября 2012 г. 04:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Тоже играю, во второй раз уже. Игра еще больше радует, чем в первое прохождение.
Подписываюсь. Прошел пару недель назад и на следующий день запустил по новой. В этой игре по-моему есть все. Квесты и диалоги не наскучивают. Огромный плюс, что почти каждый квест можно пройти немного по разному в зависимости от прокачки навыков. Лучшее из всего, во что я когда-либо играл.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Kopnyc
магистр
|
14 ноября 2012 г. 01:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Лучшее из всего, во что я когда-либо играл
что, даже лучше предшественников?
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
DKart
магистр
|
14 ноября 2012 г. 03:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc даже лучше предшественников?
Из предшественников играл только в Fallout 3. Но в данном случае я имел в виду вообще все игры, в которые я играл. Трудно вспомнить хоть одну игру, которая бы вызвала у меня желание пройти ее еще раз сразу после завершения.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Oddman
магистр
|
14 ноября 2012 г. 03:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DKart, полагаю, сейчас вам справедливо посоветуют пройти оригинальную дилогию. Оно того стоит, хотя я лично все равно считаю New Vegas лучшей игрой серии.
|
|
|
Felicitas
магистр
|
|
miklon07
активист
|
|
Kopnyc
магистр
|
15 ноября 2012 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Assasins Creed 3 тут пощупал. Не являюсь фанатом АС, более того, он мне скорее не нравится, чем нравится. Однако эта часть, мне кажется, получше других. Уйти в лес было хорошей идеей, мне куда больше понравилось лазать по деревьям, чем по душным городам предшественников. Сюжетная история (по крайней мере, первая ее половина) выстроена интереснее и куда более плавно, чем раньше, но ГГ определенно никакой, с серенькой мотивацией — куда пошлют, туда идет. Эцио и Альтаир лучше. Контента второстепенного тоже много, со второстепенными миссиями, апгрейдом дачи, ассасинов, фракции какие-то, "корованы" даже есть, в целом сильно не вникал — мне не очень интересно. Но ветка с морскими сражениями очень и очень хорошо получилась. Короче, любителям АС наверняка понравится, но мне все равно до конца проходить не хочется.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
TOTOIIIUr
авторитет
|
16 ноября 2012 г. 13:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил поделиться фантастической для меня новостью. Запустил стимовские версии пятых и шестых героев под убунтой. С дочкой режимся бывает вечерами. Отметил то, что под линуксом герои идут даже пошустрее. Правда в шестых получилось пока играть только хот-сит, так как для сетки нужна убисофтовская софтина, которая не работает под wine.
|
|
|
tumashov
философ
|
16 ноября 2012 г. 13:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я вот установил Deadlight ! Жутко порадовала игрушка. Очень, очень красочный платформер в зомби-направлении. Немного почему-то напомнил игрушку "Limbo". В общем — красиво и интересно. Задачки пока не сложные. За два вечера прошел 80 процентов. Игра не длинная, зато позволяет расслабиться на пару вечеров.
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
16 ноября 2012 г. 14:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOTOIIIUr Решил поделиться фантастической для меня новостью. Запустил стимовские версии пятых и шестых героев под убунтой.
Это через Wine, судя по окончанию поста? Что-ж тогда нас ждет, когда Стим официальный линукс-клиент выпустит
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Iahel
философ
|
16 ноября 2012 г. 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
рублюсь в Dark Souls. именно что рублюсь. по другому назвать язык не поворачивается. специально отключаюсь от онлайна, потому как постоянные подсказки очень хорошо портят фан от игры, не очень круто знать все ловушки наперед, а короткий путь в какие-то локации тоже открываешь почти сразу. гораздо интереснее находить все эти плюшки самому. также отельного упоминания заслуживает система сохранений, которая по сути заменена на респ персонажа в определенных точках. в общем, пока в лютом восторге от этого безобразия
|
––– My mood had been spoiled the day that I was born, and it had only been downhill from there. (c) Apropos |
|
|
TOTOIIIUr
авторитет
|
16 ноября 2012 г. 15:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мартин, да. Я, кстати, коплю денег. Обещали же портировать практически всё к концу года на движке source (или нет). Сразу же поддержу рублём разработчиков.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
16 ноября 2012 г. 16:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Assasins Creed 3 тут пощупал. Не являюсь фанатом АС, более того, он мне скорее не нравится, чем нравится. Однако эта часть, мне кажется, получше других.
Тоже мельком посмотрел версию для Бокса, но от времени, проведенного за игрой у меня остались прямо противоположные ощущения. Миссии стали скучными и еще более однообразными. Воссозданные по реальным фотографиям, трехмерные модели Бостона и Нью-Йорка отличаются убожеством архитектуры и не идут ни в какое сравнение с Флоренцией, Венецией, Римом или даже Константинополем. Ну и самое главное — из игры полностью исчезли заковыристые подземелья и храмы, сделанные по подобию "Принца Персии". Графика стала чуть лучше, сюжет — гораздо более пафосным (не говоря уже о том, что сам фон Американской Войны за независимость и Гражданской войны вообще на любителя), а вот боевая система, как выглядела калеченной еще в ACII, так и здесь практически не изменилась. Нет, я конечно все равно попробую версию для ПК, благо ее релиз состоится всего-лишь через неделю, но все, что я увидел на экране телевизора за 4,5 часа непосредственного общения с игрой, как-то не впечатляет.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
16 ноября 2012 г. 17:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder, ну почему противоположные, я согласен с вами по всем пунктам. Быть может, я не так выразился, нужно было сказать "посвежее других". Тут скорее повлиял выход на природу, так сказать, по деревьям лазать по-приятнее, чем по приевшимся каменным стенам. А заковыристые подземелья и храмы, кажется, не исчезли полностью. Сам не доходил, но говорят в морской ветке есть квесты про поиск клада, и там все это есть. Но вообще, самым большим недостатком АС является ежегодный выход. И без того, скучноватую песочницу подсовывают нам каждый год, пестря при этом явным недостатком новых идей. Третья часть в этом плане — вообще квинтэссенция всего что было ранее. Скучный этот АС, хочу новый PP.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|