LitRPG


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «LitRPG»

LitRPG

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 22 октября 2015 г. 18:25  

цитата Green_Bear

Марти Сью (+попаданец)

В самую точку.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 октября 2015 г. 18:36  

цитата

Так и игре-то пятнадцать лет. А Вы вспомните во что выродилась серия в итоге

Вот в продолжения я не играю.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 октября 2015 г. 19:33  
Вот вы тут спорите о литрпг, а я такого ни разу и не видел. Покажите что-нибудь такое, ЛитРПГшное?
–––
Карма отличается от кармана турбулентностью.


миродержец

Ссылка на сообщение 22 октября 2015 г. 19:37  

цитата TenebrosaInvidia

Покажите что-нибудь такое, ЛитРПГшное?

Почти все книги из этой издательской серии — https://www.fantlab.ru/series3249
–––
Следующие рецензии в АК:
~~~~~ stay tuned ~~~~~


авторитет

Ссылка на сообщение 22 октября 2015 г. 19:53  
Green_Bear, спасибо:-)
–––
Карма отличается от кармана турбулентностью.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 октября 2015 г. 20:07  

цитата Пан Мышиус

Вы лучше мне помогите советом по поводу дальнейшей книги

Так первую еще не читали/не дочитали, куда уж до второй.

И кстати, по первой непонятные или слишком сказочные моменты есть. Вот это вот, ушел в пространство Чендлера и не вернулся. Где собственно игра происходит, во внутреннем мире человека? Или он выходит из тела (кто выходит, душа?) и туда, к Чендлеру?

Ну это как если бы людей поглощали обычные компьютеры, туда, в пространство полупроводников. Или розетки засасывали в провода ;).


авторитет

Ссылка на сообщение 22 октября 2015 г. 20:14  

цитата printd

У меня была где то коробочка с одной кнопкой и надписью "perezagruzka"
Давайте, вернемся на пару страниц назад: В качестве примера, для объяснения несостоятельности Вашего определения РПГ как жанра (через который, Вы определяте принадлежность к ЛитРПГ), я привел игру "The banner saga". Нужно ли внести правку в Ваше определение ЛитРПГ, учитывая что в ярком представителе жанра РПГ ("The banner saga") отсутствует выбор расы, и класса, и даже ( вот мерзавцы!) имя не дали придумать.

Центральная идея Banner Saga — караван(отряд), а не один герой. Игрок управляет не одним персонажем, а отрядом персонажей. В отряде из-за выбора игрока состав персонажей меняется, лучники, воины, великаны, люди ... У них меняются уровни.

В признаках ЛитРПГ замените объект (управления игроком) с героя на отряд героев. И все, можно выбрать персонажа нужной роли-класса-расы.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 октября 2015 г. 20:22  

цитата printd

Mudы как родители ЛитРПГ

Не текстовые Mudы родители ЛитРПГ, а полноценные ММОРПГ.
В ЛитРПГ у игроков есть визуал, графика.

С Кликина начинается ЛитРПГ. У Кликина идет ММОРПГ, и дальше Кавахара ММОРПГ, 1/2 принца ММОРПГ, Лунный Скульптор ММОРПГ ... Клайн, Михайлов, Маханенко — все ММОРПГ и так далее ...

PS
То есть не с кубиками человечество столкнулось и не с текстовыми играми, а с массовыми компьютерными играми с визуалом. И это, так сказать, породило ЛитРПГ.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 октября 2015 г. 21:00  
fantaction

цитата

И кстати, по первой непонятные или слишком сказочные моменты есть. Вот это вот, ушел в пространство Чендлера и не вернулся. Где собственно игра происходит, во внутреннем мире человека? Или он выходит из тела (кто выходит, душа?) и туда, к Чендлеру?

Ну это как если бы людей поглощали обычные компьютеры, туда, в пространство полупроводников. Или розетки засасывали в провода

Это стандартный прием, когда поглощается сознание человека, и использовался он ни один раз. Аналогично, допустим — в одном из последних романов Олди "Шерлок Холмс против марсиан". С тем же эффектом — отключи человека от компьютера или букридера, и он останется сумасшедшим. Но мой роман был написан раньше, чем у Олди. Но прием, повторюсь, распространенный. Как и вирт-капсулы из других книг серии. Но с "квантумами" мне нравится идея. У меня с ними есть проработанный мир в рассказе "Спутанные одной сетью". У меня в книге сознание из тела человека при подключении к пространству Чендлера не уходит, лишь создается эффект полного погружения. А то, что вечную жизнь обещает в игре тьма — так это сейчас объяснять не буду — спойлеры получатся.


миротворец

Ссылка на сообщение 22 октября 2015 г. 21:49  

цитата bubacas

"канонах RPG" — назовут игры 15-20ти летней давности

Стоит различать РПГ и ММОРПГ. Онлайн-игра всегда заточена на долгое и нудное (желательно по подписке месяцев на 20) набивание, выбивание, накопление, нарастание и прирастание. ММОРПГ как раз лет 15 назад и появились. И то ЛитРПГ, что я читал (немного), это именно ММОРПГ.

цитата fantaction

У Кликина идет ММОРПГ, и дальше Кавахара ММОРПГ, 1/2 принца ММОРПГ, Лунный Скульптор ММОРПГ ... Клайн, Михайлов, Маханенко — все ММОРПГ и так далее ...

Вот! Совершенно верно.
–––
Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни


авторитет

Ссылка на сообщение 22 октября 2015 г. 21:53  

цитата

Вот! Совершенно верно.

У меня, все-таки ближе к РПГ, а не ММОРПГ.


философ

Ссылка на сообщение 23 октября 2015 г. 08:46  

цитата Gourmand

Стоит различать РПГ и ММОРПГ.

Безусловно, это тоже играет роль.

цитата Gourmand

И то ЛитРПГ, что я читал (немного), это именно ММОРПГ.

Ну, тут вообще всё про MMO... точнее, раньше я так думал — теперь оказывается, что не всё. Пан Мышиус, ;-).
Но подавляющее большинство точно. И вот интересно почему авторы не пишут про сольные или партийные RPG, пусть даже и выдуманные? Почему непременно следует втюхивать читателю этот эрзац-социум?
Хотя меня тут убеждали, что MMORPG это никакой не эрзац, а самый что ни на есть полноценный социум. Прямо — заходи и живи, ничем не отличается от реального общества. %-\ Но у каждого свои тараканы, пускай...
Ведь новеллизаций не-сетевых игр пруд-пруди. Да, уровень там примерно такой же — хотя я по-прежнему считаю, что среди рассказов серии "S.T.A.L.K.E.R." есть очень стоящие — но у большинства такой же. Правда, пара книг по тем же "Diablo", или "Sacred", или "WH", которые мне не посчастливилось прочесть, они даже хуже. Такое в принципе может быть интересно только откровенно сдвинутым фанатам (ИМХО). Ну, или абсолютно непритязательным читателям, которых интересует не содержание книги, а сам процесс складывания буковок в слова — чтобы время убить, не более (тоже ИМХО).
Вот мне и интересно: такая узкая направленность это издательская политика; сознательный выбор авторов; просто совпадение — первый написал, подумали: "А чё бы и нет..."?
Или дело в том, что предыдущие такие попытки не зашли? Но ведь "S.T.A.L.K.E.R." выстрелил! Да ещё как, а ведь тоже ни капли не MMMO.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 октября 2015 г. 08:57  
bubacas Посмотрим, как пойдет моя подсерия — у меня партийное приключение (аналогичное синглу) но в многопользовательских играх.


философ

Ссылка на сообщение 23 октября 2015 г. 12:14  
alice tale
fantaction Я предупреждал, что там фансервис. Это японцы:-))).
Читаю седьмой том Лунного скульптора. Гг типичный попаданец, был полубомжём, но пробив дорогу в вирт уже ручкуется с миллионерами, заходит в гости к новостным корпорациям, разве что из подсвечника пулемёт гатлинга ещё не делал. Хорошё, что всего достигает кровью и потом. Мне так больще нравится, чем покупка полубандитами алмазного аккаунта, и чудеса рендома на каждом шагу
–––
The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.”


философ

Ссылка на сообщение 23 октября 2015 г. 12:57  
офтоп

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

цитата fantaction

В отряде из-за выбора игрока состав персонажей меняется, лучники, воины, великаны, люди ... У них меняются уровни.
Наверно, в любом языке слова могут иметь не одно значение, и закапываться в это, желания нет. Негроидная раса и раса древесных гномов, выбор класса при генерации и выбор сопартейца, развитие героя и развитие сюжета. И, в качестве извинения за невольный урок, предлагаю подумать о том какие возможности открывают нам шутеры, — поменял гранатомет на винтовку, и вот ты уже не гранатометчик а мотострелок. Этот выбор потянет на смену класса.

цитата fantaction

В ЛитРПГ у игроков есть визуал, графика.
Прежде чем перейти к сложным вещам (в рамках этой темы), давайте закончим с простыми.
Строго говоря, Ваше утверждение об графике тоже не верно. Вся логика, приводит нас к полному погружению. Вирткапсулы воздействуют сразу на все чувства и это не картинка в мониторе и руль с обратной связью. Управление нервными импульсами в мозгу это не банальные fullhd. Но, в рамках разговора об родителях, это не важно. Понимаете, не важно как игрока погружают в мир. Если есть фантазия ты и в цветных буковках найдешь целые миры.


философ

Ссылка на сообщение 23 октября 2015 г. 13:27  

цитата Пан Мышиус

Посмотрим, как пойдет моя подсерия — у меня партийное приключение (аналогичное синглу) но в многопользовательских играх.

Меня больше прельстило что у Вас

цитата Green_Bear

характеристики второстепенны, вообще говоря. То есть просто отражают текущий уровень противостояния и серьезность противников. Мобов — как источника лута и фарма — считайте, что нет.

;-)
Посмотрел на ЛитРес — заинтересовало.
Что бросилось в глаза:
а) тэг "Социальная фантастика" — довольно необычно для этой серии, если тэг будет соответствовать содержанию — однозначно в плюс.
б) аннотация обещает большее чем "стандартный представитель" серии (походу марти сью и прочие штампы не предполагаются :-)))), тоже в плюс.
в) смертность персонажей, однозначно в плюс. На такое не часто решаются.
Выглядит многообещающе, появится в продаже — рискну попробовать.
Ещё один забавный факт — без малейших намёков/утверждений/обвинений и прочего :beer: -

цитата

Игорь Ламберт – «ретурнер», особенный человек, который чувствует Сеть и не поддается влиянию пространства Чендлера, где могут навсегда потеряться другие.

вызывает стойкие ассоциации с "Леонид — "дайвер", особенный человек, который чувствует Реальность и не подаётся влиянию Глубины, где могут навсегда потеряться другие" :-).
Вот разве что "ретурнер" :-(. Вот это сразу :-[.
"return" [riˈtərn] "ритёрн".
Если уж по-другому никак, то "ритёрнер".
Понимаю, что придирки, но взгляд мгновенно зацепился.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 октября 2015 г. 13:48  
bubacas

цитата

Выглядит многообещающе, появится в продаже — рискну попробовать.

Спасибо.
Так давно уже — бумажный тираж, надеюсь, что заканчивается.
Вот в МДК http://www.mdk-arbat.ru/bookcard?book_id=...
Электронная версия будет в продаже с 27 в продаже, Вы видели на Литресе.
По поводу дайвера сходство некоторое есть, но тут хорошо написал Green_Bear в отзыве, за что ему спасибо.
Мне кроме социальной больше нравится "сюр", э... есть некоторый, да. Психоделика, некоторая, когда персонажей психологически изменяет.
Ретурнер — я есть плохо говорить по-английски. Как уж вышло, компьютерный сленг у них такой. Мы тоже часто говорим "ворк", а не "вёк"


философ

Ссылка на сообщение 23 октября 2015 г. 16:01  

цитата Цефтриаксон

Иначе откуда такое трепетное отношение к замшелым механикам и устаревшим принципам?.......что будет с каким либо ярким представителем современной ЛИТРПГ если оттуда удалить игровую механику.
Игровая механика, ключевой вопрос.
Суть игры. Быть напуганным, но не убитым. Феномен японского "Звонка", — последствия без причины, и уже у тебя в квартире.
Капсула с полным погружением, ты видишь и чувствуешь то, что подает на твои рецепторы микроконтроллер.
Тебя затравили одноклассники и вот, ты уже стоишь на табуретке с петлей на шее? Системное сообщение — Твоя бодрость на нуле. Остановись, это всего лишь игра.
Понятно почему в игре системные сообщение (игровую механику), можно спрятать а в ЛитРПГ нельзя, да? Не для персонажа, для читателя.
Предлагаю вопрос, автору сложней писать дискретный мир или проще?


философ

Ссылка на сообщение 23 октября 2015 г. 16:33  
printd Простите. Я ничего не понял в этом несколько графоманском сообщении.

Попроще можно? Ну как для кретина. Я не обижусь. Мне-бы понять.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 23 октября 2015 г. 16:55  

цитата Цефтриаксон

Я ничего не понял в этом несколько графоманском сообщении.
С момента регистрации, в 2010 году, у меня 40 сообщений на форуме, наверно, это нельзя назвать болезненным пристрастием.
Уточните какое сообщение сделать попроще, о тексте и графике или о механике?
Страницы: 123...2324252627...808182    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «LitRPG»

 
  Новое сообщение по теме «LitRPG»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх