автор |
сообщение |
bubacas
философ
|
|
Пан Мышиус
авторитет
|
|
TenebrosaInvidia
авторитет
|
22 октября 2015 г. 19:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот вы тут спорите о литрпг, а я такого ни разу и не видел. Покажите что-нибудь такое, ЛитРПГшное?
|
––– Карма отличается от кармана турбулентностью. |
|
|
Green_Bear
миродержец
|
|
TenebrosaInvidia
авторитет
|
|
fantaction
авторитет
|
22 октября 2015 г. 20:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Пан Мышиус Вы лучше мне помогите советом по поводу дальнейшей книги
Так первую еще не читали/не дочитали, куда уж до второй.
И кстати, по первой непонятные или слишком сказочные моменты есть. Вот это вот, ушел в пространство Чендлера и не вернулся. Где собственно игра происходит, во внутреннем мире человека? Или он выходит из тела (кто выходит, душа?) и туда, к Чендлеру?
Ну это как если бы людей поглощали обычные компьютеры, туда, в пространство полупроводников. Или розетки засасывали в провода ;).
|
|
|
fantaction
авторитет
|
22 октября 2015 г. 20:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата printd У меня была где то коробочка с одной кнопкой и надписью "perezagruzka" Давайте, вернемся на пару страниц назад: В качестве примера, для объяснения несостоятельности Вашего определения РПГ как жанра (через который, Вы определяте принадлежность к ЛитРПГ), я привел игру "The banner saga". Нужно ли внести правку в Ваше определение ЛитРПГ, учитывая что в ярком представителе жанра РПГ ("The banner saga") отсутствует выбор расы, и класса, и даже ( вот мерзавцы!) имя не дали придумать.
Центральная идея Banner Saga — караван(отряд), а не один герой. Игрок управляет не одним персонажем, а отрядом персонажей. В отряде из-за выбора игрока состав персонажей меняется, лучники, воины, великаны, люди ... У них меняются уровни.
В признаках ЛитРПГ замените объект (управления игроком) с героя на отряд героев. И все, можно выбрать персонажа нужной роли-класса-расы.
|
|
|
fantaction
авторитет
|
22 октября 2015 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата printd Mudы как родители ЛитРПГ
Не текстовые Mudы родители ЛитРПГ, а полноценные ММОРПГ. В ЛитРПГ у игроков есть визуал, графика.
С Кликина начинается ЛитРПГ. У Кликина идет ММОРПГ, и дальше Кавахара ММОРПГ, 1/2 принца ММОРПГ, Лунный Скульптор ММОРПГ ... Клайн, Михайлов, Маханенко — все ММОРПГ и так далее ...
PS То есть не с кубиками человечество столкнулось и не с текстовыми играми, а с массовыми компьютерными играми с визуалом. И это, так сказать, породило ЛитРПГ.
|
|
|
Пан Мышиус
авторитет
|
22 октября 2015 г. 21:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fantaction
цитата И кстати, по первой непонятные или слишком сказочные моменты есть. Вот это вот, ушел в пространство Чендлера и не вернулся. Где собственно игра происходит, во внутреннем мире человека? Или он выходит из тела (кто выходит, душа?) и туда, к Чендлеру?
Ну это как если бы людей поглощали обычные компьютеры, туда, в пространство полупроводников. Или розетки засасывали в провода
Это стандартный прием, когда поглощается сознание человека, и использовался он ни один раз. Аналогично, допустим — в одном из последних романов Олди "Шерлок Холмс против марсиан". С тем же эффектом — отключи человека от компьютера или букридера, и он останется сумасшедшим. Но мой роман был написан раньше, чем у Олди. Но прием, повторюсь, распространенный. Как и вирт-капсулы из других книг серии. Но с "квантумами" мне нравится идея. У меня с ними есть проработанный мир в рассказе "Спутанные одной сетью". У меня в книге сознание из тела человека при подключении к пространству Чендлера не уходит, лишь создается эффект полного погружения. А то, что вечную жизнь обещает в игре тьма — так это сейчас объяснять не буду — спойлеры получатся.
|
|
|
Gourmand
миротворец
|
22 октября 2015 г. 21:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas "канонах RPG" — назовут игры 15-20ти летней давности
Стоит различать РПГ и ММОРПГ. Онлайн-игра всегда заточена на долгое и нудное (желательно по подписке месяцев на 20) набивание, выбивание, накопление, нарастание и прирастание. ММОРПГ как раз лет 15 назад и появились. И то ЛитРПГ, что я читал (немного), это именно ММОРПГ.
цитата fantaction У Кликина идет ММОРПГ, и дальше Кавахара ММОРПГ, 1/2 принца ММОРПГ, Лунный Скульптор ММОРПГ ... Клайн, Михайлов, Маханенко — все ММОРПГ и так далее ...
Вот! Совершенно верно.
|
––– Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни |
|
|
Пан Мышиус
авторитет
|
|
bubacas
философ
|
23 октября 2015 г. 08:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gourmand Стоит различать РПГ и ММОРПГ.
Безусловно, это тоже играет роль.
цитата Gourmand И то ЛитРПГ, что я читал (немного), это именно ММОРПГ.
Ну, тут вообще всё про MMO... точнее, раньше я так думал — теперь оказывается, что не всё. Пан Мышиус, . Но подавляющее большинство точно. И вот интересно почему авторы не пишут про сольные или партийные RPG, пусть даже и выдуманные? Почему непременно следует втюхивать читателю этот эрзац-социум? Хотя меня тут убеждали, что MMORPG это никакой не эрзац, а самый что ни на есть полноценный социум. Прямо — заходи и живи, ничем не отличается от реального общества. Но у каждого свои тараканы, пускай... Ведь новеллизаций не-сетевых игр пруд-пруди. Да, уровень там примерно такой же — хотя я по-прежнему считаю, что среди рассказов серии "S.T.A.L.K.E.R." есть очень стоящие — но у большинства такой же. Правда, пара книг по тем же "Diablo", или "Sacred", или "WH", которые мне не посчастливилось прочесть, они даже хуже. Такое в принципе может быть интересно только откровенно сдвинутым фанатам (ИМХО). Ну, или абсолютно непритязательным читателям, которых интересует не содержание книги, а сам процесс складывания буковок в слова — чтобы время убить, не более (тоже ИМХО). Вот мне и интересно: такая узкая направленность это издательская политика; сознательный выбор авторов; просто совпадение — первый написал, подумали: "А чё бы и нет..."? Или дело в том, что предыдущие такие попытки не зашли? Но ведь "S.T.A.L.K.E.R." выстрелил! Да ещё как, а ведь тоже ни капли не MMMO.
|
|
|
Пан Мышиус
авторитет
|
|
Garret11
философ
|
23 октября 2015 г. 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
alice tale fantaction Я предупреждал, что там фансервис. Это японцы. Читаю седьмой том Лунного скульптора. Гг типичный попаданец, был полубомжём, но пробив дорогу в вирт уже ручкуется с миллионерами, заходит в гости к новостным корпорациям, разве что из подсвечника пулемёт гатлинга ещё не делал. Хорошё, что всего достигает кровью и потом. Мне так больще нравится, чем покупка полубандитами алмазного аккаунта, и чудеса рендома на каждом шагу
|
––– The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.” |
|
|
printd
философ
|
23 октября 2015 г. 12:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
офтопскрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) цитата fantaction В отряде из-за выбора игрока состав персонажей меняется, лучники, воины, великаны, люди ... У них меняются уровни.
Наверно, в любом языке слова могут иметь не одно значение, и закапываться в это, желания нет. Негроидная раса и раса древесных гномов, выбор класса при генерации и выбор сопартейца, развитие героя и развитие сюжета. И, в качестве извинения за невольный урок, предлагаю подумать о том какие возможности открывают нам шутеры, — поменял гранатомет на винтовку, и вот ты уже не гранатометчик а мотострелок. Этот выбор потянет на смену класса.
цитата fantaction В ЛитРПГ у игроков есть визуал, графика. Прежде чем перейти к сложным вещам (в рамках этой темы), давайте закончим с простыми. Строго говоря, Ваше утверждение об графике тоже не верно. Вся логика, приводит нас к полному погружению. Вирткапсулы воздействуют сразу на все чувства и это не картинка в мониторе и руль с обратной связью. Управление нервными импульсами в мозгу это не банальные fullhd. Но, в рамках разговора об родителях, это не важно. Понимаете, не важно как игрока погружают в мир. Если есть фантазия ты и в цветных буковках найдешь целые миры.
|
|
|
bubacas
философ
|
23 октября 2015 г. 13:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Пан Мышиус Посмотрим, как пойдет моя подсерия — у меня партийное приключение (аналогичное синглу) но в многопользовательских играх.
Меня больше прельстило что у Вас
цитата Green_Bear характеристики второстепенны, вообще говоря. То есть просто отражают текущий уровень противостояния и серьезность противников. Мобов — как источника лута и фарма — считайте, что нет.
Посмотрел на ЛитРес — заинтересовало. Что бросилось в глаза: а) тэг "Социальная фантастика" — довольно необычно для этой серии, если тэг будет соответствовать содержанию — однозначно в плюс. б) аннотация обещает большее чем "стандартный представитель" серии (походу марти сью и прочие штампы не предполагаются ), тоже в плюс. в) смертность персонажей, однозначно в плюс. На такое не часто решаются. Выглядит многообещающе, появится в продаже — рискну попробовать. Ещё один забавный факт — без малейших намёков/утверждений/обвинений и прочего -
цитата Игорь Ламберт – «ретурнер», особенный человек, который чувствует Сеть и не поддается влиянию пространства Чендлера, где могут навсегда потеряться другие.
вызывает стойкие ассоциации с "Леонид — "дайвер", особенный человек, который чувствует Реальность и не подаётся влиянию Глубины, где могут навсегда потеряться другие" . Вот разве что "ретурнер" . Вот это сразу . "return" [riˈtərn] "ритёрн". Если уж по-другому никак, то "ритёрнер". Понимаю, что придирки, но взгляд мгновенно зацепился.
|
|
|
Пан Мышиус
авторитет
|
23 октября 2015 г. 13:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
bubacas
цитата Выглядит многообещающе, появится в продаже — рискну попробовать.
Спасибо. Так давно уже — бумажный тираж, надеюсь, что заканчивается. Вот в МДК http://www.mdk-arbat.ru/bookcard?book_id=... Электронная версия будет в продаже с 27 в продаже, Вы видели на Литресе. По поводу дайвера сходство некоторое есть, но тут хорошо написал Green_Bear в отзыве, за что ему спасибо. Мне кроме социальной больше нравится "сюр", э... есть некоторый, да. Психоделика, некоторая, когда персонажей психологически изменяет. Ретурнер — я есть плохо говорить по-английски. Как уж вышло, компьютерный сленг у них такой. Мы тоже часто говорим "ворк", а не "вёк"
|
|
|
printd
философ
|
23 октября 2015 г. 16:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон Иначе откуда такое трепетное отношение к замшелым механикам и устаревшим принципам?.......что будет с каким либо ярким представителем современной ЛИТРПГ если оттуда удалить игровую механику. Игровая механика, ключевой вопрос. Суть игры. Быть напуганным, но не убитым. Феномен японского "Звонка", — последствия без причины, и уже у тебя в квартире. Капсула с полным погружением, ты видишь и чувствуешь то, что подает на твои рецепторы микроконтроллер. Тебя затравили одноклассники и вот, ты уже стоишь на табуретке с петлей на шее? Системное сообщение — Твоя бодрость на нуле. Остановись, это всего лишь игра. Понятно почему в игре системные сообщение (игровую механику), можно спрятать а в ЛитРПГ нельзя, да? Не для персонажа, для читателя. Предлагаю вопрос, автору сложней писать дискретный мир или проще?
|
|
|
Цефтриаксон
философ
|
23 октября 2015 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
printd Простите. Я ничего не понял в этом несколько графоманском сообщении.
Попроще можно? Ну как для кретина. Я не обижусь. Мне-бы понять.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
printd
философ
|
23 октября 2015 г. 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон Я ничего не понял в этом несколько графоманском сообщении. С момента регистрации, в 2010 году, у меня 40 сообщений на форуме, наверно, это нельзя назвать болезненным пристрастием. Уточните какое сообщение сделать попроще, о тексте и графике или о механике?
|
|
|