автор |
сообщение |
пан Туман
магистр
|
25 августа 2016 г. 09:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Для меня всё, что 40 фпс и ниже-медленно.
Тогда — у меня тоже "медленно" идёт. На глаз — явно меньше 60, в выходные промеряю нормально.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Felicitas
магистр
|
25 августа 2016 г. 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin там у них перк специальный.
Дополнительный перк, кроме указанного ("хороший повар", "быстро бегает", "хорошо мастерит")?
цитата Lavrin в конце уже нужно очень хорошая охрана помещения, меня во время голода обворовали
Я всегда оставляла двоих сторожить, все равно обворовывали, один раз только отбились. Какой вообще толк в охране? Помогает только брать продукты и медикаменты с собой на вылазку. Или наготовить еды и оставить ее на плите.
цитата Lavrin Реально давящая шткуа.
Это да. Геймплейно она сильно уступает той же Don't Starve, зато по эмоциональному воздействию дает фору многим "сюжетным" играм.
|
|
|
aleggator
магистр
|
25 августа 2016 г. 13:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Играю в Deus Ex Mankind Divided. И это тот случай, когда хорошую, в общем-то, игру убивают кривые руки разработчика и жадность издателя.
Ничего нового, современный игрострой как он есть. Ну, метод борьбы хорошо известен: ждем годик — и вперед.
|
––– Design your own universe |
|
|
Вареный
философ
|
25 августа 2016 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Ну и ужасная локализация, где просто не сведена громкость голоса разных персонажей, из-за чего гг в диалогах постоянно шепчет что-то на грани слышимости — с третьей.
Английскую дорожку с русскими сабами можно включить?
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
Lavrin
авторитет
|
26 августа 2016 г. 00:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Дополнительный перк, кроме указанного ("хороший повар", "быстро бегает", "хорошо мастерит")?
нет, например солдат может начать драться со своими же, кто-то легко выводит из депрессии, играя на гитаре. А так да, в основном одинаковая реакция-но если бы была разная-было бы совсем трудно.
цитата Felicitas Я всегда оставляла двоих сторожить, все равно обворовывали, один раз только отбились. Какой вообще толк в охране? Помогает только брать продукты и медикаменты с собой на вылазку. Или наготовить еды и оставить ее на плите.
дело не в сторожить, а в охранной системе+вооружение+сигнализация.
|
|
|
Felicitas
магистр
|
26 августа 2016 г. 00:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата кто-то легко выводит из депрессии, играя на гитаре
Я уже поняла, что на гитаре не все умеют играть :)) Из моих четверых не умел никто, только дрынькали.
цитата дело не в сторожить, а в охранной системе+вооружение+сигнализация.
Во втором прохождении с охраной было лучше. Два отдохнувших сторожа с топориками отбивались от любой банды, один раз только получили легкие ранения, а потом я еще винтовку раздобыла. А дверь с сигнализацией на частоту нападений, кажется, не повлияла. Вообще во втором прохождении было намного проще — никто даже серьезно не заболел, еды хватало, депрессий не было. А какая польза от радио?
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
26 августа 2016 г. 01:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas А какая польза от радио?
во-первых-погода. Дают понять, Когда будет потепление. Во-вторых новости можно узнать. Заранее можно узнать о блокаде и бандитизме, т.е. даёт пару дней форы чтобы подготовиться. + можно музыку послушать.
|
|
|
SteelRatBrr
новичок
|
26 августа 2016 г. 10:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А моё корыто не потянет новый Deus Ex, правда я и старый забросил на половине где-то, уж больно глупый характер у главного героя. Ну и ладно. Зато я могу грабить города и морские корованы( ака корабли) в Tempest. Играю сейчас в русскую игруху про пиратов, очень напоминает Корсаров ( А это было игрой богов в своё время, что ни говорите ), только ещё многопользовательскую игру зачем-то прикрутили. Кому-то может быть и весело вместе бухать ром и распевать пиратские песни, а я вот делить трон владыки морей ни с кем не стану!
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
27 августа 2016 г. 01:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SteelRatBrr Зато я могу грабить города и морские корованы( ака корабли) в Tempest.
и как? я думал поиграть на в стиме сильно ругают. мол платить не надо команде и все такое.
|
|
|
CyberCreep
новичок
|
|
Jose25
философ
|
28 августа 2016 г. 20:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сыграл в послерелизный Master of Orion.
Ранее, в этом году, отыграл в две глобальные космо-стратегии: Polaris Sector и Stellaris. Первая давала самостоятельно собрать любой корабль, испытать нехватку топлива при перелётах, самому управлять битвами и создать громадную, но легко управляемую империю. Вторая же представляла из себя честный симулятор космической державы, с демографией, политикой и в реальном времени, но бои напоминали Endless Space и Sins of a Solar Empire (автоматические расчеты, почти без участия игрока).
Master of Orion в глобальном плане похожа на Endless Space — практически такое же управление планетами, схожая экономика. Битвы схожи с Polaris Sector, а исследования с Galactic Civilizations. Вообще, не смог найти ничего особенно уникального, всё уже где-то было, но это и не удивительно, в нашем то году. Играется весело, затягивает основательно. Плюс игры — неплохой дизайн и основательная озвучка (что для глобальных стратегий большая редкость). Как засел за первую партию — не остановился, пока не одержал победу. Так прошла суббота. Сегодня запустил посмотреть на другой тип карт и рас — прошло пол воскресенья. И вот, как отрезало. Может я такой ленивый, что играю на нормальном уровне сложности, то ли условия изначально неравные, но уже к 100-му ходу я стал лидером по всем показателям. Во всех остальных играх "средний" ИИ меня громил, стоило допустить даже маленькую ошибку.
Думал начать на более высокой сложности, но опять же, не доверяю здешнему балансу, чтобы тратить на игру еще часов 10. Первая половина, когда и определяются удачливые и отстающие расы, проходит интересно. Дальше будет либо тотальный разгром от соседей, без особого повода, либо все покорно поднимут лапки (крылья, глыбы, щупальца и т.д.) вверх.
Дипломатия довольно куцая, я так и не понял, почему на меня обиделись соседи и развязали войну. Пока они были сильнее — ни о каких переговорах не хотели слышать, как я осадил их родную планету — побежали просить мир. Ладно, это во многих играх так. Но соседи любят предлагать оскорбительно грабительские договоры, а в случае отказа вчерашний друг и союзник резко портит отношения.
В общем, занятная игра, но я бы с бОльшим удовольствием сыграл бы еще раз в Polaris Sector. А так — ничего, средний уровень, не лучше других космических стратегий. И думать при игре почти не надо.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Vseslav
активист
|
30 августа 2016 г. 22:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл в демку Nioh. Довольно необычно. Я ожидал очередного закоса под Соулсы, но всё оказалось несколько сложнее. На первый взгляд игра очень похожа на Дарк Соулс, вот я и начал действовать здесь так, словно в Соулсы и играю. Это стоило мне немалого числа смертей. Я даже до следующего святилища (место воскрешения игрока после смерти) не мог дойти. Пришлось вникать и перестраиваться. Боёвка довольно сложно устроена здесь. Есть полоска ки (подобие выносливости), которая видна и у врагов. Вот вокруг этой ки многое и вертится — тратится она очень быстро (как при ударах, так и при блоках — щитов в игре нет, ну и при прыжках и беге), а восстанавливается довольно медленно. Однако скорость восстановления можно увеличить своевременным нажатием на кнопку. Поэтому приходится следить не только за противником, но и за ки и тщательно просчитывать свои действия — то ли попытаться ускорить ки, то ли наплевать и отпрыгнуть. Истощив ки врага, можно нанести весьма большой урон, но если прозевать свою ки — окажешься обездвижен на некоторое время, что зачастую ведёт к смерти. Вдобавок есть ещё и три стойки, между которыми можно переключаться на лету. Они влияют как на скорость ударов, так и на урон, а также отличаются собственным набором движений — это важно, если нужно попасть в определённое место, например в уязвимую точку у некоторых врагов. Всё это кажется довольно сложным, да, собственно говоря, так оно и есть. Но со временем приспосабливаешься. В общем мне оченно понравилось, взял игру на заметку. К сожалению, пока не известно, выйдет ли Nioh на ПК.
|
|
|
Diop
новичок
|
|
kaay
авторитет
|
|
Lavrin
авторитет
|
5 сентября 2016 г. 02:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл в опен бету батлфилд 1. Выглядит потрясно, оптимизировано классно, играется.....по-старому. Опять сплошное кемперство, опять все бегают хаотично и постоянно убивают в спину. Но в основном снайпейрский огонь. Меня это утомляло в батлфилд 3, в 4 это конкретно достало, а здесь и подавно. Еще и снайперки такие убойные. Кавалерийские атаки, танки, битвы на лошадях, забеги со штыком, газ, разрушаемость, сами карты-всё просто прекрасно. И взять всё перечеркнуть снайперством этим. Играть можно только в Раш и то, если кемперы не сильно злые попадутся. Разрабам нужно срочно поиграть в овервотч чтобы посмотреть, как можно интересно делать клоус рендж батл. Никто не кемперит, кроме пары классов(и те легко убиваются), все в равных условиях. В игру хочется играть-в отличнейший антураж, графика просто бесподобна, тоже самое, что в батлфронд и даже немного симпатичнее и также оптимизировано! Записали совершенно прекрасную музыку и нарисовали карты, что хоть сам бегай и любуйся красотами. И только начинаешь играть-весь позитив по-немногу выветривается. В принципе убрать бы весь класс снайпера-игра стала бы на порядок веселее, или понерфить урон в 2 раза, оставались бы только совсем уж фанаты сидеть на горе. имхо 2000к рублей за уже 3ю одинаковую часть батлфилда в новых декорациях-не по мне. За 1000 еще может быть, а может и не быть. Но не более. Я уже слишком стар для этого ...
|
|
|
GomerX
гранд-мастер
|
|
Jose25
философ
|
5 сентября 2016 г. 13:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GomerX Кто уже успел заценить новую WH Total War ? Что-то на стиме отзывы не айс....
Мне не понравилось. Жалею, что купил. 1) Механика TW осталась со времен Rome TW, то есть 10 лет без видимых изменений. Начало интересное, а дальше лютый ад: у всех, даже маленьких, соседей большие армии. Строишь армию сам — рушится экономика. Ведешь войну — враг вечно убегает и норовит ударить в спину. Да, тяжело и реалистично, но играет он, как сволочь! Еще все мелкие соседи внезапно пытаются укусить в тыл.
2) Тактические бои нисколько не изменились не смотря на фентези. Всё то же самое: магия особо не влияет на исход боя, по силе, как средняя артиллерия, гигантские войска (тролли, волколаки) — те же слоны из прошлых частей: огромные, мало урона и эффект страха. Разве что летуны выделяются.
3) Все DLC платные. Добавить кровь (во вселенной Warhammer то!) — 150р, добавить пару лордов — 300р, добавить одну расу с крохотным сюжетом — 700р. Вот именно из-за ценовой политики основная масса негативных отзывов.
Для меня главным недостатком стал именно геймплей. Развитие более-менее интересное, но постоянно напрягает сволочной ИИ. Карта довольно маленькая, потому, если не иметь армию — раздавят соседи (без повода), если иметь армию — рушится экономика. Если вести войну — обязательно кто-нибудь ударит в спину. В Medieval было проще. Да и наигрался я в это лет 5 назад.
Может, это всё нытьё не привыкшего к хардкору игрока, но я люблю стратегии, а в TW Warhammer играть мне было некомфортно. Я считаю, что серии надо не совершенствовать модельки солдат (мне абсолютно плевать на количество полигонов и разнообразие доспехов, я редко приближаю камеру), а расширить стратегическую сторону: развить экономику, строительство, увеличить армии.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Alherd
авторитет
|
5 сентября 2016 г. 13:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Планирую приобрести WH Total War, но где-то через год-два, когда выйдет издание со всеми дополнениями. Думал о покупке на премьеру, но политика издателя отбила всякое желание
UPD цитата GomerX Что-то на стиме отзывы не айс....
Странные отзывы, на самом деле. Не понятно что именно люди ожидали увидеть. В названии игры передана вся суть
|
|
|
GomerX
гранд-мастер
|
5 сентября 2016 г. 15:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25 А в King Arthur II The Role Play Game не играли? Это была попытка сделать первый Fantasy TW. Эта игра мне очень понравилась, но был жесткий дисбаланс сил в сторону имба магов и драконов. Вплоть до того, что тремя героями-магами можно было косить орды вражеской пехоты количеством в сотни юнитов.
|
|
|