автор |
сообщение |
Nihilist
авторитет
|
10 ноября 2008 г. 09:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата archi newcomer Есть предистория аниме-фильма "Samurai X"-одноименный сериал 95 серий, очень хороший сериал получше узнаете героев.
На самом деле OVA Rurouni Kenshin: Requiem for the Ishin patriots и есть предыстория — приквел к снятому ранее сериалу И уж очень сильно он отличается от него, на несколько иную аудиторию рассчитан, так что далеко не факт, что понравится. Если нравится самурайская эстетика можно порекомендовать Одержимых смертью, но вещь даже в аниме нестандартная Ну или Меч странника из нового, хотя сюжет там сильно страдает.
цитата Nonconformist Можно примеры? Только самые-самые.
Ну главный пример естественно Призрак в доспехах, все полнометражки и сезоны сериалов. Кстати, удивлен, что среди общих рекомендаций нет Черной лагуны и Самурай чамплу, очень достойные вещи
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Nerevarin
магистр
|
10 ноября 2008 г. 09:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С удовольствием посмотрела полнометражного Триплексоголика
Отличная вещь. Рисовка от CLAMP — это нечто! Сейчас собираюсь начать смотреть первый сезон.
|
––– «Где бы ты ни был... все подключены» — Лэйн Ивакура (Serial Experiments Lain) |
|
|
Nerevarin
магистр
|
10 ноября 2008 г. 12:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Кстати, удивлен, что среди общих рекомендаций нет Черной лагуны и Самурай чамплу, очень достойные вещи
Самурая Чамплу не смотрел ничего сказать не могу, ну а Черная Лагуна обычный боевик. Двольно интересный, но советовать его в категории смотреть обязательно...
|
––– «Где бы ты ни был... все подключены» — Лэйн Ивакура (Serial Experiments Lain) |
|
|
Alraun
философ
|
10 ноября 2008 г. 12:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А кто смотрел "Ведьмина служба доставки" Миядзаки? Что скажите?
|
––– "Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть - бесконечным" © |
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
10 ноября 2008 г. 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На мой взгляд менее интересная, чем более известные его работы. Может показаться простоватой, но свое обаяние у нее есть безусловно. Это ведь все равно Миядзаки, посмотреть конечно же стоит Этакое "городское фэнтези"
|
|
|
Verveine
гранд-мастер
|
10 ноября 2008 г. 13:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nonconformist Можно примеры? Только самые-самые.
Если под "экзоскелетами" понимать продвинутые доспехи или, попросту говоря, боевых роботов, управляемых пилотами-людьми, то сюда можно вписать всё меха-аниме, начиная с "Евангелиона" и заканчивая... ну вот хотя бы новым "Gundam-00".
|
|
|
Nihilist
авторитет
|
|
Nonconformist
миротворец
|
10 ноября 2008 г. 14:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Claviceps P. А кто-нибудь видел такую экранизацию рассказа Кафки?
Посмотрел с субтитрами "Сельского врача". Анимация впечатляет, мыслеобразы, кафкианский дух — все передано в точности. Единственное, сама история меня не трогает. Но эти претензии к Ямамуре Кодзи уже не относятся.
цитата Verveine сюда можно вписать всё меха-аниме
Я вот как раз разобрался как на World Art сортировать по жанру. Пригодится на будущее.
|
|
|
Verveine
гранд-мастер
|
|
Nerevarin
магистр
|
10 ноября 2008 г. 15:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата А вот очень сильно не соглашусь по поводу обычного боевика
Ну погорячился немного.
цитата знаю много ценителей, считающих его несколько большим, чем просто боевиком
Да в принципе согласен. Был бы просто боевик я бы не стал смотреть. Одна Реви чего стоит. Да и тема пиратов 20 века не заежана и интересна.
цитата Да и в крайнем случае как боевик он тоже очень хорош — тоже одна из сторон аниме
Смотреть аниме только ради экшена и моря крови — это не для меня.
|
––– «Где бы ты ни был... все подключены» — Лэйн Ивакура (Serial Experiments Lain) |
|
|
Nonconformist
миротворец
|
|
Paladin
магистр
|
11 ноября 2008 г. 05:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nonconformist Можно примеры? Только самые-самые.
Помимо уже предложенных могу порекомендовать Hoshi no Koe — aka "Голос далёкой звезды". Но вообще я не любитель. Вообще же могу порекомендовать посмотреть на AniDB.net. Там и рейтинг имеется, и список наград.
|
|
|
vitamin
гранд-мастер
|
11 ноября 2008 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paladin Hoshi no Koe — aka "Голос далёкой звезды"
А эта короткометражка Макото Синкая мне почему-то не слишком понравилась, хотя от его же "Пять сантиметров в секунду", да "Она и ее кот" я в неописуемом восторге.
|
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
11 ноября 2008 г. 14:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я "5 сантиметров" так и не видел пока...
"Обещанное место за облаками" — это вообще отдельный разговор, мне очень понравилось
"Она и ее кот" — очень мило и трогательно. Стильная и оригинальная короткометражка от лица Ее кота. Душевная, лиричная, медитативно-настроенческая... Хоть и ч/б, но элементы стиля и методов последующих работ Синкая уже проявились тут – техногенные мотивы, провода, краны... И небо, облака, снег…
"Голоса далекой звезды" — очень красивая, душевная и романтическая нф-история на 25 минут. Грустная, печальная, трогательная, светлая… О прогрессе несущем свои сложности влюбленным… Жизнь проходит, письма и эсэмэски долго идут, даже если идут со скоростью света… Марс, Юпитер, Плутон… Потом система Сириуса… Живописно земное, захватывает. Космическое тоже ничего, но проще. Хотя на Агарте Сириуса тоже небо показано… Иное… С огрехами и недостатками пожалуй еще эта работа, но имхо заслуживает похвалы. И цепляет, что главное…
|
|
|
vitamin
гранд-мастер
|
11 ноября 2008 г. 15:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Claviceps P. Живописно земное, захватывает. Космическое тоже ничего, но проще.
Да, все-таки обыденное у него получается намного лучше и кажется гораздо более неземным, волшебным, чем сам "космос". Кипящий чайник, звонящий телефон, метро, линии электропередач, многие другие элементы нашей повседневной жизни и конечно же облака... И вроде все у него об одном и том же, да и приемы схожи, однако же цепляет безусловно, каждый раз цепляет... От Макото Синкая и не ждешь уже ничего нового. От него с нетерпением ждешь старого.
|
|
|
Nonconformist
миротворец
|
12 ноября 2008 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Паприка" (2006) Сатоси Кона — просто какофония сновидений, аниме с очень специфичным привкусом. Мне понравилось, буду рекомендовать, хотя по моим меркам не абсолютный шедевр. Но парад марионеток с холодильником во главе еще долго буду помнить. При просмотре вспоминался "Мастер снов" Желязны и почему-то Моряк из зефира ("Охотники за привидениями") — мне его напомнила девочка огромных размеров, вторгающаяся из снов в нашу реальность. Сама Паприка тоже незабываемый персонаж, в нее влюбляешься уже во время вступительной заставки... Моя оценка: 8,5/10. Спасибо Verveine за наводку на творчество этого режиссера!
|
|
|
Verveine
гранд-мастер
|
13 ноября 2008 г. 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nonconformist , "Паприка" в плане сюжета не шедевр, да. Все уже было — виртуальная реальность, воображаемые миры, путешественники по снам, безумные изобретения и безумные ученые... Но всё-таки фильм очень хороший. Надеюсь, остальные работы этого режиссера тоже понравятся.
|
|
|
ааа иии
философ
|
13 ноября 2008 г. 22:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Verveine "Паприка" в плане сюжета не шедевр, да. Ну, чтож такое, а! ВСЕ вещи Сатоси Кона шедевры в смысле сюжета. Парад игрушек может и Дисней нарисовать, а шизовых кукол у Мамору Осии хватает. Тем более "Паприка", вещь профильная сайту и кристально чистая, какая какофония? Кстати, там звучит голос одного из сильнейших японских фантастов, по книге которого снято...
|
|
|
Verveine
гранд-мастер
|
|
Nonconformist
миротворец
|
14 ноября 2008 г. 11:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Verveine "Паприка" в плане сюжета не шедевр, да. Все уже было
Меня немного оттолкнуло то, как легко в итоге получилось справиться с безумцем...
цитата Verveine Надеюсь, остальные работы этого режиссера тоже понравятся.
Обязательно посмотрю.
цитата ааа иии вещь профильная сайту и кристально чистая, какая какофония?
Поясню. "Какофония сновидений" — сумбурное, хаотичное нагромождение снов. По сюжету сон одного человека начинает вторгаться в мозг других людей, сны смешиваются, постепенно переплетаясь с реальностью. Это ли не какофония и почему я не могу сделать на этом акцент?
|
|
|