автор |
сообщение |
Dark Andrew
гранд-мастер
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
Plusminus
магистр
|
11 декабря 2020 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Reynard забудьте про наши оффлайн магазины Я бы не был так категоричен. Вы правы, в подавляющем большинстве случаев в интернет-магазинах значительно дешевле. Но в случае издательства АСТ, в частности некоторые книжки серии Мастера фантазии, на несколько евро дешевле в офлайне. Речь идёт про латвийские магазины.
|
|
|
Natasha_Belka
авторитет
|
12 декабря 2020 г. 09:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sablezubyi , maxaaxel,
ДЕНЬ КНИЖНОГО КЛУБА КНИГОВЕК состоится 14 декабря 2020 года с 00:00:00 по 23:59:59 по Московскому времени. там большое письмо с условиями, если надо, вышлю в личку
|
|
|
Сергей755
магистр
|
12 декабря 2020 г. 12:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В ИМ "Book24" повышенный кэшбэк (20%) теперь похоже можно получить только введением промокода, который убирает все скидки из корзины и оставляет базовые ценники на книги. Не очень удобно, конечно. То есть, сейчас уже не получится получить процентную скидку по промокоду и одновременно повышенный кэшбэк за заказ. Надеюсь, со временем вернутся временные акции с повышенным кэшбэком за заказ без всяких промокодов.
|
––– "You'll Never Walk Alone" |
|
|
KroxmalA
философ
|
12 декабря 2020 г. 14:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сергей755 который убирает все скидки из корзины и оставляет базовые ценники на книги
Именно это в перспективе делает Бук совершенно не конкурентоспособным магазином. в лучшем случае ценники будут одинаковыми с другими ИМ
|
|
|
nogerd
магистр
|
12 декабря 2020 г. 19:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата KroxmalA в лучшем случае ценники будут одинаковыми с другими ИМ
что при "наличии отсутствия" у бука пунктов выдачи с возможностью невыкупа битых книг = гемор при обмене/возврате книги, давно уже сделало его цитата KroxmalA совершенно не конкурентоспособным магазином
возможно, что избыточной рекламой туда заманиваются случайные, одноразовые покупатели... тем и живут
|
|
|
VIAcheslav
магистр
|
13 декабря 2020 г. 11:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец-то получил "Муравечество" Чарли Кауфмана в "Л"! Пришлось пару раз переоформлять, чтобы получилось на 150 р. дешевле, чем в издательстве (а там ещё и доставка платная)..
|
––– Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль, В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди.. |
|
|
Lansky
активист
|
13 декабря 2020 г. 23:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Знатоки-комрады, подскажите пжл., пытаюсь сделать заказ на "Книжный Клуб Книговек", там при оформлении заказа в корзине есть такой пункт: Бумажная версия журнала: -Не хочу получать бумажную версию журнала -Хочу получать бумажную версию журнала Пытаюсь понять, что это такое и нужно ли оно мне, этот журнал бесплатный и что он дает??? Объясните, короче первый раз там буду заказывать.
|
––– "В чем сила, БРО!?" |
|
|
Natasha_Belka
авторитет
|
14 декабря 2020 г. 07:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lansky пытаюсь понять, что это такое и нужно ли оно мне, этот журнал бесплатный и что он дает???
точная копия журнала, который есть у них на сайте в эл.виде. Откройте старый номер, посмотрите, решайте. Ничего не дает, высылают бесплатно
|
|
|
Sablezubyi
гранд-мастер
|
|
Natasha_Belka
авторитет
|
14 декабря 2020 г. 16:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sablezubyi 25% это маловато...
а 40% иногда многовато желаемая книга с 40%-скидкой выйдет 960, а бесплатная доставка от 1000р. Вот и сижу, думаю
|
|
|
DimaShev
философ
|
14 декабря 2020 г. 19:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Впервые столкнулся с проблемой заказа на «Озоне». Суть в том, что оформил заказ на 7 книг, с учетом скидок и имевшихся баллов, вышло очень даже приемлемо (например оба тома Теда Уильямса «Империя травы» вышли по 350 р. каждая, а цена на других ресурсах от 650р). Поскольку заказ большой и видимо с разных складов, его разбили на несколько упаковок. Спустя пару дней в оговорённую дату заказ в постамат так и не поступил. От «Озона» пришло сообщение, что возникли проблемы при оформлении в связи с чем заказ был отменён и деньги будут возвращены. Но проблема в том, что сейчас цена на того же Уильямса значительно больше, применённые скидки уже не действуют, да и озоновские баллы видимо не вернут. Написал в поддержку, что мне все равно на дату доставки, можете переоформить заказ, хоть через неделю — две присылайте, но ответа до сих пор не получил. Обидно, и осадок остался. Может у кого была аналогичная ситуация, и как в итоге она была разрешена?
|
|
|
alexmi5
магистр
|
14 декабря 2020 г. 19:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DimaShev всегда отвечали и помогали в техподдержке. При обмене цена была новая, но всегда компенсировали разницу баллами, так что выходила изначальная цена
|
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
14 декабря 2020 г. 19:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DimaShev Поскольку заказ большой и видимо с разных складов, его разбили на несколько упаковок.
Не по этой причине и не совсем так. Сейчас на Озоне — сотни разных продавцов. Все товары будут упакованы отдельно и поедут в ПВЗ с разных складов из разных городов — Москва, Воронеж, Ростов-на-Дону, кажется Тула, и т.д. и т.п., вся география. Если продавец не нашел товар, Вам вернут деньги. Но не смогут заставить третьего продавца продать товар по другой цене.
|
|
|
DimaShev
философ
|
14 декабря 2020 г. 23:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Техслужба "Озона" все же отвела, и к удивлению отнеслась вполне по человечески. Сначала мне вернули бонусом 150 балов, а потом еще добавили 825 баллов на пользовательский счет. В итоге переоформил наново заказ, и добавил еще пару книг, а два тома "Хроник империи ужасов" Г.Кука и во все достались бесплатно. Короче хороший такой новогодний подарок от "Озона". Кстати при оформлении нового заказа я понял в чем причина отмены моего первичного, она банальна и проста, в постамате не было свободных ячеек Я не понимаю почему в таких обстоятельствах курьер не позвонил на телефон, ведь мой номер указан в профиле Озона, сообщил бы проблему, перенаправил бы его в соседний постамат, а не односторонне отменял заказ? Вообщем глупая, но по итогу приятная ситуация.
|
|
|
SeverNord
авторитет
|
15 декабря 2020 г. 00:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DimaShev странно, что дали оформить, я у себя в ближайший постамат не могу никак оформить — все время заняты все ячейки. Причем дату доставки я не прочь сдвинуть, например, на день, чтобы все же в почтамате забрать, но функции такой на сайте нет.
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
15 декабря 2020 г. 08:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У нас бывает ПВЗ исчезают из списка, по причине перегруженности, а уж почтаматы тем более. Неудобно если ПВЗ занят, надо искать другой, а на карте порой отмечено что почтамат находится в магазине таком-то — но по факту я знаю что этот магазин сейчас закрыт и ищет арендатора. Слишком всё динамично меняется. Либо указан большой ТЦ шалманного типа (с лабиринтами из закутков и шестью раздельными входами с разных сторон мега-здания, пристроенного и перестроенного многократно без единого плана, и без сквозного прохода что самое неудобное). Место для почтамата там есть, но по такому адресу найти его — надо час потратить будет.
|
|
|
vandal
гранд-мастер
|
15 декабря 2020 г. 13:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Такой вопрос по Читай-городу. Заказал книжки онлайн и тут же оплатил их. Пришла смс, что книжки отправлены в доставку и здесь всё остановилось. В субботу звонил им и оператор тоже не понимает, что с заказом. Попросил его отменить заказ и оператор зарегистрировал заявку на отмену, сказав, что теперь кто-то должен со мной связаться, чтобы эту операцию провести. Здесь пока тоже тихо. В общем, если заказ всё-таки придёт, а я его не заберу (потому что через 4 дня уеду в другой город и готов уже купить просто в магазине, ибо подарочки хочется подарить), то мне вернутся как за невыкуп заказа? Или деньги тогда тю-тю?
|
|
|
Landelan
новичок
|
15 декабря 2020 г. 14:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
vandal Тут есть подробности:
цитата Если вы оплатили интернет-заказ банковской картой на сайте и не забрали его, заполните заявление на возврат. Передайте его в офис через любой магазин сети или отправьте по адресу: 127322, г. Москва, Огородный проезд, д.20, стр.27, помещение 14, ООО «Новый Книжный Центр».
|
|
|
vandal
гранд-мастер
|
|
Antea13
авторитет
|
15 декабря 2020 г. 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vandal если заказ всё-таки придёт, а я его не заберу
Я в магазине заполняла две бумажки отказа, через три дня деньги вернулись на карту.
|
|
|