автор |
сообщение |
Tyrgon
магистр
|
11 мая 2009 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел неплохой фантастический фильм "Час расплаты" с Афлеком и Турман (если не ошибаюсь по мотивам произведения Ф. Дика...) Вполне на уровне, хотя были откровенно нереалистичные моменты "Deus ex machina", но на 6-7 сгодится
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
nikalexey
миродержец
|
12 мая 2009 г. 18:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел вчера Киборг 2. Стеклянная тень с молодой Анжелиной Джоли. Фильм задумывался как некое логическое продолжение Киборга с Ванн Дамом, там пару раз даже показывали отрывки. Хотя вторая часть заметно уступает первой. В фильме описан мир будущего, мрачный мир, где враждуют между собой две корпорации, а в остальном царит преступность и жесткость. Довольно мрачноватое будущее. Но сам фильм снят на троечку, и ничего такого, кроме конечно молодой Джоли (из-за этого я его в принципе и смотрел) нету
|
––– Все буде Україна |
|
|
Илья Тепло
активист
|
|
valkov
магистр
|
12 мая 2009 г. 19:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nikalexey Но сам фильм снят на троечку, и ничего такого, кроме конечно молодой Джоли (из-за этого я его в принципе и смотрел) нету
Только я бы сказал на двоечку, а так согласен.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
volfman
активист
|
12 мая 2009 г. 23:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Только что посмотрел Звездный путь, море впечатлений, но это в теме фильма, также сейчас смотрю 3 сезон Вавилона-5, довольно мощно, учитывая, когда был создан сериал
|
|
|
ask.do
философ
|
12 мая 2009 г. 23:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
volfman
цитата акже сейчас смотрю 3 сезон Вавилона-5, довольно мощно
Еще бы. Один из любимейших мною серилов. 3 и 4 сезон пожалуй самые любимые.
|
|
|
Halstein
философ
|
13 мая 2009 г. 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Последние просмотренные фильмы: В кино: "Звездный путь" — оценка 8\10. (отзыв в теме фильма) ДВД: "Вольт" — оценка 7\10. Мультфильм от Диснея — старая песня на новый лад. Хуже Панды, но лучше Мадагаскар 2 и Шрек 3. "Ловец снов" — оценка 8\10. Неплохая экранизация Кинга, где-то на уровне "Мглы". "Адвокат дьявола" — оценка 6\10. Идея хороша, но фильм чересчур затянут. По мере просмотра интерес плавно шел на убыль, вынужден был прерваться на 2\3 фильма (дела) и желания досмотреть пока нет.
|
|
|
Flashpoint
новичок
|
|
Pupsjara
миротворец
|
|
Kartusha
магистр
|
14 мая 2009 г. 21:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Только что с "Ангелов и Демонов" Книгу не читала... Фильм понравился больше "Кода да Винчи". Более яркий, более динамичный, более эффектный. Хотя сразу было видно, кто главный злодей — прямо на физиономии написано, это не помешало насладиться фильмом. Сюжет чем-то напомнил "Сокровища нации! — бежим туда, бежим сюда... И так весь фильм... Напрягло одно — если бомба из коллайдера мощнее атомной, то так легко никто бы не отделался.... И всех бы точно разорвало или утянуло в черную дыру.... И ведь потом все люди такие спокойные были — как ничего особенного и не было....
|
––– Жизнь не бывает черной и белой, она разноцветная... |
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
15 мая 2009 г. 09:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрела странный фильм "Страна приливов". Фильм классный. Если его сравнивать с подобными фильмами, где упор идет на чью-то историю жизни, то история девочки классная, необычная... какая-то даже ужасающая во многих моментах.. А сыграла она классно, эта девчонка.. Она еще в Сайлент Хилле снималась.
|
|
|
deanta
авторитет
|
15 мая 2009 г. 15:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В руки попали (спасибо Озон.ру) Бронзовая птица и Кортик. Одни из самых любимых фильмов детства! Какое наслаждение получаю, пересматривая их! Помню, во время школьных каникул (всех без исключения) выполнялась программа минимум: "Бронзовая птица", "Кортик", "Неуловимые мстители", "Три мушкетёра", "Капитан Немо"... Просмотр был обязателен Сегодня смотрю эти фильмы — до чего же они добрые, наивные, даже до смешного. Но ведь люди во всё это верили, жили идеологией того времени! Я ведь тоже старалась быть примерной пионеркой))) Случайно узнала, что у Птицы и Кортика есть третья — заключительная — часть: Последнее лето детства. В детстве (пардон за тафтологию) я его не видела. Ребят там играют уже другие актёры. Также там присутствует бесподобный Евгений Евстигнеев! Его мастерством залюбоваться можно — такая мощь, такое перевоплощение! А ещё в этой последней картине показывают хронику Москвы 30-х годов — смешная такая, по сравнению с сегодняшней.
|
––– Лайка - самая лучшая такса (сказал ребёнок:) ) |
|
|
Андрэ
миродержец
|
15 мая 2009 г. 15:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Дорога перемен". Шикарный фильм. Заставил надолго задуматься. Красота по-американски-2. Браво Мендос!
|
––– Вскрытие показало, кто умер от вскрытия... |
|
|
DenisVoronin
философ
|
15 мая 2009 г. 19:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
deanta согласен Последнее лето детства — единственный фильм из всей трилогии, который сейчас можно смотреть. Птица и Кортик, увы, уже не цепляют. А в Лете сейчас радуют Евстегнеев и вся эта шпана. Как они бутылки сдавали! А собирались в Крым! А эпизод с радиоантенной! А к программе минимум на каникулах от себя добавлю Петрова и Васечкина и рыбаковскую трилогию про Кроша.
|
|
|
deanta
авторитет
|
17 мая 2009 г. 13:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DenisVoronin А к программе минимум на каникулах от себя добавлю Петрова и Васечкина и рыбаковскую трилогию про Кроша.
Точно, а я и забыла про них! Вот, спасибо
|
––– Лайка - самая лучшая такса (сказал ребёнок:) ) |
|
|
Mierin
гранд-мастер
|
17 мая 2009 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кто-нибудь смотрел "Охоту за Голлумом"? Я половину посмотрела, дальше не загрузилось.
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
Limon2986
новичок
|
|
bona-deya
авторитет
|
18 мая 2009 г. 23:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрела "Ангелы и демоны" моя оценка 9 баллов ("Код да Винчи" мне вообще не понравился). Фильм очень динамичен, одна декорация сменяет другую, много спецэффектов главный злодей очень симпатичный и мне его жалко он же хотел как лучше...
|
|
|
nikalexey
миродержец
|
18 мая 2009 г. 23:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mierin Кто-нибудь смотрел "Охоту за Голлумом"? Я половину посмотрела, дальше не загрузилось. я посмотрел. Впечатления двоякие. с одной стороны хорошо что сняли, да к тому же с таким мизерным сюжетом. Вот только когда актеры пытались изображать чувства на экране лио что-то говорить, как-то не очень, коробило малость, слишком уж непрофессионально. Хотя многим понравилось. Видимо на любителя
|
––– Все буде Україна |
|
|
Андрэ
миродержец
|
19 мая 2009 г. 08:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Приют". Сюжет вторичен (вспомним хотя-бы "Других"), но посмотрел с удовольствием, хотя и ожидал чего-то большего. Но, видимо, "чего-то большего" в этой теме уже трудно придумать. А испанское кино, вообще люблю. 8 баллов.
|
––– Вскрытие показало, кто умер от вскрытия... |
|
|