автор |
сообщение |
Наследный принц
магистр
|
9 мая 00:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacasА в The Departed не зашёл?
М-м-м... Во-первых, я сам фильм считаю переоцененным (в некоторых аспектах гонконгский оригинал мне интересней), а у Ди Каприо крепкая работа. НО мне легко представить других актеров на его месте, кто справился бы не хуже. А в Джанго и в Однажды в... я уже никого другого не вижу.
Но так-то я забыл про Дж. Эдгар от Иствуда, фильм средненький, и там Ди Каприо один его тянет.
А ни Алмаз, ни Банды я еще не посмотрел.
Зато все-таки посмотрел: The Killer (Убийца, реж. Дэвид Финчер, 2023)
Финчер, WTF? Майкл Фассбендер типа крутой наемный убийца с недержанием. Cловесный понос у него, хронический, в тяжелой форме. Не, внешне он молчаливый как терминатор, но внутренние монологи Какой-то мутный поток нолановщины перемешанный с цитатками «от стэтхема» — жалко, комично, а еще и заразно. Фассбендер приходит за дамочкой-убийцей Тильдой Суинтон и та начинает неудержимо нудеть в том же стиле.
Скучный, неинтересный, лениво поставленный фильм. Сам-то я не против простенькой фабулы, из самых простеньких выходили отлично снятые фильмы (убили машину, украли собаку – Джон мстит и повторяет «Yeah…»). Но тут у Финчера получилось совсем примитивно. Ни интересной игры с мрачностью и тенями, никакой изюминки в постановке, единственная драка банальна, проста и типичный монтажный фарш. Ну серьезно — гламурный и сентиментальный «Соучастник» с Крузом интересней снят (если брать фильмы «про убийц»).
Не верил я отзывам на The Killer. Ну слабый сюжет и никакие диалоги? Не проблема, мне очень нравится постановка Финчера и так я смотрел «Зодиак» (который в итоге полюбил из-за умения Финчера работать с деталями и его умение раскрывать стиль и эстетику повседневности 70-х), «Баттона», «Исчезнувшую»… Зря не верил. Фильм очень слабый, Финчер как будто спал на режиссерском стуле своем (может о «Мунке» фантазировал, на другие проекты отвлекался).
Но, кстати, понравился Фассбендер – норм слонялся по миру с деревянно-напряженным лицом и серьезно зачитывал тупые, пафосно-мутные монологи.
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
iLithium
гранд-мастер
|
9 мая 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К звёздам (2019)
понравились приемы — тестовая фраза, которую герой постоянно повторяет. концовка была очевидна скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) — ну что ж, кто-то сомневался? красивые минималистичные планы (особенно в космосе). и герой, который ищет в небе то, что валяется под ногами. актёр впечатлил, не ожидал от него такой глубины. космос большой, человек маленький. Тарковский бы одобрил
ходил ради этого в кино, оно того стоило.
PS. Теперь я знаю, кто такой Цефей
|
––– Жена простит, любовница отомстит |
|
|
iLithium
гранд-мастер
|
9 мая 16:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Закатать в асфальт (2018)
Прямо неожиданно, длинный фильм, в котором скучать, ну совсем не получается Снято все как-то по-бытовому, хотя происходящее не повседневность. Инопланетное ощущение от Фогельмана, и особенно его подручных, скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) слишком безэмоциональные, даже при сдаче он сообщает о том, что ему нужна медицинская помощь, а не человеческое "да мне больно, помогите #@%!" Если бы сказали — что золото им нужно для заправки космического корабля — я бы поверил, ей богу
Много было сказано, что главные герои как будто из старых фильмов — оказались в теперешнем мире, и не знают, как себя вести. Полицейских отстраняют за то, что они немного жестко задержали преступника, позже в забегаловке главный герой спрашивает, кто поёт по радио — мужчина или женщина.
Концовка не понравилась, но с режиссером я тут не спорю.
И оператор! Очень гладкая, хорошая картинка.
|
––– Жена простит, любовница отомстит |
|
|
iLithium
гранд-мастер
|
|
iLithium
гранд-мастер
|
9 мая 16:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Марс Экспресс (2023)
Превосходный и динамичный детектив про ИИ и роботов с щепоткой французского юмора. Рисовка понравилась, не супер-детализированная, но вполне эстетичная. И концовка достойная, а не как обычно.
Есть отсылки к классике — Терминатору, Призраку в Доспехах, по-моему к Робокопу, даже Detroit Become Human.
|
––– Жена простит, любовница отомстит |
|
|
Variel
авторитет
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
10 мая 21:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спустя 15 лет решила пересмотреть "Йона Рабе" — историю героя поневоле, одного из спасителей китайского населения Нанкина в страшные дни резни. Фильм немецко-китайско-французский, помимо исполнителя главной роли Ульриха Тукура, в нем снялись Даниэль Брюль и Стив Бушеми. Кстати, Брюль сыграл и в следующем фильме режиссера Фл. Галленбергера — "Колония Дигнидад". В этот раз при просмотре особо выделила линию японского майора, молодого человека с правильными понятиями о воинской чести, ставшего военным преступником вопреки воле, подчиняясь приказу. После просмотра пробежалась по ссылкам и поняла, что чуйка не подвела)). В издательстве "Питер" наконец вышла знаменитая книга Айрис Чан "The Rape of Nanking: The Forgotten Holocaust of World War II", правда, на русском опустили жесткое название, оставили просто "Нанкинская резня". Книгу заказала, надеюсь, сам текст книги переведен без реверансов.
цитата Исследования Чан привели к тому, что она, как это назвала в своей статье San Francisco Chronicle, сделала «существенные открытия» по тематике Нанкинской резни. В первую очередь речь идёт о дневниках двух иностранцев западного происхождения, находившихся в Нанкине во время японского вторжения и предпринимавших усилия для спасения жизней людей. Один из этих дневников принадлежал Йону Рабе, немцу и члену НСДАП, возглавившему Нанкинскую зону безопасности, демилитаризованную зону в Нанкине, которую Рабе и другие иностранцы создали, чтобы защитить китайцев. Второй дневник вела Минни Вотрин, американская женщина-миссионер, спасшая жизни около 10 000 женщин и детей, которым она предоставила убежище в en:Ginling College.
|
|
|
prouste
миродержец
|
10 мая 23:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Онегина заругали почем зря — полагаю, что репутация Андреасяна бросила тень на фильм. Сам смотрел, ожидая подвоха и погрешностей, ан нет. Онегин снят в духе гармоничной светлой музыкальной элегии, в которой прекрасный саунд Жерякова равнозначен неспешному темпу экранизации. Очень сложно написать диалоги, чтобы не коробили и не шли в перпендикуляр с духом романа- удивительно, но это получилось. На Добронравова просто приятно смотреть- при его богатом театральном опыте в кино он довольствуется объедками, а статус солиста определенно заслужил. Странно мне, что его внешность и типаж еще не востребованы в адаптациях Достоевского — ему хоть Свидригайлова, хоть Ставрогина давай, будет органичен Остальные актеры не сфальшивили. Фильм несколько затянут, ряд компьютерных решений так себе, но в целом произвел умиротворяющее чувство."Игра в классику" определенно получилась. Андреасян снял так много плохого, что сам по себе " Онегин" ему билет из генны в чистилище не дает, но это шаг в правильном направлении. Свидетельством тому является то, что ( перетащив с половину актеров из своей кринжатины Жизнь по вызову) он таки удержался от назначения на роль чтеца Мэджика- Прилучного, который уж примерил и бакенбарды во втором сезоне)
|
|
|
SeverNord
авторитет
|
11 мая 11:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Осьминожки со второго этажа
Помню в детстве нравилось, надо бы глянуть снова
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
prouste
миродержец
|
11 мая 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Высокие надежды Майка Ли очень специфичное кино. До поры комедия себе положений с дурацкими персонажами, причем те, что при деньгах, фрики и скверны, а пара бедняков ( при квартире все ж) — ну просто милые чудики. Неважно, что он весь заросший, а у тетки зубы ужасные и страшна как смертный грех. Они ж бедняки, а потому — в авторской мифологии — положительны. И вот они едут к могиле Маркса и начинают рассуждать о его значении для людей. Тьфу и сбоку бантик с такими лобовыми левацкими тупыми конструкциями, аж взбесило. Ранний фильм, но все одно стремно за такое
|
|
|
muravied
миродержец
|
11 мая 14:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Карп отмороженный (2017) Пожилая дама живёт в захолустном городке, перебиваясь с хлеба на воду. А тут ещё и врач сообщил ей, что сердечко совсем того и жить ей осталось совсем мало. Тогда женщина начинает готовиться к своим похоронам... После отличного "Жили-были" захотелось что-нибудь ещё про российскую глухомань. А тут Неелова, Фрейндлих и Миронов — состав то что надо. Ну они и играют отлично, это факт. Но вот сам сюжет, если честно какой-то бред на грани с арт-хаусом. Мрачная хтонь, депрессия и безысходность — вот что излучает сия картина. Когда Неелова начала просить Фрейндлих прикончить её, смотреть стало прям невыносимо. По атмосфере напоминает "Страну О3" старую трагикомедию. Тут тоже вроде трагикомедия, но ни в одном месте фильма я не улыбнулся. Неелова конечно здорово постарела. Какова она была в образе русской Сары Коннор в фильме "Карусель"..эх Но некоторые "Карпа" хвалят, говорят "гениально" глубоко", так что может я просто не дорос ещё. Моя оценка 6 из 10
|
––– Свобода!! |
|
|
Sawyer898
магистр
|
11 мая 16:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muraviedНо вот сам сюжет, если честно какой-то бред на грани с арт-хаусом ну да, это авторское кино, не масс-маркет. Бредом бы не назвал, но пересматривать точно не буду. Слишком много хтони.
|
|
|
paul_atrydes
активист
|
|
Sawyer898
магистр
|
12 мая 09:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Артур, ты король" и мне понравилось. Очень добрый, по хорошему наивный фильм. К счастью скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) пес остался жив и это прекрасно. Фильм чуть сумбурен, там нет драйвового экшена или сильных метаний, но именно такого просто фильма видимо не хватало.
|
|
|
prouste
миродержец
|
12 мая 10:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проникнувшись пару недель тому как картинами Тернера — причем не в Национальной, а в галерее Тейт — посмотрел биографический фильм о нем, снятый Майком Ли. Хорошо, что режиссер избежал своих социальных закидонов. В целом добротно, костюмеры да постановщики сработали, но ничего личного и оригинального в фильме нет. 2,5 часов размеренного бессюжетия о последних 20 годах жизни Тернера. " И вот в конце фильма он умирает". Естественно, много желтого, разумеется, как без Рескина. Уровень картинных ретро постановок ВВС сейчас таков, что трудно представить, чтоб любой продюсер с таким бюджетом снял бы фильм проще или не справился бы. Добротный скучноватый байоптик, которому до великого фильма о другом художнике Тавернье как до Луны. Смотреть приятно, но в целом — общее место
|
|
|
prouste
миродержец
|
12 мая 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В девяностые смотрел запоем много и На игле особо не отложился в памяти. Фильм прогремел, являлся предметом культа и регулярно включается в списки лучших. Пересмотрел только что и, в общем, время неблагосклонно к этому фильму. Снят он за копейки, не сильно изобретателен ( кроме сцены ныряния в унитаз с фантазиями скромно). После него сняли уйму фильмрв и сериалов про торчков и праздношатающуюся молодежь, в сравнении с которыми фильм Дойла прост и скучноват. В девяностые ( и позднее) английское кино было сильно периферийным, так что этот фильм выделился — а в топах по инерции. Бойцовский клуб вышел пятью годами позже — и смотрится хорошо по сей день. Про На игле такого сказать не могу
|
|
|
ктулху жив
новичок
|
12 мая 20:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну не знаю. По мне так "На игле" весь фильм один сплошной рофл. Отличная актерская игра, сценарий. При этом фильм не глупый, а очень даже со смыслом и ультрареалистичный. И пофиг за сколько это снято...
"В будущем не будет ни парней, ни девченок. Все будут гомиками и трахатся все со всеми." (с) Рентон (гл. герой)
|
|
|
vfvfhm
миродержец
|
12 мая 22:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ктулху живПо мне так "На игле" весь фильм один сплошной рофл. Главное ,что тогда он мне и многим моим друзьям помог пережить "святые девяностые". Такая житуха была, что драма про героиновых торчков из Эдинбурга казалась окном в какой-то великолепный сказочный мир. В "нулевые" я романы Ирвина Уэлша уже другими глазами читал, да они про другое и написаны.
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
Melanchthon
магистр
|
|