Конкурс Чёртова дюжина

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «Конкурс "Чёртова дюжина"»

Конкурс "Чёртова дюжина"

автор  сообщение

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 февраля 14:55  
цитата MikeGel
Но я очень люблю жанр. Хоррорный инструментарий настолько мощнее, обширнее, вольготнее традиционного, лексикон настолько свободнее

Ты на меня сейчас разгневаешься, но мне кажется, что использовать мат и сочинять частушки про товарищей Брежнева, Суслова и Юмжагийна Цеденбала можно в любом жанре, совсем не обязательно в хорроре. Разве нет? 8:-0

миротворец

Ссылка на сообщение 12 февраля 15:04  
цитата Karnosaur123
Я все верно понял?

Нет. Рассказ хоть и из середины цикла, но имеет законченный сюжет.
Соответствует он жанру или нет, вам виднее, я не специалист. Но поиграть в новом для меня конкурсе хотелось. После чего (не помню, было второе участие или нет) я решил, что это не моё. Мне было малоинтересно читать конкурсные рассказы и иной раз они оставляли у меня даже не отвержение, а недоумение.
Про Лавкрафта ничего не скажу: не читал, и всяческие Дагоны меня к этому не вдохновляют.
цитата Karnosaur123
но вы еще и с авторитетным видом рассуждаете о жанре, в котором не разбираетесь.

Тут сразу два странных утверждения.
Откуда вы знаете, с каким видом я об жанре рассуждаю? :)) И рассуждаю я об нём, как читатель. Как читатель я вправе рассуждать о чём угодно и как угодно. Мне это не нравится. Хотя пара интересных рассказов в жанре мне таки попалась. Например, вот этот. Только это не от жанра зависит, а от мастерства автора.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.

авторитет

Ссылка на сообщение 12 февраля 15:05  
astoun

Попробуй. Потом расскажешь, что вышло.
–––

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 февраля 15:51  
цитата MikeGel
Попробуй. Потом расскажешь, что вышло.

А почему это я должен пробовать?